kireev: (Default)
[personal profile] kireev
К сожалению, я не смогу посмотреть дебаты между Зеленским и Порошенко завтра в прямом эфире. Но поделюсь некоторыми своими соображениями о том, чего ждать и чего не ждать от этих дебатов, кому они выгодны, а кому нет.

1. Не ждать, что они коренным образом изменят рейтинги. Порошенко это не спасет. Подавляющее большинство избирателей выбор уже сделали и никакие дебаты его не изменят, разве что отрыв может измениться. Я вобще не знаю прецедентов, когда дебаты изменяли рейтинги на 40%. Бывало, что они имели важное значение, но что бы они переломили исход выборов, когда отрыв в рейтингах такой огромный, нет. Ну, если, конечно, Зеленский не попытается убить ведущего в прямом эфире или что-то в таком роде.

2. Как я уже говорил перед первым туром, Зеленскому дебаты не выгодны. Дебаты выгодны тому, кто хочет получить шанс догнать лидера, а в данном случае это Порошенко. Это уже не говоря о том, что Порошенко может быть лучше подготовлен к ним, потому что он более опытный политик, больше знает и т.д. и т.п. - может быть, но по умолчанию, они Зеленскому не выгодны: он может лишь сохранить свои позиции, либо ухудшить. Не зря же Порошенко в результате согласился на день дебатов, который предлагал Зеленский: что ему еще оставалось? Принять дебаты на условиях Зеленского все равно выгоднее, чем не иметь дебаты вообще.

3. Порошенко наверняка больше знает и лучше понимает то, о чем они будут завтра с Зеленским говорить. Но у Зеленского есть другая фора: он популярен, а Порошенко очень непопулярен. Допустим, вы судья спора двух людей: один вам лично симпатичен, а другой не нравится. И вне зависимости от качества аргументов, которые они выдвигают, тот, который вам симпатичен, будет иметь фору. Это не значит, что он обязательно выиграет, но иметь фору будет точно. А в данном случае кто судья дебатов? Электорат: а он Зеленского уже оценивает значительно лучше, чем Порошенко.
(deleted comment)

Date: 2019-04-18 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не дай бог, конечно. Но победит ли? Люди по идее могут же все равно прийти на выборы. Бюллетени уже отпечатаны и в них есть фамилия Зеленского. Бюллетени, в которых будут стоять отметки за Зеленского (как и все остальные без отметки за Порошенко) будут признаны недействительными, но их вполне вероятно будет более 50%. Я знаю, что украинское законодательство об этом говорит?

Date: 2019-04-18 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

В таком случае надо будет печатать новые бюллетени с фамилией Тимошенко

Date: 2019-04-18 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тогда это перенос выборов.

Date: 2019-04-18 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну и победа Тимошенко.
Edited Date: 2019-04-18 08:51 pm (UTC)

Date: 2019-04-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] unbinilium.livejournal.com
Нет. Читайте закон о вьіборах

Date: 2019-04-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я говорю о переносе даты голосования. Так как отпечатать бюллетени с фамилией Тимошенко и разослать их на все участки до воскресенья будет нереально.

Date: 2019-04-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
имхо, убийство кандидата с рейтингом более 70% не может кончиться новыми выборами. если "план п" существует, то он почти наверняка не предусматривает новых выборов, а предусматривает нечто вроде номинальной военной хунты. но скорее всего мы в этом всё-таки не убедимся, и слава богу
Edited Date: 2019-04-18 08:58 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2019-04-19 10:03 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ні. Перемагає відносна більшість.
На виборах 2010 року Янукович переміг з 49%.

Date: 2019-04-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Невероятный бред. Можно набрать в первом туре 49% и не выиграть, а во втором 48% и выиграть.

Date: 2019-04-20 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
В России так же
В первом туре для победы нужно 50%+1
Во втором - больше оппонента

Ну это и логично, иначе не понятно что делать, если у кандидатов 48% и 47% , и 5% недействительных

Date: 2019-04-21 11:42 am (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Недействительные не считать, и тогда у кого-то заведомо будет больше 50%.

Date: 2019-04-18 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
По фамилии Боширов?
(deleted comment)

Date: 2019-04-18 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Строго говоря, Черновол кандидатом не был. И наверняка не имел шансов если бы и был.

Date: 2019-04-18 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
на победу не имел, но очень усложнить Кучме переизбрание мог

Date: 2019-04-18 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Каким образом?

Date: 2019-04-19 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
у галицийца при выборе Кучма-Черновол какие мотивы за Кучму голосовать ?

Date: 2019-04-20 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
у галицийца

У галичанина же вроде?
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Image

... зато неевреи-галицийцы в 19м веке это либо поляки либо мазепинцы

Image

Date: 2019-04-19 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

А что, дебаты реально будут проходить прямо на стадионе? Я бы на такое не согласился.

Date: 2019-04-18 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вы основной аргумент в этот раз не написали. У Зеленского центристская позиция, а ее сложнее защищать.
Тем более на трибунах наверняка будут радикальные с обеих сторон. Одни будут недовольны, что Зеленский перегибает, другие - что наоборот.
Edited Date: 2019-04-18 08:40 pm (UTC)

Date: 2019-04-19 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] alexey-egg.livejournal.com
Если для победы Зеленскому нужно просто промолчать, тогда его тактика на дебатах будет очень проста: говорить то, что он говорил всегда - просто заниматься популизмом.

Date: 2019-04-19 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] ypolozov.livejournal.com
А где хорошие опросы почитать? Видел сторонников Порошенко, радующихся на Твиттере, что их противник уже только 54%

Date: 2019-04-19 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] alexandr707.livejournal.com
Есть расклад, когда дебаты могут и сыграть в пользу Зеленского (хотя немного, поскольку он уже почти уперся в потолок) - если они взвинтят явку. А азарту они будут способствовать. Многие пойдут на выборы в качестве азартных болельщиков.

Date: 2019-04-19 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Увеличение явки может сыграть в пользу любого кандидата, смотря из какого региона и какой электорат будет мобилизован

Date: 2019-04-19 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
А порршенко говорит,что у него рейтинг 45%))

Date: 2019-04-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Он этот блог читает, тут у него примерно 45% :)

Date: 2019-04-19 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Может быть он говорит, что у Зеленского 55%? Потому что по поросу Edison Research у Порошенко 31%, а у Зеленского 55%.

Date: 2019-04-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dormester.livejournal.com
Нет. Там вчера какой-то популистский "Центр социологических исследований имени Михаила Драгоманова" выставлял что у Зеленского 54%, а у Петра Порошенко - 44,1%. И это было обнародовано всего-то через несколько часов после 73/27 у "Рейтинга". Выглядело смешно.

Date: 2019-04-19 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, ниже уже написал об этом.

Date: 2019-04-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr707.livejournal.com
Не, не! В украинской социологии новая звезда! Кмисы-фигисы, Рейтинги, Центры Разумкова то фигня. Центр социологических исследований им. Драгоманова - вот авторитет!
Наугад у какого-то порохобота отсканировал в ФБ. Обратите внимание на кол-во перепостов: 1800 (!), топовым блогерам в ЖЖ такое и близко не светит))) Люди верят, обсуждают на полном серьезе. 21 апреля для многих будет откровенный шок.Image

Date: 2019-04-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это явный фейк, потому что в прошлый раз я уже разоблачил их фейк https://kireev.livejournal.com/1562090.html И когда они теперь дают таки цифры - то их можно смело опустить в ту же категорию.

Date: 2019-04-19 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandr707.livejournal.com
Так это в начале пути, там уже на эту минуту 5100 репостов))

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 10:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios