kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Вы думали президентские праймериз демократов уже закончились и победил Байден? Как бы не так! Они до сих пор продолжаются и борьба на них не менее остарая, чем сразу же после Супервторника. Разумеется, эта борьба идет в больных головах тех, кто продолжает упорно ставить на номинацию Хиллари Клинтон. Это уже стало одной из постоянных тем в моем блоге, и, видимо, она таковой будет как минимум до августа, когда официально номинируется кандидат на пост президента, а то и после до ноября, когда уже будут основные выборы. Прошлый пост был 9 марта. Но сейчас ставки на номинацию Хиллари Клинтон даже выше и составляют 10%!



Много это или мало? Это выше, чем ставки на номинацию Байдена в конце февраля, 22-23 февраля они были ниже 10%, а через несколько дней Байден фактически победит на праймериз. Но Байден-то был кандидатом, а Хиллари Клинтон не кандидат и праймериз фактически закончились, когда вышел Сандерс, а Байден остался единственным кандидатом. Но Хиллари Клинтон стала расти после обвинений Байдена в сексуальных домогательствах к бывшей сотруднице.

Но в отличии от марта есть одно отличие нынешней ситуации. Байдена заменить уже будет сложнее, потому что Байден получит в первых числах июня абсолютное большинство делегатов даже с учетом пересенных и отмененных праймериз. А эти делегаты уже должны будут за него голосовать в первом туре. Но уже нет варианта brokered convention (то есть когда делегаты могут голосовать закого угодно), потому что у Байдена будет более 50% делегатов.  Так что есть подозрения, что некоторые люди, которые ставят на Клинтон (или же на Куомо), просто не очень понимают как технически происходит процесс номинации кандидата на пост президента США.

Ну или еще есть вариант, что Байден сам добровольно отказывается от номинации из-за обвинений в сексуальных домогательствах.
Или другой вариант, когда Байден не номинируется: он просто умирает или серьезно заболевает, но этот вариант всегда был.  Вероятность смерти или какой-то очень серьезной болзени, которая может произойти с относительно здоровым и с лучшей медициной, но все же 77-летним мужчиной в течении следующих трех месяцев и с учетом пандемии конавируса, можно примерно чисто статистически прикинуть, и эта вероятность составляет гораздо ниже 10%. Вероятность того, что он уже добровольно от номинации отказывается по любой причине, не связанной со здоровьем, уже оценть даже примерно невозможно: один на миллион, один на тысячу?

Но это все соображения того, как Байден может не стать номинантом в августе, а вовсе не вероятность номинации Хиллари Клинтон и только ее, а не множества других вероятных и более популярных кандидатов (я то считаю, что Хиллари Клинтон даже в этом случае не имеет ровным счетом никаких шаносв на номинацию и все это лишь фантазии именно тех, кто хочет ее номинации - и как правило это ее противники).  Но это в любом случае идет под тэгом "юмор", потому что смешно то, что в ставках у Хиллари выше шансы на номинацию, чем у самого Байдена 22-23 февраля.

Date: 2020-05-03 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-05-03 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] makc74.livejournal.com
Именно обязан или должен ?

Ничего не понимаю в этой системе. Знаю только, что выборщик может теоретически, на выборах, отдать голос не за того кандидата, за которого должен. Вроде даже ответственность за это имеется, но ее никогда вроде не применяли за это.

Date: 2020-05-03 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, все же никакой обязанности нет: должен, но не обязан. Я исправил это в тексте. Правда, кандидат может заменить делегатов, которые не хотят за него голосовать.
Edited Date: 2020-05-03 01:59 pm (UTC)

Date: 2020-05-03 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
То есть Вы можете прямо-таки поставить и заработать на этих странных товарищах?

Date: 2020-05-03 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Смотря из какой страны, но вообще да.

Date: 2020-05-03 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Что думаешь про возможный фактор Амаша?

Date: 2020-05-03 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это будет очень слабый фактор, даже если он завоюет либертарианскую номинацию, что совсем не очевидно. Он наберет меньше, чем Джонсон. И даже пока не уверен у кого он больше отберет. Может быть чуточку больше у Байдена, но пока не уверен. Но это скорее ощутимо будет в его Мичигане и то может от силы 3-4%.

Date: 2020-05-03 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Т.е. он скорее вредит Байдену, чем Трампу?

Date: 2020-05-03 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я бы предположил, что абослютное большинство тех, кто голосовал бы за него, не намеревались голосовать ни за Трампа, ни за Байдена. Но чисто предположу, что все же несколько больше могли бы проголосовать за Байдена, чем за Трампа. Амаш очень консервативный, хоть и против Трампа, и за Сандерса среди его сторонников было бы меньше. Но за Байдена может быть чуть больше смогли бы проголосовать, чем за Трампа. Но, подчеркну, это чисто мое личное ощущение, ничем не подтвержденное.

Date: 2020-05-06 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот https://www.monmouth.edu/polling-institute/reports/MonmouthPoll_US_050620/

да, больше вредит Байдену. Правда, никаких 5% у Амаша, конечно, и близко не будет на выборах.

Date: 2020-05-04 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Удивительная вещь в последнем опросе КМИСа (последняя таблица) http://kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=reports&id=937&page=1&fbclid=IwAR107HFZXeZb7VRqD-kNFCRLvCT5qFFGF86tfAD6jwxLWgq8hce7ji3D3mo

Если среди избирателей Юрия Бойко за партию Шария собираются голосовать 1,6% (а за ОПЗЖ 76,8%) ...
... то среди избирателей Вилкула за Опоблок проголосуют только 12,4% , за ОПЗЖ - 12,8%, а за партию Шария - 49,3% !!!

Date: 2020-05-04 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Что-то странное, как будто перепутали эти две ячейки.

Date: 2020-05-04 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Рейтинг Слуги по регионам: запад 32,2 - центр 32,7 - юг 33,9 - восток 30,8. Если Днепр отнести к востоку, еще ровнее будет.

Date: 2020-05-04 11:26 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
да, несмотря на формальное монобольшинство, на самом деле фракция СН не полностьтю контролируется Президентом и чтобы набрать 226ть голосов ему периодически приходится образовывать ситуативное большинство то с ОПЗЖ (например nv. ua/ukraine/politics/sluga-naroda-i-opzzh-protiv-ryaboshapki-novosti-ukrainy-50074234. html) то с ЕС и Голосом (например focus. ua/politics/454323-partnery_na_raz_kakuiu_tsenu_zaplatit_sluga_naroda_za_novuiu_koalitsiiu) ...

... и такой идеологический центризм впечатляет и он, действительно, и географически проявляется

Date: 2020-05-05 05:20 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
На Украине хотят поменять избирательный кодекс для местных выборов. Партия не сможет провести депутатов на местах, если в целом по стране не получит 5%. Таково предложение депутата Слуги Народа Александра Корниевского. Т.е. получил в городе 60%, а в стране 4,99%, то никакой фракции в городе не будет.

Date: 2020-05-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Эти 60% в этом случае обнуляются что ли?

Date: 2020-05-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
0 мандатов. Мандаты распределяют партии, которые преодолеют 5% на национальном уровне. Пока это только предложение депутатов от партии Слуга Народа.

Date: 2020-05-05 08:53 am (UTC)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios