kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Традиционный уже вопрос: каким будет уровень фальсификаций на престоящих президентских выборах?

Этот уровень можно считать по-разному. Мне кажется, что лучше - это дополнительные проценты в пользу тех, за кого фальсифицируют. Скажем, в реальности Путин получает 50%, а официально 60%, значит уровень фальсификаций = 10%.

Прежде чем голосовать прошу ознакомиться с описанием вариантов. Для основы я взял прошлые выборы.

- Рекордный уровень фальсификаций. Больше, чем на выборах в Госдуму 2011 и 2016 г., то есть выше прошлых рекордов. Уровень 15% и выше. Власть отметает последние приличия, в регионах боятся показать явку ниже 70% и фальсификации распростроняются на субъекты федерации, где их до этого не было.

- 10-12% в пользу Путина, но не более 15%. На уровне думских выборов 2011 и 2016 гг.

- 5-10% в пользу Путина. Это уже уровень прошлых президентских выборов 2012 г., а так же выборов Медведева 2008 г.

- 1-5% в пользу Путина. Это уровень начала 2000-х годов. Кириенко и Памфилова прямо и по своим каналам требует более-менее честного подсчета для повышения уровеня легитимности Путина, и это указание как правило исполняется. Разве что в самых "одиозных" республиках Сев. Кавказа и Поволжья наблюдаются фальсификации.

- Незначительные фальсификации. Менее 1%. Почти фантастика, но Кремль, Кириенко и Памфилова строги в этом, хотят обеспечить уровень Москвы 2012 г. и больше легитимности выборам. Даже в Чечне наблюдается что-то похожее на настоящие результаты выборов, по которым все равно подавляющее большинство за Путина.

- Фальсификаций вообще не будет. В стране отменяется цензура, Навального пускают на ТВ после выборов. Шуточный вариант, но пусть и он будет.

[Poll #2078787][Poll #2078787]
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2018-02-27 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com
подписался

Date: 2018-02-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
5-10%, скорее всего ближе к 8-9%. То есть директива о честном подсчете возымеет эффект, но не в желаемом объеме, сильно меньше.

Date: 2018-02-27 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поздравляю! А на что? :)

Date: 2018-02-27 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А такая директива есть?

Date: 2018-02-27 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Так уж подробно не слежу, но по логике развития должны отметать приличия.

Date: 2018-02-27 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Чисто интуитивно кажется, что-то такое есть, после всей истории с саратовской рисовкой. Что в регионы спускается пожелание "не сильно борзеть" (борзеть, но в меру) или хотя бы так жестко не палиться. Иначе зачем было в прошлом году серию показательных увольнений делать?

Date: 2018-02-27 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Учитывая достаточно высокий рейтинг Путина фальсификации вряд ли превысят 5%. Но они точно будут, особенно там, где они уже стали традиционными (Кузбасс, Северный Кавказ, Татарстан). Хотя прогнозирую, что будут несколько регионов, где Путин получит либо меньше, чем 6 лет назад (прежде всего Дагестан), либо ненамного (меньше, чем на 2%) больше.

Date: 2018-02-27 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, с "интиутивно" согласен :) И согласен с тем, что установка скорее "не борзеть", а "не фальсифицировать".

Date: 2018-02-27 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Врачи не советуют хроническим алкоголикам сразу бросать пить - сначала просто понизить дозу и градус :-)

Date: 2018-02-27 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Явку будут фальсифицировать наверняка нагло и много. А % за путина может и не сильно.

Date: 2018-02-27 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] john-archer.livejournal.com
На комментарии к этому посту, понятное дело. На вас я и так подписан.

Date: 2018-02-27 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Правильное замечание "учитывая высокий рейтинг Путина". Мне поэтому сложно представить более 15% при том, что Путин и реально может получит 70%. Это действительно должна быть тотальная фальсификация и в субъектах федерации, где раньше не фальсифицировали.

Еще интересный момент, что в ряде мест Путин получит меньше, чем в 2012 г. Это нонсенс, но такой же нонсенс как и Путин, который получает меньше, чем Единая Россия в цикле 2011-2012 г. И это не смущало тех, кто не верил в фальсификации, или они просто об этом не знали.

Date: 2018-02-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Это важный довод - чем выше ожидаемый результат, тем ниже ожидаемые фальсификации, хоть и не всегда. По результату сейчас что-то близкое к Медведевским процентам ожидаю.

Date: 2018-02-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А как фальсифицировать явку без % за Путина? Куда девать эти дополнительные голоса? Пропорционально между кандидатами что ли раскидывать?

Date: 2018-02-27 03:49 pm (UTC)

Date: 2018-02-27 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А то Кадыров алкоголик еще и буянить начнет!

Date: 2018-02-27 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Слишком уж сложная задача. Да и как эти дополнительные голоса просто не дать такому прекрасному человеку и лидеру, как Путину? Это же просто несправедливо даже, что их получит и какая-то Собчак.

Date: 2018-02-27 03:54 pm (UTC)

Date: 2018-02-27 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Чуть меньше 10% пунктов.
Фальсификации будут ориентированы в первую очередь на явку. Но при реально высоком рейтинге Того-Кого-Нельзя-Называть даже большой вброс голосов в его пользу не очень сильно повысит его результат.

Date: 2018-02-27 04:08 pm (UTC)

Date: 2018-02-27 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] binhex.livejournal.com
Фальсификация будет 146%, в стране запрещают инторнеты, Навальному дают пожызненное.

Date: 2018-02-27 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Сейчас ужесточился контроль над выборами и ответственность за фальсификацию. То есть сама федеральная власть, как я понял, заинтересована в том, чтобы выборы прошли честно и чтобы меньше эти выборы критиковали после 18 марта. Поэтому я думаю, что возможно снижение фальсификации в регионах. Возможно, что на этот раз честно посчитают и выдадут результаты во всём Саратове после скандала с 62,2%. Может и в Кемеровской области, например, хотя в это уже верится не очень. Но явка в несфальсифицированных регионах реальная снизится, как и на думских выборах. Поэтому относительная доля сфальсифицированных голосов, скорее, увеличится (уменьшится только абсолютное число). Ну думаю, что 5-10% будет уровень фальсификаций. Надеюсь, что мои рассуждения верны и не будет больше.

Интересным был бы вопрос насчёт явки. Я бы посмотрел мнение других людей.

Date: 2018-02-27 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
От чего меряется процент?
Edited Date: 2018-02-27 05:31 pm (UTC)

Date: 2018-02-27 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
См. второй параграф.

Date: 2018-02-27 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-lisowski.livejournal.com
Ставлю на 10-15 процентных пунктов (занудствую, но в данном случае это именно они, а не проценты).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 08:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios