kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Напоминаю, что в полночь по московскому времени заканчивается срок приема ставок в Конкурсе прогнозов всероссийского голосования!

На данный момент средний прогноз участников практически точно попадает в результаты мартовского референдума 1991 г. о сохранении СССР! Напомню, что в 1991 г. по РСФСР за сохранение СССР было: за 71.3%, против 26.4%. Сейчас средний прогноз участников за 71.8%, против 26.6%. Неплохое совпадение, да? Правда, явка тогда была 75%, сейчас средний прогноз по явке 66.2%

Да и результаты географически, как я уже писал, наверняка, будут с результатами референдума 1991 г. неплохо коррелировать.

Date: 2020-06-30 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-06-30 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ffinoz.livejournal.com
Напомнить бы, чем закончился тот референдум. Путину стоит напрячься ;)

Date: 2020-06-30 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
вот тогда и кокнулась наша демократия. Потом еще раз кокнулась в 1993. Потом еще раз в 1996.

это про тех кто считает что в 90-е была ого какая демократия, а Путин все похерил...

Date: 2020-06-30 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Референдум за Союз не был легитимным, поэтому ничего тогда не кокнулось. А вот в 1993 да.

Date: 2020-06-30 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
чем он был нелегитимным?

Date: 2020-06-30 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Хоть формулировкой вопроса, хоть агитацией. Как считали мы тоже не знаем.

Date: 2020-06-30 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
да я понимаю что вы "за" распад СССР но "против" Крымнаша.

ведь если от России что-то отваливается это априори хорошо, а если что-то присоединяется это априори плохо.

Date: 2020-06-30 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
СССР отвалился от России? Вот это новость. На самом деле ведь Россия одна из первых вышла из СССР.

Важен не распад, а демократизация. Демократия имеет высшую ценность, особенно на фоне целостности. Это даже в уставе ООН прописано как право народов на самоопределение, то есть демократию. Народ отделился от несамоопределившегося государства (каковым был СССР) и добился демократии? Прекрасно!

Date: 2020-06-30 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com
Ну вот Крым тоже демократизировался...

а вообще большинству граждан СССР распад единого государства был совершенно не нужен...

Date: 2020-06-30 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
"Ну вот Крым тоже демократизировался..." - Крым демократизировался в 1991 году, так что точно в данный сценарий больше не вписывается.

"а вообще большинству граждан СССР распад единого государства был совершенно не нужен..." - ...как и само единое государство. А вот демократизация нужна была. И некоторые части успешно демократизировались, продолжив начатый в 1917 году курс на распад и демократизацию Российской Империи по частям.

Date: 2020-06-30 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Иными словами, получается, не легитимным он был тем, что вам его результат не понравился.

Date: 2020-07-01 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Нет, так не получается, НО рад, что вы признали названные аргументы, не оспорив их по существу.

Date: 2020-07-01 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Там не было существенных аргументов, поэтому и получается.

Date: 2020-07-02 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Были конечно.

Date: 2020-06-30 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] beatris-pai.livejournal.com
У нас вообще во всем проблемы с легитимностью с 19 января 1918.

Date: 2020-06-30 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Все познается в сравнении. По сравнению с настоящим временем, в 90-е была ого какая демократия.

На большинстве участков выборы не фальсифицировали от слова совсем, комиссии вежливо спрашивали у наблюдателей, нет ли замечаний, и не надо чего исправить, и победить мог любой, хоть коммунист, хоть кто.

Это я вам, как работавший на выборах с 1995 года говорю.
Edited Date: 2020-06-30 03:07 pm (UTC)

Date: 2020-06-30 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Классный конкурс, но розовые очки у меня уже есть.

Date: 2020-06-30 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] expentel.livejournal.com
Интересная особенность с корреляцией, не думал. Тем интереснее будет посмотреть результаты.
По моим данным, в Саратове перед избирательными комиссиями поставлена задача - явка должна быть 70% и "ЗА" должны проголосовать 90%. На прошлых выборах целевые показатели были достигнуты, посмотрим как сейчас :))

Date: 2020-06-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Хм, у меня неделю назад по Саратову были данные 60% и 80%. Но вполне допускаю, что могли уже поменять.

Date: 2020-06-30 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] expentel.livejournal.com
Позавчера мне сказали.

Date: 2020-07-01 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Да, мне члены комиссий уже сообщили, что еще вчера якобы было 60-70%, даже до основного дня голосования.

Date: 2020-06-30 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Тот референдум тоже был в завуалированной форме. Граждане голосовали за всё хорошее.

Date: 2020-06-30 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И там тоже были проблемы с русским языком. В конце забыли поставить знак вопроса.


Date: 2020-06-30 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
Edited Date: 2020-06-30 05:24 pm (UTC)

Date: 2020-07-01 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tom-nm.livejournal.com
Моё окружение в СПб тотально против (большинство кроме обнуления/бога/семьи ничего и не читало не скажет).
Окружение в основном 30-40 лет, ВО, норм. работа, семьи, в общем средний класс. Часть с тяготением к довольно крайне-правым взглядам, тоже против.
Всю ленту в соцсетях своими нет заспамили.
Вороятно, треть (а то и 35-40%) против в С-Петербурге будет.
Хотя конечно результат сделает не моё поколение, а другие страны, на них и агитация была заточена.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios