kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В моем посте, где я говорил, что в Чайнатауне в Манхэттене нехарактерно низкий процент зараженных коронавирусом, [livejournal.com profile] green18281828 дал ссылку на пост про китайцев Нью-Йорка: "Кажется, китайцы знали заранее!" Часть поста:

Я поспрашивал у своих знакомых китайцев, и все они отвечали мне примерно то же, что сказала мне хозяйка китайского суши-ресторана:

В то время, как президент Трамп всё ещё сравнивал Covid-19 с обыкновенным сезонным гриппом, и говорил, что проблема не стоит и выеденного яйца, китайцы получали гораздо более точную информацию из своих соцсетей, и от своих родственников в самом Китае. Они действительно заранее знали, насколько серьёзной угрозой является этот новый вирус. И они сумели к нему подготовиться, лучше чем остальные жители Нью Йорка, и даже лучше, чем наши власти.

Кроме того, от родственников в Китае они узнали, как выглядят действительно эффективные меры изоляции, и когда наши власти стали вводить гораздо менее строгие ограничения, решили не рисковать, а соблюдать карантин в том же режиме, как он выглядел в самых поражённых районах Китая.

"Многие мои знакомые, при новостях о первых случаях в Нью Йорке, тут же перешли на удалёнку. А многие магазины позакрывались потому, что никто из работников не хотел выходить из дома."

16. Китайцы первыми стали ходить по городу в медицинских масках, следуя рекомендациям азиатских минздравов. Признаюсь, я и сам слишком поздно стал надевать маску, потому что не совсем понимал, какова её цель. А многие китайцы заранее запаслись более серьёзными защитными костюмами, и не выходили из дома без них.




У меня-то как раз в этом вопросе есть личный инсайд: моя жена родом из Китая. Так что все подтверждаю: да, она через китайские соцсети все знала заранее! Она еще очень рано, даже до того, как об этом узнали многие китайцы в самом Китае, еще в конце декабря узнала о коронавирусе в Китае, то есть когда еще там скрывали. С тех пор она внимательно отслеживала ситуацию. В январе она меня предупреждала: "Ты не знаешь насколько это опасно! Ты не знаешь, что там творится!" В конце января, когда уже было очевидно, это будет иметь серьезные последствия для экономики Китая, и вероятно потом и для всего мира, мы решили вывести основную часть наших денег из акций, что помогло не потерять кучу денег позже, когда в США обвалилась фондовая биржа. Она приобрела маски и перчатки, когда они еще не были в США дефицитом. Про туалетную бумагу, признаюсь, мы не подумали: нам в голову не пришло, что ее начнуть сметать первым делом :) Видимо, в Китае этой проблемы, в отличии от США, не было.

Еще раз уже начал о своей семье, то поделюсь интересной историей моей тети. Она в превых числах марта с подругой, которая хорошо говорит на испанском (еще в советское время умудрилась выйти замуж за эквадорца и уехать в Эквадор!), уехали отдыхать в Мексику. Мы тогда еще обсуждали: стоит ли ей ехать или нет: в США уже начиналось... Но в Мексике тогда случаев коронавируса еще тогда было всего несколько, а штат Вашингтон как раз был эпицентром коронавируса в США. Так что решили, что ей, 70-летней женщине с хроническими заболеваниями, может быть и лучше переждать в Мексике. В результате они застряли в Мексике на почти месяц, хотя первоначально намеревались поехать на неделю. Это хорошо, что ее подруга по испански говорила и все можно было легко организовывать, скажем, доставку еды, когда стали закрываться рестораны и многое другое. В результате сменили четыре разных отеля за это время. В последнем отеле они были единственными посетителями! Владелец (родом из России - совпадение!) уже хотел, чтобы они съехали и закрыть этот отель. Весь шикарный курорт, где они остановились за копейки, был в их распоряжении! Целый пляж - только их! Прекрасная погода, теплый океан и вокруг никого. Где-то очень далеко можно было рассмотреть других людей на пляже... Да, не без приключений был отдых, но такое можно испытать лишь раз в жизни. Так что в результате не пожалели, хотя нервная поездка оказалась. За пару дней до отлета (1 апреля) пляжи закрыли, так что отдыха бы уже нормального (для русских) уже бы не получилось. Можно сказать, в самое время и вернулись... Хотя в штате Кинтана-Роо, где они были, до сих пор случаев коронавиуруса за все время почти в 30 раз меньше на душу населения, чем в округе Снохомиш в штате Вашингтон, где она живет.

Date: 2020-05-18 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-05-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bad-cmpany.livejournal.com
В Мексике нет коронавирусных больных так же, как их в России в начале эпидемии нет было: нет тестов- нет больных. Красота и благодать!

Date: 2020-05-18 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Да, видимо, знали. У меня недалеко небольшой convenience store, который держат китайцы. Так вот, когда масок было днем с огнем не сыскать, у них они были, причем в изрядных количествах! То есть, они заранее запаслись. Я у них с благодарностью и купила.

Date: 2020-05-18 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Очень интересно посмотреть эволюция голосования на одном округе, если там участвует один кандидат. И эволюция голосования выглядит логично, уходят от оппозиционного кандидата более провластны участки. 13 округ ЗС Оренбуржья - пример.
Сначала ушли деревенские участки на выборах 2011 года, а потом и центр города в 2016 году.
2006
2011
2016
13 ОКРУГ ЗС ОРЕНБУРЖЬЯ 2006.PNG
13 ОКРУГ ЗС ОРЕНБУРЖЬЯ 2011.PNG
13 ОКРУГ ЗС ОРЕНБУРЖЬЯ 2016.PNG

Date: 2020-05-18 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ppl.livejournal.com
"Китайский суши-ресторан" - это конечно очень интересно...

Date: 2020-05-27 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] dasblinkenlight.livejournal.com
В США это стандартная практика: китайцы быстро сообразили, что для американцев все азиаты выглядят одинаково, а за маленькую порцию суши можно брать бешеные бабки по меркам обычного китайского ресторана.

Date: 2020-05-18 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] levik.livejournal.com
О! Версия подтвердилась.

Спасибо.

Date: 2020-05-18 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mskolov.livejournal.com
Представить могли и те, кто просто следил за новостями из Китая. Лично для меня знаком того, что всё более чем серьёзно и ситуацию никак не стоит недооценивать, было то, когда в конце января Си Цзиньпин назвал вирус дьяволом.

Date: 2020-05-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] homo-forsaken.livejournal.com
Китайские обыватели оказались компетентнее не просто президента США, а компетентнее всей системы управления в США. При хорошей подаче это была бы новость-бомба.

Date: 2020-05-19 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
"Ты не знаешь насколько это опасно! Ты не знаешь, что там творится!"

Стоп, но ведь то, что там творилось бьіло не обдуманой и адекватной реакцией на опасность, ведь никто не знал ни смертность, ни заразность вируса. Действовали так, как позволяла политическая культура Китая - загнать народ по домам.

Почему у меня в Нидерландах не бьіло тотального локдауна, а лишь ограничительньіе мерьі на массовьіе мероприятия, метро и остальной транспорт ездит, магазиньі работают, уже и школьі открьілись. И почти никто (ну кроме местньіх азиатов) масок не носит. Ну ок, еще негрьі 50/50.
Плотность населения? Количество многоетажек, в чем дело?

Date: 2020-05-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] vladi-m.livejournal.com
ignorance

Date: 2020-05-19 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Сделал карты голосования "за" объединение регионов на референдумах 2003-2007 годов. Никто раньше таких карт не делал потому. что среди данных по некоторым ТИК нет части участков. Поэтому там процент вычислялся на глаз по моде наиболее часто встречающегося процента.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ РЕФЕРЕНДУМ 2005.PNG
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕФЕРЕНДУМ 2006.PNG
КАМЧАТКА РЕФЕРЕНДУМ 2005.PNG
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ РЕФЕРЕНДУМ 2007.PNG
ПЕРМСКИЙ КРАЙ РЕФЕРЕНДУМ 2003.PNG

Date: 2020-05-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Красноярский край хорош!

Date: 2020-05-19 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Я тоже отметил, что Красноярский край был самым проблемным. Там в основном крае 92%, Эвенкии 79%, Таймыре 69%. Но по общему рейтингу сумма выходит 92% и выше всех других регионов. Но тут есть, что объяснять. На карте видна разница между основным краем и автономиями.

Date: 2020-05-19 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Самое интересное, что в Норильске тоже много против.

Date: 2020-05-19 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Там за было 74%.

Date: 2020-05-19 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Ну то есть уровень округов, а не основной части края. Странно. Может, там наоборот были настроения присоединиться к Таймыру?

Date: 2020-05-19 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Да. Настроения ближе к Таймыру, чем к Красноярску.

Date: 2020-05-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В итоге общий процент голосов за в рейтинге новых субъектов по объединению регионов выглядит так:
Красноярский край 92,03%
Забайкальский край 90,53%
Иркутская область 90,02%
Камчатский край 85,36%
Пермский край 84,08%.

Date: 2020-05-19 07:33 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Ну, и где конспирология, что китайцы сами вирус и изобрели чтобы обогатиться на масках?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] levik referenced to your post from Добавки к недавним рассказам (https://levik.blog/618496.html) saying: [...] рдил мой рассказ из личного опыта в посте Да, китайцы все знали заранее, в том числе и моя жена [...]

Date: 2020-05-20 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
В феврале по-моему, прочитал статью на BBC что в Гонг-Конге мемтная мафия напла на грузовик с туалетной бумагой т.к. там начался дефицит.
Успел сделать запасы.

Date: 2020-05-20 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
а могли бы сделать тогда пост в блоге в феврале, поделиться инсайдерской информацией, все-таки кому-то бы и пригодилось. Я бы лично закупил тогда масок побольше(

Date: 2020-05-21 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
>В конце января, когда уже было очевидно, это будет иметь серьезные последствия для экономики Китая, и вероятно потом и для всего мира, мы решили вывести основную часть наших денег из акций

Опередили даже сенаторов из комитета по разведке ))

Date: 2020-05-21 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну да, это можно было знать и из открытых источников :) Тем более, что фондовый рынок стал пузырем, а это был хороший повод его лопнуть.

Date: 2020-05-26 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Интересная информация !

Kитайцы в США и в Нью-Йоркe же, вроде, больше за Демократов ?
Почему они не предупредили дем.власти Нью-Йорка чтоб подготовились, и дем.през.кандидатов чтоб напирали на необходимость подготовки к вирусу (чтоб потом завалить Трампа "мы вот предупреждали, а ты прохлопал") ?

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios