kireev: (Default)
[personal profile] kireev
По сравнению с 2011 г. на этих выборах стало больше именно рисования результатов выборов, а не просто фальсификаций. И еще стало больше всяких странностей при фальсификациях и рисовании. Такое впечатление, что они хотят какой-то предосторожности, но толком не знают как это сделать. Вот все участки города Тюмень. Результаты выборов в Тюмени были именно нарисованы, но весьма необычным способом. За ЕР у них не один вариант, а сразу три варианта процентов: вокруг 47,8% (хотя есть вариант и повторяющихся 48 с копеечкой и 49% с копеечкой), 38,6% и 35,4%. Для ЛДПР это 19,3%, 17,1%, а в Калининском р-не начинется 18,8%. Для КПРФ 21,1%, 15,0%, а потом вдруг начинаается и 26,0%. Для СР это 22,4%, 14,3%, но есть о около 20,7%. И не то что бы очень много ЕР записали, а мало другим партиям. Разве что явка заоблачная. Спрашивается, зачем было рисовать ЕР так мало, но так сложно? Ради чего? Ведь это спустили по три варианта (а для ЕР даже реально пять вариантов) на каждую партию в разные участки! Да не легче было бы просто голоса подсчитать? Такие ухищрения и такой низкий КПД. И тем не менее факт остается фактом: все эти результаты явно нарисованные и не базируются на посдчете голосов даже если такой имел место.  Все же действительно умом Россию не понять.

Кстати, еще раз обращу внимание на то, где это произошло. Три русских области: Саратовская, Кемеровская  Тюменская. Все наиболее давно фальсифицирующиеся. То есть до такого рисования под копирку просто доходят постепенно.

Спасибо [livejournal.com profile] kobak за то, что сделал графики, которые эти таблицы иллюстрируют: такие "горы" среди "равнин".



Ну или отдельно для ЕР




Источники 1 2 3


Update: [livejournal.com profile] barouh еще такие картинки нарисовал. Вот как отсортированные по проценту за ЕР результаты выглядят для Тюмени: как хорошо видны эти "плато"! И для сравнение Томск: никаких "плато".



Date: 2016-09-28 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zufargaripov.livejournal.com
Будет Казань? С её 75%

Date: 2016-09-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, скоро будет, правда, как часть поста.

(no subject)

From: [identity profile] petrovich2011.livejournal.com - Date: 2016-10-05 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com
на моем участке я голосовал за малую партию, посмотрел результат а за нее нолик

Тюмень как раз...

Date: 2016-09-28 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А надо было бюллетень сфотографировать :)

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2016-09-28 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 03:11 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] shukshin.livejournal.com
у меня так было в 2011, мы с женой были в селе за Яблоко, и увидели нолик. Даже в суде ничего не добился, т.к. есть указ Чурова, по нему ОИК делают свой приказ и через неделю после выборов все мешки вскрывают для уточнения реестра избирателей. Не помогла даже запись, где член УИК рассказывает, как она сама упаковывала голоса за Яблоко.
Edited Date: 2016-09-28 05:52 pm (UTC)

Date: 2016-09-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avs80.livejournal.com
Заявление в Следственный комитет. Но результат предсказуем

Date: 2016-09-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] parol6342190.livejournal.com
А что там с Тамбовом, Тулой? Тоже ведь русские области и тоже с фальсификациями

Date: 2016-09-28 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там просто другой вид фальсификаций: более традиционный, а не копирование результатов.

Date: 2016-09-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там просто обычные фальсификации, не такое рисование.

Date: 2016-09-28 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
У них уже так запрограммировано: никогда не считать, а рисовать результаты каждых выборов. Если посчитают всё честно, то попадут для себя плохой пример на будущее. Вдруг им в будущем очень пригодится снова рисовать результаты, там губернатора например едросовского продвинуть к победе. А то вдруг не дай Бог прокатят! Ну в общем деградация полная в этих областях.

Date: 2016-09-28 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так в том-то и дело, что в Тюмени раньше не рисовали, а просто фальсифицировали. Но, видимо, у них запрограммировано то, что настоящих результатов быть не должно, но и возиться с подсчетом, а потом фальсификациями, тоже надоело. Может быть поэтому решили не заморачиваться, но и "меры предосторожности" тоже приняли: им, видимо, кажется, если спусть несколько разных цифр за партии, то рисование будет незаметным.

(no subject)

From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com - Date: 2016-09-28 05:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Они научились рисовать Гаусса! Смотрите, какое распределение по явке - вполне благообразный "колокол". Только на уровне 70-80%

Date: 2016-09-28 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Тюменский избирком пригласил на работу математика?)

Date: 2016-09-28 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это тем более странно: в явке они нарисовали Гаусса, а по партиям нет. Хотя по всем партиям рисовать Гаусса сложновато, много позиций. Но все же принцип они знают.

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:42 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Ну что вы придираетесь?

Да, не всегда удается нарисовать результаты так, что бы было "красиво". Люди учатся, стараются, набираются опыта. Да, еще есть над чем работать, есть еще где исправлять недостатки - особенно в провинции.

Но сами-то вы что предлагаете? Или же вы только критиковать способны?

Date: 2016-09-28 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Молодцы, конечно, что учатся - вон barouh выше указал, что в явке они уже смогли худо-бедно нарисовать Гаусса. А перед следующими выборами вообще засядут читать книжки по математике и статистике. Разработают сложные алгоритмы рисования результатов. Для каждого участка распишут нужные для него результаты исходя из особенностей его местоложения, социально-демографических характеристик населения, которые они тоже будут тщательно изучать. А так бы посчитали голоса на участках за час и разошлись. А вместо этого много людей в ходе долгой и кропотливой подготовки к высококачественному рисованию результатов выборов повысят уровень своего образования. Так что я пока предлагаю им лучше работать, больше читать научную литературу, может быть какой-то симпозиум провести, но не "бумажки же считать".

(no subject)

From: [identity profile] mrmong.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2016-09-28 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com - Date: 2016-09-28 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 03:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barouh.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chingizyd.livejournal.com - Date: 2016-09-30 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenfinch3.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
отличный комментарий

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxtor2006.livejournal.com - Date: 2016-09-29 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
да они уже второе десятилетие как двоечники.
их проще выгнать и набрать новых.

Date: 2016-09-28 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] oude-rus.livejournal.com
добавьте пож что у баруха участки отсортированы по результату ЕР, поэтому кривая за них гладкая. Причем для Томска идет плавное возрастание от 30 до 40%, и результаты других партий с ЕР некоррелированы (кривые рваные) -- ровно как и положено.

А вот в Тюмени ясно видны 3 плато, и кривые остальных партий гладкие (т.е. показывают отличную корреляцию в ЕР) -- как и положено нарисованным результатам.

Без этого смысл кривых непонятен.

Date: 2016-09-28 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ОК, добавил пояснение.

Date: 2016-09-28 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shukshin.livejournal.com


http://krutika.ru/?r=tumen Добавил Тюмень в поиск кандидатов на фальсификации.

Обращаю внимание, что если пик полушириной 0.1% (как в Тюмени или Саратове), это означает, что на этих участках всё было выполнено с точностью до человека. Собственно так и видны рисования, по острым пикам.

Но в Тюмени несколько пиков, как будто было несколько инструкций.

Date: 2016-09-29 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
да, в каждом районе своя инструкция, а в Центральном районе даже несколько инструкций

(no subject)

From: [identity profile] shukshin.livejournal.com - Date: 2016-09-29 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-09-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] luchist.livejournal.com
Если вы сравните Тюмень с несколькими районами Тюменской области, где явка была нарисована почти 90%, то будет еще интереснее. А емли сравните с результатами проходивших одновременно выборов в облдуму по партиям, то некоторые ваши вопросы отпадут сами. Есть устойчивое мнение, что результаты таких выборов в Тюмени подгоняются под договоренности с другими партиями взамен на мандаты в облдуме.

Date: 2016-09-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ух ты, да тут все сложнее, чем я подумал: тут у них еще и по обладуме целые формулы!

Date: 2016-09-28 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] shukshin.livejournal.com
Без френдования картинки будут зарезаться? :(

Date: 2016-09-28 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Исправил эту оплошность!

(no subject)

From: [identity profile] shukshin.livejournal.com - Date: 2016-09-28 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shukshin.livejournal.com - Date: 2016-09-28 08:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-09-29 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] andresol.livejournal.com
Фрицу и сторонникам "метода случайных столбиков" теперь придется объяснять, почему в Тюмени есть районы 38%-ников и 48%-ников. У меня лично нет никакой теории, по какому принципу распределяли, какие числа каким УИКам рисовать.

Date: 2016-09-29 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kropchev.livejournal.com
вот тут параллельное вашему исследование с теми же выводами: www.72inf.ru/2016/09/верить-ли-тюменскому-избиркому/

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 2nd, 2026 03:21 am
Powered by Dreamwidth Studios