kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Любопытное исследование о том как респонденты распознают лица кандидатов в президенты США. Если Трампа, Клинтон и Круза узнают почти все их сторонники, то для Рубио этот показатель составляет 76%. Это не так много, ведь это его сторонники, а не просто все респонденты. То есть 24% сторонников Рубио даже не могут узнать его на фото. У Буша тоже показатель неважный - 82%. Правда, мы не знаем показатели по еще менее популярным кандидатам: скорее всего они тоже менее узаваемы даже среди своих сторонников.


Еще в тему президентских выборов в США: красивая инфографика социально-демографических портретов трех основных групп на республиканских праймериз: консеваторы, эстеблишмент и Трамп.

Date: 2016-01-27 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nemvrod.livejournal.com
По инфографике ясно что истеблишмент вотерс это демократы, заблудившиеся в трех соснах. RINOs gonna RINO.

А некоторые рашковане только-только собрались лепить из себя образ правых либертарианцев под знаменем Рубио. Ждем когда Гольда, Пронину и иже с ними разоблачат как крипто-леваков.

Date: 2016-01-27 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Рубио как раз и есть весьма правый кандидат. Гораздо правее Трампа по всем позициям, кроме иммиграции. А вот голосование за Трампа, как республиканца, при том, что он до этого ни разу не голосовал на республиканских праймериз, давал деньги демократам и его комментарии носили скорее умеренный или даже либеральный характер, это как раз и есть заблудиться в трех соснах.

Date: 2016-01-27 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nemvrod.livejournal.com
Нет, не является. Просто с новым поколением появился новый запрос - на антиморалистическую правую. Источник называет это "secular populist movement", но я бы охарактеризовал этот тренд как стремление уйти от морализма как левых, так и старых правых. Одновременно от авраамической этики и от секулярного гуманизма, некритично к ней относящегося.

Date: 2016-01-27 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вобщем, да, Трамп на эту роль подходит, правда, у него есть и другие причины его относительной популярности среди республиканцев.

Date: 2016-01-27 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] uhum-buheev.livejournal.com
Что касается "красивой инфографики" WSJ, то это чрезвычайно наглядная иллюстрация проблем со статистическими исследованиями. Вопросы туманны, ответы не совсем понятно как получены и интерпретируются весьма свободно.

Например, "Are you a strong supporter of traditional marriage", интерпретируются как "They oppose gay marriage", хотя в вопросе гомосексуалисты нигде не фигурируют.
Следующий вопрос - "Are you a strong supporter of gun rights". Что имеется ввиду? Подразумевается, что человек либо экстремальный фанат свободного владения системами залпового огня, либо сторонник запрещения частного владения оружием вообще, охотничье включительно, других вариантов нет. И т.д.

Делать какие-либо выводы из подобной статистики едва ли возможнмо, кроме очевидного - составители и интерпретаторы по глупости или по умыслу наводят тень на плетень.

Date: 2016-01-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это Вы тень на плетень наводите.

"Are you a strong supporter of traditional marriage" - это как раз и есть поддержка брака только между мужчиной и женщиной и оппозиция однополым бракам. Ничего туманного в этом вопросе нет.

"Are you a strong supporter of gun rights". =
Аналогично. Люди прекрасно понимают о чем идет речь, хотя оттенки конечно могут быть разные.

Date: 2016-01-27 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com
Это очень странные допущения. Я ничего не имею против traditional marriage ( сам грешен), но на вопрос разрешить ли гей-браки, скорее проголосую "да". И что, я должен ответить "нет" на такой вопрос? с чего бы?

Date: 2016-01-27 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А вы не в США живете? Тут выражение strong supporter of traditional marriage именно что и является синонимом брака только между мужчиной и женщиной, оппозиция однополым браком.

Date: 2016-01-27 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com
Что значит утвердительный ответ на этот вопрос, я понимаю, но вот пространство "нет" получается крайне разнородным. То есть вопрос с очевидно смещенным балансом ответа, и потому не может быть хорошим, как мне кажется.

Date: 2016-01-27 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут согласен. Но для определения твердых социальных консерваторов это вполне подходит.

Date: 2016-01-27 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Право на оружие удивило. Или может я не знаю, что такое strong supporter. 42 на 58(у республиканских либералов) ожидал бы скорее у демократов:-)

Date: 2016-01-27 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У демократов точно и на порядок этот процент будет ниже. Тут же еще слово strong есть, а не просто supporter.

Date: 2016-01-27 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да не спорю, это гипербола, конечно.

Я просто о том, что не смог бы сам ответить на такой вопрос. Безусловно, я поддерживаю свободное право человека владеть оружием, и подумываю даже, чтобы обзавестись самому, но не так, чтобы для меня это было самым важным вопросом.
Тоже самое и с однополыми браками. Пусть будут, если спрос есть, я не против, но умирать за их введение я не готов.

Date: 2016-01-27 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы просто умеренный в этих вопросах, а тут была задача выявить более консервативную часть.

Date: 2016-01-27 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Кстати, из этой инфографики получается, что за Трампа больше молодые? Умеренность по социальным вопросам, вроде абортов и пониженная религиозность наталкивают на это.

Date: 2016-01-27 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Раньше по опросам было так, но сейчас вроде как визуально разница сгладилась. Трамп для многих пожилых и среднего возраста стал еще и символом той Америки, "которую они потеряли".

Date: 2016-01-27 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Узнаваемость Буша это просто потрясающе.
Губернатор крупного штата уже 15 лет, выходец не из последней семьи в Америке, потративший кучу денег на праймериз, и вот такой результат...

Date: 2016-01-28 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Ну вот и вы, видать, плохо узнаете :) Джеб Буш был губернатором ровно 8 лет и 9 лет уже прошло с тех пор как он губернатором быть перестал. После Буша губернатором был Чарли Крист (который за эти годы успел уже из республиканцев стать демократом), а сейчас уже Рик Скотт на втором сроке.

Date: 2016-01-28 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну да, неправильно выразился: 15 лет, как стал губернатором.

Date: 2016-01-28 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Джордж Патаки, Джордж Райан, Том Ридж, Грэй Дэвис, Боб Тафт, Джон Энглер, Джеймс Хант... Вы их всех в лицо опознаете (или хотя бы, не гугля, по имени сообразите кто такие?). Я вот неплохо знаю американскую политику, но неподглядывая всех не упомнил бы и не опознал бы. А ведь это все губернаторы крупных американских штатов тех же времен, что и Джеб. Не будь он сыном/братом президента, его бы точно так же не помнили вообще. Патаки, вот, даже в этом году и сам баллотировался: сильно сомневаюсь, что за пределами НЙ его много кто может опознать в лицо (его-то, как раз, я помню хорошо: я тогда в НЙ жил).

Как раз узнаваемость Буша очень высока. Давно уже негубернатор лихо бьет действующего - и очень заметного - сенатора. If anything, I would be impressed.
Edited Date: 2016-01-28 06:03 am (UTC)

Date: 2016-01-28 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну да, куда мне, извините, неплохой знаток американской политики, я просто мимо проходил, искал выпуск Опры, и на этот пост случайно попал.

Про Буша-губернатора должны знать хотя бы из-за президентских выборов 2000-го года, тогда про него только ленивый не вспоминал

И про "действующего - и очень заметного - сенатора" несколько месяцев назад не говорили, что это самый вероятный кандидат в президенты от республиканцев.
Рубио тоже удивил, хоть и меньше

Из списка не знаю только Джеймса Ханта. Из этого списка Патаки и Тафта в лицо узнаю, но у меня на лица, вообще, память плохая.

Но речь то об избирателях. Когда не знаешь, как выглядит кандидат, за кого голосуешь, это как-то странно, особенно, когда речь идет о праймериз, т.е. выборах, в которых политически активные люди участвуют.
Edited Date: 2016-01-28 11:40 am (UTC)

Date: 2016-01-27 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gerva1se.livejournal.com
жаль не освещаете выборы совсем :(
Правда что Трамп теперь безоговорочный кандидат от республиканцев? Ориентируюсь на http://predictwise.com/politics/2016-president-republican-nomination/

Date: 2016-01-27 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Довольно любопытно на инфографике, что процент людей с высшим образованием у сторонников Трампа наименьший среди республиканцев, но все равно заметно больший, чем в среднем по стране.

Date: 2016-01-27 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут может быть дело в том, что в США огромная разница в явке на выборах, да и в уровне политической вовлеченности между людьми с высшим и без высшего образования. Среди последних больше всего неопределившихся или кому политика вообще мало интересна. Поэтому тут именно надо сравнивать одних кандидатов с другими. Разница между Трампом и Рубио по уровню образования обещает быть красивой.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 12:37 am
Powered by Dreamwidth Studios