kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Понравилась картинка из доклада "Голоса" о выборах в Приморье (via FB Сергея Шпилькина). Эти участки с 70%+ за Кожемяко во Владивостоке не только отличаются результатами от остальных результатами, но и по времени введения в систему: они дружно появились позже. Правда, как заметил сам Шпилькин, лучше если бы они сделали время в реальном масштабе, потому что перед появлением красных участков была двухчасовая пауза.


Кстати, после первых выборов у меня часто о Приморье комментировал [livejournal.com profile] vsvor. Смысл комментариев был таким, цитирую один из типичных комментариев:

Я не говорю, что решение провести новые выборы безусловно лучшее, но оно приемлемое. И для региона, и для избирательной системы гораздо важнее, кого привлекут к ответственности и как это будет освещаться.

После проведения новых выборов он уже у меня не комментировал. Интересно, после того, что произошло на новых выборах, кажется ли ему проведение новых выборов "приемлемым" решением? Может быть он вернется и объяснит? Про "привлечение к отвественности" я уже молчу.

Date: 2018-12-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
У меня пропало желание это комментировать после того, как коммунисты устроили договорняк и слили своего кандидата. Результаты, конечно, такая же липа, но теперь не было достаточного количества наблюдателей, и коорди6нировать протесты некому.

Что касается цитаты, легко говорить, пользуясь послезнанием. Хакасию коммунистам отдали, Хабаровский край отдали жириновцам. Теперь-то очевидно, что Приморье отдать не могли.
Edited Date: 2018-12-26 04:09 pm (UTC)

Date: 2018-12-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, понятно. Но все же неужели Вы реально думали, что Ищенко допустят до новых выборов?

Date: 2018-12-26 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Его участие в выборах зависело от того, как договорятся в Москве с Зюгановым (о чем я, кажется, писал и в сентябре). Ну, вот и договорились.

Date: 2018-12-26 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но какой смысл было вообще отменять выборы, что бы допустить Ищенко до новых и опять рисковать тем же конфузом? Да и Памфилова же буквально через пару дней после этого сказала, что Ищенко не следует участвовать в новых выборах. Ведь все же говорило о том, что в новых выборах он уже участвовать не будет в любом случаем и в этом был весь смысл операции по отмене результатов выборов.

Date: 2018-12-26 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Я не считаю, что в любой ситуации у властей есть злодейский план, и что они знают на несколько ходов вперед, что делать.

Date: 2018-12-26 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я тоже так не считаю. Но в данном случае свой злодейский план они и не скрывали.

Date: 2018-12-26 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
И тем не менее, я думаю, что если бы коммунисты отстаивали своего кандидата, или если бы ему слегка повезло, он бы участвовал в выборах. С абсолютно непредсказуемыми последствиями.

Date: 2018-12-26 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Исключено. Ищенко даже жаловался, еще идя от КПРФ, что не может пройти муниципальный фильтр.

Date: 2018-12-26 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Его от прохождения фильтра отделила пара дублированных голосов. Которых могло и не быть, если бы он собирал подписи одним из первых, а не последним.

Date: 2018-12-26 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ок, вы непробиваемы в своей вере.

Date: 2018-12-26 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, это не может быть взаимно, так как мое убеждение, что новые выборы не являются "приемлемым" результатом, полностью подтвердилось.

Date: 2018-12-26 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
Вы же говорите, что иначе быть не могло? Это предмет веры.

Date: 2018-12-26 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не является. Об этом говорит буквально все: сами по себе новые выборы не имеют смысл для власти, если на них снова будет баллотироваться Ищенко. Он не мог пройти муниципальный фильт ни с КПРФ, ни без КПРФ. Памфилова и другие близкие к Кремлю люди говорили, что ему не следует баллотироваться. Наглая фальсификация повторых выборов - даже больше, чем на первых! На это должны была быть явная отмашка сверху, смысл которой - Кожемяко любыми средствами. В конце концов, близкие к Кремлю люди прямоговорили, что Приморье - слишком важный регион, что бы отдавать его коммунисту, да еще со слабым опытом управления. Все это однозначно указывало, что Ищенко с самого начала никто на выборы пускать не собирался.

Date: 2018-12-26 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vsvor.livejournal.com
В известный момент многим было очевидно, что оставят Тарасенко. Ведь Путин лично сказал "Все у вас будет в порядке" и т.д.

Date: 2018-12-26 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
До реакции Памфиловой - может быть, но когда ЦИК признал фальсифкиацию, уже было очевидно, что Тарасенко не оставят.

Date: 2018-12-27 12:46 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Разве власти ещё не поняли, что Кожемяко при честных выборах проиграл бы любому кандидату?

Date: 2018-12-27 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Смотря, что понимать под честными выборами. Но рисковать в очередной раз там явно не намеревались.

Date: 2018-12-27 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
То, что результат выборов не фальсифицируют. Власти думали, что дотошное рекламирование Кожемяко и избавление от Ищенко позволит им победить. Но это их ошибка. Протестный электорат всё равно проголосует за любого, отличного от ЕдРа кандидата. Волшебная палочка в виде муниципального фильтра уже не работает. Только фальсификация выборов им помогает теперь.

Date: 2018-12-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
Неужели совсем никого не привлекли к ответственности ?

Date: 2018-12-26 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ответственности за что? Никакую фальсификацию КИК не признал на прошлых выборах.

Date: 2018-12-26 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
Почему же отменили первые выборы ?

Date: 2018-12-26 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так даже по ссылке я об этом писал
https://kireev.livejournal.com/1490467.html

Или тут https://kireev.livejournal.com/1492053.html

Date: 2018-12-26 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] thrasymedes.livejournal.com
Спасибо ! У меня совершенно вылетели из головы подробности этой порнографии

Date: 2018-12-26 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Действительно, для полноты картины нужно посадить дюжину-другую наблюдателей. Без этого как-то остается ощущение половинчатости.

Date: 2018-12-27 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] mikael655.livejournal.com
Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Глава Центризбиркома Элла Памфилова заявила, что расследование нарушений на выборах губернатора Приморского края в сентябре 2018 года не было доведено до конца.

"Замяли (расследование)", - сказала журналистам в среду Памфилова. По ее мнению, нарушения происходили "за спиной приморского избиркома".

"Нужно понять, кто вынуждал людей это делать (совершать нарушения - ИФ). Организаторов надо найти", - подчеркнула она.

Памфилова убеждена, что расследование следовало завершить до повторных выборов в Приморском крае.

При этом глава ЦИК подчеркнула, что нарушения на повторных выборах губернатора Приморского края, на которые указало движение "Голос", даже в случае их подтверждения не могут повлиять на результаты голосования. "Если бы даже по тем (избирательным) участкам, по которым поднят вопрос (о нарушениях), если бы их (данные о голосовании) взять и исключить, предположим, что там что-то не то, все равно бы на общий результат это бы не повлияло, там все равно было бы больше 60% (у Олега Кожемяко - ИФ)", - сказала Памфилова в среду журналистам.

"Поэтому сейчас говорить о прошедших выборах смысла нет, надо думать о будущем. Если появилась такая проблема, мы должны ее снять для того, чтобы это доверие не подрывалось",- сказала она.

Памфилова напомнила, что ранее прошла встреча с представителями "Голоса". "Мы посмотрим, что это, каким образом (произошло - ИФ), чтобы ни на каких выборах такая ситуация не повторялась, не повторялась ситуация, связанная с тем, что с КОИБами какие-то аномалии", - сказала глава ЦИК России.

"Для нас это тоже (было) открытие, понимаете, именно КОИБы 10-го года, что там произошло в ряде случаев",- призналась Памфилова. Она уточнила, что "Голос" передал ЦИК конкретный материал только по восьми участкам, а по остальным "только предположения".

Date: 2018-12-27 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Интересно, получается, еще недавно член ЦИК Шевченко говорит, что фальсификация протокола КОИБов "исключена" и там были наблюдатели от многих партий. https://kireev.livejournal.com/1524456.html А теперь Памфилова говорит, что там что-то в ряде случаев "произошло". Впрочем, конкретно что же произошло не называет, но о чем идет речь все же понятно: то, что другой член ЦИК исключает.

Date: 2018-12-27 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mikael655.livejournal.com
Надо трезво относиться к тому, что говорят в ЦИКе. Какой бы честной не была Памфилова, среди членов вверенного ей ЦИКа есть люди, которые спустят на тормозах любую инициативу и объяснят самые невообразимые результаты и наглые фальсификации, потому что ЦИК орган коллективный. Взять члена от СФ (члена ЕР) Николая "заберите свои заявления" Булаева, хотя у него в продолжении этой фразы сказано о реальных организаторах фальсификаций. И по большому счёту он прав, ведь во втором туре были повторные вводы, чем вряд ли занимались рядовые члены УИКов и ТИКов, хотя у рядовых членов обязанностью было отстоять реальные результаты с помощью копий протоколов, увеличенной копии, списков избирателей, погашенных бюллетеней и т.д.

«Кандидаты, отзовите заявления! Вы боретесь против женщин, а вы боритесь друг с другом, боритесь с властью. Этим людям кормить семью будет нечем. Боритесь с теми, кто виновен, а вы боретесь с женщинами. Господа в этих районах, уйдите в отставку, вы подставили женщин», — цитируют зампреда ЦИК «Ведомости».

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 1st, 2026 01:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios