kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Пара интересностей праймериз демократов в Южной Каролине, которую уверенно выиграл Байден, причем, просто с оглушительным результатом почти 50% голосов. Это именно то, что Байдену было нужено перед Супервторником. Не просто победа в Южной Каролине, не просто победа с большим перевесом, а оглушительная победа. И ее он добился. А Южная Каролина может быть очень важной. В 2016 г. Клинтон тут победила Сандерса 73% на 26% и после этого было уже ясно, что праймериз она выиграет. Обама в 2008 г. тут победил с 55%, и перед Супервторником это как минимум Обаме дало серьезную надежду.

Некоторые наблюдения:

1. Операция "Хаос" явно провалилась: в праймериз демократов доля респубиканцев по экзит-полу составила 5%. И это после того, как Трамп прямо призвал своих сторонников в них участвовать и так же явно дал понять, что голосовать надо за Сандерса, как за более легкого соперника.

2.  Сандерс по-прежнему не приводит молодых на участки в более высокой пропорции, чем раньше. Никаких намеков в экзит-полах и сравнении с праймериз прошлых лет на это нет. Электорат праймериз по-прежнему достаточно пожилой. Более того, молодежи в электорате даже стало меньше, чем в 2016 г.! Все его слова, что он приведет на основные выборы так много молодых, пока совершенно не находят подтверждения на праймериз. Но на основных выборах ситуация может быть другой.

3. Байден набрал 61% среди афро-американцев, но он победил Сандерса и среди белых 34% на 23%! Байден среди белых опередил Сандерса даже больше, чем Хиллари Клинтон в 2016 г.! Но какие огромные изменения по сравнению с прошлыми праймериз. В 2016 г. у Сандерса среди афро-американцев было 14%, а сейчас стало 16%, то есть Сандерс даже прибавил 2 пункта среди  них. Среди белых у Сандерса было 46%, а стало 23%, то он потерял ровно половину голосов. Причем, среди белых без высшего образования у Сандерса падение на всего 12 пунктов, а среди белых с высшим образованием у Сандерса падение на 31 пункт: с 48% до 17%! Это уже нашло отражение и в ранних штатах (Сандерс был неожиданно слаб в Нью-Гэмпшире: в демократическим электорате много белых с высшим образованием), но очень силен относительно 2016 г. в Неваде: много меньшинств и белых без высшего образования.

4. К Блумбергу хорошее отношение 26%, плохое 67%. И это на праймериз демократов. Что значит его не было в бюллетене и не было его многочисленной рекламы в штате. Для сравнения: даже у проигравшего Сандерса положительное отношение 51% и негативное 43%. У Байдена 77% на 19%. Даже у Буттиджича, у которого была проблема низкой поддержки среди афро-американцев, плюс: 49% на 42%.

5. Стейер вышел из гонки. $200 миллионов на рекламу. Итог - ноль делегатов. Но нам же говорят, что деньги решают все, как же так?

6. Интересных участков пока не нашел, потому что почти везде лидирует Байден, хотя есть немало сельских почти чисто белых участков уже ближе к Аппалачам, где Сандерс немножко опережает Байдена. Байден же уверенно лидирует даже в самых богатых белых пригородах, Буттиджич там его не догоняет.

Date: 2020-03-01 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-03-01 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Интересно, что Байден теперь опережает Сандерса по набранным голосам, где-то 27% против 24%. По числу делегатов пока цифр не было, но должен обогнать. Это меняет дело.

Date: 2020-03-01 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, по делегатам Сандерс сохранит преимущество.

Date: 2020-03-01 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Вот это мне непонятно. В таблице ( https://www.realclearpolitics.com/epolls/2020/president/democratic_delegate_count.html) указано, что число делегатов от SC - 54, но расписано только 38. Как это вообще может быть?

Date: 2020-03-01 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там наверное еще на основе не всех подсчитанных голосов. Скажем, в Википедии сейчас 48 уже расписано.

Date: 2020-03-01 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2020-03-01 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Еще не все голоса подсчитаны просто.
https://www.thegreenpapers.com/P20/SC-D
Вот здесь есть прогноз финального распределения в таблице внизу. 39-15. Разрыв сокращается, но остается пока

Date: 2020-03-01 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
И Вам спасибо!

Date: 2020-03-01 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Теперь точно все. Понятно, что ждёт Блумберга во вторник (подсказка: то же, что и Стейера).
Теперь ждём, кого Байден вице объявит.

Date: 2020-03-01 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Теперь точно все.= Не перестаю удивляться Вашей смелости. :)

=Понятно, что ждёт Блумберга во вторник (подсказка: то же, что и Стейера).=
Тут согласен. У Блумберга действительно ужасная ситуация. За эти три дня Байден должен получить прибавку в рейтинге. А откуда она может прийти? От Блумберга. И это его загонит ниже 15% в куче округов. Так что скорее соглашусь, что скорее всего в Супервторник для него будет конец. Кстати, я слышал, что у него уже не идет реклама в штатах после Супервторника.

Date: 2020-03-01 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Калифорния и Техас - за Сандерса, не забывайте.

Date: 2020-03-01 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И при большой досрочке, особенно в Техасе. Видимо, 20% в Калифорнии уже проголосовало до Южной Каролины и 40% в Техасе. В ряде других штатов тоже уже досрочно часть проголосовала.

Date: 2020-03-01 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
https://projects.fivethirtyeight.com/2020-primary-forecast/texas/

Там все неоднозначно. А после ЮК скорее нет, чем да.

Date: 2020-03-01 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Гляжу, Вы согласны с Трампом: https://thehill.com/homenews/administration/485315-trump-biden-victory-in-sc-should-be-end-of-bloomberg-campaign

Date: 2020-03-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Ну я по некоторым вопросам действительно согласен с Трампом (по миграции, например). А по некоторым с демократами (например, по климату).

Date: 2020-03-01 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Я бы не месте Байдена сразу взял Клобушар в вице-президенты и поехал с ней в Миннесоту.

Date: 2020-03-01 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Лучше с Габбард на Гаваи

Date: 2020-03-01 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ну хоть не с Буттиджичем в Индиану :-)))

Date: 2020-03-01 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Где та тонкая грань, за которой уже начинаеться гомофобия
Edited Date: 2020-03-01 02:41 pm (UTC)

Date: 2020-03-01 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
el_bimbo.mp3

Date: 2020-03-01 06:10 am (UTC)
From: (Anonymous)
На карте от NYT есть такой участок:

Charleston - NORTH CHARLESTON 12
Candidate Votes Pct.
Elizabeth Warren 81 27.1
Bernie Sanders 70 23.4
Joseph R. Biden Jr. 65 21.7
Pete Buttigieg 55 18.4
Tom Steyer 13 4.3
Amy Klobuchar 9 3.0
Tulsi Gabbard 4 1.3
Andrew Yang 1 0.3
Michael Bennet 1 0.3

Date: 2020-03-01 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока не знаю объяснения. В этом месте вообще много школ, район белый. Кстати, в Северном Чарльстоне я был! Но конкретно в этом месте нет: только в местах, где победил Байден :)

Date: 2020-03-01 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
И это при том, что Беннет снялся :)

Date: 2020-03-01 07:32 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Но всё же "почти 50% голосов" далеко не такая оглушительная победа, как у была Клинтон и Обамы.

Date: 2020-03-01 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Так у них было только по одному серьезному сопернику.

Date: 2020-03-01 03:54 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Так и у их соперников было только по одному серьезному сопернику.

Date: 2020-03-02 08:52 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
То, что психологическая граница в 50% не пройдена. Вот было бы больше — была бы оглушительная победа, без вопросов.

Date: 2020-03-01 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kulbaka-nikolay.livejournal.com
А как Вы думаете, Буттиджич всё?

Date: 2020-03-01 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Скорее всего да. У него есть шанс не набрать совсем ничего в Супервторник или набрать совсем копейки. Особенно с учётом того, что на Северо-Востоке и Среднем Западе всего 4 штата будет, из которых 3 -- домашние для Сандерса, Уоррен и Клобушар.

Date: 2020-03-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так у Буттиджича не было пути к номинации без brokered convention даже в случае победы в Нью-Гэмпшире. Единственная его надежда была -это какой-то компромиссный кандидат, и то крайне маловероятно.

Date: 2020-03-01 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] uvazhaemiy.livejournal.com
С моей дилетантской точки зрения - вроде бы ничего неожиданного в праймериз пока и не произошло. Понятно было, что Сандерс хорошо выступит в первых трёх штатах, понятно было, что Байден победит в четвёртом. Единственная полунеожиданность - хорошие промежуточные результаты Буттиджича, но долгосрочных результатов это не несёт, скорее всего уже послезавтра он из гонки выйдет.

Date: 2020-03-01 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-eroshin.livejournal.com
результаты сфальсифицированы - байден политический труп и известный в сша коррупционер, как и почти вся демократическая партия. Они были у власти и пустили свои коррупционные щупальца во все органы власти, даже умудрились подарить ирану 150 млрд долларов на сомнительную сделку, чтобы разграбить эти деньги, и еще были замешаны во многих преступлениях

Date: 2020-03-01 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Трамп прямо призвал своих сторонников в них участвовать и так же явно дал понять, что голосовать надо за Сандерса, как за более легкого соперника

Thank you for doing what you can to protect Crazy Bernie’s name and reputation

— Ben Wexler (@mrbenwexler) March 1, 2020


На трампинге в Южной Каролине была клоунада, где Трамп спрашивал аудиторию, кто будет самым слабым кандидатом против него.

Trump made sure the crowd understood that the question was “who the hell is easier to beat.” After a poll and a recount, Trump declared Sanders the winner.
https://slate.com/news-and-politics/2020/02/trump-calls-supporters-south-carolina-vote-bernie-sanders-in-primary.html

Date: 2020-03-01 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Да, это хорошая заявка Байдена на почетный пост vice-nominee.

Date: 2020-03-02 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] hansrudel.livejournal.com
Трамп - красава. Открыто поддержал Сандерса, расчистив шлях меченому Байдену.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios