kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Итак, уже третий по счету рейтинг бредовых комментов месяца. Сентябрь выдался особым месяцем из-за выборов в Госдуму. Наверное, я вообще получил рекордное количество комментов, поэтому я просто физически не смог за всеми уследить. Перед тем как устроить голосование за самый бредовый коммент сентября я в этот раз прошу помощь моих читателей: если какой-то коммент в моем блоге вам показался особенно бредовым - дайте знать тут в комментах и я возможно включу его в голосование чуть позже. Пока я на голосование предлагаю такое:

[livejournal.com profile] koldoblin считает, что  традиционная гейская жизнь "это когда по крайней мере 1000 партнёров за жизнь."  Это "по крайней мере" - у обычных геев, видимо, не тысяча партнеров, а гораздо больше. Тысячу партнеров, видимо, имеют такие самые геи-ботаники.

[livejournal.com profile] pavel_petukhov уже не раз высказывал эту теорию относительно действий Путина на Украине, но это не означает, что она перестает быть бредом: Лично я полагаю, что политика Путина направляется Западом. В частности, в отношении Украины стоит задача не допустить реинтеграции в рамках бывшего СССР, для чего и был разыгран спектакль с майданом, Крымом и т.д. А "ссора" Путина с Западом - игра на публику.

[livejournal.com profile] vdvadim дал такое объяснение как на всех (кроме одного!) участках Набережных Челнов на выборах в Госдуму явно перепутаны местами проценты за Коммунистов России и КПРФ. "Ну дураку же понятно, что это ошибка ввода данных, которая будет исправлена в окончательном варианте" Далее он развил свою теорию: "Оператора перемкнуло и она ввела проценты не тем коммунистам.Такое бывает." Разумеется, ничего не исправлено, это и есть официальные результаты выборов, а оператора не могло перемкнуть, потому что это две разные компартии находятся под совсем разными номерами в протоколе и их названия даже не надо знать. Да и не могло оператора перемкнуть на всех участках, кроме одного! Вобщем, полный бред.

Date: 2016-10-01 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
А Вы, тем временем, уже 332й (http://i.imgur.com/4n2OP0E.png) в ЖЖ состоянием на 1.10.2016 тогда как я помню когда у Вас несколько десятков читателей было:-)

Date: 2016-10-01 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но, подозреваю, что это уже пик или почти пик. До президентских выборов в России.

Date: 2016-10-01 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Как бы не так, снижения темпов даже не видно: https://livedune.ru/blogger/kireev

Date: 2016-10-01 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я просто сам вижу снижение перепостов. У меня после Саратова почтовый ящик просто был забит сообщениями о перепостах, сейчас уже гораздо меньше.

Date: 2016-10-01 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Там дело в том, что этот рейтинг считается по сложной схеме. В первом приближении - это средневзвешенное от неких суточных показателей за последние 90 дней. Так что пока эти суточные показатели (заходы, комменты, перепосты) будут больше июльских - рейтинг будет расти.

Date: 2016-10-01 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну то есть тут просто временной лаг.

Date: 2016-10-01 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Да, то есть если сейчас вообще закрыть журнал, то он лишь в 2017 г. из рейтинга выпадет.

Date: 2016-10-01 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Про геев: комментатор пытался продемонстрировать свою точку зрения. Статистика же говорит, что 28% геев имело больше 1000 партнеров в жизни. 79% геев утверждают, что половина их партнеров - незнакомцы. Разумеется, для такого стиля жизни просто необходимо жить в городе. Вот они и живут. Будете спорить?

Date: 2016-10-01 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
"Статистика говорит". Какая статистика?

Date: 2016-10-01 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Оставляю вам это в качестве домашнего задания на выходные.

Date: 2016-10-01 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть бремя доказательств ваших утверждений лежит на мне?

Date: 2016-10-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
В данном случае - конечно. Вы видвинули тезис, что взгляд вашего комментатора на традиционную гейскую жизнь наиболее бредовый. В общем-то для любого человека, сколько-нибудь знакомого с предметом 1000 партнеров в жизни как мерило традиционной гейской жизни - это всего лишь небольшое риторическое преувеличение. Вот вы и знакомьтесь. Сами. Не за руку же вас водить, право слово.

Date: 2016-10-01 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почему как гомофоб, так тупой мудак? Нет, тезис - это по крайней мере тысяча партнеров у геев, я с ним не согласен. Бремя доказательств тезиса о по крайней мере тысяче партнеров, лежит на том, кто его выдвигает, а не на том, кто с ним не согласен. Я не собираюсь искать доказательства верности тезиса, с которым я не согласен.

Date: 2016-10-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
Цитирование неудобной статистики для вас означает и гомофобию, и тупость, и вескую причину потерять лицо и опуститься до ругани? Забавный вы образчик.

Date: 2016-10-01 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы никакую статистику не цитировали.

Date: 2016-10-01 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Но зато жизнь геев им хорошо известна. Откуда, интересно?:-)

Date: 2016-10-02 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] beer-evangelist.livejournal.com
Вот тебя родили мудаком или ты сам стал? Что говорит статистика по таким как ты выкидышам собаки из пердака?

Date: 2016-10-01 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
А потом будете как Яков спрашивать "чего это ко мне такие люди приходят?" А чего им это не делать если вы с ними разговариваете.

Date: 2016-10-01 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но если они не будут приходить, то кто же будет поставлять бредовые комментарии для конкурса? :)

Date: 2016-10-01 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Градус маразма упадет, конечно, но не переживайте, совсем без маразма не останемся. Всякий человек имеет свой blind spot, а временами ещё и переклинивается.
Впрочем, я далек от того чтобы рассказывать как правильно вести журнал.

Date: 2016-10-01 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут Вы правы. Но у меня тут непростой подход: одних я баню даже просто за "низкий уровень комментариев", у других он такой же низкий, но я их не баню, потому что они для меня имеют entertainment value

Date: 2016-10-01 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Понятно, если захочу умышленно ваять какую-то абслютную чушь, буду стараться создать художественную ценность.

Date: 2016-10-01 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Это заявка. Привести "статистику", заставив искать ее другого человека, это сильно.
(deleted comment)

Date: 2016-10-01 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Тестов Тестов (from livejournal.com)
И вам динозавров было достаточно? И вы не пошли и не проверили ссылки на этом сайте? Не поискали, что гугль выдаст на gay promiscuity? Lifetime number sex partners gays? Не оценили разные точки зрения, не составили себе мнение о предмете, нет Не почитали размышления в интересной статье на специализированном сайте - "How many men is too many?"

Date: 2016-10-01 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] scythean.livejournal.com
Никакая гуманитарная конспирология и хвастовство числом партнёров у геев (не миллионы же их там в самом деле, а всего лишь тысячи) не сравняются по бредовости с серьёзными попытками статистически объяснить ту же саратовскую аномалию. :)

Date: 2016-10-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] liberast-rus.livejournal.com
по поводу второго камента.
по факту и результатам главным выигравшим от абсолютно всех действий путина являются США

бред не бред, но результат на табло. все что делает путин идет на пользу сша. особенно, конечно, на украине. в результате украина с русским большинством превратилась на многие годы в жестко антирусскую страну. американские военные как дома. могут в любой момент и в любом месте размещать свои базы или ракеты.

Date: 2016-10-02 05:02 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Это заявка.

Date: 2016-10-02 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] 22he-travnya.livejournal.com
украина с русским большинством превратилась на многие годы в жестко антирусскую страну (c) [livejournal.com profile] liberast_rus

Какими измерениями количественных характеристик населения Украины зафиксировано, что в этом населении - "русское большинство" ?

Ну, а ответ на вопрос: что такое "антирусская страна" ...
... надеюсь станет более-менее понятен из Вашего ответа на первый вопрос.

Date: 2016-10-02 12:03 am (UTC)
From: [identity profile] di09en.livejournal.com
Что до ошибок ввода, то они бывают та-а-акие!!!
1) Оператор набрал лишний нолик, и население одного участка выросло с 1557 до 15770 человек, а всего ТИКа - с 65 до 85. Вышестоящая комиссия округа утвердила этот протокол и вывесила на ГАС.
2) Оператор перепутал не строки протокола, а сами протоколы, т.к. в одномандатном было столько же строк, сколько в списочном, а на имена/названия партий не посмотрели. Могли бы и не заметить, если бы кандидат из последних не обратил внимания на свой триумф не трёх участках, который на поверку оказался результатом самой большой партии по пропорциональному бюллетеню.

Date: 2016-10-02 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На этих выборах ЕР в 9 УИКах с количеством голосов более 100 человек получила ноль голосов и во всех из них огромный процент получил либо 3, либо 5 номер в бюллетене, то есть это тоже явные ошибки. Но это отменяет, что тот коммент про столько ошибок (кроме одной - она-то и была ошибкой на самом деле!) - это явно бред.

Date: 2016-10-02 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ignatyev1969.livejournal.com
Не считаю 1-й и 3-й комментарии бредовыми. Относительно вполне возможных точек зрения, они совершенно разумны. А 2-й комментарий, да, теория бредовая о действиях Путина на Украине.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 03:36 am
Powered by Dreamwidth Studios