kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я уже не раз касался того, что Лукашенко пишет на выборах и референдумах одни и те же цифры. Скажем, трижды явка была 90%. Ну или на парламентских выборах 2016 г. явка 74.7%, 2012 г. - 74.6%. В результатах тоже совпадения.  Ведь 80% за Лукашенко сейчас - это ведь не новый процент, он уже был до этого.

Президентские выборы 2020: 80.1% за Лукашенко
Президентские выборы 2010: 80.4% за Лукашенко
Референдум 2004: 79.4% за Лукашенко (право переизбираться и там надо было от списочного состава)
Даже во втором туре президентских выборов 1994 г. Лукашенко получил 80.6%, но это чисто совпадение, тогда результаты были настоящие. Но может быть с тех пор эта цифра как-то и запала в голову Лукашенко?

На еще на двух президентских выборах в 2015 г. и 2006 г. у Лукашенко было соответственно 84.1% и 84.4% На выборах 2001 г. у Лукашенко было 77.4%, они единственное где, по сути у него нет совпадения в результате, но это явно были последние не нарисованные (просто сфальсифицированные) выборы, поэтому все совпадения - это именно что совпадения, скажем, тогда явка была 83.9% и почти совпала с явкой на этих выборах.

Ну, и если кому мало совпадений, то на двух подряд президентских выборах в Белоруссии в 2010 и 2015 г. "против всех" было 6.5% и 6.4% соответственно :)

Date: 2020-08-11 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-08-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Искусство

Date: 2020-08-11 04:23 pm (UTC)

Date: 2020-08-11 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Выборы сурка, время застыло. Вообще смущает такое тотальное отсутствие креатива

Date: 2020-08-11 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Из моих многочисленных постов с разбором рисования результатов выборов этот вывод и можно сделать: обычно эти люди просто не очень умны. Я часто думаю: я бы вам их так нарисовал - комар носа не подточит!

Date: 2020-08-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Отправили бы CV, к сожалению, такие услуги много где востребованы:-)

Date: 2020-08-11 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
моя цитата от января 2012-го (как раз по поводу фальсификации презвыборов в Беларуси)

== В самом деле, ситуация 2010го требовала, чтобы фальсификация презвыборов была как можно менее очевидной и это реально было сделать пригласив для организации фальсификаций специалиста уровня хозяина этого блога ==

https://kireev.livejournal.com/719358.html?thread=12449278#t12449278

Date: 2020-08-11 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
интересно, как постоянный читатель блога ирбис оценивает эти выборы? Он сильно возмущался голосованием 1 июля, но кпрф батькины выборы бурно одобрила. Что и говорит о том, какая будет демократия, если коммунисты придут к власти

Date: 2020-08-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
тогда он настоящий диссидент просто!

Date: 2020-08-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Он достаточно независимо от партийной линии мыслит. По Северной Корее у него был тоже вменяемый пост в отличии от других коммунистов, которые в попу целуют северокорейского диктатора-фрика.

Date: 2020-08-11 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
это , конечно, хорошо. Но просто думаю, что на свободных выборах у нас победит кпрф и будет, как с Лукашенко в 1994 - еще лет на 20

Date: 2020-08-11 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне кажется, это зависит от кандидата от КПРФ.

Date: 2020-08-11 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
увы, все коммунисты с кем общался в сети или в жизни, сталинисты, противники классической представительной демократии и рыночной экономики

Date: 2020-08-11 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня несколько другой опыт, очень разные люди попадались. Хотя большинство, конечно, если не совсем пещерные люди, то с очень запудренными мозгами.

Date: 2020-08-11 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
в моем Ярославле местная депутат-коммунист призвала беларусов сидеть по домам и любить батьку https://www.yarnews.net/news/show/russia-and-world/52659/yaroslavskie_kommunisty_prizyvayut_belorusov_ne_vyhodit_na_majdan.htm

Date: 2020-08-11 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Особенно последнее понравилось: "Храни Бог Белоруссию!" :)

Date: 2020-08-11 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
вот поэтому я и думаю, что следующие конкурентные выборы будут и последними

Date: 2020-08-11 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ужасно

Date: 2020-08-11 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Не думаю. КПРФ и при честном подсчёте до 1 места не дотягивает в большинстве регионов, много протестных голосов.
На свободных выборах (когда протестные будут голосовать не за КПРФ, а за другую партию), полагаю, они наберут меньше, чем обычно.
Edited Date: 2020-08-11 09:28 pm (UTC)

Date: 2020-08-12 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
на свободных выборах у нас победит кпрф
Ну если в этих свободных выборах будет участвовать тот же набор партий, что и сейчас (ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР, Яблоко), то да, КПРФ может победить. Правда я не уверен, что такие выборы можно назвать свободными. Думаю что в по настоящему свободных выборах партий будет больше и тогда КПРФ может и громко провалиться

Date: 2020-08-12 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] redgaim.livejournal.com
КПРФ у нас уже один раз побеждала. В 1996-м. Что было дальше, Вам известно. Так что забудьте. Не сомневаюсь, что победят в конце концов левые. Но это будут совсем другие люди, с совсем другим менталитетом.

Date: 2020-08-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Нет, не побеждала. В самом лучшем случае - 50/50.

>Что было дальше

И что было дальше? Зюганов не потребовал себе президентского кресла непонятно на каких основаниях? Хотя всего два с половиной года назад, ельцинисты расстреляли из танков не абы кого, а верховную легитимную власть страны?
Edited Date: 2020-08-13 09:48 am (UTC)

Date: 2020-08-13 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
И 50 на 50 не было даже близко. Ну есть же результаты по районам даже. Совершенно четко видно, что Ельцин победил во втором туре с отрывом 9-10%, а не 13%.

Date: 2020-08-13 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com

Ну, это не мне объяснять надо. Я же знаю реальные результаты по участкам в Саратове. Сам на одном сидел наблюдателем. Победил Ельцин.

Date: 2020-08-13 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] 123321mihail.livejournal.com
каким боком они тогда победили? Там преимущество Ельцина было 14% во втором туре, Лебедь призвал голосовать за Ельцина, явно за Ельцина были сторонники Явлинского, даже часть жириновцев (Жириновский тогда позиционировал себя и как антикоммуниста, жители крупных городов явно были не за коммунистов.

Date: 2020-08-12 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] redgaim.livejournal.com
Вы там дискуссию почитайте. Весьма доставляет :)))
Кстати респект Вам. Подкинули мне ссылку на умного человека близких мне убеждений.

Date: 2020-08-12 04:03 am (UTC)
From: [identity profile] burk001.livejournal.com
Выкладывание процентов без предъявления исходных данных "не есть гуд". Ссылка на непредъявленные "протоколы наблюдателей" не убеждает.

Date: 2020-08-12 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] vadim-popov1.livejournal.com
КПРФ не коммунисты.

Date: 2020-08-12 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] redgaim.livejournal.com
Думаю не все коммунисты интересуются исследованием выборов и читают эту жежешку. Так что не судите строго. Я тоже человек левых убеждений. Однако всё прекрасно понимаю.

Date: 2020-08-12 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] redgaim.livejournal.com
Вот это именно то, чего я совершенно не понимаю... Казалось бы чего проще ! Возьми компьютер и разыграй на нём выборы с нужным результатом ! Зачем же вместо этого делать так топорно ??? Про Лукашенко ничего не могу сказать. Но у нас-то ! Памфилова конечно дурочка, но ведь до неё был Чуров, кандидат физмат наук ! Уж наверно должен бы был всё понимать. По результатам 18.03.2018 у меня вообще возникла гипотеза, что всё рисуют вообще от начала и до конца, а статистические аномалии вводят НАМЕРЕННО, чтобы пустить таких вот любителей статистики по ложному следу. Мол да, фальсификации есть, но сами же видите, они не более 10%, и принципиально на результат не повлияют.

Date: 2020-08-13 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Нет, эта гипотеза ошибочна. У нас есть свои наблюдатели КПРФ, которые сообщают, как и что там происходит.

Они это действитнльно делают и действительно так топорно.
Edited Date: 2020-08-14 02:47 am (UTC)

Date: 2020-08-11 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Вот ещё немножко по теме: https://charter97.org/ru/news/2020/8/11/389139/

Date: 2020-08-11 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] parol6342190.livejournal.com
А почему такие проценты? Ведь официальные:

2001 — 75,65%
2006 — 82,97%
2010 — 79,65%
2015 — 83,49%

Date: 2020-08-11 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, видимо, в официальных с учетом недействительных, я из Вики брал. У меня из Америки, кстати, сайт ЦИК не открывается еще со дня выборов.
Edited Date: 2020-08-11 06:59 pm (UTC)

Date: 2020-08-11 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] bugs-creator.livejournal.com
Но в этот раз нас был "Голос" c зарегистрировавшимися там более 1 млн белорусов готовых отправить фото своего бюллетеня. Причем при регистрации ты указывал свой город и участок.

Date: 2020-08-12 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Все-таки Камала. Большинство угадало.

Date: 2020-08-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
ну, так она всегда (после обвала ставок на Клобушар 18-го марта) у букмекеров на первом месте с большим отрывом шла - что тут угадывать ?

Date: 2020-08-12 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Ага, не заморачивается.

Date: 2020-08-13 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
https://facebook.com/story.php?story_fbid=2711945662460279&id=100009346140994 - протоколов стало явно больше, досрочка тащит Лукашенко. Качество досрочки понятное, но это уже лет 20 в Белоруссии. Все же ему надо было быть скромнее чтоле.

Date: 2020-08-13 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там скорее набор настоящих и сфальсифицироованных результатов.

Date: 2020-08-13 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Какая звучная фамилия у их главмусора:

https://meduza.io/paragraph/2020/08/13/provokatory-delayut-tak-chtoby-nas-nenavideli-glava-mvd-belarusi-dal-intervyu-gosudarstvennomu-tv-pro-to-chto-militsiya-tolko-otvechala-na-nasilie-protestuyuschih

Date: 2020-08-13 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вот бывает же такое в жизни!

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 12:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios