kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Из опроса ФОМ о коронавирусе:



Это меня удивило. Я бы ожидал солидного меньшинства, которое не хотело бы сделать привику, но не 50%. И обратите внимание на благоприятную для положительного ответа формулировку вопроса: "в принципе" и "качественная вакцина". То есть тебе не чип от Билла Гейтса предлагают, а качественную вакцину и в принципе.

Для США я видел опрос, но в другой формулировке: если бы ваш предложили бесплатную вакцину, которая бы защищала от коронавируса и с разбивкой однозначно и возможно да и нет. Но все же 71% на 27% согласились бы на такую вакцину.



В чем причина такого недоверия россиян к вакцине от коронавируса? Вообще бОльшая недоверчивость? Такой большой эффект от конспирологической теории про чипирование Биллом Гейтсом? 

Date: 2020-06-26 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Значит будут прививать принудительно

Date: 2020-06-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А как это технически сделать? Срок или штраф за отказ от вакцины?

Date: 2020-06-26 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ну как минимум отстранение от работы. Но это конечно только для тех кто официально трудоустроен.

Date: 2020-06-26 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так самые уязвимые как раз пенсионеры, их и отстранять-то не от чего. Штраф бедным пенсионерам? В тюрьму пожилых людей?
Edited Date: 2020-06-26 05:33 pm (UTC)

Date: 2020-06-26 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Так я и не сторонник подобных мер

Date: 2020-06-26 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Элементарно - заблокировать все транспортные карты тех, кого нет в базе данных привитых людей. То есть пенсионер, отказавшийся от прививки, будет вынужден сидеть в своём районе безвылазно. Для подавляющего большинства людей это будет весомым аргументом, чтобы сделать прививку.

Date: 2020-06-28 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Я вообще не антипрививочник, но и не сторонник принудиловки, во-первых имхо медицина не должна быть принудительной если речь не идет об прямой угрозе для своей или чужой жизни или если человек находится в невменяемом состоянии. Во-вторых принудительная вакцинация чревата резким снижением качества вакцин - так как любая вакцина потенциально опасна (хотя реальный риск может быть предельно мал).

Date: 2020-06-26 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-26 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В России есть одна такая особенность - недоверие в принципе. Про это все политологи знают. В подъезде соседи друг друга не знают и воюют постоянно, чиновники обманут. Стереотипы такие. Поэтому такое отношение. Ну и конечно антипрививочники, куда же без них. Раньше даже была идея штрафовать их. Миронов в ГД предложил не делать прививку от ковида обязательной. Это определённая последовательность и ориентация на антипрививочников.

Date: 2020-06-26 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Я бы тоже не хотел делать такую прививку, когда она только появится.
Риск от побочных эффектов на порядок выше риска переболеть коронавирусом хотя бы в средней форме, но если она будет требоваться для выезда, то придется.

Date: 2020-06-28 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] jnuk.livejournal.com
“ Риск от побочных эффектов на порядок выше риска переболеть коронавирусом хотя бы в средней форме,”-
А данные подтверждающие это утверждение у вас есть?

Date: 2020-06-28 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Так вакцины ещё нет, и не факт, что она появится, откуда же взяться данным, подтверждающим это? Кроме того, терзают смутные сомнения, что иммунитет после вакцинации будет напряжённым.
Хотелось бы дождаться, так сказать, испытаний in vivo, чтобы набралась статистика, и уже на основании этого принимать решение.

Date: 2020-06-26 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ordnung-1.livejournal.com
например согласен,приду,а что мне вколят,может пирамидон, может глюкозу...

Date: 2020-06-27 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Глюкозу? Вы оптимист.

Date: 2020-06-26 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] wbuey.livejournal.com
Большинство россиян мудаки. Увы, но только такой вывод можно сделать из этой информации. Всех кто согласен - привить, ограничения полностью снять, непривитых, которые заболеют лечить за их счет.

Date: 2020-06-26 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
А вот тут согласен полностью.

Date: 2020-06-26 08:58 pm (UTC)

Date: 2020-06-26 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kelestian.livejournal.com
Большая часть россиян не воспринимает угрозу заражения короновирусом как серьезную

Date: 2020-06-26 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ну и правильно. Тем более что % тяжелых падает от месяца к месяцу

Date: 2020-06-26 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
Главная причина - "знаем мы, какие у них качественные вакцины". Вторая - по крайней мере треть уверена, что уже переболела ковидом, еще в 2019. Ну и третья - коронаскептики и антивакцинаторы.

Date: 2020-06-26 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cccls.livejournal.com
Данное исследование вселяет надежду. Ну блин, это реально круто. Я думал, что большинство расеян лишено мозга. Хотелось бы посмотреть на корреляцию ватников/опозиции по отношению к антипрививочности и ковид дисиденству.

Date: 2020-06-27 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
По ссылке перейдите, там есть разбивка по возрасту и по источнику получения новостей - чем старше, тем больше желания делать прививку. Отсюда можно сделать вывод, что среди оппозиции власти больше оппозиции и вакцине, что логично.
Среди смотрящих телевизор вообще 61% считают, что вакцинация позволит победить эпидемию.
Edited Date: 2020-06-27 05:33 am (UTC)

Date: 2020-06-27 02:07 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
дело не в содержании, а в форме
им просто не нравится укол.
вот если бы вакцина была алкогольным напитком, то интерес
был бы заметно выше. многие бы даже согласились
на повторную вакцинацию, для закрепления
эффекта

Date: 2020-06-28 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Некоторые предлагали добавлять вакцины в кисломолочные продукты. Типа купил кефир, выпил - получил иммунитет. Но тут конечно сама вакцина должна быть питьевой и полностью безопасной.

Date: 2020-06-27 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Россияне, как и американцы, не очень-то доверяют врачам, фармкомпаниям и правительствам (ИМХО, обоснованно).
Разница в числе умерших: в США больше 100 тысяч, в РФ на порядок меньше, даже считая официальные данные заниженными (ИМХО, обоснованно). Поэтому американцы больше боятся вируса, чем вакцины; россияне - наоборот.

Лично я - как россияне.

Date: 2020-06-27 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] akarlin.livejournal.com
А чего тут удивительного? Есть международные опросы по восприятию вакцин, не смотря на то, что США является мировым центром антиваксеров, публичное мнение там достаточно благоприятное; тем временем, самый большой уровень скептицизма преобладает в Японии, Франции, и в странах бывшего СССР (в том числе России).

Date: 2020-06-28 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Все зависит от того что из себя представляет вакцина. Случаев когда вакцины калечили людей было немало. Конечно речь идет обычно о новых а не о давно апробированных вакцинах.

Date: 2020-06-27 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
Низкий уровень доверия в обществе в целом + довольно активное движение антипрививочников + высокий уровень ковид-диссидентства.

Date: 2020-06-28 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Угроза ковида все же очень сильно преувеличена. Относительно тяжелые штаммы гриппа (я не про испанку) давали примерно такие же скачки смертности, но никто глобальные карантины не вводил...

Date: 2020-06-27 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Как думаете, будут участки, где большинство будет против?

Date: 2020-06-28 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

В престижных районах Москвы вполне могут быть. Да и не только в Москве.

Date: 2020-06-28 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В Москве такое может быть

Date: 2020-06-27 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Выскажу предположение. В регионах с высокой явкой результат за будет выше, чем в регионах с низкой. Не только из-за искажения при подсчёте, но и потому, что среди сторонников за нет никакого выбора, а у противников выбор есть - или идти голосовать или остаться дома.
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
от КМИСа (31мая - 4июня) - https://www.kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=reports&id=952&page=1

Image

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 11:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios