kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В опросе Gallup в странах Восточной Европы и бывшего СССР есть некоторые данные о поддержке респондентами вхождения Крыма в состав России. К сожалению, данные очень неполные. Самая высокая поддержка, разумеется, в самой России - 88%.  Далее идут Казахстан 73%,  Киргизия 70%, Таджикистан 69%, Беларусь 68%, Армения 58%. В других странах: Балтика, Закавказье и Молдова поддержка ниже, но конкретных цифр нет.  Зато есть больше цифр по отношению к санкциям против России.

Вообще, до сих пор нет какого-то обширного опроса в странах мира по отношению к присоединению Крыма к России, разве что более локальные, как, скажем, этот, проведенный преимущественно в Западной Европе, о котором я писал.  Результаты по многим странам было бы очень интересно посмотреть, особенно в Восточной Европе, Китае, Индии, Турции и в других мусульманских странах.
(deleted comment)

Date: 2016-05-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
По заказу BBG был большой опрос Гэллапа недавно про русское ТВ в соседних странах.
Результаты для них неутешительные.

Date: 2016-05-03 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nonenoun.livejournal.com
Вот результаты. Тут надо иметь в виду, что сравнивается Russian и Western media. А есть ещё Domestic.

Не доверяют российским СМИ в Латвии, Литве и Эстонии (и в Грузии, как видно на слайде выше):

"The BBG data found that domestic media ranked first in trustworthiness in Estonia (80%) and Latvia (79%). International media took first in Lithuania (74%) and in Moldova there was a statistical tie between international media (45%), Russian-backed media (42%) and domestic media (42%)."

Date: 2016-05-04 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Для Молдовы очевидно же, что более корректным было бы ввести 4етыре варианта вместо трёх: местные, российские, румынские и международные/западные.

Date: 2016-05-03 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] teddi-eddi.livejournal.com
Полагаю, вам будет любопытно взглянуть на это. http://www.gapminder.org/data/

Date: 2016-05-03 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, спасибо. Сразу же любопытно сталу взглянуть на статистику по утонувшим. Даже карту нашел - настолько она показательна https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Drownings_world_map_-_Death_-_WHO2004.svg

Армения 58%

Date: 2016-05-03 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
Странно. Сразу после аннексии/воссоединения было 77% -- http://spectat.livejournal.com/469375.html

Re: Армения 58%

Date: 2016-05-03 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Обратите внимание на формулировку:

... что В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕФЕРЕНДУМА Крым ВЕРНУЛСЯ в состав России»

Re: Армения 58%

Date: 2016-05-03 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
Мы же не знаем точную формулировку вопроса в этом исследовании.

Позабавило это: "Countries with a history of territorial conflicts with Russia (the Baltics and Moldova) or in which Russia supported the opposite side of civil conflicts (Georgia, Azerbaijan and Armenia) are generally less positive."

Re: Армения 58%

Date: 2016-05-03 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не знаем, но если она была другой, то это вполне может объяснить разницу.

Позабавило это

Date: 2016-05-03 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну а что, и у Латвии, и у Эстонии есть территориальные претензии, про Литву не слышал, кроме совсем уж неадеквата с литовским Кенигбергом

Re: Позабавило это

Date: 2016-05-03 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
Я другое имел в виду -- ... Russia supported the opposite side of civil conflicts ... в случае с Арменией и Азербайджаном.
From: (Anonymous)
тут нет никакой противоположной стороны,здесь очевидно и ясно остров рос империи который пытались абсорбировать и который теперь им нафиг не нужен(кишиневу).по опросам за 90% присоединение к россии

Date: 2016-05-03 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
С Казахстаном все-таки странно. Допустим, что 95% русских, украинцев, евреев, немцев и пр., ну ладно, пускай, 95% всех неказахов рады восстановлению исторической справедливости, это нереальная оценка сверху.
Казахов, старше 18 лет сейчас около 60%, =>
0,6 х Х + 0,4 х 95% = 73%
0,6 х Х = 35%
Х = 60%, т.е.
минимум 60% этнических казахов поддерживают сие мероприятие. При этом сильно сомневаюсь, что гостелевидение Казахстана так уж сильно распинается о сакральном Крыме, а Пиздин Елбасы не понимает, кто следующий на очереди.
К слову, наслышан о взаимотношениях казахов с "европейцами" (дальние родственники там живут), а знакомый казах рассказывал, что в их поселковой кнайпе редко день обходится, чтоб не было драк на почве вопроса о разрезе глаз.

Date: 2016-05-03 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
В Казахстане большая неоднородность -- ... если в Северной зоне Казахстана почти 39% опрошенных считают, что Украина находится в конфликтных отношениях с их страной, то на Юге так считают только 6% респондентов ...
http://spectat.livejournal.com/712850.html

Date: 2016-05-03 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Вот это логично, но 73% при такой неоднородности ну никак не получится.

Date: 2016-05-03 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
для казахов лучше присоединиться к РФ,чемк Китаю, а других вариантов нет)

Date: 2016-05-04 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] blue-end.livejournal.com
... сказал россиянин и гордо посмотрел на казахов.

Date: 2016-05-04 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
Было нашумевшее интервью киргизстанца воевавшего в составе российско-террористических войск на Донбассе, а потом сказавшего, что если бы изначально знал правду, то воевал бы за Украину http://rus.azattyk.org/content/article/26905513.html
ImageТак он там говорит: что я, мол, понимаю украинцев: это как если бы у нас Узбекистан попытался отнять часть территории.
Кстати, аналогичная угроза со стороны Узбекистана и для Таджикикстана существует (см. узбекоязычные территории Таджикистана на картинке справа).

Но РФ в Киргизстане и Таджикистане, очевидно, как и в Армении (и Сербии) рассматривают как помощь в удержании территории, а не как угрозу потери территории.

А вот в Казахстане, да, странно ...

ярлыки можете себе вешать

Date: 2016-05-05 04:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
прошел бы молча мимо,но у меня на такой же войне погибли родственники и соседи.
так вот террорист и убийца такие как вы поддерживающие мародеров отморозков и прикрывающиеся бумажным право.
которым уже несколько раз подтерлись и теперь замарали кровью.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
В приднестровской войне имело место незаконное пересечение границы тысячами российских военнослужащих и перебрасывание из РФ вооружений на миллиарды долларов ?
Если нет, то война точно не "такая же".

Но, даже безотносительно к вышесказанному: ПМР была провозглашена в сентябре 1990го съездом местных депутатов избранных на более-менее демократичных выборах марта 1990го.
Теперь вопрос: кто из
- 180ти депутатов Донецкого облсовета
- 124х депутатов Луганского облсовета
- 32х мажоритарщиков от этих областей в Верховной Раде + примерно стольких же пропорциональщиков ...
... провозглашал ДНР/ЛНР либо входил в их руководство ?

И насчёт "бумажного права": РФ никогда не подписывала с Молдовой договора о границах ...
... тогда как между Украиной и РФ действует ратифицированный договор запрещающий нарушать границу друг друга и этот договор, согласно ст.15 ч.4 Конституции РФ стоит выше законов РФ .
Но ещё важнее то, что РФ взялась уважать терцелостность Украины согласно Будапештского Меморандума ...
... и своё обязательство по этому Меморандуму (отказаться от ЯО гораздо большего чем у Великобритании, Франции и Китая вместе взятых) ВЫПОЛНИЛА .

А какой международной структурой зафиксированы "мародёры отморозки" ?

опять вы муть пишите

Date: 2016-05-06 07:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
всеми вашими сентенциями и обоснованиями прикрываются всякие нелюди обстреливающие жилмассивы.
меня несколько часов отделило от бойни в бендерах и чудом не попали самые близкие родственники.
по сообщения кишиневских сми и демократических стран именно кремль убивал и аннексировал а по факту нагнали нациков и уголовников и они начали обстреливать ,в ответ собрались все кто мог держать оружие.
но вам этого не понять, реальность не имеет ничего общего с зомбоящиком и бумажками которыми вы прикрываетесь.
агитпроп унианистов придумал обоснование что молдова маленькая и не надо её делить и некоторые это повторяли.
так же нелепо звучат ваши попытки обосновать убийство десятков тысяч людей и сотен детей(считайте 1% от предвоенного населения).И убийство именно украиной, для меня это ясно как божий день исходя из опыта той войны.
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
https://www.google.ru/#newwindow=1&hl=ru&q="Біздің+Елбасы"

Date: 2016-05-03 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] viru.livejournal.com
По заказу Спутника
http://sputniknews.com/agency_news/20160316/1036349669/crimea-russia-europe-poll.html

http://www.populus.co.uk/polls/
http://www.populus.co.uk/wp-content/uploads/2016/03/UK-Crimea_Referendum_Q2.pdf
http://www.populus.co.uk/wp-content/uploads/2016/03/NE_Crimea_Referendum_Q2.pdf
http://www.populus.co.uk/wp-content/uploads/2016/03/US_Crimea_Referendum_Q5.pdf

у http://www.ifop.com не нашел

Date: 2016-05-03 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут опять же Западная Европа. К тому же вопрос не совсем тот: считаете ли Вы Крым частью России? Де-факто и я его частью России считаю. Тут надо было спросить о поддержке присоединения Крыма к России.
From: [identity profile] spectat.livejournal.com
Кто после Крыма стал относиться к России лучше? -- http://spectat.livejournal.com/494464.html

об этнонациональных особенностях чувства справедливости
http://spectat.livejournal.com/547496.html

Date: 2016-05-09 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yuras-adamovich.livejournal.com
В Беларуси российские каналы свободно вещают на всей территории, их боятся глушить. Т.е., обычный гражданин Беларуси видит практически ту же мракобесную пропаганду, что и житель РФ, а белорусские каналы от освещения конфликта дистанцировались. Какие тут ещё цифры можно ждать?..

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios