kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я в комментах говорил, что Блумберг пойдет на дебаты как на "экзекуцию" потому что 1. Он легкая мишень: он столько наговорил и наделал, что является "красной тряпкой" для демократов, что атаковать его можно по целой куче очень больных мест. 2. У всех остальных кандидатов есть веские причины его атаковать: у одних он забирает электорат (Байден, Буттиджич, Клобушар), а другие по идеологическим причинам (Сандерс и Уоррен). Так оно и вышло: это была публичная экзекуция Блумберга.

О ней в СМИ многие уже написали, я лишь скажу что-то от себя. Я смотрел почти все президентские дебаты в США за последние 20 лет, во всяком случае, самые важные смотрел точно. Это выступление Блумберга было самое худшее, что я видел. У других кандидатов были ужасные дебаты, даже катастрофичекие по последствиям: "Упс" у Рика Перри, позор Рубио перед Нью-Гэмпширом, отказ Поленти атаковать Ромни, после чего Поленти вышел из гонки и т.д. Но в каждом из них был какой-то один ужасный момент, а в остальном ничего страшного. Ну или просто какие-то блеклые дебаты для Джеба Буша или для Скотта Уокера. Два совершенно невыразительных выступления похоронили кампанию Уокера тогда. Но такого ужасного выступления и целый час из двух на дебатах, я еще не видел. Блумберг просто был "грушей для битья" и каждый подходил и бил его в этот первый час дебатов. Но особенно хорошо и эффективно его побила Уоррен, которая явно на дебатах победила. Вторым ИМХО был Буттиджич. Хорошо выступили Байден и Сандерс. Момент, когда Уоррен стала спрашивать о соглашениях о неразглашении, которые Блумберг подписал с женщинами, которые обвинили его в sexual harassment, она была просто прекрасна! А Блумберг был ужасен. И как она описала оправдание Блумберга "I've been nice to some women" говорит о том, что Уоррен была готова красиво ответить заранее зная, как будет оправдываться Блумберг. Вот это уже мастер-класс дебатов!  Кстати, мы с Уоррен можем политическим причинам с чем-то не соглашаться, но я уважаю ее за то, что она умеет хорошо готовиться к выступлениям. Я люблю хорошо подготовленных людей, которые заранее продумывают свои ходы. Ну и начало дебатов, когда Уоррен красиво начала экзекуцию: "I’d like to talk about who we’re running against: A billionaire who calls women fat broads and horse faced lesbians, and no, I’m not talking about Donald Trump, I’m talking about Mayor Bloomberg." Это была очень эффективная домашняя заготовка, что даже было видно по реакции зала, и задало тон дебатам. Кстати, Уоррен повезло, а Блумбергу не позвело, потому чо Уоррен стояла рядом с ним на сцене, а это сделало экзекуцию еще более драматичной!

Что дальше? Думаю, для Блумберга есть хорошая новость и есть плохая. Хорошая новость для Блумберга, что худшее уже позади. Если бы он знал, чем обернутся для него дебаты, то лучше от них было бы вообще отказаться, мол, меня в Неваде нет в бюллетене, я ее не оспариваю и не пойду на дебаты. Ущерба было бы меньше. Но теперь уже поздно и теперь нельзя отказался от следующих дебатов перед Юж. Каролиной - это совсем нелепо будет. Но хуже, чем на этих, на дебатах в Юж. Каролине уже не будет, потому что первое впечатление всегда сильнее. То есть выступить он может только лучше, чем сейчас. Плохая новость: он следующие дебаты не выиграет, потому что есть вещи, которые он не может исправить и никакие деньги и консультанты тут не помогут. Он останется легкой мишенью и он не может изменить то, что от природы он совершенно нехаризматичный человек. Да еще и обладает нудным и достаточно неприятным голосом.

Насколько сильно ему помешает это выступление в рейтингах? Сложно сказать как сильно, но рейтинги это его ухудшит, причем, точно ухудшит уровень неодобрения. Продолжения роста уже явно не будет, а он-то ему нужен, он ведь даже до сих пор так и не вышел на второе место по усредненным рейтингам. А он явно хотел остаться один на один с Сандерсом. А я уже видел два разных опроса, по которым он и так Сандерсу в этом случае проигрывает, а это было еще до дебатов!  И эти дебаты хорошо показывают, что будет, даже если останутся только Сандерс и Блумберг: победа Сандерса, причем, вероятно без brokered convention. Кстати, электорат Блумберга на самом деле очень "ненадежный": в нем много тех, кто не уверен в своем выборе. Таким же электоратом обладает Буттиджич, скажем. А вот у Сандерса наоборот электорат уверенный в своем выборе. Поэтому такой провал на дебатах Сандерс может перенести гораздо легче, чем Блумберг, ну или опять же, Буттиджич. Да и электорату Блумберга есть куда легко уйти: к тому же Байдену и в меньшей степени к Буттиджичу и Клобушар, то есть откуда он недавно к Блумбергу и перешел.

Но ведь его рекламу наверняка посмотрит больше людей, чем дебаты? Да, это так. Он даже меня в Вашингтоне, который даже не в Супервторник голосует (правда голосование по почте уже будет тогда идти) “из каждого утюга” достал. Но проблема для Блумберга в том, что самые политически активные демократы, которые на праймериз ходят, как раз дебаты смотрят. Помните, скачок Клобушар на 10 пунктов после дебатов в Нью-Гэмпшире? Во-вторых, СМИ об этих дебатах рассказывают и Блумберг входит в негативный цикл освещения в СМИ.

Я думал какой кусок дебатов вставить для иллюстрации экзекуции Блумберга, но там весь час на нем оттаптывались, то есть это не один какой-то неудачный для него момент. Но этот, видимо, был самый яркий. Обратите внимание на реакцию зала на слова Уоррен и на слова Блумберга...



Трамп в твиттере уже назвал эти дебаты Блумберга "худшим выступлением на дебатах в истории". Это тот случай, когда Трамп даже не преувеличивает и с ним действительно можно согласиться. Это были исторические дебаты, которые еще долго будут вспоминать: я рад, что имел удовольствие насладиться ими в прямом эфире.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2020-02-20 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-02-20 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Помимо того, что Блумберг и Байден откровенно пожилые кандидаты, они не отличаются высокой харизмой, как Сандерс, скажем. Как их можно продвигать в президенты, я не понимаю. То, что Байден провалился в первых штатах, вполне понятно и логично. Надеюсь, Блумберг также провалится.

Date: 2020-02-20 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
Блумберг способен сам себя финансировать, выборную кампанию.
И мешает заработать тем, кто спонсорские отсасывает.
Обратите внимание, гр. Киреев, что на выборах Трамп- Клинтонша,
Клинтонша много больше бабла потратила)
все потомушта чужое, кмк.

Date: 2020-02-20 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=И мешает заработать тем, кто спонсорские отсасывает.=

А как они еще могут собирать деньги на кампанию, кроме как через доноров?

=Обратите внимание, гр. Киреев, что на выборах Трамп- Клинтонша,
Клинтонша много больше бабла потратила)=

Это общеизвестный факт, но так же как это не имело никакого заметного эффекта на расклад голосов и рейтинги.

Date: 2020-02-20 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Он ещё за сутки до дебатов зачем то призвал Байдена, Клобушар и Буттиджича сняться в его пользу. Это ему тоже припомнили.
Действительно, непонятно, почему они должны сниматься в пользу кандидата, который ещё не участвует в праймериз даже

Date: 2020-02-20 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Потому что своих денег у них нету, а шансы на большинство у них вместе взятых меньше, чем у Сандерса

Date: 2020-02-20 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Ну все-таки он любитель выступающий супротив профессионалов. Его единственная возможность была держать морду кирпичом, говорить, что за каждым успешным пожилым человеком всегда можно найти кучу всяких глупостей, и что важна позитивная программа действий и опытность. Но для этого надо было быть смелее, и не бояться быть единодушно осужденным прогрессивной общественностью, то есть стать Трампом. Без подготовки в WWF это затруднительно.

А про то, что на следующих дебатах он может прикинуться веником, и мочить будут кого-то еще это чистая правда - но это ему уже не поможет. Вся кампания гладко едет к contested convention, к номинации ебанашки Сандерса, и к переизбранию Трампа.

Date: 2020-02-20 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
...и еще не был проверен ни на одних дебатах!

Date: 2020-02-20 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=и не бояться быть единодушно осужденным прогрессивной общественностью, то есть стать Трампом.=

Я напомню, что это праймериз демократов, то есть партии "прогрессивной общественности".

Date: 2020-02-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Прогрессивная общественность настолько ненавидит Трампа, что готова проголосовать за любого, кто сможет его победить. Такому простили бы не только нехорошие слова, но совершенную уголовщину. Вон Трампа консервативавная общественность осуждала четыре года назад чрезвычайно. Но Блумберг оказался явно не из таких: не хватает артистизма и храбрости.

Date: 2020-02-20 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Конечно, прогрессивная общественность готова проголосовать за Блумберга против Трампа. Но прогрессивная общественность не будет считать, что Трампа может победить только Блумберг, поэтому за него голосовать на ПРАЙМЕРИЗ у нее просто нет никакого смысла.

Date: 2020-02-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Вы абсолютно правы. Поэтому прогрессивная общественность и получит Сандерса на свою голову.

Date: 2020-02-20 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Боюсь, что да, хотя до сих пор уверенности нет.

Date: 2020-02-20 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
1. У меня есть подозрение, что они и за Габбард проголосовали бы. Трамп категорически непереизбираем.
2. Сандерс не так ужасен, как его пытаются представить. И совершенно точно это не было бы какой то катастрофой.
3. Номинантом, скорее всего, будет Байден
Edited Date: 2020-02-20 07:19 pm (UTC)

Date: 2020-02-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
> Как их можно продвигать в президенты, я не понимаю

Да элементарно, это безопасные центристы от эстаблишмента, во всяком случае Байден точно. Такое сделает выборы, по сути, референдумом по Трампу.

А вот если делать ставку на ответную радикализацию, то тогда выходит что-то а-ля "Трамп vs социализм"
Edited Date: 2020-02-20 07:26 pm (UTC)

Date: 2020-02-20 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Трамп категорически непереизбираем.= Смело.
=Номинантом, скорее всего, будет Байден= Еще смелее :)

Date: 2020-02-20 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Я думаю, что вы ошибаетесь по всем трем пункам.

Date: 2020-02-20 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Судя по категориям смелости, Вы в целом согласны, что переизбрание Трампа в данный момент менее вероятно, чем номинация Байдена 🙂

Date: 2020-02-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
я предполагаю, что это потому, что клинтонша не свои тратила)
еще и подзаработать могла на подрядах.
вот к чему клоню.

Date: 2020-02-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, я бы так не сказал. Перизбрание Трампа может быть 50 на 50, шансы Байдена на номинацию я бы все же оценил ниже 50%, но выше, чем дают букмекеры - менее 10%, даже после этих дебатов!

Date: 2020-02-20 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На каких еще подрядах?

Date: 2020-02-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
конкретики точно не знаю, но навскидку на производстве и размещении агитматериалов.
Этот процесс как регламентирован в сша?

Date: 2020-02-20 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут я тоже не знаю, но не знаю и о существовании у клинтонов какого-то бизнеса, который занимается размещением и производством агитматериалов.

Date: 2020-02-20 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Ну да, я согласен,что он сильно недооценен у букмекеров. Там Сандерс, Блумберг и Буттиджич имеют большие шансы, но это явно не так.
На 538 вчера видел комментарий Нейта Силвера, что в общем то неважно, какой результат будет у Байдена в Неваде (прямым текстом, хоть 5 место) , главное, что потом будет ЮК, а через 3 дня супервторник.
А там много штатов из афро пояса. Моментум в ЮК позволит ему взять Калифорнию и Техас. Особенно, если Стейер выйдет. Сандерс, конечно, выиграет Вермонт и поборется с остальными за Мен и Массачусетс.
Имхо, конечно, но мне кажется, шансы Байдена выше, чем у остальных.
У Сандерса, наверное, есть шансы на plurality делегатов, но даже если он получит его, вряд ли оно будет значительным, а значит, будет не так опасно прокатить его.
Edited Date: 2020-02-20 08:48 pm (UTC)

Date: 2020-02-20 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Меня Блюмберг как раз убедил проголосовать за него на праймериз. Остальные были просто ужасны, вместо обсуждения issues они поливали друг друга грязью - кто что сказал двадцать лет назад. Ну и понравившаяся вам заготовка Воррен в ответ на Блюмбергское "у нас в компании женщины и мужчины получают одинаковую зарплату" - "you are saying you were nice to some women". WTF?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 04:23 am
Powered by Dreamwidth Studios