kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Недавно в комментариях было обсуждение того, что больше или меньше интересно в моем блоге. Скажем, я с удивлением узнал, что кому-то вообще неинтересны электоральные карты. И тогда же возникла идея опросам на этот счет. Я сгруппировал основные темы блога.

Электоральные карты. Тут все понятно. Я это сам считаю основной темой, хотя это только сейчас из-за Украины большинство постов  с электоральными картами.
Карты на другие темы, помимо выборов. Тут тоже было множество постов - скажем, целая тема о переписи, или же Google Trends. и многое другое.
Анализ предвыборных кампании и выборов. Тут и анализ опросов, рейтингов скажем, много было на эту тему в этом году по украинским выборам. Очень много было по президентским выборам в США 2016 года, по российским выборам и т.д. Ну или же давняя тема сравнения результатов выборов в психушках, тюрьмах и университетах. Сюда же входят конкурсы прогнозов.
Исследования фальсификаций результатов выборов. Тут тоже все понятно - это большая тема моего блога.
Личное - может быть кому-то как раз интереснее узнать что-то больше обо мне или моей семье? Я тут в комментах пошутил (с долей шутки), что мне самому украинские выборы частенько интереснее моей личной жизни. Так что о себе или семье я очень редко что-то пишу. Но на самом деле самый популярный пост в этом году в моем блоге будет наверняка из этой серии, хотя он касается не только моей семьи.
Другое. Есть посты, которые не попадают ни в какую из этих категорий. Скажем, это что-то о расах, миграциях, или же мой любимый опрос, по которому американцы оценивают долю геев четверть населения, ну или "Под чьим контролем был поселок Зарощенское 17 июля?" Или же более свежее "Мог ли Сергей Доренко стать сильным публичным политиком?"

Причем, я бы хотел сделать два опроса об этом. Они похожи, но это не одно и то же.

[Poll #2094890]

[Poll #2094891]

Date: 2019-08-14 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika), Семья (https://www.livejournal.com/category/semya).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-08-14 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут все категории подходят :)

Date: 2019-08-14 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Я подумаю.

Date: 2019-08-14 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Вариант "всего и побольше"!

Date: 2019-08-14 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Всего можно, а побольше уже некуда - наверное, по моим многочисленным опечаткам видно, что я и с этим объемом едва справляюсь :)

Date: 2019-08-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
это видимо тот случай, когда качество не страдает от опечаток

Date: 2019-08-14 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Иногда все же страдает от обидных ошибок, скажем, не запад, а восток, не больше, а меньше, не Оппозиционная платформа, а Оппозиционный блок и т.д.

Date: 2019-08-15 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
Не по теме, но на RealClearPolitics опросы Харрис, Хилл и Гарвард дают стабильно и крайне мало Уоррен - в районе 7-10%, по сравнению с другими службами разрыв уже двухкратный. Чем это можно объяснить?
Edited Date: 2019-08-15 02:41 pm (UTC)

Date: 2019-08-15 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Честно говоря, не знаю. В этом цикле опросы вообще показывают достаточно разную картину.

Date: 2019-08-14 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Если честно, разница тонюсенькая. Так что я отметил два наиболее интересных для меня момента, произвольно распределив между двумя опросами.

Date: 2019-08-14 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Оставляя за скобками личное, мне интересны все темы, но, как я понял, у меня есть другой критерий дифференциации интереса - мне скорее более интересны посты по России, постсоветским и европейским странам, плюс президентские выборы в США.

Date: 2019-08-14 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Все интересно.

Date: 2019-08-14 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Еще вы хорошо анализируете логику и динамику развития политических процессов (выборов, политической конкуренции во всевозможных проявлениях), выявляете интересные закономерности, ваши наблюдения всегда очень интересны и доказательны. Хотелось бы больше таких постов.

Date: 2019-08-15 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] greenfinch3.livejournal.com
У меня наоборот основная претензия - отказ автора что-то говорить о логике и динамике всевозможных проявлений. Охлобыстин, Собчак, Зеленский, Вакарчук - откуда, почему и зачем это? Единственное, что говорится - а что Вакарчук? Все нормально. Так ведь не нормально.
Отказ обсуждать дикую поляризацию в общественной жизни штатов, с "покажи свидетельство о рождении" в прошлую каденцию в ежедневном режиме и нынешней истерией. Похоже это на то, что было? Нет, не похоже. Говорит автор об этой тенденции? Молчит. Как дошли до жизни такой, что предвыборная полемика дстигла такого градуса, что после выборов нельзя, как раньше, одним щелчком все выключить и продолжать работать, готовясь к следующим? Ведь выбрали исчадье ада (как об этом твердилось предвыборный год) и теперь либо продолжать борьбу, либо в гроб. Или взлет ракетой культуры оскорбленности, на фоне которой оскорбление чувств верующих - жалкий косплей?

Date: 2019-08-15 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Киреев о внутриполитической жизни Штатов вещает достаточно пристрастно, с явными симпатиями и антипатиями. Любит "демократов", сильно не любит Трампа и т.д. Это обязательно надо учитывать.
Но эти тексты в целом интересно почитать, именно исходя из того, что человек в этом варится внутри, именно как достаточно ангажированный взгляд изнутри, а не как комментарии эксперта со стороны)

Всерьез говорить о Вакарчуке как о политике тяжко. Тут слишком явно торчат уши спонсоров проекта. Но это в целом касается украинской политжизни почти целиком. За подоплекой опять же надо в другие блоги идти.

Date: 2019-08-15 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
По анализу дебатов совершенно не согласен с Вами.
Несмотря на какую то степень антипатии к Сандерсу / Габбард, аналитика была объективной.
А политические предпочтения у всех есть, просто сравните с другими, явно более предвзятыми и необъективными блогерами.
Edited Date: 2019-08-15 03:09 pm (UTC)

Date: 2019-08-15 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Я не про текущие дебаты, а про старые истории времён выборов Трампа в основном)

Date: 2019-08-14 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ungregor.livejournal.com
С точки зрения общественной значимости безусловно важнее всего исследования фальсификаций. Но интересно почти всё.

Date: 2019-08-14 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Хотелось бы больше материалов по актуальной российской тематике. А то странно: вся Москва гудит из-за выборов в МГД, а у вас первый пост на эту тему вышел только три дня назад :)

В целом интересно всё, кроме, может быть, внутренних американских вопросов. Но из-за грядущих президентских выборов без них никак не удастся обойтись. Может быть, за время этой кампании я наконец разберусь в отличиях Буттиджича от Уоррен :))

Date: 2019-08-14 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
==вся Москва гудит== это, отчасти, ответ почему здесь об этом мало - большинство того, что нужно сказать по этому поводу уже написано другими.

В российской блогосфере же есть феномен: огромное количество сильных блоггеров, но нехватка тем для писания из-за ограниченности демократии.
Вот сейчас эти блоггеры компенсируют свое ранее неутоленное желание высказаться на политические темы

Date: 2019-08-14 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут у меня есть объяснение: я пишу, если есть что-то интересное сказать, что уже не сказали до меня много раз. Да, вся Москва гудит из-за выборов в Мосгордуму, но мне тут нечего просто добавить. Вот написал первый пост просто потому, что показалась интересной тема сравнения числа участников митингов и количества голосов на выборах.

Date: 2019-08-14 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Отвечу сразу и вам, и Данилу. У «других блогеров» (сразу уточнение: речь прежде всего о ФБ, куда уехала основная полит. активность) обсуждение идёт прежде всего по конкретным новостям (недопуск кандидатов, протесты и т.п.). Более того, основное внимание уделяется как раз протестам в ущерб непосредственно дню голосования 8 сентября.

Поэтому интересна была бы аналитика именно по самим выборам, а не по окружающим их событиям. Позволят ли падение рейтинга ЕР, негативный для власти информационный фон и идея Навального с «умным голосованием» прокатить административных кандидатов хотя бы в наиболее оппозиционных округах даже в свете отстранения основных конкурентов. Про это как раз пишут мало, только на этой неделе пул Навального наконец запустил активную агитацию за «умное голосование», но, например, опросов по округам в открытом доступе очень мало.

Лично я, например, жду очень плотную борьбу во многих округах (особенно там, где у ЕР уже в 2014 были не прочные позиции, а также там, где всё-таки пробились сильные кандидаты от оппозиции, например, Митрохин), если не будет существенных фальсификаций. Попробую даже сам сделать детальные карты, базу для этого готовлю :)

Кроме того, выборы проходят и в других регионах, и в ряде из них возможно повторение неприятного для власти прошлого года. Но там лучший агрегатор — [livejournal.com profile] vybory_91, правда, у него всё равно сдвиг в сторону его родного Оренбуржья, где как раз особо конкурентной кампании нет

Date: 2019-08-14 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Я бы не сказал, что тут какие то сугубо внутренние вопросы. Выборы губернаторов того или иного штата не освещаются же.
А вот то, кто займет пост президента США - это уже вопрос, который имеет прямое или косвенное влияние на весь мир (аналогично с другими странами ООНовской пятерки и Германией), за этим можно, нужно и интересно следить.

Date: 2019-08-14 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Жаль, что в одной из стран этой ООНовской пятёрки хоть каких-то реальных выборов в обозримом будущем не предвидится :(

Я имел в виду вообще всю американскую тематику, включая материалы об особенностях системы образования в США и т.п. Просто подчеркнул, что тематика президентской кампании неизбежно в ближайший год с небольшим будет доминировать в этом журнале

Date: 2019-08-14 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Это Вы про Китай конечно)
В России, я думаю, мы увидим уже в обозримом будущем конкурентные президентские выборы.
Edited Date: 2019-08-14 07:08 pm (UTC)

Date: 2019-08-14 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Боюсь, что в 2024 на президентских выборах в России победит тот же человек, что и на двух предыдущих :)

В России пока ещё возможны конкурентные кампании хотя бы на региональном уровне, в Китае даже теоретическая возможность участия независимого от власти кандидата не предусмотрена

Date: 2019-08-14 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Это невозможно по Конституции и опровергнуто прецедентом 2008 года. Тогда была более благоприятная ситуация для изменений в Конституции для снятия ограничения в два срока (и политическая , и экономическая ситуации были стабильнее, и рейтинги выше, и возраст человека меньше). Даже тогда не было изменений, я уверен, что и в 2024 их не будет. Значит, сценарий 2008 года.
А вот потом. Уже неоткуда взяться человеку с рейтингом Путина (ни во власти, ни в оппозиции). И он уже не может (как в 2008) взять и передать свой рейтинг кому то другому.
А значит, второй тур и т.д.
Вопрос, кто. Не думаю, что с Зюгановым/Жириновским. Но я вот не исключаю, что губернаторы вроде Собянина или Савченко решат побороться за президентский пост. Или спикер Володин.
Я рискну предположить, что следующим президентом будет кто то из действующих или еще (времени то много) будущих губернаторов. Может, Кожемяко...
Edited Date: 2019-08-14 07:20 pm (UTC)

Date: 2019-08-14 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Савченко 69 лет. В 2024 будет 74 года. Какие ему президентские выборы? Тут скорее об условном Дюмине впору задуматься.

"И он уже не может (как в 2008) взять и передать свой рейтинг кому то другому."
И в чем проблема-то?

Политическая ситуация (внешняя), кмк, будет куда более располагающая, чем в сонном марте 2008го. Внешние угрозы, самое время для выборов в один тур. Не говоря уж об огромном поле для исторических свершений.

Date: 2019-08-14 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Байдену 76, будет 77 :)
Да, Россия не Америка, но и 74 не 77

Даже если не Савченко, то Собянин то вполне подходит. Слышал о нем хорошие отзывы и от тюменцев, и от москвичей. Он грамотный хозяйственник.

Date: 2019-08-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
То есть вы не считаете, что Собянин похоронил свои шансы на роль преемника проваленной кампанией в МГД?

Date: 2019-08-14 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Скандал конечно негативно сказался, но что именно похоронил - не думаю.
Может рейтинг внутри Москвы у него и снизился, но по России и в 5 летней перспективе это уже не будет иметь решающего значения.
Зато успешная в разы борьба с пробками (по сравнению с Лужковым) и реновация - вот это запомнят.
Edited Date: 2019-08-14 08:04 pm (UTC)

Date: 2019-08-15 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Не, у нас геронтократия закончилась, в отличие от США. И уж если выдвинут кого, то всерьез и надолго, а не на 1 электоральный цикл, местоблюстительство Путину уже не нужно.

Савченко год назад чуть не ушли, куда там на президентские. Собянин - может быть, конечно, но я пока что со скепсисом к президентским перспективам этой фигуры отношусь. Как и к Медведеву.

Date: 2019-08-15 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
С чего Вы решили что Савченко чуть не ушли? На сайте Минченко консалтинг есть рейтинг губернаторской устойчивости. У Савченко там очень комфортный балл. К тому же только у него и Кадырова максимальный балл по позиционированию.

Date: 2019-08-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Потому что я весьма плотно следил за этой историей. Была череда отставок губернаторов, сопровождающихся прессухами в формате "ямухожук". У Савченко тоже была назначена такая прессуха и поступала уже информация о потенциальных преемниках, а потом опа - и Савченко на прессухе "Я остаюсь!"))

Date: 2019-08-15 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
>Уже неоткуда взяться человеку с рейтингом Путина

А откуда взялся рейтинг Путина? За год до президентских выборов он был никто и звать никак. Надуют...

Date: 2019-08-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Согласен с предыдущими комментариями, что интересно все и всего хотелось бы побольше.
Но все таки проголосовал за анализ - выборов, кандидатов, опросов и т.п. Очень нравятся Ваши анализы, обзоры, мнения, по дебатам у демократов, например, уже писал как то в комментариях. Лично мне это очень интересно.

Date: 2019-08-14 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vasyl-babych.livejournal.com
Мне, естественно, самые интересные карты.

Вообще, было бы интересно прочитать и личное (в разумных пределах).

А ещё мне очень интересно было б почитать и пообщаться на темы взглядов по тому или иному вопросу.

Date: 2019-08-14 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] arut1.livejournal.com
У Вас есть очень интересные материалы по выбору места жительства в США. Вы можете давать больше аналогичных материалов? Условно как Васе из РФ рационализировать свое поведение? Не общими словами хорошо учиться, много работать, не нарушать закон. А на аналитике Биг Дата?

Date: 2019-08-14 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я рад, что эта тема тоже еще кому-то очень интересна, потому что мне она кажется очень малоизученной. А ведь помимо недавних постов, я приводил и карту (https://kireev.livejournal.com/1622942.html), что даже само по себе мество жительства (даже с учетом социально-демографических факторов) может продлить жизнь! Ну или сократить. Это же просто феноменально!

Date: 2019-08-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Карты и электоральные карты. Пропорции - в зависимости от текущей ситуации. Остальное - сильно вторично.

Date: 2019-08-14 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Мне интереснее всего анализ предвыборных кампаний и выборов, но и остальное тоже интересно, пусть и в меньшей степени

Date: 2019-08-14 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
В вашем блоге мне больше мне всего интересны:

1) Предвыборные анализы
2) Различного рода карты в разрезе районов и городов любых стран
3) Опросы насчёт личного мнения

Что касается фальсификаций, то это такая тема, что в принципе уже большинству людей тут итак понятно, что и где фальсифицировали. Заезженная тема.

Date: 2019-08-15 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Жаль, что можно дать только один ответ. Интересны и электоральные карты, и анализ кампаний, и исследования фальсификаций. Поскольку вариант только один, решил выбрать последний - на остальные и так желающих будет.

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 25th, 2026 02:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios