kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Группа "Рейтинг" опубликовала резульататы своих опросов по всем областям Украины в гипотетических вторых турах.


Я сделал карты. Самая интересная, на мой взгляд, это Тимошенко vs Зеленский. Тем более, что Зеленский на втором месте и единственный, кто догоняет Тимошенко во втором туре. Разница между Юго-Востоком и Центром и Западом не огромная (как будет у Бойко), но все же есть. Хотя есть и исключения: Запорожская область самое очевидное, Полтавская - менее очевидное. Киевскую область и Закарпатье я бы даже не включил в разряд исключений - видимо, там будет разница между городом и селом и это объясняет Киескую область и Киев. Ну и Закарпатская область вообще особая на Западе.


Второй тур с Тимошенко для Порошенко выглядит пока ужасным: Тимошенко опережает его в два раза и лидирует во всех областях, даже в Киеве. Но все же в Киеве почти равные показатели. Близок Порошенко и во Львовской области, не очень далек в его Винницкой области, ну и хорошо виден коридор между ними. На Западе у Порошенко отставание явно меньше, а у Тимошенко больше преимущество на Юго-Востоке. Это еще можно поспорить кто из них более "оранжевый" кандидат, но для Юго-Востока Тимошенко все же явно предпочтительнее и там у Порошенко совсем маленькая прибавка по сравнению с первым туром (в Николаевской и Одесской областях ее вообще нет). Киев показывает, что, видимо, как и в случае с Зеленским, будет разница между городом и селом, и будет что-то похожее на прошлые выборы, только на этот раз Тимошенко гораздо сильнее Порошенко, а не наоборот. Ну и опять же сдвиг Порошенко на Запад по сравнению с 2014 г.



Тимошенко опережает и Гриценко. У Гриценко больше на Западе и в его родной Черкасской области. В остальном же разница между регионами небольшая. Несколько скучноватая карта, хотя я во второй тур между ними не особенно верю (как и с Бойко).


Бойко совсем несоревнователен во втором туре. Он едва побеждает Тимошенко в Запорожской и Харьковской областях, более уверенно на Донбассе, но уступает во всех остальных областях Юго-Востока. За его пределами Тимошенко лидирует с большим перевесом или же почти в 10 раз в Галичине.

Date: 2018-12-27 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dutchman07.livejournal.com
Неважно кого выберут, но хотелось бы майдан 3.0, что-то шоу давно не было :)
(deleted comment)

Date: 2018-12-28 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
дурня. источник рейтингов ювт не эфиры (которых больше у петра стократ) и не обицянки (которые слаще у петра стократ). источник рейтинга ювт - факапы петра.

Date: 2018-12-27 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gvozdet.livejournal.com
А почему вы не очень верите во второй тур Тимошенко-Гриценко? Если Зеленский не будет баллотироваться, что весьма вероятно, у Гриценко неплохие шансы выйти во второй тур

Date: 2018-12-27 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Гриценко сам по себе достаточно скучноватый, на выборах до этого набирал меньше, чем ожидалось. Какие-то основные силы на него вроде бы ставку не делают пока. Наверное поэтому. Но если только Зеленский не будет баллотироваться - тогда может быть допускаю такое, но не особо верю.

Date: 2018-12-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, я так понимаю, что вопрос о выдвижении Зеленского уже решен? Он уже начал делать заявления о том, что будет делать с Донбассом, если станет президентом: не возвращать с помощью военных действий, а предолжил референдум. А до этого сказал, что "склоняется" к участию в выборах и даже нанял экспертов для разработки своей предвыборной кампании.

Date: 2018-12-28 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
имхо идёт торговля вокруг снятия зеленского с гонки... он изображает поход в президенты но с большим числом оговорок, будто готовит отходные пути.

Date: 2018-12-28 05:47 am (UTC)
From: (Anonymous)
Зато у Гриценко с большим отрывом самая маленькая разница между рейтингом и антирейтингом (в то время как у всех остальных кандидатов антирейтинг больше рейтинга в разы, даже у Зеленского). Правда, хз, как он может это использовать.

Date: 2018-12-28 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
Гриценко - скучный интель, потому и с денежными мешками не может договориться, мешают принципы, да и деньги предпочитают давать популярным в шир.нар.массах ляшкам... однако у него наименьший антирейтинг - по уму это хороший задел на второй тур где надо собирать голоса сторонников других кандидатов.

Date: 2018-12-27 07:18 pm (UTC)

Date: 2018-12-27 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Рекомендую найти какое-нибудь видео с Гриценко и посмотреть на него. После чего посмотреть его предыдущие походы в политику чтобы понять что увиденное убогое впечатление - не случайность. Этот человек обладает избирательным антиталантом. Его выбирали исключительно по спискам. И динамика в опросах в 2018 году вполне укладывается в историю его предыдущих достижений.

Date: 2018-12-28 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
вот тоже думаю что у Зеленского пока задача - вытеснить из второго тура петра, и он с ней справляется и на эту акцию и торговаться будет. вот в парламент он аки ляшко победно вкатиться может, а в президенство? там же такой ыал чернухи против него поднимется что мол "несерьёзный" и более того - у нас же технологи каждые выборы превращают в "последний и решительный бой за спасение родины", это сейчас народ ещё спокойный относительно, а перед выборами будет накручен на повестку армагеддона. там умненький да симпатичненький кандидат будет отвергнут... "людина звісно гарна, але не на часі, війна-ж!"... потому будет ещё большая интрига - в пользу кого зеленский снимется, также есть интрига поменьше вокруг объединения евродемократов... рассматриваю как вероятный вариант присоединение садового к гриценке... эти события обсуждаемые карты перекроят. так что запасаемся попкорном и наблюдаем, эти данные интересны но итога выборов в них ещё нет.

Date: 2018-12-27 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ожидал хотя бы в опросе увидеть кандидатуру Добкина/Кернеса, это бы серьезно поменяло проценты по Харьковской области.

Date: 2018-12-27 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Кернес как раз вчера поддержал Порошенко.

Date: 2018-12-27 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Даже не представляю, за кого я проголосовал бы во втором туре Зеленский-Тимошенко:-(
Жуткий выбор

Date: 2018-12-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А за Порошенко стало бы проголосовали бы?
Чем Тимошенко и Зеленский хуже?

Date: 2018-12-28 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Тоже вряд ли бы.
Ну, одна - погрязшая в коррупции безпринципная политиканша, другой - юморист

Date: 2018-12-27 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
Удивительно, что Бойко побеждает Тимошенко в Запорожской области, а в Одесской уступает. Хотя Одесская традиционно считается более пророссийской.

Date: 2018-12-27 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Одесская на последних сместилась в более пророссийскую сторону, а так скорее нет. Но все же в этих опросах не надо забывать и про стат. ошибку по отдельным областям, тут скорее верна общая картина.

Date: 2018-12-27 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
тут скорее верна общая картина

посмотрим, что вы тут у себя напишите после подсчета.

Date: 2018-12-27 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=посмотрим, что вы тут у себя напишите после подсчета.=

Вы о чем?

Date: 2018-12-27 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Да вроде не только на последних выборах. На выборах 2010 года Одесса (с областью) тоже дала больший процент за Януковича.
Да, в районе первого майдана Запорожье давало больше процентов за Януковича (не знаю влияние админресурса на тот момент) и в 90х было более пророссийским. Но Одесса сдвинулась относительно Запорожья явно не на прошлых выборах, а раньше.
Если что и удивляет в случае Запорожья - так это отличие от Днепра. Частично может объясняться домашним эффектом Тимошенко.

Date: 2018-12-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ukraineson.livejournal.com
Запорожская область достаточно неоднородная. Север области более проукраински настроен, юг более пророссийски

Date: 2018-12-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
You tell me :) Я знаю.
Если вы внимательно посмотрите на таблицу одной пророссийскостью тема не ограничивается (скажем, Бойко +2 в Запорожской области по сравнению с Днепропетровской - это логично, а превосходство Тимошенко в Днепропетровской области - это уже какой-то "домашний эффект". А уж выплеск Зеленского в Днепропетровской области - это уже совсем очевидное "не похоже на Запорожскую"

Date: 2018-12-28 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Жаль, нельзя увидеть разницу между родиной ЮВТ Днепром и родиной Зеленского Кривым Рогом.

Date: 2018-12-28 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
да, было бы интересно, но мне трудно поверить что одним Кривым Рогом можно дать такой результат

Date: 2018-12-29 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Причем надо заметить, что Зеленский играл за объединенную команду КВН "Запорожье - Кривой Рог - Транзит" и для Запорожья в принципе тоже вполне "свой"...

Date: 2018-12-29 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Тут Деминициативы выдали опрос (уже на новостях о томосе) - теперь даже интересно посмотреть чей-нибудь следующий опрос. Потому как у Порошенко отмечен заметный рост.
И деминициативы на прошлых выборах вполне неплохо себя показывали.

Date: 2018-12-27 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
так тимошенко и есть проросийская

Date: 2018-12-27 07:22 pm (UTC)

Date: 2018-12-28 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
...Медведчук так сказал, ага)))

Date: 2018-12-27 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А какие вообще интересные выборы в следующем году ожидаются?
Молдавия, Украина, что то еще?

Date: 2018-12-27 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
2019 будет очень урожайным на интересные выборы. Пост об этом еще будет.

Date: 2018-12-27 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Точно, Европарламент еще

Date: 2018-12-27 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Польша, Румыния, Аргентина...

Date: 2018-12-27 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Израиль

Date: 2018-12-27 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
Словакия

Date: 2018-12-29 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Чует моя печень, что в Беларуси что-то интересное будет.

Date: 2018-12-28 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] father-yan.livejournal.com
А теперь умножьте ваши цифры на процент пришедших голосовать, ибо одно дело сказать что то при встрече с опрашивающим, а другое - заставить себя пойти и проголосовать

В общем, админ ресурс будет рулить и на этих выборах

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 05:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios