kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Интересный факт: явка в Крыму и Севастополе даже чуть ниже, чем была на парламентских выборах на Украине 2012 г., то есть когда они голосовали на украинских выборах в последний раз. Тогда в Крыму явка была 49,45%, в Севастополе 49,65%. Сейчас  49,16% и 46,59% соответственно.

Конечно, это само по себе не значит, что большинство в Крыму и Севастополе хотят возвращения на Украину, но давайте вспомним и том как "холмогоровы" на президентских выборах на Украине 2014 г. обращали внимание на относительно низкую явку на Юго-Востоке (хотя по сравнению с явкой в "русских областях" России она была вовсе не низкой) и на этом основании утверждали, что Юго-Восток "только и ждет освобождения".

Date: 2016-09-19 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com
А на самой Украине как динамика явки от выборов к выборам? Можно проследить какую-то тенденцию?

Date: 2016-09-19 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тоже тенденция на снижение, в том-то и дело.

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] romeo-nt.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Если не брать регионы с одиозными фальсификациями - в Крыму, видимо, самая высокая явка в РФ.

А в/на Украине - была одна из самых низких.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все так. Так я же поэтому и не стал делать из этого какие-то далеко идущие выводы.
(deleted comment)
From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com
В Крыму вообше и Севастополе частности большой процент военных. И среди них явка ровно 100% - понятно почему.
И если это учесть то среди гражданских хорошо если 30% получится... по Севастополю это верняк

Date: 2016-09-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Я сейчас смотрю результаты выборов по субъектам и немного в шоке. Вижу переворот в электоральной географии: протестные регионы больше не протестные (посинели едром), а Челябинск стал чуть ли не самым оппозиционным городом-миллионником, если вообще не всех городов России, который отличился высокой явкой (40% примерно) для своего населения и снижением поддержки ЕР (с 41% в 2011 до примерно 32-33% сейчас), в отличии от других обл центров. Что такое произошло с этим городом? Я сам в Челябинске не живу, но я наслышан и читал, что в последнее время там много проблем с экологией, транспортом и социальной сферой. "Нечем дышать", часто перекрывают дороги, часто отключают воду в целых районах. Возможно, что люди просто серьёзно разозлились. Я пока не вижу других явных причин.

Date: 2016-09-19 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ilja-muromec.livejournal.com
помимо всех этих причин, много челябинцев, которые недовольны новым губернатором и его командой, вместе с мэром (простите, сити-менеджером), что тоже педалируется в агитации другими партиями и кандидатами.

что уж говорить, если даже к нам в фирму за неделю где-то до выборов приходил агитировать один из кандидатов по одномандатному округу - он в том числе костерил Дубровского за неэффективность, варяжность и прочее.

Date: 2016-09-19 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bydd.livejournal.com
Скорее всего, у него и в 2011 было не больше поддержки Едра, чем сейчас. Просто тогда там было много фальсификата, а на этих выборах появилась группа городов, в которых боятся масштабно фальсифицировать и переписывать протоколы.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-09-19 02:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
От "Справедливой России" там идёт довольно популярный экс-губернатор Юревич + одномандатник Валерий Гартунг.

Date: 2016-09-19 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] uvazhaemiy.livejournal.com
Не так уж сильно и меньше явка, десятые доли процента...

Александр, а нет ли в планах сделать сравнительные карты голосования за КПРФ+Патриотов на выборах 2011 года и за КПРФ+КомРос+Родина+Патриотов на нынешних выборах? Просто вокруг все твердят что поддержка коммунистов упала, а у меня есть ощущение, что на самом деле нет, просто электорат раздробился ввиду увеличившегося числа партий.
Edited Date: 2016-09-19 11:54 am (UTC)

Date: 2016-09-19 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Для этого карты не нужны: можно просто сравнивать проценты за партии. Но в процентах у КПРФ все равно падение, даже если им приплюсовать Ком Рос и Родину.

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 03:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com - Date: 2016-09-19 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] almarrus.livejournal.com - Date: 2016-09-19 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemow.livejournal.com - Date: 2016-09-19 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-19 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kprf-irkutsk.livejournal.com - Date: 2016-09-20 02:00 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
"Конечно, это само по себе не значит, что большинство в Крыму и Севастополе хотят возвращения на Украину, но .... "
---
Прекрасно.

Date: 2016-09-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vagon20072008.livejournal.com
хрен ли тут не понятно: в России выборы - формальность, а в Украине - цирк...

Date: 2016-09-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Интересный факт: явка в Крыму и Севастополе даже чуть ниже, чем была на парламентских выборах на Украине 2012 г., то есть когда они голосовали на украинских выборах в последний раз. Тогда в Крыму явка была 49,45%, в Севастополе 49,65%. Сейчас 49,16% и 46,59% соответственно.
Александр, разница настолько незначительная, что о ней и говорить не стоит :) Причём объяснить её можно чем угодно. Например, 28.10.2012 в Крыму было от 17 до 23 C, малооблачно, без осадков http://allcrimea.net/weather/arhiv/2012-10-28/ , а вчера обещали местами дожди. Вот вам и разница в явке)))

А можно объяснить «бархатным сезоном», мол, 18.09.2016 часть крымчан предпочли не голосовать, а зарабатывать деньги, а 28.10.2012 таких было меньше.

Более того, хотите я вам докажу, что на самом деле явка в Крыму увеличилась? Смотрите сами. В выборах 2012 года участвовали укр. патриоты («оранжевые»), кстати, их было не так уж и мало, например, за «Батькивщину» и УДАР в Крыму проголосовали более 20% (148,7 тыс. чел.). А вот в выборах 2016 укр. патриоты если и участвовали то в меньшем количестве, т.к. часть их покинула Крым, а часть должны были проигнорировать «фарс оккупационного режима». Т.ч. если вычесть голоса укр. патриотов, то явка от остального населения уже увеличится)) Конечно, всё это ерунда, надо серьёзно считать, но в любом случае делать какие-то выводы по разнице 0,26% и 0,06% как-то несерьёзно.

Date: 2016-09-19 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А где я сделал "серьезные выводы"?

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-19 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Есть мнение, что те, кто при Украине голосовали за Тимошенко и т.п., теперь голосуют за Жириновского. Кроме крымских татар, понятное дело.

Date: 2016-09-20 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com
А вы учтите российских военных, среди которых явка ровно 100% ))))) Вот в Севастополе их несколько десятков тысяч - что там на гражданских остается? )))

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2016-09-20 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com - Date: 2016-09-23 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dreamswimer.livejournal.com - Date: 2016-09-23 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2016-09-23 03:06 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
... приведу большую часть статьи под катом

Могут сказать, что 42 процента – тоже очень неплохая явка, во многих неоккупированных регионах России не удалось добиться даже такого результата. Но правда состоит в том, что российская власть действительно была заинтересована в низкой явке, рассчитывая на безоговорочную победу "Единой России" – это необходимо для упрочения диктатуры в условиях надвигающегося экономического краха. Поэтому для явки не была задействована вся мощь административного ресурса. Там, где о ней позаботились – как в Чечне, например – явка была привычной, "советской".

А в Крыму на выборы "гоблинов" пошел тот, кто хотел и тот, кто просто не мог не пойти. Давайте для начала вычтем из явки российских военнослужащих и членов их семей. Это – не крымчане, а самые что ни на есть оккупанты. Многие из них и до аннексии Крыма голосовали на российских выборах, так что тут мало что изменилось. Затем – российские военные пенсионеры, оккупанты на отдыхе. Они тоже не имеют к Крыму никакого отношения. Это дачники, некоторым из которых мы по непонятным причинам дали украинское гражданство. А многие так и оставались россиянами – и понятно, что они продоллжают участвовать в "своих" выборах.

Еще одна категория участников выборов – бюджетники. Из них нужно выделить государственных служащих. Это зачастую убежденные предатели, сделавшие свой выбор в пользу работы на оккупационный режим, маленькие аксеновы, константиновы и поклонские. Понятно, что они не могли не пойти голосовать, более того – они заинтересованы в продолжении оккупации, так как в случае ее окончания они вынуждены будут расстаться с теплыми местами, многие из которых "насижены" еще при Украине. А делать эти людишки ничего не умеют – только воровать. Да, и они тоже зачастую голосуют с членами семей, паразитирующимии на наворованном родственниками.

А есть и обычные бюджетники, которые просто боятся проявить нелояльность – уволят из школы, больницы, с должности мелкого клерка в госучреждении – и куда ты сейчас пойдешь?

Еще одна категория крымских голосующих – активисты. Те, кто хочет попасть во власть и воровать вместе с ней. "Партия жуликов и воров" – это же так соблазнительно звучит! Возьмите меня с собой! Какой-нибудь Вадик Колесниченко, задрав штаны, побежал голосовать – только вот не на тех жуликов поставил, дурашка. К "тем" берут не каждого.

Вот вам, собственно, и все проголосовавшие – оккупанты, их пособники и их заложники. Это – не население Крыма. Население Крыма голосовать не пришло – да и на референдум, как вы сами понимаете по явке на парламентских выборах, тоже не спешило. Зачем?

Поэтому особых проблем с реинтеграцией Крыма не предвидится. Оккупантам и членам их семей придется покинуть полуостров так, как они уже уходили из Чехословакии, Венгрии, Польши, Албании, Египта, Латвии, Литвы, Эстонии, Грузии – да мало ли откуда выгоняли российских военных! Так что пусть подыскивают жилье по новому месту службы.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
К сожалению, это выдача желаемого за действительное. Явка была почти 50% - это далеко не только бюджетники, военные и активисты. И я не вижу каким образом в каком-то обозримом будущем может быть реинтеграция Крыма. Хотя я согласен, что больших, каких-то нерешаемых, проблем с ней не будет.

Re: Мнение Виталия Портникова ...

From: [personal profile] teak - Date: 2016-09-19 02:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 02:16 pm (UTC)
teak: (Default)
From: [personal profile] teak
Нельзя сделать и противоположного вывода.

Date: 2016-09-19 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен.

Date: 2016-09-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
В Крыму на явку повлияли ещё проблемы с электричеством в некоторых районах. Плюс татар не забываем, у них бойкот. А те, кто не бойкотировал голосовали видимо за непарламентские партии. Кроме "Коммунистов России".

Date: 2016-09-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
гы)) так в крыму явко выше чем в Москве, что логику хомогорвых тока подтверждает))

Date: 2016-09-19 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А самая высокая в Чечне - вот кто больше всех хочет жить в России!

(no subject)

From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com - Date: 2016-09-19 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-19 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
и насколько реальными выглядят крымские результаты?
по логике вещей там должна была быть чечня:)

Date: 2016-09-19 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я все же не думаю, что по логике вещей там должна быть Чечня. Все же это другая культура. Но детально Крым я еще не смотрел. Но явка вполне нормальная.

(no subject)

From: [identity profile] awstralopitek.livejournal.com - Date: 2016-09-20 07:19 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-19 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-nm.livejournal.com
Для Севастополя учесть надо прирост населения мин на 5%, в основном из РФ. Мелочь, но доли процента явки в минус может объяснить.

Date: 2016-09-20 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] tom-nm.livejournal.com
Для Севастополя учесть надо прирост населения мин на 5%, в основном из РФ. Мелочь, но доли процента явки в минус может объяснить.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 01:35 am
Powered by Dreamwidth Studios