kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Совет Евросоюза официально приостановил санкции против президента Белоруссии Александра Лукашенко и еще 170 граждан страны
Накануне решение о приостановке антибелорусских санкций было принято и в США.



Конечно, это было сделано не как следствие выборов, а «в ответ на освобождение всех белорусских политзаключенных 22 августа и в контексте улучшения отношений ЕС-Белорусссия». Но это плохой сигнал именно о выборах. Ведь санкции отменили как раз после выборов. И Лукашенко это поймет именно так: я могу рисовать цифры на выборах по своему усмотрению и дальше, все равно санкции сняли. Так что выборов, которые хотя бы просто сфальсифицируют, а не нарисуют результаты заранее от балды, нам еще, видимо, придется ждать долго.

Date: 2015-10-30 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Уверен, что и если бы санкции не сняли или даже усилили, Лукашенко все равно не призадумался бы об исключении наглой рисовки.

Date: 2015-10-30 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не уверен. Он же не зря искал выпустил политзаключенных и демонстративно допускал наблюдателей и т.д. То есть искал сближения. Если ему прямо сказать: надо подсчитать, а главное УЧЕСТЬ голоса, тогда снимем санкции... как знать.
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
США продлили санкции против «Белнефтехима», «Нафтана» и «Белшины»
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Удивительно, что никто не вспоминает при этом Будапештский меморандум :)

"3. The Russian Federation, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, and the United States of America reaffirm their commitment to the Republic of Belarus in accordance with the Principles of the CSCE Final Act to refrain from economic coercion designed to subordinate to their own interest the exercise by teh Republic of Belarus of the rights inherent in its sovereignty and thus to secure advantages of any kind."

http://www.un.org/ga/search/view_doc.asp?symbol=CD/1287
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Всем понятно, что если Восточный непредсказуемый и агрессивный сосед надет и аннексирует Беларусь, то никто не станет проливать за нее кровь, тем более, что авторитарный лидер Беларуси сам предоставил России военные базы на своей территории, которые будут основой захвата страны в будущем.
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Но при этом непременно вспомнят про будапештский меморандум!

Date: 2015-10-30 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] obmolot.livejournal.com
\\демонстративно допускал наблюдателей\\
Оппозиционеров в избиркомы было допущено ещё меньше, чем в прошлый раз.

Date: 2015-10-30 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bober-minsk.livejournal.com
Ну выторговали бы еще немного уступок максимум, от одноразового подсчета голосов до избираемости власти много много шагов, торговаться хватит до его глубокой старости нашего правителя

Date: 2015-10-30 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
В принципе против махинаций США и ЕС никогда санкций не принимали.
Санкции были за насилие и репрессии.
Последние санкции были, когда после попытки захвата власти пророссийскими силами оппозиции в 10-м году, он их пересажал.

Было странно, оппозиция тогда была оплачена из Москвы, а санкции были от Запада.

Date: 2015-10-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Что вы такое говорите? Какие оплаченные пророссийские силы? Какая попытка захвата власти? Не надо говорить ерунду, простите.

Date: 2015-10-30 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Вы не помните, что было 5 лет назад.
Был кандидатом Санников, который работал в ООН при СССР. Сами знаете, из какой организации там работали.
Грибаускайте тогда говорила:
""Часть из девяти кандидатов, которые участвовали в президентских выборах, финансировал и поддерживал Кремль", — заявила Грибаускайте. Она добавила, что в высказываниях некоторых лидеров белорусской оппозиции не слышно, что их главный приоритет — независимая Беларусь.
"Чаще всего мы слышим, что нужно больше денег, и что Россия в принципе — друг", — отметила президент Литвы. По ее словам, эти факты вызывают беспокойство Литвы, поскольку ее национальным интересам соответствует наличие независимого соседа, передает "Интерфакс" со ссылкой на Литовское радио."

Саакашвили тогда назвал хорошим недавнее заявление Грибаускайте о белорусской оппозиции.

То, как они действовали после выборов, мы все это потом увидели в Луганске, Донецке, когда хорошо обученные бандиты захватывали административные здания.

Просто Лукашенко не дал тогда Москве свергнуть себя.

Date: 2015-10-30 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Я прекрасно помню, что было тогда, я сам был в Минске на площади во время этой "попытки захвата власти". А вот вы явно плохо представляете себе активистов белорусской оппозиции, если сравниваете их с донецкими бандитами. Я могу сказать, что вообще ни черта не представляете. Если с кем-то их можно сравнить - то с активистами Майдана, многие из них и были на Майдане, а потом ещё ездили волонтёрами в Донбасс.
Никто из кандидатов в президенты не выступал против независимости Беларуси, это даже представить невозможно.
Где работал Санников 30 лет назад не имеет никакого значения, а Грибаускайте вовсе не истина в последней инстанции.

Date: 2015-10-30 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] obmolot.livejournal.com
\\после попытки захвата власти пророссийскими силами оппозиции\\

Шта.
Пророссийская сила - министр МВД Кулешов, который собственно и устроил кровавую бойню.

Date: 2015-10-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Да бросьте, милиция действовала так, как она должна была бы действовать в Донецке и Луганске, когда моторолы с гиркинами захватывали здания прикрываясь горсткой местных уголовников.
Edited Date: 2015-10-30 07:23 pm (UTC)

Date: 2015-10-31 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] obmolot.livejournal.com
Уголовники - те, кто разогнал мирную акцию протеста против фальсификаций на президентских выборах вечером 19 декабря 2010 года.

Date: 2015-10-31 06:17 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Понятно, что раз не получилось, и раз Лукашенко по политическим соображениям не стал озвучивать то, что ему стало понятно и известно, а только тихо задвинул куда-то того, на кого Москва делала ставку в путче, Сидорского, да посадил меньше десятка агентов Москвы, то Вы можете произносить эти заклинания.
Но трудно не увидеть, что 2010 - была грубая попытка соседа свергнуть АГЛ. Провалившаяся попытка.

Date: 2015-11-03 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lokaloki.livejournal.com
С Вашей логикой и Янукович правильно приказал студентов разогнать, в ночь на 1е декабря...

Date: 2015-11-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Янукович был агентом Кремля.
А белорусская оппозиция была тоже агентом Кремля против белорусского суверенитета.

Date: 2015-10-30 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Что есть санкции, что их нет - рисовал и будет рисовать.
Мне кажется, что пора переходить к доброй проверенной прагматичной политике типа "свой сукин сын", она эффективнее. Вон, Южную Корею или Тайвань поддерживали, несмотря на диктаторские режимы и результаты мы видим.
Надо бы и Беларусь принять в НАТО, это всяко принесло бы больше пользы, чем бессмысленные санкции, которые только толкают Батьку в объятия Путина.

Date: 2015-10-30 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
место жительства Москва. однако. Как это привычно.
Edited Date: 2015-10-30 01:44 pm (UTC)

Date: 2015-10-30 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Да, в Москве живёт много русских. Чему удивляться..

Date: 2015-10-30 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
тогда откуда эти комментарии в поддержку сепаратистов?

Date: 2015-11-04 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
да,да,да китайских. точно.

P.S. Забавно как у вас в комментариях т.киреев спорят различные виды майдановцев.

Date: 2015-10-31 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Эффективнее для чего и кого? :) Для людей типа Луки, да, несомненно эфективна))

Date: 2015-10-31 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Для демократизации режима, для защиты от "русского мира" и для благосостояния белорусов.

Date: 2015-11-01 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Для демократизации страны и повышения благосостояния белорусов надо Луку убирать, а не превращать его в «своего сукина сына», что лишь законсервирует ситуацию.

Date: 2015-11-01 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
То есть, типа 20 лет всё было "расконсервировано"? Ну и какие успехи санкций? Луку убирать это хорошее пожелание, вот только никто не знает, как это сделать.

Date: 2015-11-01 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Пусть Луку убирают белорусы. Если не хотят убирать, ну пусть живут с ним, если не могут, то это их проблема. Я противник свержения правителей иностранцами. Просто говорить про высокие идеалы демократии и свободы и одновременно брать в союзники диктаторов выглядит, скажем так, немного странно. А особого смысла встраивать Белоруссию в некий антироссийский или антипутинский санитарный кордон я не вижу. Разве что для того чтобы можно было Путина по носу щёлкнуть, мол, ты не всегда побеждаешь

Date: 2015-11-02 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Не хотят, не могут... Конечно это их проблема, чья же ещё.
Но мне показалось, что мы обсуждаем наиболее эффективный способ, которым Запад мог бы повлиять в сторону демократизации режима? Воевать за это никто не будет, повлиять можно только словами. А слова подействуют только на дружественный режим, во враждебный можно разве что кидаться грязью через забор.

Date: 2015-11-06 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Нет. Концепция «наш сукин сын» предусматривает, что Запад будет закрывать глаза на нарушения сукиным сыном демократических норм в обмен на что-то, в данном случае в обмен на разрыв с ВВП. А иначе смысл Луке рвать с Путиным? Так в своё время Запад закрывал глаза на преступления диктаторов за то что они не дружили с СССР. А Кремль в свою очередь закрывал глаза на подавление коммунистов баасистами.

Date: 2015-11-06 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Ну да, всё правильно. Но разрыв с ВВП и будет означать поворот к демократизации. Хотя бы потому, что у Запада будет гораздо больше рычагов влияния, чем сейчас. Луке можно будет сказать - вот ты рисуешь выборы, мы на это закрываем глаза, ты рисуй, но по тюрьмам никого не сажай, а то будет скандал и мы не сможем тебе дать очередной кредит. А лучше вообще не рисуй - ты же всё равно победишь...

Date: 2015-11-09 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Не будет, Лука продолжит прежнюю политику шантажа, мол, уйду к ВВП. Так он сейчас Путина шантажирует, время от времени намекая на возможный поворот на Запад, а Кремль ведётся. Разве что НАТО разместит свои базы в Белоруссии. Пока будет противостояние между РФ и Западом у Луки всегда будут возможности для манёвра.

Date: 2015-10-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
А я и с философской и с практической стороны одобряю такие действия. :)

Date: 2015-10-30 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cyberdoc-z.livejournal.com
Санкции не проблема опять ввести по любому поводу и не потерять лицо, благо Лука их создает достаточно.

Date: 2015-10-30 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bober-minsk.livejournal.com
Все сложнее и неоднозначнее. Если бы в прошлый раз не было послевыборного мордобоя и посадки всех кандидатов то никаких санкций скорее всего и тогда бы не было. Большого эффекта эти санкции не дали, конечно наша власть довольна что их отменили при минимальных телодвижениях, но сильно они их не расстраивали. Ну и главная причина отмены санкций - правитель восточного соседа, конкурс на последнего диктатора Европы проигран вчистую))))

Date: 2015-10-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да всем плевать.
Нет ни одной страны, с которой бы ЕС/США выстраивали отношения исключительно в зависимости от честности выборов и состояния прав человека, если там не творится полный треш, вроде Чили или ЮАР, когда общественное мнение просто негодует от факта дружбы с людоедским режимом. Белоруссия не занимает значимого пространства в умах европейцев, наверное, большинство и думает, что это российская провинция, Батька людей на стадионах не расстреливает, так что же тогда Батьку критиковать, можно даже сфотографироваться с ним и его наследником, зубоскаля.
Эта доктрина была давно сформулирована в формуле "Наш сукин сын".

Date: 2015-10-30 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sjtonic.livejournal.com
> Батька людей на стадионах не расстреливает
Он "всего лишь" в лесах расстреливал.

Date: 2015-10-30 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А это неважно. Важно, что евроньюс и прочая левацкая братия переживает о правах трансгендеров в иране, геев в пакистане и арабов в израиле. А о белоруссии вспоминают только под выборы, так что плевать европейскому избирателю на эти расстрелы, к сожалению.

Date: 2015-10-30 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sbrinz.livejournal.com
Долго, конечно - у тебя же _все_ выборы в тех местах, которые тебе почему-то не нравятся - "от балды", аналитег. Давно смешно уже читать.
Хотя бы ради психологизма в одном-двух случаях не писал бы, про то, что всё нарисовали.

Date: 2015-10-31 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
у тебя же все выборы в тех местах, которые тебе почему-то не нравятся - "от балды"
Зависимость обратная - Кирееву не нравятся те места, где выборы - "от балды".
И можно даже поспорить насчёт "мест". Не нравятся, скорее, режимы, где такое происходит, а не сами места.

Date: 2015-10-31 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Что-то не припомню, чтобы Киреев писал, мол, мне Белоруссия не нравится. Вот Лукашенко ему не нравится, и есть за что, но Александр Григорьевич не место, не обижайте его)))

Date: 2015-10-31 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=все_ выборы в тех местах, которые тебе почему-то не нравятся - "от балды",=

Во-первых, не места, а режимы, как было уже сказано. Во-вторых, я утверждаю, что вы сейчас лжете. Я могу привести целую кучу примеров режимов, которые мне не нравятся, но где результаты выборов не были нарисованы от балды.

-Россия. Результаты думских и президентских выборов были лишь до какой-то степени сфальсифицированы, но не нарисованы от балды, как в Белоруссии (разве что в отдельных местах преимущественно на Сев. Кавказе, но это местная самодеятельность).
-Венесуэла. Не то что не нарисованы, но даже не сфальсифицированы.
-Боливия. Аналогично
-Украина при Януковиче. Выборы в Раду 2012 г. ПР накинули лишний процент голосов, но не более того, это не рисование результатов, как в Белоруссии.
-Мне не нравился президент Буш. Разумеетя, я не утерждаю, что выборы при нем рисовались от балды

Список можно продолжить, конечно. Итак, я утверждаю, что вы нагло лжете и клевещите в мой адрес. У вас есть сутки для того, чтобы доказать свое утверждение, что =все_ выборы в тех местах, которые тебе почему-то не нравятся - "от балды",= Если доказательства не будет, вы будете навечно забанены в моем блоге.
Edited Date: 2015-10-31 09:10 am (UTC)

Date: 2015-11-03 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lokaloki.livejournal.com
Ну, "он иногда внезапно смертен", так что не факт, что долго.
Да и экономика Беларуси проседает, допечет - могут и "Лукашеску" устроить, не дожидаясь.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios