kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Тут есть результаты референдума в Нидерландах об ассоциации ЕС и Украины. Видимо, результаты эти отражают не столько отношение к Украине, сколько отношение к ЕС и иммигрантам. Как сказал [livejournal.com profile] yankel: "Евроскептики в Нидерландах решили Брюсселю жопу показать. А Украина просто под руку подвернулась." За были образованные левые Амстердам, Гронинген, Утрехт, а так же его богатые пригороды, а против из крупных городов были Роттердам и Гаага, где больше рабочих, сельские муниципалитеты: вобщем, что-то похожее на электорат Трампа :)

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2016-04-07 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Судя по участию, жителям крупных городов этот референдум вообще был до того самого места, которое решили показать брюссельским бюрократам.
А соглашения о свободе торговли всегда вызывают довольно резкую реакцию у многих секторов, особенно аграриев.
В 90е фермеры во Франции, Бельгии и т.д. просто на говно исходили.

Date: 2016-04-07 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
"особенно аграриев"
Ну и рабочие, которые боятся конкуренции со стороны нахлынувших орд с востока, всё логично

Date: 2016-04-07 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Само собой.
Мне любопытно, что было, если бы референдумы проводили по каждому такому соглашению?
А у ЕС ассоциации с Израилем, Иорданией. Ливаном и еще хрен знает каким количеством стран.

Date: 2016-04-07 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Думаю, все зависело бы от интенсивности агитации, т.е. от количества потраченных на агитацию денег. 32% явки это очень много, на мой взгляд. Я, вообще, когда услышал про референдум впервые, подумал, что явка будет как на последнем референдуме в Польше.

Date: 2016-04-07 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Угу. Как то так.

Date: 2016-04-07 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну вообще, украинское правительство и посольство в Нидерландах, или кто там организовывал агитацию - идиоты. Попилили денег на песнях на вокзалах и площадях, бедняжка Климкин окучивал прогрессивных амстердамских велолюбителей, как раз и приведя на референдум те самые 3-5% электората.
Референдум, который организовали твои политические оппоненты, и внимание к которому довольно низкое, всегда нужно бойкотировать.

Date: 2016-04-07 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
Amsterdam
Voor
52,5%
Tegen
46,3%

Date: 2016-04-07 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
С Сирией тоже.

Date: 2016-04-07 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Ну будет и дальше голландский сыр в Украине и украинское сало в Голландии облагаться пошлинами. К швейцарскому сыру это не относится. :-)

Date: 2016-04-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Дык, пошлины то убирают на многое.
Фермерам это - как серпом по тому самому месту
В Украине тоже хватает народа, для которого отмена пошлин - ужас-ужас

Date: 2016-04-07 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Не могу согласится.

Во-первых, явка была МЕНЬШЕ чем давали соцопросы, а не наоборот.

В-вторых, это Вы предлагаете вести нечестную игру, уподобляясь Кремлю оплачивавшему искривлённое освещение Украины в нидерландских медиа и организовавшему похищение картин.
Для слабого (в главное - для просящегося в Европу) оптимальная стратегия - вести честную игру и в частности здесь: решили голосовать - давайте голосовать, а не играть на понижение явки.

Date: 2016-04-07 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
не будет, ассоциация-то уже реально работает, как и зона свободной торговли. просто работать будет во "временном" режиме, но зато неограниченно долго))

Date: 2016-04-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
конкуренции-то, может, и не только рабочие боятся, просто пролетарии не в состоянии понять, что ассоциация к конкуренции не приведет))

Date: 2016-04-07 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну и что, что явка была меньше, чем давали опросы? Как правило, явка всегда меньше, чем дают опросы, люди склонны к завышению намерения участвовать в выборах.

А что нечестного в непоходе на референдум? Его организовали противники ассоциации, пусть они и ходят, им это и надо. Если бы голосование организовало правительство с целью узнать мнение граждан, то согласен, нужно идти, а тут другой вариант.

Предположим, нападение на геев во Львове и оффшоры Порошенко, внесшие свои толику в результат, не Кремль организовал.

Ок, совсем ничего не говорить о референдуме, не проводить агитацию голландцев и получить явку в 25%, а потом дождаться ратификации парламентом это не оптимальная стратегия, а потратить деньги на агитацию, получить 32%, и отобрать у населения единственную морковку, которой кормили население, оправдывая гибель людей, коррупцию и отсутствие реформ - это оптимальная стратегия?
Edited Date: 2016-04-07 03:44 pm (UTC)

Date: 2016-04-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
За отменой торговых ограничений логично следует отмена на ограничение движения рабочей силы. История про польского водопроводчика Петра, в общем то.

Date: 2016-04-07 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Украинцы убимли 300 голландцев, не закрыв небо над полем войны, украинцы грабанули голландский музей и вывезли экспозицию к себе, украинцы побили гей-парад в конце концов, к тому же вхождение украинцев в ЕС+40 нахлебников на голландцев, голландцы из-за украинцев потеряли богатый крупный русский рынок, че им голосовать за Украину?)
Edited Date: 2016-04-07 03:43 pm (UTC)

Date: 2016-04-07 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
да ни черта она не работает, торговля с ес сократилось на треть, украинцам не на что покупать и нечго продавать, европейцам выгоднее вернуть украинцев Кремлю, так у них бабки появятся хоть с нефти, стали и газа))

Date: 2016-04-07 03:54 pm (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
эт я не понял, где вы видали чтоб голландцы жрали сало, а украинцы сыр европейского производства

Date: 2016-04-07 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... нападение на геев во Львове и оффшоры Порошенко, внесшие свои толику в результат, не Кремль организовал

Да, а вот ещё один повлиявший фактор - теракты в Брюсселе (а перед этим в Париже), вполне возможно, так Кремль .

... отобрать у населения единственную морковку, которой кормили население, оправдывая гибель людей, коррупцию и отсутствие реформ?

Не понял: причём тут гибель людей ???

Что касается "отобрать", то, например, Олег Волошин (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%22%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B3+%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%22), которому, к слову, сегодня исполняется 35ть лет, писал:
Политическая часть соглашения еще не вступила в силу, но экономическая уже действует для Украины с 1 января 2015-го года, а для ЕС – с 1 января 2016-го года. 80% документов – экономика. Политическая часть не имеет такого значения. Там большинство положений уже прописано в действующем соглашении о сотрудничестве между Украиной и ЕС. Даже если парламент Нидерландов отменит собственное решение ратификации и не будет полноценной Ассоциации, что это поменяет?

Date: 2016-04-07 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Согласен про теракты, европейцы же еще не совсем в элоев превратились, чтобы никак не реагировать. Но есть факторы, на которые невозможно воздействовать(вроде исламистов и беженцев), а есть те, на которые можно, вроде имиджа страны, вырабатываемого не только щедриком и красивыми девчонками с разноцветными лентами в волосах, но и восприятием государственной власти. Как бы мне не было прискорбно признавать, пропаганда Кремля упала на вспаханную самими Порошенко и Яценюком почву.

Я про людей, погибших ради этой пресловутой ассоциации. Я понимаю, что большинство рисковало своей жизнью не ради отмены пошлин на украинское сало в магазинах Утрехта, но имея такую предысторию прихода к власти украинское правительство просто обязано действовать безупречно, а не погрязая в разных скандалах.

Если это голосование ничего не решало, то какой смысл был проводить такую кампанию?

Date: 2016-04-07 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
ImageЕщё когда я приходил на Майдан 21-23 ноября 2013го, то уже тогда значительное число людей носили вот такие стикеры, а уж после начала 30го ноября силовой фазы Майдана именно свержение режима было то за что подавляющее большинство людей участвовали в Майдане ...
... и лично я НИ РАЗУ не встречал во время Майдана вживую человека который бы упоминал об ассоциации с ЕС - дискурс шёл исключительно вокруг свержения режима.

Что касается кампании, то, насколько могу судить, проукраинская/антипутинская сторона проводила кампанию очень слабо и только в последние дни.

Date: 2016-04-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
эээ, чувак, со своими влажными ватными фантазиями иди погуляй где-нибудь еще))

Date: 2016-04-07 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
отмена на ограничение движения рабочей силы может последовать только ПОСЛЕ вступления в ЕС, которым в ближайшей перспективе не пахнет.

Date: 2016-04-07 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
MH17 , картины, и санкции это, очевидно, дело путинской России, геи во Львове, вероятно, тоже
... военный прокурор связал убийство адвоката и срыв парада ЛГБТ во Львове 19 марта. Матиос повторил популярную в украинском интернет-сообществе версию, что оба события могли быть спланированы извне «для создания нужной «картинки» в свете намеченного на 6 апреля марта референдума в Нидерландах об ассоциации Украины с ЕС». При этом гей-парад был запрещен во Львове окружным судом
http://www.novayagazeta.ru/inquests/72404.html ...


... что касается "нахлебников" то
По словам экспертов, активную роль в "обработке" голландцев сегодня играет Москва. Россия очень активно работает с общественным мнением. Они "включились" два месяца назад: тратят огромные деньги и на экспертов, журналистов, огромное количество соцопросов, круглых столов, конференций. Вбрасывают тезис о тот, что украинцы массово переедут в Голландию", – рассказал Сегодня.ua директор компании стратегического консалтинга Berta Communications Тарас Березовец

Date: 2016-04-07 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dbmann.livejournal.com
Александр, вас не напрягает безумная пропаганда от elf_ociten в комментариях?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:24 pm
Powered by Dreamwidth Studios