kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Памифлова уже прямо говорит почему были отменены результаты выбров в Приморье:

Памфилова посоветовала Тарасенко и Ищенко не участвовать в выборах
По словам главы ЦИК, и коммунист Андрей Ищенко, и единоросс Андрей Тарасенко потеряли доверие избирателей Приморского края. Побеждать на выборах надо не с помощью фальсификаций, а завоевывая доверие людей, подчеркнула она


Когда вора ловят за руку, то его покравители во власти делают следующее: вора уже не отмазать, но хотя бы надо испортить репутацию жертвы: то ли он украл - то ли у него украли - пусть осадочек останется.... "Оба хороши"... Во-первых, на основании каких данных председатель ЦИК утверждает, что Ищенко потерял доверие людей? У нее есть опросы об этом? С какой стати она делает такие оценочные утверждения о популярности кандидата, который только что победил на выборах, то есть завоевал доверие людей? Во-вторых, это верно, что побеждать на выборах надо не с  с помощью фальсификаций, а завоевывая доверие людей. Но при чем тут Ищенко? Он - жертва фальсификаций.

Реакция Ищенко на это заявление верная: «Какое она право имеет вмешиваться в процесс выдвижения кандидатов на ту или иную должность? Ее задача — посчитать выборы». Совершенно верно: тем более не делая это на основе своих ничем не подтвержденных ощущениях о популярности кандидатов и уж тем более не ставя знак равенства между виновным в фальсификациях и жертвой фальсификаций.

Date: 2018-09-21 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
А может лучше Памфиловой больше не заниматься государственной деятельностью? Там какая-то темная история был и доверие людей отсутствует.

Date: 2018-09-21 06:58 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2018-09-21 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Она?? Решение приняли в Кремле, она лишь озвучила.
Её роль - как у судьи в суде РФ.

Date: 2018-09-22 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] mikael655.livejournal.com
Да какой кремль? Не надо мыслить примитивно. Решение о допуске Навального к мэрским выборам 2013 стало быть тоже в кремле принималось (скорее какой-то доброжелатель решил подложить свинью Собянину)? Как минимум нужно говорить о башнях Кремля, а точнее группах интересов. Одной группе было удобно поработать с Сердюковым через судебную систему, другой повоевать, где-то личная инициатива (влог Золотова), ещё одной убрать Улюкаева. А кто в Кремле санкционировал второй тур в Иркутской области? Нет никакого обобщённого Кремля, как и нет вертикали власти.

Она не первый день живёт и сама понимает, что нужно делать, чтобы к ней было меньше всего вопросов со стороны кураторов. Хотя и кураторы особо не нужны. Посмотрите на состав ЦИКа (5 назначаются президентом, 5 думой, 5 советом федерации), ей предложили (а она согласилась) возглавить орган, на состав которого она никак не влияет.

Взять одного члена ЦИК, уж куда более радикально мыслит по сравнению с Памфиловой. Но и у него проскальзывают нотки здравого смысла. Намедни наговорил, что коммунистам нужно забрать заявления против учителей других членов избирательных комиссий, потому что они невиновны и в фальсификациях не участвовали. А требует писать на виновных. "У вас <коммунистов> кишка тонка бороться против власти, вы боритесь против женщин...их заставили. Выигрывать таким образом стыдно. Господа, в этих городах, районах, уйдите со своих должностей...вы спрятались за женщин...Дайте этим людям спокойно сказать "нас заставили". Им выломали руки, их заставили, если они вообще переписывали протоколы. Победите как президент, чисто, честно, справедливо", - говорит Булаев (член ЦИК от ЕР). Позже Памфилова взяла слово, чтобы понизить градус.

Но и это решение меньшее из зол. Мог бы быть добротный шаг в сторону избирательных процедур Швеции, Норвегии, Финляндии, Германии в случае признания победителем кандидата от КПРФ, а так робкие полшага боком. Хорошо, что не в сторону Северной Кореи.
Edited Date: 2018-09-22 07:21 am (UTC)

Date: 2018-09-21 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да, да. Героизм. Отменить выборы когда кандидат власти проиграл и предложить перевыборы без этого кандидата.
Следующие этапы героизма - "зато как я красочно подумал что мне это не нравится", "я поцеловал вождя в жопу, но не с абсолютным восторгом", "готов зализать вождя до смерти".

Date: 2018-09-22 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Не стоит забывать, что по тем итогам, которые были в базе утром 17-го, кандидат власти выиграл. Что с участками из Советского района, что без них.

Date: 2018-09-22 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да ради бога, можете ещё радоваться что какого-нибудь людоеда заставят вылить суп. Который на утро 17-го он уже совсем сварил. Но мне это в качестве достижения не продавайте - найдите себе другую публику.

Date: 2018-09-23 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Зачем искать другую публику, если именно здесь больше 80% считали, что выборы не отменят?

Date: 2018-09-23 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
А, так вы не со мной разговариваете. Вы бы предупредили.

Date: 2018-09-22 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] bronepoezzd.livejournal.com
"Потребовать"? Вы шутите?

Date: 2018-09-21 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] f-l-m.livejournal.com
"Игра была равна, играли два говна"

Date: 2018-09-21 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
который только что победил на выборах, то есть завоевал доверие людей?

Да при чем здесь доверие людей? Все знают, кто такие нынешние коммунисты во главе с многоопытным политическим кадавром Зю. Это было протестное голосование по принципу "кто угодно, лишь бы не ЕР". Как и в Иркутске три года назад. Что, был какой-то толк от нашего коммуниста в эти три года? Никакого, кроме морального удовлетворения.

Date: 2018-09-21 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это было протесное голосование, но на выборах так: кому больше доверяют этот пост между двумя кандидатами. Кандидату не от Единой России, если можно так выразиться, доверили этот пост больше людей.

Кстати, на счет Иркутска - там все же Зак. Собрание по списку КПРФ победила. То есть какой-то толк в Левченко люди явно видят. Но губернаторские выборы покажут позже.

Date: 2018-09-21 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Кстати, на счет Иркутска - там все же Зак. Собрание по списку КПРФ победила.

То же самое: протестное голосование после пенсионной реформы.

То есть какой-то толк в Левченко люди явно видят.

У нас до этого был мэр, избранный в качестве кандидата от КПРФ, строительный бизнесмен со 100 млн. годового дохода. Он, правда, на время работы переходил в ЕР. За Левченко областью управляют бизнесмены, которые его поддерживали, а ком. партия тут вообще ни при чем. Практически все, что может Левченко, - песенки петь со сцены.

Date: 2018-09-21 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=То же самое: протестное голосование после пенсионной реформы.=

Простест мог быть и в пользу ЛДПР и СР, если одновременный протест против губернатора. Но этого не видно.

Но опять же - выборы покажут. Я лично о Левченко мало что могу сказать.

Date: 2018-09-21 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
В пользу ЛДПР во Владимирской области и Хабаровском крае протестное голосование было.
Даже интересно, чем кончится там в воскресенье

Date: 2018-09-22 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А что Левченко может сделать, если единороссовское ЗСО препятствует его политике? И даже сейчас, обьединившись с СР и ЛДПР, они там решают всё, назначили своего спикера и вице-спикеров, забрали комитеты, своего человека отправили с совет федерации.

Date: 2018-09-22 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Можно увидеть список того, что он пытался сделать и ему не дали?

Date: 2018-09-22 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Назначить своих людей на важные посты, включая члена СФ

Date: 2018-09-22 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Во-первых, "назначить своих людей" это не достижение (впрочем, в правительстве области сидели люди, которые спонсировали его избирательную компанию). Во-вторых, Левченко уже три года губернатор. Что он хотел сделать для региона и что ему не дали?

Конечно, предполагаю, что Вы знаете лучше меня, хотя я в этом регионе живу.

Date: 2018-09-24 09:51 am (UTC)
From: [identity profile] emilianoz.livejournal.com

1. Вернуть прямые выборы мэра Иркутска.
Вообще единоросы обычно не голосуют против. Если им не нравится закон - они просто не голосуют, или не приходят и срывают сессию. За две недели из-за них не состоялись уже две сессии - 17го и 24го сентября.

2. Утвердить Стратегию социально-экономического развития Иркутской области
Уже несколько лет депутаты откладывают её рассмотрение, пока принята только в первом чтении

3. Отправить отзыв о пенсионной реформе. Сам он дал отрицательный отзыв, а старое заксобрание отказалось давать какой-либо. А теперь вот, Сокол мешает сделать это новому составу.

Date: 2018-09-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Понятно, "мнение" Памфиловой - это сигнал из Кремля: ладно, мы вынуждены отказаться от своего кандидата, но и вашего тоже в губернаторы не пустим.

Ну, а Ищенко - вообще никто, его номер восемнадцатый. Как Зюганов скажет, так он и сделает. А Зюганов скажет, разумеется, то, о чем договорится в Кремле.

Date: 2018-09-21 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
А вы бы не могли сделать опрос по 2 туру в Хакасии - за кого пользователи ЖЖ - за Валентина Коновалова или Андрея Филягина во 2 туре?

Date: 2018-09-21 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Флягина вообще никто не знает. Я думаю скорее по Бразилии чуть позже сделать опрос.

Date: 2018-09-21 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Я думаю, что странные выборы в Хакасии. 2 месяца агитации коммунистов. Филягин что-то пытался на дебатах сказать. Но он депутат ВС Республики Хакасия. Оба новые лица. Если раньше хотели голосовать против Зимина, то теперь Филягин очень удобен. За первые 2 недели коммунисту нарастили антирейтинг. Как сказал мэр Абакана Булакин: молодой, без связей, что он возглавлял в плане управления. Выбор тяжёлый - сказал Булакин. А тут депутат ВС Филягин. Правда, ему тут всего 2 недели агитировать, а Коновалов уже 1,5 месяца в полях.

Date: 2018-09-22 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Сейчас рейтинг Коновалова может посыпаться реально. Филягин старше, опытнее. Но времени мало у него.

Date: 2018-09-22 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Это точно. Плюс в ВС большинство против коммунистов. ЕР может поддержать Филягина. И то, что Филягин - это городской кандидат. Он в городах получил около 15%, а на селе 7-10%. За время дебатов Коновалову нарастили антирейтинг.
1. Он коммунист. (т.е. команда управления из партии)
2. Молодой, неопытный, максимум управления местной газетой.
3. Фильм Леонтьева - Коновалов - ставленник угольщиков и рудника Аршановского.
4. Коновалов опередил Филягина в 4 раза. Если все сторонники Зимина присоединятся к Филягину, то получится 43%.
5. Коновалов хорошо позиционирует среди электората ЛДПР. Но среди других кандидатов к нему особой симпатии не проявлено.
6. Республиканское ТВ может просто мочить Коновалова за 2 недели.

Date: 2018-09-22 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
В первом туре все были "городскими кандидатами", кроме Зимина. Если ЕР открыто поддержит Филягина, то сделает ему только хуже, поскольку отношение к партии власти сейчас плохое у людей. Подумают, что это очередной кандидат от ЕР и проголосуют за коммуниста всё равно.

Date: 2018-09-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Ситуация будет напоминать голосование в Орловской области. Там Клычков получил 83,55%, в Орле 72%, 76%, 77%, 79%, т.е. городской электорат меньше поддержал коммуниста. И в Хакасии назревает такая же ситуация. Филягин должен хорошо выступить в городах, а на селе должен уступить прилично.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] waspono referenced to your post from Предложение Памфиловой уйти в отставку не так уж лишено оснований (https://waspono.livejournal.com/1276647.html) saying: [...] виновным в фальсификациях и жертвой фальсификаций. https://kireev.livejournal.com/1490948.html [...]

Date: 2018-09-23 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Фальсификации являются уголовным преступлением. Ищенко за них и посадят. :-)

Date: 2018-09-23 01:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Тем временем Шпорт терпит поражение в Хабаровском крае. 69:29 по итогам обработки 50%. Штаб Шпорта уже заявил о многочисленных нарушениях со стороны Фургала.
Вероятнее всего опять отменят

Date: 2018-09-23 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не исключено, но это уже будет совсем курам на смех.

Date: 2018-09-23 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
При 70 на 30 будет весело. Но можно. Экзит- пул давал 50 с чем-то за Шпрота, а у него только 30. :-)

Date: 2018-09-23 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Сразу видно - качественный экзит-пул

Date: 2018-09-23 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Явный фейк. Никаким образом они не могли получить такой результат по опросу, если опросили нормальное число избирателей.

Date: 2018-09-24 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
https://www.interfax.ru/russia/630289

Это и BBC повторили и ТАСС и другие :-)

Date: 2018-09-24 02:15 am (UTC)
From: (Anonymous)
Эти "экзит-поллы" сварганила PR-контора "Медиатехнологии" под руководством бывшего зама Шпорта по печати и массовым коммуникациям, которого в своё время Шпорт был вынужден уволить из-за коррупционного скандала. Но после увольнения этот персонаж (Владимир Чернышов) создал данную контору, фактически продолжая заниматься тем же, чем занимался в правительстве Шпорта - т.е. пиаром губернатора.

Date: 2018-09-23 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
При таком раскладе - невероятно. (Впрочем, было бы интересно узнать результаты голосования в этом журнале.)

Date: 2018-09-23 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Не отменят. Памфилова уже заявила:

"Подсчет голосов граждан, отдавших свой голос за того или иного кандидата в Хабаровском крае, в настоящий момент выглядит однозначным. Несмотря на беспрецедентный уровень информационного мусора, которым сопровождается вся кампания и особенно повторное голосование на выборах губернаторов, нарушений, которые могли бы привести к отмене выборов, нет"

Да и отменить выборы, когда за одного кандидата натуральные почти 70% голосов, а за другого 28%, было бы сверхнаглостью уже со стороны ЦИКа. Были бы большие возмущения среди хабаровчан.

Date: 2018-09-23 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
А вот во Владимире что-то мутят, несмотря на схожие проценты!

Date: 2018-09-24 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
В Муроме фальсификации. На многих участках просто меняли местами результаты Сипягина и Орловой.

Date: 2018-09-23 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Прямо скажем, объявление и прекращение в тот же день голодовки - не самое вызывающее доверие действие. Хоть и вряд ли сильно влияющее на рейтинг.

Date: 2018-09-24 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
я еще помню, как издевались россияне над отменой результатов 2-го тура 2004 в Украине. Там 1-в-1 ситуация
Edited Date: 2018-09-24 01:32 pm (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 11:03 am
Powered by Dreamwidth Studios