kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Забавная статья о том, какую большую роль на этих выборах играл один 19-летний негр из Иллинойса. Даже не знаю подозревает ли он об этом, но его выбор послужил причиной для того, чтобы Дональд Трамп или New York Post заявили, что у Трампа высокая поддержка среди негров. Выбор этого человека долгое время оказывал заметное влияние на средние рейтинги RealClearPolitics, сдвигая их в пользу Трампа.

Ежедневные опросы U.S.C. Dornsife/Los Angeles Times Daybreak были самыми главными "выбросами" (outlier) среди опросов и показывали лидерство Трампа даже когда среди других опросов был консенсус, что лидирует Клинтон.  И этот негр в этой истории играет ключевую роль.

Почему так получилось? Две причины. Первая: U.S.C. Dornsife/Los Angeles Times Daybreak решил взвешивать очень маленькие субгруппы респонендентов, скажем, 18-21-летних мужчин. Этот опрос имеет около 15 таких мужчин. Но их "вес" в опросе как у 86 респондентов. Но они взвешвают и 18-21-летних мужчин-негров!  И этот негр из Иллинойса вдруг получил огромный "вес", потому что он был одним в этой категории, у который был вес выше, чем только один респондент. Более того, у него был самый большой "вес" среди всех других категорий!  Вторая причина: этот опрос опрашивает одних и тех же людей изо дня в день! Через какое-то количество дней они выпадают из выборки, но в течении долгого времени этот негр, который по случайному совпадению оказался сторонником Трампа, изо дня в день увеличивал поддержку Трампа в этом опросе примерно на 1% (и на добрые 10% среди негров), а этот опрос увеличивал поддержку Трампа изо дня в день на RealClearPolitics в усредненных опросах. И лишь в среду он выпал из выборки, и в этот день Клинтон по этому опросу вышла вперед.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2016-10-14 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
у черных, не у негров :)

Date: 2016-10-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не понял смысла этого комментария.
From: [identity profile] egen-sd.livejournal.com
то его голос не имел бы такого "веса"? Имел бы, ибо так была построена выборка опроса, насколько я понял.
Вот только ваши выводы были бы те же или изменились?

Date: 2016-10-14 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
чай не в Африке живете

Date: 2016-10-14 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
При чем тут Африка? Негр - это общепринятое название этой рассы в русском языке. Для американских негров так же можно сказать и афро-американцы. Черные - это скорее что-то оскробительное, так буквально слово blacks переводить нельзя в данном случае.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Подавляющее большинство людей этой группы поддерживает Клинтон, поэтому на результаты опроса это бы практически не повлияло. В том-то и дело, что когда исключение получает огромный вес, то это сильно влияет на результаты опроса.

Date: 2016-10-14 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yostrov.livejournal.com
Замечательны рассказ!
Слышал это по радио, пытался найти специально для этого блога, но не нашел...

Date: 2016-10-14 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
нда, вы совсем куку. афро-американцы по крайней мере точнее, да. Но не негры, это точно.

Date: 2016-10-14 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это вы куку, я все правильно сказал.

Date: 2016-10-14 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Интересно, он сам уже узнал о своей значимости?

Date: 2016-10-14 02:56 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Красиво.

Date: 2016-10-14 02:57 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Если читает NYT.

Date: 2016-10-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
То есть маловероятно, поскольку это молодой негр из Иллинойса.
С другой стороны, это теперь по интернету разошлось.

Date: 2016-10-14 03:12 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Думаю, то, что он сторонник Трампа, делает это ещё менее вероятным. А по интернету разошлось среди всяких нердов (которые в основном противники Трампа). Мало ли что там лживые СМИ клевещут.
From: [identity profile] egen-sd.livejournal.com
Откуда вы знаете про подавляющую поддержку? Из тех же опросов? А если в тех выборках есть человек, поддерживающий Клинтон, с очень большим "весом"?

По моему вывод очевиден.

Date: 2016-10-14 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] egen-sd.livejournal.com
Процент поддержка Трампа среди молодых афроамериканцев завышен.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Во-первых, из опросов. Во всех опросах не может быть одного и того же исключения, но то это и исключение, а не правило. Во-вторых просто из всех результатов выборов: за демократов обычно более 90% негров, этого достаточно для того, чтобы сказать что и среди молодых мужчин-негров у них подавляющее преимущество.

Re: По моему вывод очевиден.

Date: 2016-10-14 03:41 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
А, ну тогда выводы бы изменились. Если бы он поддерживал Клинтон, то поддержка Трампа среди молодых афроамериканцев была бы занижена, и странно было бы делать вывод, что она занижена.
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Этот вопрос выбивался из ряда других опросов. Теперь нашли этому объяснение.

Данные по этому опросу открыты, очевидно есть и другие люди с весом, значительно больше среднего. Вес этого негра был в 30 раз больше среднего, то есть он представлял случайную выборку 30 молодых иллинойских негров стойко поддерживающих Трампа. Можете поискать других людей с весом в 20 или хотя бы 10 раз выше среднего (не уверен, что такие есть, но вожно и есть) и посмотреть, сколько из них сдвигают результат в пользу Клинтон.

Date: 2016-10-14 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/zubr_/
Лёгкий оффтоп, но граманаци во мне бушует: "раса". Одно "с".

Date: 2016-10-14 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я знаю, это я просто описался :)

Re: По моему вывод очевиден.

Date: 2016-10-14 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] egen-sd.livejournal.com
Т.е. никто не заострил бы на этом внимания. Типа, и так всем известно, что молодые афроамериканцы поддерживают Клинтон.

Re: По моему вывод очевиден.

Date: 2016-10-14 06:10 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Это была бы такая же ошибка опроса, как и сейчас. Результаты этого опроса отличались бы на ту же величину, что и сейчас, но в сторону Клинтон. Возможно на это меньше обратили бы внимания из-за того, что качественно его результаты не отличались бы от результатов других опросов — во всех бы лидировала Клинтон, только тут с чуть большим отрывом. Но может быть это и не повлияло на нахождение ошибки, возможно главным было открытость данных, и так или иначе кто-нибудь заметил бы ошибку. Всё же разница в 10% в группе не так и мала, чтобы не начать копать.

Date: 2016-10-14 09:08 pm (UTC)
teak: (Default)
From: [personal profile] teak
Почему "чёрный" -- оскорбление, а "белый" -- нет?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 06:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios