kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Насколько я понимаю, так до сих пор на 100% и неизвестно будут ли в пятницу вечером дебаты между Зеленским, Порошенко и Тимошенко. Но что я точно могу сказать так это то, что эти дебаты не помогут Зеленскому. Они могут лишь оставить его "при своих", либо снизить его рейтинг. Есть причина почему лидеры рейтигов стараются избегать дебатов. Тот же Порошенко на прошлых выборов ни с кем не хотел дебатировать, а сейчас на дебаты просто рвется. Тут две причины. Во-первых, от добра добра не ищут. Если кандидата избиратели поддерживают по причинам, которые дебаты не являются фактором, значит лучше так дело и сохранять, а что будет на дебатах - бабушка надвое сказала. А вот догоняющим дебаты выгодны - появлятся дополнительный шанс догнать. Во-вторых, на лидера гонки обычно обрушиваются с атаками все остальные. Поэтому если Зеленский будет на дебатах с Порошенко и Тимошенко, они будут прежде всего атаковать его, а не друг друга. Но конкретно у Зеленского есть и своя третья причина: он самый "центриский" кандидат, наименее идеологический, не профессиональный политик, который по идее может нравится совершенно разным людям. Конкретика для таких кандидатов это плохо. Потерять ту или другую часть своего электората легко, а вот привлечь на свою сторону конкретикой уже будет сложно.

При этом я не знаю насколько хорошо или плохо Зеленский справится с самими дебатами. И уж тем более не утверждаю, что честному политику дебатов нужно избегать - наоборот. Я лишь говорю, что дебаты в данной ситуации ему невыгодны. Перед вторым туром - дело будет обстоять чуть иначе. Он будет дебатировать против одного и очень непопулярного кандидата, тут уже будут некоторые преимущества, хотя все равно они и в этом случае Зеленскому будут невыгодны.

Date: 2019-03-28 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
А когда Порошенко последний раз дебютировал? По-моему, он тоже их избегает, как и вообще общения с недружественными акторами (журналистами, телеведущими и т.д.)

Date: 2019-03-28 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вроде бы он никогда не дабатировал, ведь на прошлых выборах он не хотел дебатов. Так что по идее мы даже толком не знаем насколько он хороший дебатер.

Date: 2019-03-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] makc74.livejournal.com
"Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас"

Date: 2019-03-28 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Главное, чтобы Порошенко не сбежал от дебатов. Бояться не надо. Надо выходить и открыто говорить всё прямо о своих взглядах, считая их единственно верными. А то его могут посчитать трусом, и он лишится части своего верного электората.

Date: 2019-03-29 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Не так это и просто. Одно дело речь читать по бумажке или совещание вести, где все подчиненные, это он наверное умеет. А спорить? Опыта у него в этом наверняка нет, опасно. А Зеленский из шоу-бизнеса.

Date: 2019-03-28 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Дебатьі только на пользу Тимошенко:
у нее самьій "телевизионньій" избиратель,
она язьікатая и привьікла к ток-шоу,
неопределившиеся тоже "телевизионньіе".

На втором месте Порох - его избиратель более идеологический, но они тоже смотрят ТВ, значит будет действовать на мобилизацию.

У Зе! и язьік из жопьі и избиратель даже не из ФБ, а из Инстаграма, они телевизор не смотрят и вобще формат передачи не воспринимают, разве что за компанию с родителями посмотрят.

Date: 2019-03-28 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Соглашусь, что выгоднее Тимошенко. Действующему президенту, если он не очень успешный, дебаты тоже невыгодня. Остается Тимошенко, которая действительно должна по-любому быть более умелой в этом.

Edited Date: 2019-03-28 08:32 pm (UTC)

Date: 2019-03-28 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
для избирателя Порошенко - он успешньій. Я тоже так считаю. Он первьій президент, которьій может что-то вьіложить на стол. С позиции - "сначала добейся" он может и Юльку за пояс заткнуть. Такая позиция может переманить на свою сторону неопредилившихся.

У Зе! нету ничего, что он мог бьі предявить на дебатах - ни достижений, ни ораторского искуства.

Date: 2019-03-28 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Зеленскому они будут выгодны, если как вчера Гриценко, будет с манекенами дебатировать, а так согласен - как в покере, если лидируешь по фишкам с большим отрывом, можно и полезть в крупные раздачи, давить стол, а если с небольшим - лучше сидеть тихо и не терять небольшое, но преимущество.

Date: 2019-03-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Думаю, максимум будет Тимошенко с двумя манекенами

Но самые интересные дебаты были бы, несомненно, дебаты Порошенко с его единственным конкурентом с прямой трансляцией на 1 и 5 каналах

Date: 2019-03-28 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Теоретически дебаты выгодны только Т (см. комменты выше).
Но в конкретной обстановке "вечера пятницы" за них должны ухватиться и Т, и П - им сейчас не до З, им нужно "топить" друг друга, чтобы выйти во второй тур, каждая доля процента на счету.

З дебаты неинтересны - ему без разницы, кто будет против него во втором туре.

Date: 2019-03-29 06:01 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Посмотрел я тут случайно вчерашний выпуск 60 минут на России
Что сказать, еще три недели подобных выпусков - и это Порошенко во втором туре будет лидировать с двукратным преимуществом
Стоит Жириновский и открыто топит за Зеленского, говоря что только при его победе признает выборы. Как думаете, почему? Потому что у того имя Владимир, а по словам Жириновского все великие политики носят имя Владимир (Ленин, Брежнев, Путин, ну и сам Жириновский конечно...)
Потом наткнулся на вчерашний эфир с Вилкулом, где он о визите Бойко в Москву говорил и почему то у меня после всего этого сложилось впечатление, что Кремль хочет победы Петеньки...

Date: 2019-03-29 07:43 am (UTC)

Date: 2019-03-29 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] 14ws.livejournal.com
Владимир Сталин тоже ничего был )

Date: 2019-03-29 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
"Не хочется тебя расстраивать, но Александра Гоголя звали Николай" (Камеди)

Date: 2019-03-29 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Это верно. Кремлю нужна победа Порошенко, чтобы продолжалась конфронтация России и Украины. Власти нужен образ внешнего врага на границе, и Незалежная для этого хорошо подходит, чтобы всё эфирное время снова говорить про неё, отвлекая граждан от внутренних проблем.

Date: 2019-03-29 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
И Порошенко нужно то же самое по тем же причинам.
Значит, скорее всего действительно договорняк.
И почти как в Слуге народа: «чтобы россияне ненавидели украинцев, украинцы ненавидели россиян, и пусть хоть одна людина заикнется, что жрать нечего, работы нет и экономика в попе»

Date: 2019-03-29 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
как будто Кремль не сможет слепить образ врага из Зеленского. Та запросто - марионетка кровавого жидобандеровца Коломойского финансировавшего карательньіе батальоньі смерти на (перечеркнуто) в Донбассе! Олигархический ставленик и враг простого народа.
К тому же еврей, как и Сорос! (черносотенной публике зайдет)

Date: 2019-03-29 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Сможет. Но не сразу. Должно будет пройти какое-то время, чтобы Зеленский сделал много чего и чтобы у него появился антирейтинг внутри его страны. А за это время о чём будут говорить в Рос СМИ? С победой Порошенко Кремлю будет проще. Можно будет даже кричать о фальсификациях и о том, что Украине хана и там всё плохо.

Date: 2019-03-29 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
у него уже есть антирейтинг среди сторонников традиционньіх политиков.

Date: 2019-03-29 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Я наверное не так сформулировал свою мысль. Зеленского не за что ругать ещё, так как у власти он не был. Вообще в политике не был. И Кремлю будет сложно зацепиться за что-то с новым президентом, чтобы можно было раскручивать негатив про Украину на первых каналах.

Date: 2019-03-29 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
вьі серьозно щас?

Да достаточно показать как он мьічит про 6% и "министерство ІТ", затем показать его связи с Коломойским - и вот готовьій сюжет: дерьмократия на марше - майдауньі вьібрали безмозглую марионетку олигарха, которьій их 20 лет грабил. Доскакались, майданутьіе!
Потом можно показать нацдружин и сказать, что вот фашистьі готовьіе воспользоватся слабостью власти в Киеве, а значит нужно сплотится вокруг вождя и недопустить развал системьі власти, а то будет как в Киеве.

Date: 2019-03-29 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Нет. Российские каналы не будут его обливать чернотой, если он победит на выборах. Во всяком случае, не сразу. Потому что сейчас его скорее нахваливают во всех передачах, как в своё время Трампа. Если сразу после выборов начнут говорить про него плохое, то контраст и лицемерие со стороны каналов, а, следовательно, и российской власти будет заметен.

Date: 2019-03-29 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
так то зеленский профессиональный говоорун, реплики ему к дебатам напишут, че их боятья

Date: 2019-03-29 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
он уже отказался по причине гастролей с 95 кварталом.

Date: 2019-03-29 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
2.5 часа дебатов в прямом эфире между Зеленским, Порошенко и Тимошенко - это, конечно, слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Date: 2019-03-29 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Одно дело - говорить по сценарию, к чему он привык. И совсем другое - вести дебаты, где тебе могут задать неожиданные вопросы.

Date: 2019-03-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
все дебаты идут по сценарию))) см. американский опыт где темы согласовываются до, как и репетиции вопросов кандидатами вполне идут

Date: 2019-03-29 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
полуоффтоп: география популярности украинского написания фамилии Зеленского в гугле

Зеленьский

https://trends.google.com/trends/explore?geo=UA&q=%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9,%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Если брать цифры за последние 30 дней, то "Зеленьского" ищут чаще, чем "Зеленского", в 3 областях Галиции и в Волынской области
(а запроса "Вiлкул" Гугл вообще не знает, хотя именно так его фамилия будет написана в бюллетене)
Edited Date: 2019-03-29 11:46 am (UTC)

Date: 2019-03-29 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
О, спасибо
Каюсь, не знал, что это разные буквы для Гугла

Date: 2019-03-29 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Все трое отказались

Date: 2019-03-29 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Провёл сегодня полдня в поле. Что для себя главное вынес - у П и Ю очень много антипатиков (по тем же соцопросам, почти каждый второй и третий соответственно). Это очень большой резерв для З - кто бы не вышел против него во второй тур, у него есть кого - на чём - мобилизовать! А вот оппоненты, кажется, под своим потолком. Что ещё. Если вчера я ещё хотел пересмотреть свой прогноз, чтобы понизить первой тройке, то сейчас колеблюсь за то, чтобы даже повысить для З... предчувствие, что разрыв между ним и следующим может оказаться не 5+, и не 7+, а все десять+ %!..
Edited Date: 2019-03-29 07:28 pm (UTC)

Date: 2019-03-29 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А что такое "поле"? Сколько человек и где?
(deleted comment)

Date: 2019-03-30 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
А регион какой?

Date: 2019-03-31 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
И ещё, так, к сведению. Вчера имел возможность непосредственно убедиться в факте подкупа за П. Всё совпадает с информацией из других источников - предложение исходило от агитаторов П в стационарной их точке размещения, предлагали 500 гривен (~ $18) до и столько же после, и такую же сумму за "приведи друга". Т. е. эта информация о масштабном подкупе за П соответствует действительности. Надеюсь, что в массе это только способствовало отторжению данной кандидатуры у избирателя.

Date: 2019-03-30 10:19 am (UTC)
ext_1596743: (Default)
From: [identity profile] ez98.livejournal.com
Порошенко и Зеленский туда и не собирались. Приглашение от маргинального канала до них не дошло. Что касается Тимошенко, то есть достоверная информация - она очень хотела, но не смогла явиться из-за замучивших приступов тяжелого метеоризма.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 04:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios