kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Интерактивные карты результатов выборов по участкам Нью-Йорка. Карта победителей и отдельно карта для Трампа - она более контрастная. Всего в Нью-Йорке Клинтон набрала почти 79% (по сравнению с 81% за Обаму), а Трамп набрал почти на 1% больше, чем Ромни - 18,4%.

Жалко, нет сравнению с прошлыми выборами, поэтому пришлось искать самому отдельные результаты. Интересные моменты:

- Начну с самого интересного для руссоязычных читателей. На Брайтон Бич Трамп победил 59% на 38%. Да, уверенно, но я думал, что у него там и побольше может быть. Все же на праймериз это был один из лучших для него районов. Вроде бы эти результаты близки к тому, что было в 2012 г. Точных результатов по Брайтон-Бичу я не нашел, но в 45-округе, половину которого составляет Брайтон-Бич, а другая половина практически такая же республиканская, Ромни победил 58% на 39%. То есть фактор Трампа на русскоязычных был скорее нейтральным. Среди евреев (и религиозных и нерелигиозных - см ниже) у Трампа было снижение, но у русскоязычных он просто остался при своих.

- В Боро-Парке, где компактно проживают ортодоксальные евреи, Трамп победил 69% на 27%. Но это самый республиканский бастион. Точных результатов 2012 г. в Боро-Парке я не нашел, но написано, что Ромни на многих участках там набрал более 90%. Следовательно суммарно, видимо, было под 90% и точно больше 80%. То есть как раз тут Трамп прилично просел, а Клинтон набрала может быть в два раза больше, чем Обама. То, что Трамп там возможно недоберет, намекали результаты на праймериз: в Боро-Парке уверенно победил Тед Круз, а у Трампа был один из самых низких процентов в городе.

- В Вернем Ист-Сайде, где самое дорогое жилье в Америке на квадратный метр, и где Кейсик набрал самый высокий процент в городе на праймериз, Клинтон победила 77% на 18%. И это много, потому что это как раз раньше был один из наименее демократических районов Манхеттена.  Судя по карте прошлых выборов, там у Обамы было максимум 60%. То есть Трамп тут рухнул по сравнению с Ромни среди очень богатых.

- Участок, где находится Trump Tower и где он голосовал с Меланьей отросительно республиканский по меркам Манхэттена - там за Трампа было 31% (95 голосов), а за Клинтон 65% (200 голосов). Но и тут Трамп обвалился - в 2012 г. тут у Обамы и Ромни был одинаковый процент голосов.

- Трамп иногда побеждал в белых районах со средним классом и особенно, где отдельные дома, а не квартирах, но не самых богатых по меркам белых в Нью-Йорке районах, как на Статен-Айленде, Middle Village, Howard Beach - итальянцы.

Если кто хорошо знает Нью-Йорк и нашел интересные результаты - дайте знать.


From: [identity profile] kingfisher.livejournal.com
"То есть Трамп тут рухнул по сравнению с Ромни среди очень богатых." - красиво сказано, но нужно уточнять, КАКИХ богатых.Upper east side - не показатель. Это "новые деньги": топовые айтишники, энтерпренёры из молодых, селебрити. Они поголовно демократы - "так надо" или так у них в башке устроено.

Район невелик и ему противевесом - аппер вест, "старые деньги". Мадонну, например, решением собрания жильцов не пустили в жилищный кооператив "Дакота билдинг" в своё время. Несотря на все ее бабки. Вот такие как она и селятся на Исте.


Edited Date: 2016-11-14 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Они поголовно демократы - "так надо" или так у них в башке устроено=

В том-то и дело, что в 2012 г. Upper East Side был одним из наименее демократических районов Манхеттена! Это он сейчас так резко сдвинулся к демократам явно из-за Трампа. И как раз это очень показательный район: чем богаче и образованней, чем меньше у Трампа по сравнению с Ромни.
From: [identity profile] igor-piterskiy.livejournal.com
Бляха-муха, но в этот-то раз они голосовали не за Ромни а за потасканную Клинтоншу!
From: [identity profile] vg36.livejournal.com
Возможно сейчас в Верхнем Ист-Сайде и много "новых денег", но традиционно именно Верхний Ист-Сайд считался бастионом "старых денег".

Date: 2016-11-14 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Обычно местные хорошо набирают голоса в своём штате. Я даже думал, что в Нью-Йорке борьба будет упорной между ними.
Но оказалось за Трампа в основном только ортодоксы и наши бывшие соотечественники.
Теперь похоже Трамп собирается отомстить своему родному городу.

ЗЫ. Признаю что Вы были правы когда сказали, что Трамп в Нью-Йорк крупно проиграет.

Date: 2016-11-14 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, кстати, помню этот спор. Хотя у Трампа тут все же тренд положительный, но слабый.

Date: 2016-11-14 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] kremlin-curant.livejournal.com
Ну 19% это не положительный тренд.
Нью-Йорк врядли сможет без нелегалов, так что ожидаю большие потрясения, если Трамп не одумается.

Date: 2016-11-14 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так у Ромни еще меньше было. При этом по стране Трамп наберет (когда подсчитают все голоса) меньше, чем Ромни в процентном отношении.

Date: 2016-11-14 03:22 am (UTC)

Date: 2016-11-14 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Еще итальянцы в Стэйтен Айленде.

Date: 2016-11-14 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
- Участок, где находится Trump Tower и где он голосовал с Меланьей отросительно республиканский по меркам Манхэттена - там за Трампа было 31% (65 голосов), а за Клинтон 65% (200 голосов).

Я помню, что вроде в 2012 на этом участке победил Ромни, и это был единственный республиканский участок на манхеттене.

Что-то неправильно получается, 200/65=3,08, а 65/31= 2,1.

Date: 2016-11-14 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я прочитал, что там была ничья

The second was in the precinct that is home to Trump Tower — and the Donald himself — where Obama and Romney tied with 110 votes http://nymag.com/daily/intelligencer/2012/11/some-new-yorkers-did-actually-vote-for-romney.html

Голоса на участке - исправил, там 95, а не 65 за Трампа, описался.
Edited Date: 2016-11-14 03:08 am (UTC)

Date: 2016-11-14 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А, ну ок, я помнил, что он выделялся.

Date: 2016-11-14 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хорошая память у Вас! А я забыл! Сейчас добавил это в пост.

Date: 2016-11-14 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да у вас же и прочитал, скорее всего :-)
Либо в посте, либо в комментариях.

Date: 2016-11-14 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, как Вы сказали, я тоже стал вспоминать, что где-то такое у меня такое упоминалось, но в посте или комментах не знаю, пока не нашел.

Date: 2016-11-14 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] dmitrykogan.livejournal.com
Спасибо за ссылку, там только явки не хватает для анализа. Написал им, может скажут где взять

Date: 2016-11-18 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Кстати, обратите внимание на участки к северу от Моста Дж. Вашингтона (в Вашингтон Хайтс), к западу от Бродвея в 180х улицах. Там, вообще говоря, небольшая концентрация "русских" (как минимум 2-3 русских магазина были всегда, ну и вообще русская речь на улицах слышна). Но там стандартные манхэттанские 80-90 и выше процентов за Клинтон. Что, кстати, отражает мои впечатления об этих русских :)

March 2026

S M T W T F S
12 34567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 3rd, 2026 05:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios