kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сегодня вышел свежий опрос Центра Разумкова - то есть компания с огромной "кредитной историей", и опросы которой явно не заказуха. Исходя из его результатов я бы хотел остановиться на двух моментах: Игоре Смешко и "узкой дорожке" Порошенко к победе.

Уже не первый опрос стал показывать, что Игорь Смешко стал появляться среди тех, у кого более 1%. Более того, он уже получил более 2% в двух опросах, в том числе и в этом Центра Разумкова, и оттеснил по каким-то из них не только Кошулинского, но и Мураева, Вилкула или Шевченко. [livejournal.com profile] chubukin, у которого хорошие связи с социологами Запорожской области, и он не раз делился их опросами, дал свежие цифры по области (опрос проведен в эти выходные): Зеленский - 24%; Тимошенко - 16%; Бойко - 10%; Порошенко - 7,5%; Вилкул- 5,3%; Ляшко - 4,2; Садовый и Смешко - 3,2%. И тут виден рост Смешко, при том, что я подозреваю, что Запорожская область для него может быть и не самая лучшая.

[livejournal.com profile] timbes5 мне рассказал, что его активно "раскручивает" Гордон как самого квалифицированного кандидата на пост президента. Недавно Гордон в интервью Дудю еще раз расхвалил Смешко (с 17-й минуты). Причем, так убедительно расхваливал, что я подумал: а почему Гордон сам в президенты не баллотировался? :)

В опросе Центра Разумкова есть разбивка по регионам, но по ней сложно понять кто же электорат Смешко: у него больше в центре и на Востоке и мало на Юге и на Западе. Я так подозреваю, что у него городской оранжевый электорат. Будет наиболее силен в Киеве? В родной Черкасской области? Посмотрим, что дальше скажут рейтинги. Но вообще, для победы Смешкно раскручивать уже слишком поздно: это надо было делать заранее и с привлечением более серьезных сил. Но "выстрелить" на выборах с прицелом на парламентские - вполне.



В опросе Центра Разумкова есть "отдушина" для Порошенко: 19% у Зеленского, 16,8% у Порошенко и 13,8% у Тимошенко. Там, правда, еше 15% неопределившихся. При этом, у Зеленского среди всех опрошенных отрыв больше, но среди голосующих ему сняли проценты, то, есть считая его электорат менее склонным к выборам, то есть обратите внимание на этот момент: у Зеленского тут небольшое преимущество, но уже после учета склонности к голосованию. Но главное, что Порошенко по этому опросу не сильно проигрывает Тимошенко во втором туре 22% на 20%. То есть "зацепка" есть. Правда, все же проигрывает и по этому же опросу он выходит во второй тур не с Тимошенко, а с Зеленским, где он проигрывает ему уже сильно 32% на 19% и это уже после учета готовности прийти на выборы! То есть да, у Порошенко явно видна "дорога" к победе, но эта дорожка на самом деле узкая. Для его победы должна хорошо лечь "карта", Необходимо что бы сбылись все условия: и Зеленский набирает гораздо меньше, чем дают опросы, а Тимошенко наоборот больше, что бы именно с ней вышел во второй тур Порошенко (в случае второго тура с Зеленским у Порошенко пока ситуация совсем беспросветная). Но при этом Тимошенко не должна получить настолько больше, чем дают опросы, что бы это сильно повлияло на расклад во втором туре: ведь если ее опросы недооценивают в первом туре, то они ее наверняка недооценивают и во втором, то есть тогда у Порошенко во втором туре ситуация против Тимошенко станет еще хуже, а он и так получает меньше прибавку, чем она. В этом и состоит "узость" дорожки Порошенко к победе.

Date: 2019-02-20 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Почему Гордон сам не выдвигается в президенты? Потому что он хочет оставаться политическим обозревателем, аналитиком, но никак не политиком. Потому что абсолютно на любого в Украине, кто начинается серьёзно заниматься политикой, начинает литься грязь и появляется антирейтинг. Савченко, сейчас на Зеленского. Руслана в своё время вовремя из политики ушла сама. Но при этом Гордон, на мой взгляд, очень умный человек, вызывающий доверие.

Порошенко главное сейчас во второй тур выйти. А там можно раскрутить всё так, что может и победить, даже Зеленского.

Date: 2019-02-20 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Медведчук тоже никогда не баллотировался, тем более зачем баллотироваться если нет шансов?

Date: 2019-02-20 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
>> Медведчук тоже никогда не баллотировался

лол

Date: 2019-02-21 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Я про президентские выборы

Date: 2019-02-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
всё ещё лол

Date: 2019-02-20 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] oureukr.livejournal.com
Согласен. По моему мнению, сейчас Зеля аккумулирует голоса "бело-синих", но пока от его рейтинга не ушли бывшие "помаранчевые" и проукраинская молодежь. Во втором туре Порох вполне может раскрутить а-ля "голосуй или проиграешь" по типу "новые -старые "Ельцин-Зюганов" (при том что Зюганов по возрасту как раз был намного моложе!

Date: 2019-02-20 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я уже в комментах об этом напоминал и напомню еще раз: за это время до выборов Ельцин уже догнал Зюганова в опросах, а Порошенко не просто уступает, а уступает сильно во втором туре. Против Зюганова такая кампания имела смысл, потому что он был непопулярен и можно было голосовать вытянуть голосовать за Ельцина как за "меньшее зло", а Зеленский популярен - это Порошенко непопулярен. Кампания такого смысла скорее больше подходит для Порошенко против Тимошенко во втором туре.
Edited Date: 2019-02-20 05:19 pm (UTC)

Date: 2019-02-20 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sicheslavets.livejournal.com
Интересный момент. Фонд Украинская политика несколько дней назад опубликовал результаты опроса, со схожими результатами, но плюс к этому уточнил у респондентов, уверены ли они в своем выборе, не изменят ли. Так вот, самые стойкие - сторонники Порошенко, из них 69,6% уверены в своем выборе. Среди сторонников Тимошенко таковых 59,9%. А вот среди тех, кто высказался за Зеленского, только 35.2% точно уверены, что не изменят свои предпочтения. То есть основная масса тех, кто сейчас готов голосовать за Зе!, по сути повелась на хайп, и к 31 марта большинство из них может передумать. Так что может оказаться, что Зеленский - огромный пузырь, который лопнет к выборам.
Пруф - https://uapolicy.org/index.php/2019/02/18/tendentsii-obshhestvennogo-mneniya-nakanune-vyborov-fevral-2019/?fbclid=IwAR3KsHzvLLZE3AL8SLD8ZIE3CQT5SfR5KdlOeGkTuJK-a2Vs6s8-aQtRcKk

Date: 2019-02-20 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это как раз ожидаемо для электората Зеленского: быстрорастущего и не идеологического, такие конечно меньше в своем выборе уверены. Такой электорат может и быстро расти и быстро сдуться - это так. Но это не означает, что он обязательно сдуется к выборам: зависит от обстоятельств.

Date: 2019-02-20 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
энивэй у порошенко также самый большой и твёрдый антирейтинг, т.е. по нему как раз все давно определились.
так что вопрос для него сейчас не в том, как привлечь на свою сторону кого-то еще, а как обеспечить "правильное" распределение голосов не за него. в этом смысле порошенко выгодно подыгрывать тимошенко, но т.к. в его окружении люди явно с достаточно дуболомным мышлением, не способные думать на шаг вперёд, то вряд ли он попадёт во второй тур)

Date: 2019-02-20 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Ну судя по соцсетям, в группах, лояльных Порошенко, Зеленского мочат активнее.

Date: 2019-02-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, это почти то же самое, что подыгрывать Тимошенко :) Знают, с кем надо избежать второго тура.

Date: 2019-02-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Во втором туре привычный лозунг прозападных сил: "спрячь бабушкин паспорт- спаси страну" вряд ли будут вспоминать:-)

Date: 2019-02-20 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
в смысле, что сменились поколения и уже нет тех, кому за 60 и кто ностальгирует по СССР?
Edited Date: 2019-02-20 07:09 pm (UTC)

Date: 2019-02-20 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Нет, я имел в виду, что у Зеленского рейтинг выше среди молодежи, хоть он и типа менее прозападный, чем Порошенко, хотя бы номинально.

Date: 2019-02-20 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
С другой стороны, прямо провосточным Зеленского не назовешь, он пока на распутье между четкой прозападной линией и линией, которую ведут Бойко и компания.

Date: 2019-02-21 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да, конечно, он деидеологизирован скорее.

Date: 2019-02-20 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] oureukr.livejournal.com
Ага. Я тоже уже месяц как переключился с ЮВТ на Зе.. Хотя есть мнение, что во 2 туре в паре Порох и ЗЕ будет низкая явка, которая будет в польщу Пороха. Но я скорее сторонник того, что у Пороха больше шансов в паре с Юлей...

Date: 2019-02-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Шутите?
Тут в самом начале поста приведена ссылка на страницу википедии со всеми опросами. С момента окончания регистрации кандидатов ни по одному опросу Тимошенко не попадает во второй тур, причем тенденция на снижение продолжается
Думаю пара кандидатов для второго тура уже вырисовывается: Порошенко - Зеленский

Date: 2019-02-20 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ссылку я, кстати, исправил - дал на сам опрос Разумкова.

Date: 2019-02-20 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
Таким образом, пока Зеленский собирает юго-восточный электорат, но еще не теряет западный, хотя, по идее, какое-то расслоение должно произойти ближе к выборам, теоретически этот электорат может подобрать Порошенко или Тимошенко. Вилкул, Мураев и Садовый, похоже, совсем проваливаются. Гриценко, Ляшко и Бойко пока замерли, хотя все же сбрасывать со счетов их пока не стоит, некий потенциал у них есть. Смешко пока темная лошадка, вполне может сдать в ближайшее время, наверно, хвалебных интервью все же для серьезного роста мало. Хотя, Порошенко на днях уволил его с поста советника, это можно обыграть, но какие гарантии, что Смешко - не технический кандидат от Порошенко, чья задача будет собрать какие-то 3-5 % у тех же Гриценко, Зеленского и прочих и снять свою кандидатуру либо перед первым туром, либо после него в пользу Порошенко.
Edited Date: 2019-02-20 07:05 pm (UTC)

Date: 2019-02-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ukraineson.livejournal.com
Даю вам 90%, что Смешко кандидат Порошенко. В Харькове набирают членов ДВК. Людьми со стороны Порошенко занимается Кернес. Так вот среди членов под его патронатом идет в районе 10 кандидатов. Среди них и Смешко.

Date: 2019-02-20 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sicheslavets.livejournal.com
Ты знаешь, мне кажется, этот огромный антирейтинг - штука условная, и что он, в основном, неосознанный, от украинской нелюбви к власти как к таковой.
Сейчас штаб Порошенко активно разворачивает систему из десятков тысяч агитаторов на местах. Думаю, это существенно изменит расклады.

Date: 2019-02-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
опа опа
не прошло и сколько там, месяца-полутора как в бложике заговорили о возможной победе Порошенко.
а как же "он проигрывает любому" ? и прочие авторские мысли???

Date: 2019-02-20 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] oureukr.livejournal.com
Если бы не было Зеленского ИМХО то о победе ЮВТ мы бы говорили сейчас как о факте... Поэтому то что происходит с рейтингом Зеленского безусловно повысило шансы Пороха... В декабре я не был уверен что Порох и 4-е место займет. Теперь мы осторожно говорим о его шансах стать Президентом.

Date: 2019-02-21 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
>> Теперь мы осторожно говорим о его шансах стать Президентом.


а пора бы начинать говорить, в первом туре это произойдёт, или все же есть шансы на второй.

Date: 2019-02-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Белый, совсем горячий.

Date: 2019-02-20 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я всегда говорил о возможной победе Порошенко и готов подтвердить это ссылками.
Edited Date: 2019-02-20 08:52 pm (UTC)

Date: 2019-02-20 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Декабрь прошлого года:

=Но не все так ужасно для Порошенко. Я бы назвал его ситуацию тяжелой, но не безнадежной.=
https://kireev.livejournal.com/1524548.html

Декабрь прошлого года:

Шансы у Порошенко "небольшие, но есть."
https://kireev.livejournal.com/1525795.html?thread=36801059#t36801059

Сейчас ситуация получше, чем в декабре: никто не спорит. Хотя его шансы большинством людей я все равно счтаю переоцененными. Но о возможной победе Порошенко я говорил буквально всегда с начала кампании. Теперь Ваша очередь опровергнуть (с помощью ссылок) сказанное мной.

Date: 2019-02-21 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
а. уже переобулся.
нуок.
только ходы ж записаны. гугл всё помнит

Date: 2019-02-21 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Еще одна подобная выходка с вашей стороны - будете забанены.

Date: 2019-02-20 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] zealer.livejournal.com
Я помню, что Тимошенко постоянно недооценивал . Хочется верить, что недооценивают ее и сейчас.

Date: 2019-02-20 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zealer.livejournal.com
Вот нашел https://kireev.livejournal.com/514628.html

Date: 2019-02-20 08:55 pm (UTC)

Date: 2019-02-21 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chubukin.livejournal.com

О, меня, цитируете приятно. Тем временем сегодня по Украине и в том числе в Запорожье массовые обыски у агитаторов ЮВТ. А это значит, что по реальным рейтингам среди лидеров скорее всего ПАП только третий. Есть разные версии. ПАП мочит Зелю поскольку он ему гарантированно если тот не сливается, проигрывает второй тур. Есть и версия, что Зеля сольется под ПАП перед вторым туром, и это многоходовочка как убрать Юлю. Но факт в том, что у ПАП строят самую мощную за все время сетку подкупа, по которой хотят получить плюс 5-10%, что обеспечит ему второй тур. Избирателт Зели не стабильные, и его результат даже сложно прогнозировать на посл неделе

Edited Date: 2019-02-21 12:40 pm (UTC)

Date: 2019-02-21 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По реальным рейтингам где? По Украине по всем реальным рейтингам все же ПАП второй и обошел Тимошенко.

Date: 2019-02-21 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
"Реальные рейтинги" для некоторых партийных активистов - это те, которые признаны партийным руководством.
Та же фигня с "он строит сетку подкупа, а нас обыскивает зазря" от людей которых как раз ловят за руку при построении "сетки подкупа"

Date: 2019-02-21 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] chubukin.livejournal.com

Социополис опубликовал сегодня, что ЮВТ вторая.
http://sociopolis.ua/uk/novyvny/novyny-komentari/270--2019-/

Date: 2019-02-21 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вовремя он подоспел :) Но, напомню, что Социополис был одним их худших на прошлых президентских выборах. И именно в пользу Тимошенко против Порошенко. Он уже в мае дал Порошенко 28% и Тимошенко 18%! https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8_%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B8_2014_(%D1%81%D0%BE%D1%86%D1%96%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D1%96%D1%87%D0%BD%D1%96_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F)

Date: 2019-02-21 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] chubukin.livejournal.com

Вв правы, боюсь что сейчас по всем опросам нам дают подкорректированные цифры для заказчика. По этому  я больше верю тому, что получаю от интервьюеров напрямую

Date: 2019-02-21 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
>> Но факт в том, что у ПАП строят самую мощную за все время сетку подкупа, по которой хотят получить


https://ibigdan.livejournal.com/23328490.html

як нэвдобно получилося....

Date: 2019-02-21 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] chubukin.livejournal.com

Конечно, сегодняшние действия -это ответка на заявление ЮВТ и вскрытие сеток Порошенко

Date: 2019-02-21 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
порошенковцы глубоко законспирировали свои сетки в структуру юлиной родины?
да они гении получается.

Date: 2019-02-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chubukin.livejournal.com

Порошенковцев крышует СБУ и ГПУ, вот и все

Date: 2019-02-21 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ems-viking.livejournal.com
а. єто сбу и гпу внедрило своих сеточников в стройніе ряді родині.
так єто они гении получается...

Date: 2019-02-22 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
О Зеленском из свежего материала Сони Кошкиной. «Мы провели свои фокус-группы. Результат обнадежил: из 10-ти его избирателей — 6-ть — ни разу не ходили на выборы! И не потому, что это люди были младше 18 лет. Категория фокус группы была 18-35 лет. Его избиратель просто не придёт на выборы», — говорит один из лидеров БПП. lb.ua/news/2019/02/21/420360_bas_soprano_faltset_finalnaya.html
Однако там же утверждается, что он настроен вполне серьезно: сам Зеленский – по словам тех, кто сейчас общается с комиком – уже практически видит себя Президентом...

Date: 2019-02-22 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=сам Зеленский – по словам тех, кто сейчас общается с комиком – уже практически видит себя Президентом..=

А вот это он зря.

Date: 2019-02-22 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Ну, на самом деле, эти слова можно по-разному толковать... Кстати, согласно этому же источнику: с кем не поговоришь в окружении Порошенко, все эти люди вполне допускают проигрыш своего патрона. «Никакой трагедии. Порошенко уже вошел в историю – с безвизом и Томосом. Этого у него никто не отнимет», - подчеркивает один из важных функционеров Петра Алексеевича.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 12:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios