kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Спасибо [livejournal.com profile] mischko за ссылку на опрос КМИС о белорусских протестах. Географически получилось очень красиво! Кстати, разница с общественным мнением России тоже хорошо видна. В России Лукашенко поддерживают 46%, протестующих 17%.


Date: 2020-09-24 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Беларусь (https://www.livejournal.com/category/belarus?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-09-24 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
И цвета подобрали правильно

Date: 2020-09-24 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malyj-gorgan.livejournal.com
Жаль, нету такого распределения по конфессии.

Date: 2020-09-24 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Забавно: те, кто не знают, за какого президента/партию голосовать, и про поддержку протестующих тоже затрудняются с ответом. А вообще, очень высокая поддержка у Лукашенко на Украине. Чуть ли не выше, чем в Белоруссии.

Date: 2020-09-25 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] bugs-creator.livejournal.com
В Беларуси сейчас за Лукашенко не больше 15-20%, я думаю он сейчас имеет больший электорат за границами, чем в стране

Date: 2020-09-25 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
логично, украинцев то он не разгонял, наоборот - обещал работу.
Мне интересно - вот те 12.9% избирателей ОПЗЖ, которьіе за митингующих - они наверняка вьіходцьі из Беларуси или те, кто имеет к ней какое-то отношение и знает о тамошних собьітиях из первьіх уст.

Date: 2020-09-25 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Необязательно. Вот например в Новосибирске есть такой Ростислав Антонов - националист, ДНРовский активист. У себя в ФБ много пишет против Лукашенко и в поддержку беларуских протестов

Date: 2020-09-25 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Националист из России понятно, что

а) не любит бацьку за культ совка
б) рассматривает его как препятствие к обьединению или более тесному союзу с Россией.

ОПЗЖ же поголовно совкодрочерьі, а союз Беларуси и Украиньі не на повестке.

Date: 2020-09-26 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Егор Просвирнин тоже занял резко отрицательную позицию по отношению к Лукашенко, равно как и осколки некогда запрещённого ДПНИ. Но это достаточно "прогрессивные националисты", отошедшие от кидания зиг и тому подобных вещей.

Date: 2020-09-26 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] t-aksyonov.livejournal.com
А мне больше интересно, кто эти 4,1 % сторонников Порошенко, которые поддерживают Лукашенко?)

Date: 2020-09-26 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ну раз Бацька вызывает ненависть у рузке националистов, значит его есть за что любить укропчикам, логично?

Вообще, как порохобот, я удивлен, что там всего то 4%, а не больше, ведь постулат о том, что "если не Бацька, там уже давно стояли бы путенские танки" очень распостранен. Даже такой ЛОМ как Портников писал.
Ну и газпромовское прошлое Бабарико...
Еще украинцы не понимают комплиментарных заявлений Тихановской о Путене.

Думаю, много людей думает также, но только 4% озвучили.
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
например вот ответы на вопрос: откуда взялся Ковид-19 (от КМИСа kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=reports&id=952&page=1) - особенно на третий столбик для ЕС и Голоса смотрите

Image
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Коронавирус появился естественным путем и затем распространился на мир

Коронавирус был сделан искусственно в лаборатории, но его распространение в мире было случайностью

Коронавирус был специально разработан и намеренно распространен в мире для уменьшения численности населения и/или нанесения ущерба отдельным странам
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это хороший индикатор уровня интеллекта.

Date: 2020-09-25 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Всегда подозревал что за Шария полные долбо№":%бы, а тут и пруфы подоспели.

Date: 2020-09-25 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] olegka35.livejournal.com
Выходит, что за Тимошенко такие же?

Date: 2020-09-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
Да, пусть они меня простят, но ее электорат не отличается умом и сообразительностью. Хотя может просто памятью слабы, за ее недолгое премьерство случилось 2 или 3 кризиса, я помню бензиновый и сахарный, и то и другое пропало из продажи и взлетело в цене без каких-либо причин. Ну и газовые соглашения еще.

Date: 2020-09-25 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
так и есть, к сожалению. Но их может извинить то, что за Тимошенко в основном сельськое пожилое население или вьіходцьі из села, патерналистьі (или матерналистьі в ее случае).

Date: 2020-09-25 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Похоже, что полные - за Ляшко. А у Шария есть интеллектуальное крыло в левом столбце.

Date: 2020-09-25 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
За ляшко полоумные бабы (как и частитчно за тимошенко), поэтому не очень считово. Знаю в реале нескольких шарийцев, это люди которые реально верят в астрал, пришельцев построивших египетские пирамиды, память воды и прочее.

Date: 2020-09-25 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] Леонид Докутович (from livejournal.com)
Кстати, в августе довольно популярно было мнение (на Украине в частности), что протестующие - прокремлёвские.

Date: 2020-09-25 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Ну Бабарико и Колесникова все таки имеют прямое отношение к кремлевским структурам.

Date: 2020-09-25 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Вышла российская социология ФОМ по выборам Президента США. Самое интересное в том, что относительное большинство считает, что победу одержит Трамп.
https://fom.ru/Mir/14460

Date: 2020-09-25 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Так и в Америке в победу Трампа верит больше людей, чем собирается за него голосовать

Date: 2020-09-25 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
имхо интереснее, что соцдем поддержки Трампа в России и США совпадает почти в точности - выше поддержка среди мужчин, а из возрастных группах больше всего поддерживают люди около 50-60 лет

Date: 2020-09-25 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Я тоже заметил, что социально-демографический портрет Трампа в России и США очень похож. И рейтинг Трампа в России начал расти.

Date: 2020-09-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да как раз не очень похожи. В США к Трампу относятся лучше как раз образованные, жители крупнейших городов. Но лучше мужчины - как и в США.

Date: 2020-09-25 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Да. Определённая разница заметна.

Date: 2020-09-25 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Самое интересное в том, что относительное большинство считает, что победу одержит Трамп.=

Это как раз самое ожидаемое.

Date: 2020-09-25 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Получается, что юг и восток Украины в отношении к беларуским протестам ближе к России, чем к западу или центру Украины

Date: 2020-09-25 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
но Россия от юга и востока Украины отличается в 1,5 раза большей долей неопределившихся. Для Поволжья и дальше на восток Беларусь - это что-то очень далекое? Или еще не преодолен диссонанс между прежним положительным имиджем Лукашенко (& официальной риторикой России) и картинками в соцсетях и телеграме? Или просто боятся высказывать свою позицию?

Date: 2020-09-25 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Скорее второе (диссонанс).

Date: 2020-09-26 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dima1989.livejournal.com
Плюс меньше приезжих и работающих из Беларуси, которые являются важным источником информации.

Date: 2020-09-25 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
А тут надо смотреть на возраст, старшее поколение совкодрочит, а помоложе могут поддерживать потому что в 2014-м многие уехали в Беларусь, там предлагали какие-то плюшки беженцам. У меня есть знакомые которые туда уехали - были вполне довольны.

Date: 2020-09-27 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] evgenevg1.livejournal.com
"Это",опосредованно,иллюстрация традиционного(этнографически)архаического сознания и "безтрадиционного" архаическго сознания.Инструмент этнографической традиции,в последнем,заменен на цифровую коммуникацию.Уже(почти),можно говорить о наблюдении феномена "безтерриториального архаизма","выходе за географию",рафинированно антропологические реакции.В СССР,вне конструктивного замысла,самоорганизационно,формировалось нечто подобное,на инструментальной базе "прогресса" и его кажущейся основы-"научной популяризации".

September 2025

S M T W T F S
 123456
78 9101112 13
141516 17181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 28th, 2025 02:50 am
Powered by Dreamwidth Studios