Date: 2019-03-16 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
При этом ЕС в нынешнем его состоянии все ещё в тупике и не видно особых подвижек в доведении нынешней системы до ума.

Date: 2019-03-16 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Там изначальная модель кривая. Нужно делать классическую федерацию, где вопросы общесоюзного уровня решает только Брюссель, а вопросы национального значения решаются отдельными странами. И убирать как консенсусную систему, так и свободное движение рабочей силы. Пускай страны сами решают, открывать свой рынок труда или нет, и на каких условиях.

Date: 2019-03-16 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Разметка цифр на графике просто иллюстрация в диплом на тему "как манипулировать с помощью...". Просто бери, показывай этот график и опрашивай людей, что им пришло в голову при первом взгляде. Мой ответ: большинство британцев уже считают что брексит был ошибочным. И только потом видишь, что 50% таки нет, а 40% по прежнему считает что все правильно.

Date: 2019-03-16 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
Так сумма не 100%.

Date: 2019-03-16 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Этот график показывает то, что брекзит становится все менее популярным. Про 50% вы сами выдумали и сами опровергли.

Date: 2019-03-16 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Да, с этим никто не спорит, что брекзит стал менее популярным. Только он сделан так, что с первого взгляда кажется, что произошло кардинальное изменение с плюса на минус. С 60 на 40 до 20 на 80.

Date: 2019-03-16 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
С плюса на минус все же изменение и произошло. Но если вообще не смотреть на цифры, то, конечно, так может показаться, тут я согласен.

Date: 2019-03-16 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Качественно все верно, тенденции отражены правильно, но при этом четкое ощущение мелкого мошенничества, просто анализируя свою собственную реакцию от графика, которая у меня была сначала: ну ни фига себе(20 на 80), а потом я присмотрелся к цифрам слева на оси ординат...

Date: 2019-03-16 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Наверное у нас действительно разные реакции и мы как то поразному смотрим на графики. Но я понимаю откуда может возникнуть и ваша реакция.

Date: 2019-03-18 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

У меня была аналогичная реакция.

Неоднократно читал про такое, как про пример манипуляции.

Date: 2019-03-18 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Да, я тоже сразу об этом подумал.

Date: 2019-03-16 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Через полгода читайте в этом же журнале: Новый президент Украины становится всё менее популярным )) как раз парламентские обсуждать будем

Date: 2019-03-16 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почти наверняка такая динамика у нового президента и будет

Date: 2019-03-16 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
а вот если вдруг: Зеленскому удаётся сдвинуть переговорный процесс по Донбассу с мёртвой точки... в регион заходят миротворцы ООН... партия "Слуга народа" берёт 2/3 мест в парламенте...

Date: 2019-03-17 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
А разве Зеленский в президенты России баллотируется?

Date: 2019-03-17 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А при чем тут Россия?
Россия то как раз и не признала независимость ЛДНР, чтобы была возможность договориться с Украиной по возвращению ей этих территорий.

Date: 2019-03-18 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Потому что сдвинуть переговорный процесс может только президент России и никто другой

Date: 2019-03-18 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Вот открыл сегодня с утра новостную ленту:

* Порошенко пообещал сделать всё возможное, чтобы вернуть Крым сразу же после президентских выборов. При этом ни на какие "подковерные договоренности" в вопросе возвращения Крыма Украина не пойдет. Не существует более важной задачи для украинской власти... lb. ua/news/2019/03/17/422216_poroshenko_poobeshchal_sdelat.html

* Семен Глузман: Не так давно беседовал с крупным международным чиновником. Пили чай, говорили, в основном о нас, Украине. Выслушал я и такую сентенцию: «Ваше государство характеризуют два феномена, цинизм и воровство. Не будь рядом с вами Путина с его авторитарным режимом, Запад давно отказался бы вам помогать». lb. ua/society/2019/03/18/422210_vibiraya_zlo.html

Date: 2019-03-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
И к кому, интересно, адресованы слова спецпредставителя США по вопросам Украины К. Волкера в тот же день:
Нет военного решения в том смысле, что Украина вернет Крым силой. С военной точки зрения это было бы катастрофой. Это привело бы к потере тысяч и тысяч жизней. Это не то, что кто-то мог бы обдумывать. Поэтому его невозможно вернуть силой lb. ua/news/2019/03/18/422302_volker_isklyuchil_vozvrashchenie_krima.html
Edited Date: 2019-03-19 08:20 am (UTC)

Date: 2019-03-17 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
м. б. в генсеки ООН?..

Date: 2019-09-12 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Почти наверняка такая динамика у нового президента и будет

В молоко, господин Киреев!

Image

lb. ua/society/2019/09/12/437104_deyatelnostyu_zelenskogo_dovolni.html

Date: 2019-09-12 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но сейчас-то еще рано об этом говорить - все еще продолжается медовый месяц и медовый месяц после выборов в Раду, плюс обмен пленными. Но если такой рейтинг будет еще несколько месяцев - тогда другое дело.

Date: 2019-09-12 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Ну, ровно полгода с того комментария. Он правильно сделал, что распустил парламент (честно говоря, я думал, что он на это не решится).
Edited Date: 2019-09-12 01:38 pm (UTC)

Date: 2019-03-16 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Ну до парламентских рейтинга у условного президента Зеленского должно хватить. Условной президентше Тимошенко может и не хватить.

Date: 2019-03-16 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А Лукашенко уверен в победе Порошенко

Date: 2019-03-16 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну ещё бы. Ему вообще сложно понять, как действующий президент может проиграть: огласи цифры, по которым ты выиграл, и все.

Date: 2019-03-17 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
толсто)

Date: 2019-03-17 01:53 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Причём по его логике, как он сказал, все, кто не проголосует за Зеленского в 1 туре, проголосуют за Порошенко во втором. Хотя скорее будет наоборот.

Date: 2019-03-17 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Лукашенко, по-моему, тупо льстит действующему президенту для решения каких-то сегодняшних проблемок. Завтра будет завтра

Date: 2019-03-16 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Судить о происходящем вокруг брегзита на основании одного графика на верно. Ситуация гораздо сложнее и очень неоднозначна. Если коротко, то никакого очевидного и решающего сдвига общественного мнения за последние два года не произошло.

https://yougov.co.uk/topics/brexit/all

Date: 2019-03-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbystander.livejournal.com
Неправда. Результаты опросов говорят сами за себя: https://en.wikipedia.org/wiki/Opinion_polling_for_the_United_Kingdom_European_Union_membership_referendum#Post-referendum_polling

Date: 2019-03-18 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Статья в википедий табулирует только один из вопросов. Придите по ссылке которую я привёл и внимательно проанализируете все опросы того же югава. В зависимости от вопроса выводы разные, а все вместе не создаёт однозначной картины.

Date: 2019-03-18 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbystander.livejournal.com
Там после "Right/Wrong" следует также раздел "Remain/Leave", где кроме Югав еще и другие поллстеры есть.
Edited Date: 2019-03-18 09:27 pm (UTC)

Date: 2019-03-16 08:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Брекзит теряет в популярности не потому что люди "поумнели" (или "поглупели", в зависимости от стороны), а из-за огромных сложностей в самой процедуре выхода, которые вселяют неуверенность и настроения "а стоило ли оно того?". А так, Британия формально по-прежнему в ЕС, и граждане пока не имели возможности реально сравнивать обстановку до и после.

Date: 2019-03-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbystander.livejournal.com
Единственная причина почему эта глупость до сих пор не остановлена (и вообще почему произошла) - во внутренних междоусобицах одной партии, уступающей по членству шотландским националистам, существующей исключительно благодаря пожертвованиям богачей и удающейся получить власть с 25 % поддержкой избирателей благодаря устаревшей электоральной системе.

Date: 2019-03-18 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
Это у консерваторов 25% поддержки?

Date: 2019-05-05 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ожидаемо, но красиво. Северная Ирландия особенно - соотносится с картой по Брекситу.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 01:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios