kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Социально-демографические характеристики сторонников и противников поправок из опроса Юнемана. Выборка -1200 москвичей, по 100 из каждого АО. Географически не видно традиционного разделения на оппозиционные и провластные районы, но может быть мешает маленькая выборка. Только Новая Москва выделяется. А вот по образованю уже видна, только обратите внимание, что ученая степень и неполное среднее образование - это по 1% выборки, то есть на них вообще не смотрите. Ну и просто шикарное разделение по возрасту. По занятости видна разница не только между студентами и пенсионерами, но и между рабочими и безработными с одной стороны, и руководителями или специалистами с другой.


Там же график, который хорошо показывает как бойкот мешает противникам поправок. Левада-центр тоже преувеличивает поддержку власти, почему бы и этому опросу ее не преувеличивать, ведь респондентам по сути все равно кто их опрашивает. За поправки суммарно 46.4%, против 43.3%, и с учетом этой переоценки противники поправок еще могли бы вытянуть большинство в Москве, но этому явно мешает то, что часть противников поправок намерена бойкотировать голосование. Кстати, сам по себе факт, что одна весомая часть противников идет голосовать, а другая весомая часть бойкотирует, уже говорит о том, что бойкот проваливается. Впрочем, как и голосование против. А выигрывают только сторонники поправок, потому что у них нет выбора между идти или не идти голосовать.



Кстати, особенно оппозиционной выборку в этом опросе я бы не назвал. К Путину по нему положительно относятся почти 60%, что для Москвы неплохой показатель. 

Date: 2020-06-26 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-26 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Бойкот референдума, где не предусмотрен барьер явки априори не имеет смысла

Date: 2020-06-26 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
точно так же, как и хождение на "голосование", не являющееся референдумом:)

Date: 2020-06-27 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Бойкот в данном случае не тактика. Просто понимание того, что голосование "за" или "против" (т.е. за сохранение "ельцинской конституции") - это фактически одно и то же. Зачем выбирать из двух заведомо неправильных ответов?

Date: 2020-06-27 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ну потому что есть разница - уход Путина не позднее 2024 и не позднее 2036

Date: 2020-06-27 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Уход Путина зависит не от того, написано это в конституции или не написано, а от рейтинга и вообще реального соотношения сил к тому времени.

Date: 2020-06-26 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Обиднее всего, что бойкотчики (включая влиятельных типа Навального/Волкова) часто аргументируют свою позицию тем, что «‎считать не будут, а всё нарисуют», хотя очень легко можно доказать, что это не так. В принципе, уже по явке за первый день досрочки видно, что она (по меркам российских выборов) реальна

Date: 2020-06-26 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я бы лучше сформулировал, что бОльшая часть досрочки реальна.

Date: 2020-06-26 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Можно и так. Я имел в виду, что результаты представляют собой, как и положено, сумму результатов на местах (включая и сфальсифицированные), а не «‎взяты с потолка», в неизбежности чего часто пытаются убедить сторонники бойкота.

Date: 2020-06-26 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=а не «‎взяты с потолка»=

Совершенно верно. Причем, этой точки зрения придерживаются иногда люди, которые еще дают другим советы о том, как им голосовать. И при этом понятия не имеют даже о самых базовых вещах о выборах в России, которые должны быть очевидны при даже беглом изучении их результатов и процедур.

Date: 2020-06-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Да, но в теории, я бы не сильно удивился, если бы результаты этого "референдума" взяли бы с потолка по типу Беларуси.

Date: 2020-06-27 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] soglyadataj.livejournal.com
Нет, потому что каждый губернатор типа "отвечает" за результат. Это еще и очередная проверка "профпригодности" (в глазах АП) региональных властей, а не только желание получить красивую цифру.
Поэтому если просто нарисовать, то губернаторы (оказавшиеся в нижней половине) придут, доказывая, что на самом деле у них другие цифры.
Поэтому "белорусского" централизованного рисования, не будет.

Date: 2020-06-27 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Очень даже ожидаема низкая поддержка власти среди молодёжи.

Date: 2020-06-27 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А лет 10-15 назад была даже немного повышенная

July 2025

S M T W T F S
  12345
678 9101112
131415 16 17 1819
20 212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2025 09:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios