kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Да, это будет откровенно рано, потому что Байден после голосования Флориды, Иллинойса, Огайо и Аризоны во вторник все равно будет далек от абсолютного большинства делегатов, хотя будет твердо на пути к их получению и в будущем это уже будет неименуемо. У Сандерса еще осталось много денег, лояльные сторонники. То есть по идее выходить нет смысла, хотя шансов у него и нет. Да и для электоральных карт можно уж продержаться подольше, как я уже писал :)

Но тут особый случай из-за динамики и коронавируса. В опросах явно намечается динамика того, что Байден уходит в дальнейший отрыв даже после прошлого вторника. В свежем опросе NBC/Wall Street Journal у Байдена  отрыв почти 30%.  Против Хиллари у Сандерса в 2016 г. такой ситуации не было: он твердо держался в рейтингах даже после того, как у него по сути шансов на победу уже не было. Даже еще ближе подошел к Хиллари в апреле.  А сейчас все иначе. Байден продолжает расти и этот отрыв уже становится огромным. Байден явно воспринимается как победитель. Сандерс по идее уже не должен выиграть ни одного штата. Северная Дакота - это просто аномалия из-за кокуса с крайне низкой явкой. По аналогичной причине он может победить в Вайоминге, и то там сам кокус отменили, а оставили только голосование по почте. А так больше негде побеждать. Проигрывать один штат за другим будет смотреться очень плохо... особенно по сравнению с 2016 г. И Сандерс знает об этом. Если Байден не просто победит во всех четырех штатах, а победит с большим отрывом, то Сандерс просто может выйти чтобы избежать позора поражения во всех остальных штатах. Это будет удобный момент, потому что следуюущее большое голосование будет лишь 28 апреля, когда голосует Северо-Восток. И то не факт, что эти голосования не перенусут. Поэтому если не уйти на этой неделе, то надо будет ждать до конца апреля или еще дольше, потому что хорошего момента уже не будет: календарь пустоват.

Вторая причина, но не менее важная: коронавирус. Сандерс может сказать примерно следующее: у меня нет пути к победе на праймериз, а в стране бушует коронавирис, Луизиана и Джорджия уже перенесли праймериз, лучше побыстрее с этим закончить ради здоровья американцев, надеюсь на понимание моих сторонников...  Конечно, недовольные будут среди его сторонников, но это очень поможет смягчить удар. Кстати, относительно пустой календарь до 28 апреля даст возможность штатам как-то изменить проведение праймериз - скажем, сделать только по почте или перенести голосование на более поздний день. Это могло бы привести к проблемам и спорам на реально соревновательных праймериз, но когда они таковыми перестают быть, то уже все равно. Как не вызвал каких-то бурных нареканий перенос праймериз в Луизиане и Джорджии, хотя это два лучших оставшихся для Байдена штата, не считая его Делавера, и при других обстоятельствах это было бы для него неприятно.

Да и какую кампанию после этого вести? Вероятно еще и другие штаты, которых и так не много до конца апреля, перенесут свои праймериз на более поздний срок. И митинги и большие встречи с избирателями проводить тоже уже нельзя. Даже руку уже не пожать. Вести кампанию без шансов на победу, без голосований, без митингов и встреч с избирателями, и во время коронавируса, который совершенно задвинул эти самые праймериз на второй план, тем более, что и СМИ и избиратели уже поняли, что Байден победил, а Сандерс проиграл? Это не имеет смысла.

Опять же, если этого не сделать на этой неделе, то потом уже такого хорошего момента не будет, так массовое голосование будет лишь 28 апреля, а как будет развиваться коронавирус - вопрос, но сейчас чрезвычайные меры находят понимание . Так что на этой неделе будет сразу две веские причины: разгромное поражение во всех четырех штатах и коронавирус. Сандерс поступает благородно, заботится о здоровье американцев и при этом избегает позора поражения во всех оставшихся штатах. Мне кажется, в этом действительно гораздо больше плюсов, чем минусов.

Но это я бы так поступил, а я не Сандерс. Но наверняка некоторые эти соображения он и его окружение "просекут". Посмотрим, какое решение они выберут в среду-четверг. 

Date: 2020-03-16 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-03-16 03:24 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
А у Сандерса есть ещё шанс в 2024-м? Что ему терять?

Date: 2020-03-16 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это явно его последние президентские выборы. В 2024 ему будет 83 года. Come on!

Date: 2020-03-16 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Помню про Байдена слышал (может быть даже и от вас), что его взяли вице-президентом к Обаме в том числе и из-за того, что в 2016 он будет слишком стар, чтобы конкурировать с Клинтон. А тут вон оно как. Так что 83 может не так и много.

Date: 2020-03-16 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Крайне сомнительно, что летов 2008 г. они рассуждали о гонке 2016 г. Клинтон v Байден. Да и не был Байден так уж прямо стар в 2016 г.: почти на уровне Маккейна в 2008 г., против которого как раз тогда Обама и избирался.

Date: 2020-03-17 09:00 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Значит тем более нет смысла выходить раз это его последний шанс. Всегда есть шанс что Байден попадёт под автобус до конца гонки.

Date: 2020-03-16 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Там же инкумбент-демократ будет, скорее всего.

Date: 2020-03-16 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
Которому будет 82.

Date: 2020-03-16 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Как знать. По моему текущему прогнозу Трамп:Байден - 270:268 :-)

Date: 2020-03-16 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Странный прогноз. Он осенью уже сомневался, идти ему на дебаты или нет.
А эпидемия и кризис вообще все шансы добили

Date: 2020-03-16 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ну у него как с Сандерсом, лояльный электорат может вытянуть.

Date: 2020-03-16 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Так в том то и дело, что у него как с Сандерсом) у обоих есть лояльный электорат, но его очень мало для победы

Date: 2020-03-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Свой лояльный электорат он,может, и вытянет, но у него будет проблема с мобилизацией новых избирателей. Например, из-за демографических тенденций он может проиграть Аризону, и тогда даже победа в Висконсине ему не поможет.
Edited Date: 2020-03-16 06:22 pm (UTC)

Date: 2020-03-18 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] orthoplex.livejournal.com
По моему грубому предварительному прогнозу - 274/264 в пользу Трампа. А именно: всё почти так, как в прошлый раз, только теперь Пенсильвания и Мичиган синие, а Нью-Гэмпшир красный. Я так понимаю, у вас так же, кроме NH.

Кстати, при результате 270/268 голосование faithless electors может привести к тому, что исход выборов будет уже определять суд.

Date: 2020-03-18 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Да, кроме NH. Есть шанс и на 269:269, с синим вторым округом Небраски.

Date: 2020-03-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Но Трамп не может выиграть Висконсин. Он уже сейчас уступает по опросам обоим демократам. А в конце лета там еще и съезд будет у них, что тоже эффект даст.

Date: 2020-03-16 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Сандерсу же ещё и повестку свою нужно распространять. А когда ещё если не сейчас?

Date: 2020-03-16 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Синдром Рона Пола, да)

Date: 2020-03-16 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как раз сейчас не самое лучшее время для ее распространения: все заняты коронавирусом.

Date: 2020-03-16 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Это конечно. Но все-таки. Посмотрит кто-нибудь дебаты и проникнется. Тем более деньги на кампанию уже наверное собраны, не выкидывать же.

Date: 2020-03-16 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Наиболее активная часть электората, которая сейчас все еще следит, уже давно Сандерса и его идеи хорошо знает.

Date: 2020-03-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] afanasjev77.livejournal.com
По идее, сейчас как раз самое идеальное время за Medicare for All агитировать.

Date: 2020-03-16 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
Кстати, есть такой сценарий: коронавирус остановить не удаётся, тысячи людей гибнут, массово заражаются конгрессмены, экономика в полном коллапсе, при этом в Азии ситуация давно наладилась, что даёт веские основания для критики американских властей. Рейтинг Трампа опускается с 42% до 28%, с Fox News уходит часть репортёров, часть смягчает политику и присоединяются к его критике. Байден подхватывает вирус и умирает за 4 дня до DNC. На конференции номинируют Хиллари, так как Трампу все равно уже ничто не поможет, а она хотя бы с опытом. Выборы проходят с рекордно низкой явкой 42% в тотальном хаосе, и Хиллари побеждает 54 на 36, с рекордным суммарным процентом голосов за третьих кандидатов. Трамп со скрипом выигрывает Юту, Небраску (кроме третьего округа) и Канзас, а все более синее (в том числе Техас и Флорида) отходят Хиллари.

Может же быть такое?

Date: 2020-03-16 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
С такой картой:

https://www.270towin.com/maps/mLoRB (https://www.270towin.com/maps/mLoRB)
Edited Date: 2020-03-16 08:02 pm (UTC)

Date: 2020-03-16 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не может. Хиллари не будет номинирована, потому что демократического номинанта выбирают делегаты демократического съезда, а не Трамп, поэтому самого худшего из кандидатов для демократов и лучшего для Трампа они номинировать не будут. А способность справляться с президентскими обязанностями есть у целой кучи других политиков и куда более молодых (Байден-то умирает, потому что пожилой и в группе риска и Халлари пожилая!) Скорее всего в этом случае номинируют ту женщину, которую Байден выберет в вице-президенты (это конечно будет не Хиллари Клинтон).

Во-вторых, такая экономическая катастрофа во многом будет списана на коронавирус. А при партийной поляризациии в США даже в этом случае Трамп дожен получить более 36%. Даже сейчас рейтинг Трампа не притерпел изменений после обвала рынок. Даже Картер на троих в 1980 получил 41% при плохой экономике, которую нельзя было списать на коронавирус, и при куда меньшей партийной поляризации, чем сейчас.

И уж тем более, никто летом не будет считать, что Трампу на выборах "ничего не поможет", даже если это и так, потому что так же считали в 2016 г.

Date: 2020-03-17 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
> Во-вторых, такая экономическая катастрофа во многом будет списана на коронавирус.

Если выйдет так что вирус остановят в Европе и Азии, и в Канаде, а в Штатах он убьёт массу народа, отмазаться уже не выйдет. Конечно большинство сторонников Трампа останутся сторонниками, но не все.

> И уж тем более, никто летом не будет считать, что Трампу на выборах "ничего не поможет", даже если это и так, потому что так же считали в 2016 г.

Да, виноват, забыл что конференция летом. Допустим не летом а в сентябре (перенесли из-за вспышки вируса в Детройте или где она там), и Трамп по всем опросам отстаёт на 10 процентов даже от Сторми Дэниэлс, а не на 3-4 как от Хиллари. Какая им разница когда люди дохнут?

Скорее всего в этом случае номинируют ту женщину, которую Байден выберет в вице-президенты (это конечно будет не Хиллари Клинтон).

А она откажется. И...

Date: 2020-03-17 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
>> ту женщину, которую Байден выберет в вице-президенты

Ого! То есть уже решено, что будет женщина?

Date: 2020-03-17 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, Байден на дебатах сказал, что в вице возьмет женщину.

Date: 2020-03-17 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Теперь Пенс скажет, что он с посторонними женщинами не общается и не будет с ней дебатировать.
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
... умирают те, кого продиагностировали слишком поздно, либо кто не имеет доступа к апарату искуственного дыхания.

Ни первое ни второе для Байдена невозможно.

Ну, еще есть третий вариант: если человек и до коронавируса имел серьезные проблемы со здоровьем, но это, опять таки, не про Байдена

Date: 2020-03-16 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

У Трампа абсолютно тефлоновый рейтинг. Не очень высокий, но очень стабильный...

Date: 2020-03-17 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Политик испытывает кайф от самого процесса выборов, а для сл Сандерс может не дожить
Тем более Байден может заразиться и умереть и так сойти с дистанции

Date: 2020-03-17 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Вот она истерия...
В США болеет 5000 человек. Из 300 миллионов. Вероятность, что Байден/Сандерс/Трамп заболеют гораздо меньше, чем вероятность любого другого несчастного случая.

Date: 2020-03-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Стадников (from livejournal.com)
Там явно больше 5000, и тенденция на рост

Date: 2020-03-17 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
Гораздо выше)))Заболел мэр Маями, который был на встрече Трампа с чумной бразильской делегацией например
Там бразильцы могли всю респ. верхушку перезаразить, Трамп отрицает но кто знает как на самом деле

Date: 2020-03-18 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это диагностировано таких случаев, при том, что симпотмы проявляюся через пару недель или позже после заражения. В реальности коронавирусом сейчас наверняка болеют в разы больше людей. Но, конечно, мизерная часть населения.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios