kireev: (Default)
[personal profile] kireev
На выборах в Госдуму 2016 г. был скандал (не без моей помощи) из-за того, что в Саратове на основной массе участков было 62.2% за Единую Россию. Сейчас в даже большем городе Казань на практически всех участках одни и те же результаты и явка. Ну и что, что они не совпадают до десятой, как в Саратове. Ну и что что где-то там решили писать  "да" 77% c копеечкой, а где-то 78% с копеечкой. Где-то решили писать явку 64%, а где-то 65%. Да, несколько по-другому нарисовали, чем в Саратове, но это точно такое же рисование рузультатов выборов. Вот вырезка результатов и явки участков, которые идут подряд.



Для наглядности картинка от Азата Габдульвалеева для всей Казани. Обратите внимание, что там кружочков сотни, они просто сливаются потому что результаты одинаковые.



То есть не дайте себя обмануть: это ничем не отличается от Саратова, только еще хуже, потому что Казань даже больше Саратова и это на моей памяти первый случай когда результаты в городе-миллионнике именно "нарисованы", а не просто сфальсифицированы, практически полностью.

Я специально вставил слово "практически" полностью потому что там среди этого моря одинаковых результатов вдруг идут два обычных (не спец) участка, где явка 32% и 33.5%, на одном победил "да” 50.8% на 48.4%, а на другом "нет" 55.1% на 44.8%. Эти два участка видны на картинке выше. Как у Азата Габдульвалеева указали в комментах, именно на этих двух участках были и наблюдатели и КОИБы! Есть еще несколько участков, где результаты вероятно просто по-старинке сфальсифицировали, а не нарисовали, и еще некоторые спец. участки, где результаты настоящие, хотя иногда и на некоторых спец. участках с десятками голосов все равно рисовали эти 77%!

Эти 77% в Казани даже видны на общероссийском графике [livejournal.com profile] kobak, который я постил раньше. Я его даже пометил. Правда, там не только Казань так любит 77 (красивые цифры, соглашусь), но Казань просто самый крупный город, властям которого эти цифры приглянулись.



Update: спасибо [livejournal.com profile] sevabashirov, который напомнил, что 77% за и 65% явки - это 50%  за от списочного состава. Вот там с минимальными варианцами 50% от списка за поправках на участках и расписали.

Ну и заодно уже уже Уфа. Тоже, кстати, город-миллионер, где результаты нарисованы на подавляющем большинсве участков, но все же именно такого рисования, как в Казани, поменьше. И тут, тоже, кстати, видны участки с настоящими результатами.

Date: 2020-07-02 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-07-02 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Оффтоп.
А Вы вот такую картинку не видели?


Она со вчерашнего дня гуляет по Фейсбуку. Ее бурно перепощивают, указывая на "сетку" с утолщениями на ровных процентах. Но кто этот график сделал, на какие данные опирался, и насколько они достоверны, я до сих пор не смог понять.
Ничего не слышали?

Date: 2020-07-02 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не просто видел, а я ее постил https://kireev.livejournal.com/1753343.html только без стрелочек. Данные предварительные, но достоверные. Делал Алексей Захаров https://www.facebook.com/alexei.zakharov.1/posts/3184050441652261

Кстати, на счет бурно перепощивают - ко мне в этот пост налетела куча кремлеботов. Перепостил что ли кто-то?

Date: 2020-07-02 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] andronic.livejournal.com
Спасибо! Посмотрю.

Date: 2020-07-02 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Вы известнее, чем думаете.

Date: 2020-07-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Возможно. Даже сама Памфилова один раз меня упоминала :) Может она зайдет в этот блог, устыдиться, на следующий день устроит пресс-конференцию, на которой расскажет и рекордных фальсификациях, потом объявит о своей отставке и начнет обличать режим Путина, который довел страну до такого позора :)

Date: 2020-07-02 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Да, победа близка.

Голосование

Date: 2020-07-03 10:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Статистика похожа не реальную, ибо если бы результаты были рисованные, то вряд ли они бы их делали такими схожими по участкам, это же сразу заметно и наводило бы на подозрения. Суть в том, что электорат в Татарстане более менее лоялен к федеральным инициативам

Date: 2020-07-02 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Тот пост на главной странице в ЖЖ утром разместили.

Date: 2020-07-02 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Это лучше объясняет, чем моя известность :)

Date: 2020-07-03 03:32 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Пост на главную добавляется автоматически при достижении некоторых параметров, а вот убрать с главной могут вручную.

Date: 2020-07-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
И параметры эти - количество прочтений. Или заходов. В любом случае, что-то такое.

Date: 2020-07-03 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Комиссаров (from livejournal.com)
Вам действительно сложно поверить в то, что люди могут быть согласны в каком-то вопросе друг с другом? Подумайте, кто на выборы ходит - мамочки. И что, хотите сказать, они будут против социальных выплат, защиты животных, экологии, заботы о стариках? Им не революции нужны, а стабильное будущее для своих детей.

Date: 2020-07-03 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] velder.livejournal.com
ровно 77% людей тютелька-в-тютельку на сотнях участков? ровно 70, 75, 80, 85% на тысячах? 90 и 95% опять на сотнях? конечно, они же все вставали в строй и "на первый-второй рассчитайсь, лишние - дома сидите"

Date: 2020-07-03 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] anfedoro.livejournal.com
Да не спорьте вы.. для человека понятие статистики и нормального распределения нечто из области неизведанного, он и будет упираться и доказывать, что ну вот так захотели все кубики (ну или монетки) на одну сторону упасть..

Date: 2020-07-03 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriykrilov.livejournal.com
Если бы им нужно было стабильное будущее для своих детей, то они бы точно не голосовали за Пуйло.

Date: 2020-07-03 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] ce32reza.livejournal.com
Вы на Луне живёте? какие соц выплаты мамочкам, какие доплаты старикам? Пенсия составляет 12 тыс рублей, к ней добавляют 400 руб максимум в год.
Никогда не поверю, что современные молодые женщины, мамочки голосуют за то, чтобы у их детей не было будущего.

Date: 2020-07-03 10:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Я, извините, вклинюсь. Но пенсии у знакомых от 18 тыс, и это ещё работающие пенсионеры. Только в интернете читаю про низкие пенсии. И уж напрашивается вопрос: а люди налоги платили или зп в конвертах получали?
И пособия сейчас выплатили детям дважды, маткапитал, начиная с первого ребёнка. Так что думаю, что мамочки подобное тоже учитывают при голосовании.

Date: 2020-07-03 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ce32reza.livejournal.com
Пенсии 12 тыс в Санкт-Петербурге, у тех кто вышел 2 года назад 13 тыс, налоги платили, в конвертах не получали. от 18 тыс в Москве. В регионах думаю и 12 тыс не получают. В Москве много льгот, В Питере дают 600 руб на карточку, от города, это всё.

Маткапитал как использовать? Когда мама выйдет на пенсию?

Date: 2020-07-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Превед, одноразовый фейсбучный аккаунт. И прощай.

Date: 2020-07-03 09:02 am (UTC)
From: (Anonymous)
А почему сразу рисованные? Если в татарстане в целом лояльны к федеральным властям. Вот и отражение такое в статистике

Date: 2020-07-06 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] idelle-m.livejournal.com
Вроде как не о Татарстане тут говорят, а о городе Казани.

Date: 2020-07-02 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
" - Что в России делается?
- Референдумы рисуют, голоса воруют"

Date: 2020-07-02 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Спасибо.

триумф фальсификации

Date: 2020-07-02 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] pioneer_lj referenced to your post from триумф фальсификации (https://pioneer-lj.livejournal.com/1792837.html) saying: [...] рованных голосов.Рисование результатов в Казани ничем не лучше скандала с рисованием в Саратове [...]

Date: 2020-07-02 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] her-shadow.livejournal.com
Спасибо, кошер.

Date: 2020-07-02 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
~65% на ~77% - это ровно половина от числа избирателей, хотя наверняка многие уже заметили.

Date: 2020-07-02 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, добавил это в пост, спасибо!

Date: 2020-07-03 11:35 am (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Интересно, как они рассчитывали?

количество проголосовавших = 65% * число избирателей
количество «за» = 77% * количество проголосовавших

или

количество «за» = 50% * число избирателей
количество «против» = 30% * количество «за»

или ещё как?

Интересно было бы увидеть гистограммы для „количество «за» / число избирателей“ и „количество «против» / количество «за»“.

Date: 2020-07-03 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Против/за ближе к 2/7, чем к 30%.

И соответственно "за" - 1/2 от избирателей, а против - 1/7 от избирателей. Так красивее всего :-)

В качестве продолжения конспирологической теории - была некая фокус-группа из 14 человек (знакомых главы избиркома?), в которой семеро поддержали поправки, двое - нет, а остальные воздержались, так и решили дать соответствующую разнарядку.
Edited Date: 2020-07-03 11:49 am (UTC)

Date: 2020-07-02 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Кстати, как с фальсификациями на электронном голосовании, есть оценки?

Date: 2020-07-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пока нет, потому что нет его детальной географической разбивки.

Date: 2020-07-03 07:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Нашли к чему придраться, результаты разные везде. Просто люди осознавали важность этого события.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dmitriykrilov referenced to your post from Статистика: самый большой объем фальсификаций в мировой истории (https://dmitriykrilov.livejournal.com/113945.html) saying: [...] ью сфальсифицированы, бюллетени даже не считали. Честный результат был только на двух участках. [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] expentel referenced to your post from Рисование результатов в Казани ничем не лучше скандала с рисованием в Саратове (https://expentel.livejournal.com/6392.html) saying: [...] https://kireev.livejournal.com/1755584.html?embed [...]

Date: 2020-07-03 09:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Многие люди не сидят в интернете и не читают всякие «разоблачающие» посты о поправках, хотя там все написано предельно ясно и тот, кто ознакомился самостоятельно с ними, мог сделать выводы о том, чтобы голосовать за.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] kirhariy referenced to your post from Рисование результатов в Казани ничем не лучше скандала с рисованием в Саратове (https://kirhariy.livejournal.com/5861.html) saying: [...] https://kireev.livejournal.com/1755584.html?embed [...]

No title

Date: 2020-07-03 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] mynine referenced to your post from No title (https://mynine.livejournal.com/367640.html) saying: [...] Совершенно чудесные числа из Казани. https://kireev.livejournal.com/1755584.html [...]

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 02:32 am
Powered by Dreamwidth Studios