kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Подвожу итоги опроса о том кто станет номинантом от Демократической партии и о том, за кого бы проголосовали мои читатели.

Есть вещи ожидамые и есть неожиданные. Из ожидаемого: я примерно и думал, что у Байдена будет такое лидерство в прогнозах на номинацию. Из неожиданного: относительо высокий процент ожидающих номинацию Блумберга (третье место, хотя по ставкам оно тоже так уже), но я с этим не согласен, может быть поэтому и не ожидал. Но за Блумберга еще и больше людей готовы проголосовать. Кстати, аналогично и у Буттижича. Это уже более ожидаемо. Еще мне понравилось, что двое человек проголосовали за номинацию Мишель Обамы - то есть это brokered convention, и никто из участвующих кандидатов не может набрать большинства, и тогда возникает кандидатура Мишель Обамы, которая устраивает всех. Правда, Мишель Обама не раз заявляла, что не хочет быть президентом. Но как знать, если этот прогноз сбудется, то это будет даже круче серьезно предсказывающих президента Зеленского до 2018 г.



Ответы на вопрос "За кого бы вы проголосовали" сильно разделились: все предложенные кандидаты набрали хотя бы один голос! (я не был уверен, что кто-то проголосует за Стейера),  хотя три кандидата выделяются более высокой поддержкой: занявший первое место Буттиджич (но френды более похожи на хозяина блога. так что это объяснимо), Сандерс и Блумберг. Примечательно, что не смотря на уверенное лидерство Байдена в ожиданиях на номинацию, мало кто готов за него проголосовать. Это вобщем-то ожидаемо. Но тут явно вот в чем дело: у центриско-либертарианско-умеренной, скажем так, части моих френдов больше уважением пользуются Блумберг и Буттиджич (Байдену тут просто мало что остается), а у левой - Сандерс . Даже Уоррен мало что остается, но это частично потому что в опросе участвуют россияне. За Габбард были преимущественно республиканцы - кстати, у нее даже в настоящих опросах электорат в немалой степени состоял из республиканцев - это еще в то время, когда у нее можно было электорат еще "нащупать" в опросах. Еще интересно, что пять человек выбрали вариант "другой кандидат (указать в комментах)", но никто из них в комментах фамилию не указал :)


Сам я до последнего сомневался по первому вопросу между Байденом и Сандерсом. Хотя могу набросать сценарии победы и Буттиджича и Уоррен и даже некоторых других кандидатов. Но проголосовал за Сандерса по сути по той же причине почему и в аналогичном опросе у [livejournal.com profile] yakov_a_jerkov. Не потому, что я считаю, что у него предпочительнее шансы, но мне  показалось, что там был Сандерс недооценен, особенно удивило, что победу Уоррен ожидало даже больше участников (в остальном результаты в принципе похожи на мои). Там было выгодно поставить на Сандерса потому что в случае его победы получаешь больше баллов из-за того, что мало кто это предсказал. В моем опросе никаких баллов не разыгрывается. Но во-первых, Сандерс и тут явно недооценен, хотя и занял второе место. Во-вторых, мне было интересно протестировать, что же перевесит: интуиция, или же любовь к цифрам и фактам. Интуиция мне всегда и сейчас подсказывала, что Сандерс не выиграет. Но я не человек интуиции (то есть не считаю, что она у меня особенно хорошая), а человек цифр и фактов, а по цифрам и фактам у него сейчас явно шансы лучше, чем в 2016 г.  Не уверен, что шансы у него больше, чем у Байдена, но сценарий его победы просматривается почти так же легко, как и сценарий победы Байдена.

Кому интересно, под катом я описал совершенно правдоподобный сценарий победы Сандерса.

Я тоже вижу проблему Сандерса в том, в чем ее видят и многие другие, пусть даже не могут озвучить: Сандерс - фракционный кандидат. То есть за него твердо лишь одна часть партии. Таким кандидатам сложнее набрать большинство. Но аналогичным кандидатом был и Трамп, и он победил на праймериз, кстати, так и не набрав большинство голосов. На демократических праймериз правила менее благоприятные (пропорциональная система) для такого кандидата, но с другой стороны уровень одобрения Сандерса в Демократической партии в разы больше, чем его электоральный рейтинг, так что ничего невозможного в его победе, даже если останется два основных кандидата, нет.

Сценарий победы Сандерса начинается с того, что он занимает первое место с любым результатом по одному или по двум категориям в Айове: голосование избирателей или state delegats (это после перераспределения на участках сторонников кандидатов, которые набрали менее 15%) По одной из категорий первым может быть и Буттиджич, но может быть и вторым. Байден же оказывается на третьем месте, Уоррен на четвертом, но почти столько же на пятом месте у Клобушар, которая набирает больше ожидаемого. Остальные набирают совсем мало. Помимо Сандерса, выступление Буттиджича и Клобушар считается хорошим. Байдена и Уоррен - плохим.

Это же практически автоматически означает победу Сандерса в следующем Нью-Гэмпшире, так как у него будет momentum, а он и до этого там лидировал. Байден же опять оказывается лишь третьим: его рейтингу немножко мешает неудачное выступление в Айове, momentum явно не на его стороне.  Буттиджич в Нью-Гэмпшире второй, но далеко от Сандерса. А  Уоррен опять четвертая - ее рейтинг подкашивает лишь четвертое место в Айове. Клобушар опять пятая. Результат примерно такой: Сандерс 33%, Буттиджич 17%, Байден 16%, Уоррен 14%, Клобушар 6%, Ян и Габард по 5%. Сандерс получает не то что бы очень много (в 2016 г. он тут получил 60% против Хиллари), но гораздо больше остальных. Нью-Гэмпшир только усиливает momentum Сандерса, и на это же накладывется обвал рейтинга Уоррен, которая провалилась в первых двух штатах.

Этот двойной momentum Сандерс доносит до следующей Невады - она не самый плохой для него штат, тут немало и латинос и бедных белых среди высшего образования, среди которых он силен. А более умеренный электорат делят Байден, Буттиджич и в меньшей степени Клобушар. В результате Сандерс выигрывает штат с 35%, Байден второй с 28%, третье-пятое места места делят Буттиджич, Уоррен и Стейер, который инвестировал в штат множество своих денег,  но все они сильно позади Сандерса и Байден с примерно 9-10%. При этом никто кроме Сандерса и Байдена не получает делегатов, так как не преодолевают 15% барьер. Клобушар получает несколько процентов, но никак не может прорваться в "первую лигу" и выходит из гонки.

Теперь уже тройной momentum у Сандерса такой сильный, что на его сторону начинают переходить и афро-американцы. Он и до этого среди них занимал уверенное второе место и неплохо сохранил и даже увеличил электорат с 2016 г.  Перед Южной Каролиной из гонки выходит Уоррен (ее общенациональный рейтинг упал ниже 10%), и Сандерсу отходит больше ее голосов, чем у Байдену и Буттиджичу. В результате Байден едва выигрывает Южную Каролину с 45%, против шокирущих 40% у Сандерса при 35% у афро-американцев (50% среди них все равно получает Байден). Буттиджич и Стейер получают по 6% и на этом их кампания тоже заканчивается: оба выходят из гонки. Сандерс не выигрывает Юж. Каролину, но мощные 40% опять же дают momentum ему, а не победителю Байдену. Сандерс как и прежде уверенно смотрится на дебатах перед Супервторником, а Байден же как и прежде крайне сомнительно. Опросы дают небольшую прибавку Сандерсу и в опросах против Трампа. Теперь они показывают, что он выступает против него на уровне Байдена, и у Байдена уже нет убедительного аргумента о более высокой избираемости.

Дальше идет Супервторник. Байден остается основным соперником Сандерса, хотя и momentum продолжается оставаться на стороне Сандерса, и Сандерс уже занимает первое место и  общенациональом рейтинге, который рос после каждой его победы. RCP average перед Супервторником: Сандерс 44%, Байден 36%. Буттиджич и Клобушар ушли, но теперь Байдену мешает вложивший сотни миллионов долларов в штаты Супервторника Блумберг, а вот слева Сандерсу не мешает уже никто: из гонки вышли и Уоррен, и явно забирающий у Сандерса голоса Ян. Новость об очень хорошем выступлении Сандерса среди афро-афмериканцев в Юж. Каролине только подогревает переход афро-американцев на стророну Сандерса и в других штатах. А среди белых и латинос он и так уже лидировал. В результате Блумберг отбирает кучу голосов у Байдена, но при этом получает очень мало делегатов, так как мало где преодолевает необходимый для этого барьер в 15%. Штаты Супервторника благоприятные для Байдена, много южных штатов, где чаще он и побеждает. Но Сандерс получает главный приз: победа в огромной Калифорнии, которую он проиграл в 2016 г. Теперь он лидирует с 45%, против 35% у Байдена и 10% у Блумберга (часть голосов за других кандидатов дается при досрочном голосовании по почте). Сандерс уверенно лидирует среди латинос в Калифорнии, это тоже становится новостью.

После Супервторника Сандерс лидирует по делегатам, а дальше набор штатов даже более благоприятный для него. Его публично поддерживает Уоррен и Стейер (он надеется на место в будущем кабинете). На его сторону начинают переходить и сенаторы, губернаторы, конгрессмены - истеблишмент, хотя большинство истеблишмента все еще крайне настороженно относится к Сандерсу, но это ему не мешает в общественном мнении. Блумберг выходит из гонки и поддерживает Байдена, но это ему уже не помогает. Сандерс и Байден делят остальные штаты в  такой же пропорции, как и показывают общенациональные рейтинги - через две недели после Супервторника RCP показывает Сандерс 48%, Байден 40%, и в результате Сандерс получает более 53% избранных делегатов, Байден 45%, и совсем немножко все другие кандидаты вместе взятые.

Правдоподобно? Да, каждая стадия очень правдоподобна, ничем не противоречит опросам, практике прошлых выборов. Мне не хотелось бы номинации Сандерса - я сам в своем опросе голосовал за Буттиджича. Но выборам безразличны мои хотелки :) Но я конечно же с таким же успехом могу набросать сценарий победы Байдена. Для этого достаточно начать с того, что он побеждет в Айове... Вариантов на самом деле много, так как тот же Байден может занять в Айове как первое, так даже и четвертое место. А это совершенно разные варианты дальнейшего развития праймериз. Но тем они и интересны - своей непредсказуемостью.


Напомню, что в пятницу у меня начнется конкурс прогнозов кокуса в Айове.

Date: 2020-01-27 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-01-27 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] b-graf.livejournal.com
Графики говорят, что народ за пидора, но при этом считают, что шансов у него мало. Как-то так :-)

Date: 2020-01-27 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Первое предупреждение вам: давайте без таких пошлых обзывалок на этих выборах. Мы тут все же будем больше обсуждать цифры, рейтинги, графики, для обзывалок и срачей есть много других мест.

(no subject)

From: [identity profile] b-graf.livejournal.com - Date: 2020-01-27 05:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-27 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Только что заметил, что в первом опросе Габбард не было, но впрочем "другой" там никто не выбрал.

Date: 2020-01-27 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, не было, так как у нее шансы у букмекеров меньше 1%. Собственно, я только тут на днях причитал, что она в Айове не появлялась еще с октября, что уже как бы намекает.

Date: 2020-01-27 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Очень сильно косвенный контраргумент против Сандерса - в 2015-2016 гг. он был популярнее Клинтон по запросам (Google Trends), но при этом проиграл:
https://trends.google.ru/trends/explore?date=2015-06-01%202016-01-27&geo=US&q=%2Fm%2F0d06m5,%2Fm%2F01_gbv

А сейчас он не популярнее Байдена: https://trends.google.ru/trends/explore?date=2019-06-01%202020-01-27&geo=US&q=%2Fm%2F012gx2,%2Fm%2F01_gbv

Date: 2020-01-27 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это все же крайне слабый аргумент. В 2016 г. Сандерс был новый и мало знакомый, особенно аполитичным молодым людям. А сейчас он уже хорошо всем знаком, так что меньше причин его гуглить.

Date: 2020-01-27 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
2 момента.

1. "у него сейчас явно шансы лучше, чем в 2016 г". Вы некоторое время назад писали противоположное. Что у него сейчас меньше шансов, чем в 2016. Если опираться на цифры, то что тогда, что сейчас от отстает примерно на 8-10% в общенациональном опросе. Но тогда Клинтон его опережала в 5/4 раза, сейчас Байден опережает в 3/2. То есть относительное отставание сильнее.

2. Очень красивый и правдоподобный, но все же очень маловероятный сценарий) Практически любое отклонение = победа Байдена. Тогда как обратное неверно - у Байдена шире путь к номинации. Хотя мне тоже не хотелось бы номинации Байдена.

Date: 2020-01-27 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
1. Не припомню такого, хотя может быть и писал, так как в начале кампании они были меньше, но не сейчас. Сейчас даже по ставкам букмекеров они выше, чем на тот же период 2016 г. Может быть поддержка ниже, чем в 2016 г.? У него действительно рейтинг гораздо ниже, чем в 2016 г., но это фактически на вдоих с Клинион. И сейчас Байден опережает 28.7% на 23.4% при явной тенденции на рост Сандерса https://www.realclearpolitics.com/epolls/2020/president/us/2020_democratic_presidential_nomination-6730.html А в 2016 г. на тот же момент было 52% на 37% в пользу Клинтон. https://www.realclearpolitics.com/epolls/2016/president/us/2016_democratic_presidential_nomination-3824.html Какой вариант лучше для Сандерса? Конечно же сейчас!

2. В первых трех штатах действительно любое отклонение - победа Байдена. Но вероятность отклонений резко уменьшается после каждой победы. То есть Сандерсу достаточно победить в Айове, и победа в Нью-Гэмпшире уже гарантирована. А двойная победа в двух первых штатах не то что бы гарантирует победу в Неваде, но делает ее очень вероятной. То есть все это зависимые друг от друга события, одно ведет к другому.

Date: 2020-01-27 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
49ers или Chiefs?

Date: 2020-01-27 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы точно по адресу? :)

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2020-01-29 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-29 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2020-02-07 01:29 pm (UTC) - Expand

а вот так по теме?

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:21 pm (UTC) - Expand

Re: а вот так по теме?

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-27 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-27 10:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-27 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] itsjoke.livejournal.com
Russian is only my third language so I'd like to ask.
Why is Yang written in Russian as "Yan"?

Date: 2020-01-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Palladius system: -ng finals transcribed as -н (-n) and -n finals as -нь (-ñ). E.g. "Yin-Yang" = "Инь-Ян" (sounds like "Iñ-Yan").
Edited Date: 2020-01-27 07:01 pm (UTC)

Date: 2020-01-28 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Final phoneme (finals) in Chinese language, as "ng", transcribed in Russian language, as "n". Traditional system.

Yang -> Ян (Yan)

International Phonetic Alphabet also transcripted "yang" as "yan", becose, "yan" seem to be more correctly.

Date: 2020-01-27 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Вполне правдоподобно, я как раз вчера заметил на rcp отличный рост Сандерса.
И учитывая то, что это кокус, я так понимаю, что и это даёт преимущество Берни.

Date: 2020-01-27 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, в 2016 г. Берни на кокусах лучше выступал. Подозреваю, что часть этого наиболее активного электората возьмет Уоррен, а может быть даже и Буттиджич, но впоне вероятно, что Сандерс все равно будет на кокусах выступать лучше.

(no subject)

From: [identity profile] temur25.livejournal.com - Date: 2020-01-27 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-28 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-28 02:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-28 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Претендент в рейтинг опечаток: "кандидатура Мишель Обамы, которая устАРивает всех"

Date: 2020-01-28 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это точно в рейтинг года! Спасибо, что заметили! И ведь со смыслом: основные кандидаты ведь за 70, в том числе и те, кто претендует на выход в финал.

Date: 2020-01-28 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
У Emerson в последнем опросе по Айове такие результаты интересные. Флуктуация, наверное, но если вдруг соответствует действительности, то может оказаться, что из 41 делегата у Уоррен и Буттиджича будет 0, и даже что у Клобушар их будет больше, чем у Байдена.
Edited Date: 2020-01-28 11:05 am (UTC)

Date: 2020-01-28 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
что у Клобушар их будет больше, чем у Байдена.
Как это? Если у Байдена 21, а у Клобушар 13.

(no subject)

From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com - Date: 2020-01-28 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-01-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По Айове разница в опросах почти у всех большая. По сути одни опросы показывают достаточно уверенное лидерство Байдена, а другие полный провал.

Date: 2020-01-28 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А почему это так Уоррен сильно просела, и Сандерс попер? Не сильно следил, но я помню был скандал, что Сандерс забраковал Уоррен по гендерному признаку, вроде как в личной беседе, и я думал, что будет примерно наоборот.

Date: 2020-01-28 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я как-то пытался описать то, почему просела Уоррен. Видимо, рост Сандерса из той же оперы. Кандидаты проходят какие-то циклы освещения в СМИ. Уоррен хорошо стала идти, потому что хорошо выступала на ТВ и на дебатах, у нее оказался приличный потенциальный электорат. Рост рейтинга производил положительное освещение, что вело к дальнейшему росту рейтинга. Кульминацией же этого был инфакрт Сандерса. Но Сандерс от него быстро попровился и вернулся даже, кажется, окрепшим. И маховик пошел крутиться в другую сторону. Я бы к этому еще добавил такую причины: low information voters стали определяться прямо перед выборами. До этого о них не задумывались особенно. А среди них явно доминирует Сандерс по опросам.

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-29 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2020-01-30 12:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2020-01-30 12:56 am (UTC) - Expand

Date: 2020-01-29 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] nordprod.livejournal.com
В США уже как в РФ - голосовать не за кого, другой кандидат у меня "против всех", хотя, будь у меня американский паспорт, проголосовал бы, наверное, за Трампа, в целом не поклонник, но так бесит всемирная климатическая истерия, а он единственный мировой политик, который ей (и соответствующей мафии) не поддаётся.

Date: 2020-01-29 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
в моем городе Ярославле последние 10 лет каждая вторая зима теплая,в марте уже все тает, новый год встречаем с дождем, в этом году постоянный снег выпал только в 20-ых числах января и не факт, что скоро не растает, а я хорошо помню, как еще в 1990-ые годы снег лежал с ноября по конец марта, затем в 2000-ых снег переехал с декабря по февраль, а теперь уже только в январе. Это разве не свидетельство перемены климата?

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mischko.livejournal.com - Date: 2020-01-29 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nordprod.livejournal.com - Date: 2020-01-29 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com - Date: 2020-01-29 05:45 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 05:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios