kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Напоминаю, что продолжается конкурс прогнозов официальных результатов выборов, но уже по традиции я хочу обменяться мнениями по двум вопросам. Первый: какими будут настоящие результаты выборов? Второй: какими будут результаты выборов в Москве?

Мой прогноз настоящих результатов выборов хороший для власти. И прежде всего не из-за высокого результата Путина, что и так ожидаемо, а из-за явки, которая будет с запасом выше 50%. И ФОМ и ВЦИОМ в своих прогнозах (и тем более респонденты в своих ответах), на мой взгляд, преувеличивают явку, но все же я дам ей 60%. Это очень хорошо по сравнению с думскими выборами, на которых реальная явка была менее 40%, но исторически по меркам президентских выборов это все равно будет достаточно низкая явка: на уровне самых низких 2004 и 2012 г. Но рост по сравнению с думскими выборами будет приличный, и в "одном цикле" разница между думскими и президентскими выборами в явке будет не просто рекордной, а гораздо больше, чем когда-либо до этого. Во-первых, думские выборы 2016 г. были аномальны с точки зрения явки (реальная явка на думских выборах в России никогда до этого не была ниже 50%, а тут стала ниже 40%). То есть нижняя точка уже была аномальна низка. Во-вторых, властям удалось повысить интерес к президентским выборам, а к ним всегда выше интерес, чем к думским. В-третьих, у власти есть набор методов для повышения явки без фальсификаций: всякие референдумы, которые проводятся одновременно, лотереи, "продуктовые ярмарки", административное давление, усиленная агитация из "каждого утюга" и т.д.  Честно будет ли достигнута такая явка? Нет. Но будет ли она относительно неплохой без прямых фальсификаций - думаю, да. Ну и процент за Путина я тоже даю высокий - 70% без фальсификаций. Причем, это будет рекорд для российской власти - чуть выше, чем реальный процент за Путина в 2004 г. (и тем более за Медведева в 2008 г.). Грудинин вопреки опросам наберет гораздо больше, чем Жириновский, и займет второе место. Для Явлинского результат будет означать, что это последние для него президентские выборы. Собчак будет интерпретировать это как успех, хотя в реальности они набут в сумме меньше, чем Хакамада на выборах 2004 г., на которые эти выборы вообще во многом похожи.  Тройка аутсайдеров и реально наберет менее 1% каждый. Итак, мой прогноз настоящих результатов:

Явка 60%
Путин 70%
Грудинин 15-16%
Жириновский 7-8%
Собчак 2%
Явлинский чуть более 1%.
Остальные менее 1% каждый.
Недействительные - чуть более 1%

Москва будет отличаться оппозиционностью не столько голосованием за Путина, хотя у него там будет несколько пониженный процент, сколько пониженной явкой, что вообще будет характерно для этих выборов. Явка чуть более 50% как раз будет рекордно низкой в Москве для всех президентских выборов. Это одно из немногих мест, где бойкот Навального будет иметь некоторый эффект, и это же потянет вниз и процент за Собчак и Явлинского, но повысит процент Путина. Итак, для Москвы без фальсификаций (но там они вряд ли ожидаются, после 2011 г. сильных фальсификаций в Москве не было и скорее всего не будет и на этот раз)

Явка 53%
Путин 60%
Грудинин 17%
Собчак 7%
Жириновский 6%
Явлинский 5%
Титов 1,5 - 2%
Бабурин 1 - 1,5%
Сурайкин 0,5 - 1%.

Причем, повышенный процент в Москве будет у всех кандидатов кроме Путина и Жириновского. Даже у Сурайкина и недействительных бюллетеней. Вцелом Грудинин наберет (реально) чуть меньше процент голосов, чем КПРФ на думских выборах, но в Москве больше. И такая же картина будет и по стране: Грудинин будет набирать больше, чем КПРФ, или на уровне КПРФ в более продвинутых местах, но меньше в менее продвинутых. Кстати, в цикле 2011 - 2012 у КПРФ  и Зюганова картина была прямо противоположная.

Делитесь своими прогнозами настоящих результатов выборов и результатов в Москве.

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2018-03-16 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kobak.livejournal.com
А какой, по Вашей оценке, была настоящая явка и настоящий результат Путина в 2012? Если их перемножить, уменьшится или увеличится настоящее число голосов за Путина (в штуках)?

Официально было 65% и 64%, т.е. официальное число голосов почти наверняка увеличится, верно?

Date: 2018-03-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мы вроде бы тогда все (ну, статистически-электоральная тусовка) были едины во мнении, что реально Путин набрал 57-58% в 2012 г. А явка была около 60%, если мне память не изменяет. То есть явка останется такой же, но процент за Путина будет прилично выше.
Edited Date: 2018-03-16 04:40 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
К предыдущему комментарию: отличные шансы натянуть Путину с фальсификацией 50% от числа избирателей.

Date: 2018-03-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да шанс есть. Кстати, пока такой прогноз сделали 7 из 29 сдлавших прогноз. Правда, не знаю, все ли из них об этом знают :)

По моему прогнозу, который я сделаю позже, будет 49% :)

Date: 2018-03-16 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
49% - это те самые 70х70, но у вас явно будет что-то ближе к 67х73.

Date: 2018-03-16 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ivansvistunov.livejournal.com
Вся РФ

Явка 45%
Путин 75%
Грудинин 15%
Жириновский 5%
Собчак 1%
Явлинский чуть более 2%.
Остальные менее 1% каждый.
Недействительные - более 4%

Date: 2018-03-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В правильную сторону мыслите :) Хотя если я даже реально даю Путину 70%, то официально все же должно быть побольше.
Edited Date: 2018-03-16 05:06 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
По Москве явку прогнозирую в районе 54-56%.

Бабурин - 1,7%
Грудинин - 20,5%
Жириновский - 5,1%
Путин - 52,5%
Собчак - 10,9%
Сурайкин - 0,4%
Титов - 1,2%
Явлинский - 5,3%
Недействительные - 2%
Edited Date: 2018-03-16 06:05 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Во всяком случае столько агитации за явку по всем информационным каналам, как сейчас, никогда на моей памяти не было. Затмевает даже агитацию непосредственно за Путина.

Date: 2018-03-16 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
Предполагаю, в Москве будут следующие значения:
Явка 57 %

Путин 58,1 %
Грудинин 17,8 %
Собчак 5,7 %
Жириновский 5,1 %
Явлинский 5,4 %
Титов 2,5 %
Бабурин 2,3 %
Сурайкин 1,6 %
Недействительные 1,5 %.

Date: 2018-03-16 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
По России у вас прогноз в целом правдоподобный, но для Москвы по моему мнению и реальная явка, и процент за Путина в вашем прогнозе завышен, будет что-то вида
Явка ~45
Путин ~55
Грудинин ~20
Жириновский, Собчак, Явлинский ~5% каждый.
Недействительные ~5%
Остальные в рамках статистической погрешности.

Date: 2018-03-16 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Реальное число голосов за Грудинина 40-50%. За Путина 50-60%. Остальные - в погрешность.

Date: 2018-03-16 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] artyomdudin.livejournal.com
Я искреннее надеюсь, что люди заполучат нужную им явку, потому что везде - телеканалы, Вконтакте, майл.ру, одноклассники, госуслуги, сайт налоговой, в общественных туалетах наверно тоже что-то расклеили, куча нелепых калькированных друг у друга приглашений от рэперов и попсовиков в инстаграме,везде - призывы прийти на выборы. Собственно я сам агитировал прийти родителей на выборы (слишком частный пример, да), и, судя по всему, успешно склонил их к походу на избирательный участок.

Касаемо Москвы:
Явка 52%
Путин - 55%
Грудинин - 19%
Собчак - 9%
Жириновский - 7%
Явлинский - 7%
Титов - 1,7%
Бабурин - 0,8%
Сурайкин - 0,4%
Недействительные - 2%
Edited Date: 2018-03-16 05:49 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
5% недействительных? Совсем нереально с учетом того, что протест против выборов сейчас это бойкот. Портить бюллетени по сути не призывает никто.

Date: 2018-03-16 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nkps.livejournal.com
Москва оф.

Явка 48,6%
Бабурин 0,5%
Грудинин 17,0%
Жириновский 4,3%
Путин 66,6%
Собчак 4,6%
Сурайкин 0,3%
Титов 0,6%
Явлинский 4,2%
Недействительные 1,9%

Date: 2018-03-16 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] parol6342190.livejournal.com
Путину напишу 42% в Москве, а остальных не знаю. Есть надежда на то что у ГАЯ будет сильно больше думских, мы на это работали.

По России оценил бы чистый результат Путина в 62.5%
Edited Date: 2018-03-16 05:54 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Среди лидеров общественного мнения действительно никто не призывает, но снизу подобные настроения достаточно сильны. И как раз Москва лидер по политически активным, но неопределившимся - такие обычно бюллетени и портят со стишками, процента 2-3 таких набежит, с учетом явки получается 5.
А касательно явки и результата Путина дошел до меня сегодня инсайд, что в Москве и МО на уровне глав районов вообще паника, что якобы Путин вообще проигрывает выборы в этих районах, и головы полетят. Не думаю что реально проигрывает, но дыма совсем без огня не бывает.

Date: 2018-03-16 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ок, 19 марта узнаем. Я бы спрогнозировал в Москве 1.5% недействительных. 2% от силы.

=что якобы Путин вообще проигрывает выборы в этих районах, и головы полетят. Не думаю что реально проигрывает, но дыма совсем без огня не бывает.=

Власть вообще часто паникует и перестраховывается. Но Путин явно ни в одном районе Москвы даже близко не проиграет выборы. Даже на думских выборах ЕР была на первом месте во всех районах Москвы.

Date: 2018-03-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
Согласен что не проиграет, но наберет заметно ниже ожидаемого (т.е. 60% которые ему давали опросы) точно. В Москве с мэрскими выборами было так же - Навальному давали от 8 до 18%, а набрал он около 27 если мне память не изменяет.

Date: 2018-03-16 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так Собчак и Явлинский тоже в Москве по опросам ФОМ набируют 1-2% от всех, у Грудинина 5-6%, а Путин по последнему 55% от всех. Но прогнозы на выборы практически говорят, что неопределившиеся определяются в пользу оппозиции.

Date: 2018-03-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] silphinae.livejournal.com
И 55 от всех, что по факту превращается в 65 от проголосовавших, мне кажется сильно завышенной цифрой, в итоге будет порядка 25 от всех. Все-таки последние ходы Путина были вот прям очевидно неудачны - и послание собранию обсуждают только тролли в интернете, в реальной жизни я почти не слышал(хотя прямую линию обычно, да и в этом году, обсуждают), и освещение инцидента со Скрипалем, кто бы там не был виноват, тоже не вызывает особой реакции.
Этот спор может разрешить только 19, тут вы правы :)

Date: 2018-03-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А в Ленинском районе области?

И вообще, где-то могут быть ТИКи без победы Путина?
Edited Date: 2018-03-16 06:53 pm (UTC)

Date: 2018-03-16 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Вот как раз поддержка Путина в Москве остаётся относительно низкой даже после Крымнаша.
Edited Date: 2018-03-17 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] zavod007.livejournal.com
я так понял, ваш прогноз без учета фальсификаций?

так еще накинут по стране 15 млн - будет вообще неприлично?

Date: 2018-03-16 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почти уверен, что таких ТИКов не будет. На думских выборах было несколько ТИКов, где победили КПРФ и ЛДПР. Но Жириновский обвалится по сравнению с ЛДПР, а Путин заметно усилится по сравению с ЕР, поэтому Жириновский точно не будет первым нигде. КПРФ в этих ТИКах опередила ЕР не очень сильно, в том числе в Омске, где относительно силен будет Бабурин, а Путин опять же наберет значительно больше, чем ЕР. В 2004 г. Путин наравных шел с Харитоновым разве что в родном районе Харитонова и еще в парочке сельских районов Новосибирской области. Но сейчас у Грудинина не будет таких сельских очагов резко повышенной поддержки.

Ленинский район не отличается каким-то повышенным голосованием за коммунистов. Грудинин там наверняка наберет больше, чем любой другой коммунист, но уверен, что этого будет недостаточно для первого места. А вот участок, на котором голосует совхоз им. Ленина интересен.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios