kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я всегда где-то в поездках, когда проходят президентские дебаты, поэтому смотрю их позже. Посмотрел и последние республиканские дебаты и первые демократические. Но я и в этот раз согласен с оценками, которые были высказаны много раз до меня. На республиканских дебатах однозначно лучше смотрелись четырые кандидата: Трамп, Рубио, Круз и Кристи. Хуже всего: Буш и Кейсик. Остальные средне или неважно.

По результатам республиканских дебатов я должен сказать главное: Буш должен выйти из гонки и поддержать Рубио. Именно так, не больше и не меньше. Президентство - это не для него. Буш до этого уже дважды неважно выступал на дебатах, и на этот раз выступил так же откровенно плохо. Я было подумал: а может быть он вообще не может хорошо выступать на дебатах? Может быть он настолько серый, невыразительный, что это и есть лучшее, что от него можно ожидать? Но я вчера поговорил с бывшим политическим журналистом из Флориды, который хорошо знает и Буша и Рубио: он утверждает, что Буш очень даже неплохо выступал на губернаторских дебатах. Но это было давно. Скотт Уокер тоже хорошо выступал на губернаторских дебатах, но был совершенно никаким на президентских. Наверняка неплохо выступали и уважаемые в своей среде демократ Мартин О'Мэйли, который сейчас был невыразителен на демократических президентских дебатах, республиканский губернатор Миннесоты Тим Поленти, который считался, чуть ли не основым кандидатом в прошлом цикле до тех пор как не выступил на дебатах. То есть не каждый сильный губернатор может быть удачным кандидатом на пост президента. К тому же дебаты с представителем другой партии - это одно, а с несколькими сильными представителями твоей партии - это совершенно другое. Конечно, дебаты - это не все. Джордж Буш все трое дебатов проиграл Керри, а выборы выиграл. Но это хороший индикатор качеств кандидата, как публичного политика. К тому же Джордж Буш хорошо смотрелся на дебатах в 2000 г. против Гора, который был слабым дебатером. Но теперь республиканскому кандидату будет противостоять Хиллари Клинтон - доказанный сильный дебатер (об этом еще в конце).

Как можно собрать больше ста миллионов долларов на кампанию, но даже не "дожить" до голосования? Восемь лет назад Джулиани тоже собрал кучу денег, но вышел из гонки после нескольких праймериз и кокусов в штатах, и это считалось одной, если не самой, провальной президентской кампаний в истории. Если Буш выйдет из гонки еще до Айовы - это побьет позор Джулиани. Но возможно у эстеблишмента просто не будет другого выхода: на первых местах в опросах будут оставаться Трамп и Карсон. Но на случай их коллапса еще будет растущий Круз. Следовательно, у эстеблимента остается только один реальный вариант: Рубио, который трое дебатом подряд выступает хорошо. Но с другой стороны, если Бушу выйти из гонки еще до Айовы, будет создаваться впечатление, что эстеблишмент слишком "desperate". Этот выход и поддержка Рубио будут смотреться более естественно после провала Буша в Айове и Нью-Хэмпшире. Рубио даже не надо побеждать ни в одном из этих штатов, а лишь выступить достойно (особенно, если в Айове победит Карсон, а в Нью-Хэмпшире Трамп): Буш, Кейсик, Кристи после них выйдут из гонки, поддержат Рубио (возможно, это же сделает и Фиорина). Как раз в нужный момент перед "Супервторником" Рубио и получит тот самый "momentum".  Не знаю какой из этих вариантов станет реальностью, но в любом случае ставка на Буша мне по-прежнему кажется просто умопомрачительный ошибкой. Ну как можно так профукать больше ста миллионов долларов? Точнее, они еще не профуканы: основная часть денег как раз не израсходована. Поэтому мне и стало казаться, что может быть Буша убедят уйти еще до Айовы, чтобы помочь Рубио ресурсами и деньгами Буша? Посмотрим.

На демократических дебатах все проще: Хиллари Клинтон в очередной раз показала, что она сильный дебатер. Кстати, это пример того, что это не всегда помогает выиграть даже праймериз: она на первых дебатах в 2007 г. тоже очень сильно выступила, а Обама совсем никак. Но потом Обама получше выступал, конечно, но все равно его победа над Хиллари в 2007-2008 г. - это не следствие дебатов. Сандерс тоже выступил хорошо. Чейфи и Вебб после этих дебатов вышли из гонки и правильно сделали. О'Мэлли, видимо, останется до Айовы и Нью-Хэмпшира - ему статус третьего кандидата даже немножко поможет. Но этот тот случай, когда по "резюме" и по внешнему виду человек смотрится по-президентски, но ничем не может зацепить избирателя. Так или иначе, Хиллари Клинтон - сильный дебатер и республиканцам к этому надо быть готовыми. Джеба Буша против нее выставлять - это почти самоубийство.

Date: 2015-10-30 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com
объективно - там сейчас единственный достойный кандидат - Трамп. Человек с деньгами и с собственной позицией. Все остальные снова будут марионетками, какими были Обама и Буш-мл..

Date: 2015-10-30 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если, конечно, под достойностью понимать, что он говорит, что думает и имеет свои деньги - да. Но по другим позициям - он крайне недостойный кандидат, который несет всяую ахинею, оскорбляет людей, и которого не поддержал ни один член Конгресса, хотя он лидирует в опросах уже несколько месяцев. Ни один.

Кстати, интересно: а чьей марионеткой был Обама?
Edited Date: 2015-10-30 10:21 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-10-30 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sedov-05.livejournal.com - Date: 2015-10-30 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-10-30 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2015-10-30 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-10-30 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-02 01:18 am (UTC) - Expand

Оффтопик

Date: 2015-10-30 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-pl.livejournal.com
А помните, у Вас в журнале обсуждались президентские шансы Пола Райана на основе пророчества великого Васи Ложкина?
Так вот, Спикер Палаты Представителей это тоже очень большой пост.
Ждем украинского флага над Кремлем?
:))

Re: Оффтопик

Date: 2015-10-30 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще как помню, такое забыть невозможно :) Вообще даже странно, что он не стал в этом цикле баллотироваться. Все ринулись, а он остался.

Date: 2015-10-30 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
А в чисто гипотетической ситуации выборов Трамп vs Сандерс кто бы по вашему мог выиграть?

Date: 2015-10-30 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Често говоря: не знаю. Чуть более вероятно Сандерс: он среди демократов имеет больше одобрения, чем Трамп среди республиканцев. Подозерваю, что многие республиканцы бы не пришли на выборы даже против Сандерса. Демократы бы пришли лучше голосовать за Сандерса и против Трампа.

Date: 2015-10-30 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
Bush будет номинирован. как и его брат,
и папа. а Хиллари будет невозможно номинировать,
история с email'ами еще далеко не закончена.

Date: 2015-10-30 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Хм. А вы что-то слышали про многочасовые недавние дебаты в конгрессе?

Date: 2015-10-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] klikunov-nd.livejournal.com
"сильный дебатер" Как-то покоробило, не по-русски как-то

Date: 2015-10-31 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Почему не по-русски? Просто слово редко употребляемое, оно есть в Историческом словаре галлицизмов русского языка Епишкина, там приводятся примеры из XIX века

Date: 2015-10-30 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

// Сандерс тоже выступил хорошо.


Я слышал такой комментарий, что отказавшись атаковать Хиллари по имейлам Сандерс практически слил, потому что главная проблема у Хиллари не позиции, а lack of character. Я думаю, это верно.

Date: 2015-10-30 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Судя по реакции зала, атака по емейлам бы ему на пользу не пошла, а Хиллари никак не повредила бы.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-10-30 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shvarz.livejournal.com - Date: 2015-10-30 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-10-30 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2015-10-31 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-10-31 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А мне кажется, что он наоборот на этом вистов записал.
Edited Date: 2015-10-30 09:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-10-30 09:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-02 01:10 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
По дебатам Буш-Керри. Керри не выглядел умным. Дабл-Ю довольно неплохо смотрелся.

"Главная проблема Рубио -- его фамилия" (c) моя старшая дочь.

Date: 2015-10-30 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А с другой стороны, главная проблема Рубио может помочь на выборах решить главную проблему республиканцев - рост латиноамериканского электората.

Date: 2015-10-30 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=По дебатам Буш-Керри. Керри не выглядел умным. Дабл-Ю довольно неплохо смотрелся.=

Вы с какой планеты свалились? Буквально по всем оценкам Буш смотрелся просто откровенно ужасно, а Керри по-президентски. И после первых дебатов Керри одним скачком догнал Буша в опросах после отставания на несколько процентов. Правда, это было частично временным эффектом, как и вообще эффекты от дебатов.

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-10-31 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-01 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-01 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-02 01:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-02 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-02 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-02 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-02 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-02 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-03 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-03 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-03 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-03 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-04 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2015-11-03 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-03 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com - Date: 2015-11-03 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com - Date: 2015-11-03 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-30 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
У меня очень субъективные ощущения, но на демократических дебатах Хиллари, как мне показалось, просто всех убрала. Дело не в её высокой поддержке, а в том, что человек просто был абсолютно уверен в себе, в ней это чувствовалось, она явно и училась, и изначально имеет мощные способности. Несмотря на скандалы с e-mail'ами и т.п. А Сандерс на её фоне - совершенно лишённый харизмы чудак с неприятным голосом и каким-то раздражающим акцентом.

У республиканцев - соглашусь, что авансы, выданные Джебу Бушу, он не оправдал, причём совсем. С другой стороны, мне Рубио кажется каким-то надутым и манерным, что как-то не вяжется с президентским постом. По-моему, будет интереснее, если кандидат GOP будет не от истеблишмента.

Date: 2015-10-30 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен по всем пунктам по Клинтон и по Рубио, кроме харизмы и голоса Сандерса.

Date: 2015-10-30 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shilkin.livejournal.com

А есть ссылки на последние выступления тех и других? Хотелось бы посмотреть.
И сколько вообще дебаты длятся? Вот у республиканцев уже третьи, а сколько всего? Как определяются победители, на внутрипартийных выборах? Рейтинг какую-то роль в этом играет? Равное ли количество дебатов у республиканцев с демократами или зависит от партийной принадлежности нынешнего президента? Первый раз слежу за выборами в США, сорри если вопросы глупые.

Date: 2015-10-30 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Дебаты обычно длятся более двух часов. Одни, правда, даже длились три часа, что было явно многовато.

Ссылки http://video.cnbc.com/gallery/?video=3000439339
https://www.youtube.com/watch?v=Mr1KJR5UZjM

Количество дебатов определяют обычно сами партийные комитеты. У республиканцев их больше, чем у демократов. Но точного количества вроде бы нет, потому что неизвестно сколько продлятся соревновательные праймериз. https://en.wikipedia.org/wiki/Republican_Party_presidential_debates,_2016
https://en.wikipedia.org/wiki/Democratic_Party_presidential_debates,_2016

На счет остального - тоже, извините, ссылки https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_presidential_primary

Умопомрачительные $100 млн ?

Date: 2015-10-30 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... ставка на Буша мне по-прежнему кажется просто умопомрачительный ошибкой. Ну как можно так профукать больше ста миллионов долларов? Точнее, они еще не профуканы: основная часть денег как раз не израсходована (c) [livejournal.com profile] kireev

Нищеброды какие-то.
Занявший ВОСЬМОЕ место на выборах мера Киева (а его партия не преодолела 5% барьер в Киевсовет) Сергей Думчев ...
... потратил на предвыбборную кампанию $5 млн (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%22%D0%94%D1%83%D0%BC%D1%87%D0%B5%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%2C+%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E%2C+%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%83%2C+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E+5+%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%22) при том, что ВРП Киева в, грубо говоря, тысячу раз меньше ВВП США.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так кандидаты на самом деле тоже тратят деньги на Айову, Нью-Хэмпшир и в меньшей степени на Юж. Каролину и Неваду. Тоже не самые большие штаты.

Про эстеблишмент

Date: 2015-10-30 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Как-то имел неосторожность лайкнуть Ромни в ФБ, и на мою почту республиканцы начали слать рекламные письма. С начала компании где-то до середины сентября слали почти только за Буша. Сейчас в два последних дня прислали как бы от Круза, Уолкера и Райна. В общем, это прекрасное свидетельство будущего Буша.

Re: Про эстеблишмент

Date: 2015-10-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Есть еще один очень плохой индикатор для него http://projects.fivethirtyeight.com/2016-endorsement-primary/ Уже прошло много времени с тех пор как его поддержал какой-то конгрессмен, сенатор или губернатор. Последний раз это было 17 сентября. Других тоже слабо поддерживают, но все же так слабо эстеблишмент не поддерживал ни одного победившего в итоге кандидата.

Re: Про эстеблишмент

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2015-11-01 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-31 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] grumpymouse.livejournal.com
lmao, как вообще вся эта ахинея про "кто лучше выступает/танцует/поет" коррелируется с успехом последующего президенства? Может Буш семь пядей во лбу, может он был бы хорошим президентом? Что вообще случилось с голосованием за ~идею~? :) Я полностью не смотрел пока ни одни дебаты, но по отголоскам в медии, там сплошной цирк, где кандидаты соревнуются в остроумии и хитрожопстве. "Оооо!! Ааа!! Сандерс попросил не говорить об имейлах, вот подыграл так подыграл!! Подставился!! Хиллари воспользовалась этим подарком по полной, ууу!! Матерая хищница хурр хурр!! Фиорина отшила Трама по полной, омг!!"

В конечном итоге за кандидата X проголосуют потому что у него хорошая платформа, или потому что он "оооооо аааа как он/а его/ее отшил на дебатах" :| /confused /rhetorical question

Date: 2015-11-01 08:20 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Кто голосует сердцем, проголосует сердцем.
Потом будет "ах, этот проклятый полковник опять меня обольстил".

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2015-11-01 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2015-10-31 04:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А как же Карсон? Он же второй после Трампа.

Date: 2015-11-01 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Он почти так же неприемлем для эстеблишмента, как и Трамп. Его вообще практически невозможно представить президентом.

Date: 2015-11-01 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com
Что вы думаете о шансах Fiorino?

Date: 2015-11-02 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Они крайне низкие. Даже если бы она сейчас на дебатах хорошо выступила, как в прошлые разы, то этого мало. Это как раз хорошо показывает, что одними дебатами номинацию не получишь. Она хорошо выступала дважды и ее рейтинг рост, но потом снова снижался со временем.

(no subject)

From: [identity profile] kurt-bielarus.livejournal.com - Date: 2015-11-02 07:47 am (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios