kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В Неваде на кокусе уверенно побеждает Сандерс и об этом я еще завтра напишу. А пока немножко о моем любимом - географии выборов. Как обычно карта по участкам есть на сайте Нью-Йорк Таймс. И сравнение с расовой картой и картой доходов. Сандерс действительно больше всего набрал среди латинос - абсолютное большинство! 51% по экзит-полу и судя по результатам примерно так и было. Байден победил Сандерса среди афро-американцев 39% на 27%. И он действительно победил на ряде участков Северного Лас-Вегаса, где компактно живут афро-американцы. А Буттиджич как обычно победил в самых лучших пригородах! Когда-то таким был Хендерсон, но сейчас самым лучшим пригородом считается быстрорастущий новый Саммерлин к западу от Лас-Вегаса. На некоторых участках там лидировал и Байден.








Ну и как обычно взгляд на первую попавшуюся улицу на участке в Саммерлине, где у Буттиджича был самый большой отрыв от Сандерса, хотя и там у него не было подавляющего преимущества.



Улица на участке северо восточной части Лас-Вегаса, где за Сандерса было более 70% голосов. Там подавляющее большинство жителей бедные латинос.

Date: 2020-02-24 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-02-24 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
После праймериз эти данные могут быть весьма полезны для бизнеса. Разумеется, есть и другие карты,, но голосование за Сандерса может давать опережающую информацию по риску невозврата кредитов живущими в данном районе. Кроме того, данные по политической аффилиации можно легально использовать там, где другие критерии запрещены законами.

Date: 2020-02-24 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
На праймериз республиканцев 2016 г. такую же информацию давало и голосование за Трампа :)

Date: 2020-02-24 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Любопытно, а у вас есть карты с праймариз за 2016 от обеих партий? Можно было бы посмотреть, насколько тогда географически пересекался электорат Сандерса и Трампа. Что-то мне не кажется, что будет особое пересечение. Хотя лучше выбрать за Сандерса 2020 - в 2016 за него голосовало куча попутчиков, которые просто хотели показать фак Клинтонше.

Date: 2020-02-24 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока еще карт мало, но почему же между ними не может быть общего, если на праймериз за Трампа тоже голосовали более бедные и без высшего образования? Но на республиканских праймериз не было расового фактора, это тем более затруднит сравнение. Хотя я уже давал ссылку на карту кокуса республиканцев 2016 г. https://kireev.livejournal.com/1701855.html Тогда за Буттиджича действительно больше голосовали те же участки, что и за Рубио. За Круза и Трампа суммарно больше те же участки, что за Сандерса сейчас. Надеюсь, больше информации будет когда к голосованию подключаться более крупные штаты.

Date: 2020-02-24 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] iurii prymak (from livejournal.com)
Как по вашему выступил Буттиджич? Были ли у него шансы при таком расовом составе набрать больше?

Date: 2020-02-24 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Буттиджич выступил примерно на ожидаемом уровне, но хуже по county delegates. Шансов набрать значительно больше у него не было именно из-за доли белых и к тому же в Неваде белые для него объективно хуже, чем в АЙове и Нью-Гэмпшире. Среди белых он набрал 19% - вполне списывается в том, что было в первых двух штатах.

Date: 2020-02-24 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Если Сандерс так собирает голоса латинос, то его хороший старт в ранних штатах продолжится ещё более успешным результатом в супервторник. Два самых больших куска - Калифорния и Техас; в обоих латинос - это около сорока процентов от населения в целом, а среди конкретно электората демпартии процент должен быть ещё выше.

Date: 2020-02-24 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Далеко не у всех латинос есть право голоса. В итоге в этих штатах их доля среди демэлектората - 26 и 29%:

https://vybory-91.livejournal.com/2353252.html

Date: 2020-02-24 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
Да, с процентами я ошибся.

Date: 2020-02-24 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Плюс, у них самая низкая явка даже среди тех, кто имеет права голоса.

Date: 2020-02-24 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Не заметил неожиданную ссылку на доклад группы электоральных аналитиков по выборам Президента США.

Date: 2020-02-24 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
А как там рейтинг суперделегатов? Они определяются сразу за кого или только после 1 выбора съезда. Кто там лидер?

Date: 2020-02-24 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока все же рано говорить: мало кто что публично еще говорил. Даже не факт, что они и роль какую-то буду играть.

Date: 2020-02-24 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Так, что суперделегаты - это ещё один сюрприз. Пока только Блумберг сделал заход к верхушке партии, заявив, что Клинтон может стать кандидатом в вице-президенты.

Date: 2020-02-24 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=заявив, что Клинтон может стать кандидатом в вице-президенты.=

что еще раз говорит насколько он оторван от настроений в нынешней демократической партии.

Date: 2020-02-24 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Возможно. Но и о суперделегатах кандидат тоже должен думать. Риск у Сандерса есть, что он может не получить достаточно делегатов в 1 туре и тогда он может проиграть из-за суперделегатов (условная партийная верхушка).

Date: 2020-02-24 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, конечно, но Хиллари Клинтон в вице-президенты - это почти настолько же безумная идея, что сейчас Хиллари Клинтон в президенты :)

Date: 2020-02-24 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Понятно. Просто сам факт идеи использования Клинтон говорит о том, что на руководство демократов приходится оглядываться кандидатам. А Клинтон явно "своя" для руководства партии. Хотя и не факт, что для всех. Клинтон - отыгранный номер.

Date: 2020-02-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Суперделегаты это обычные конгрессмены, губернаторы и руководство DNC.
Сандерс, Габбард, Уоррен, Клобушар это тоже суперделегаты.

Обычно считают, кто кому эндорсмент сделал.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_2020_Democratic_Party_automatic_delegates
Вот здесь есть подсчет

Date: 2020-02-25 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Спасибо!
Лидеры: Байден - 70, Блумберг и Сандерс - 23, Уоррен - 21, Буттиджич - 13, Клобушар - 9. занятные данные. Но как показывают эти сведения. Пока лидер Байден. Это ответ на вопрос - на чьей стороне руководство демпартии?

Date: 2020-02-25 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Это также говорит о том, что Сандерсу для победы необходим хороший отрыв в числе pledged делегатов (например, 45% у него и 29% у Байдена). А Байдену будет достаточно и простого большинства.
Edited Date: 2020-02-25 06:39 am (UTC)

Date: 2020-02-25 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Согласен.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios