kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Вчера я писал об электоральных предпочтениях религиозных групп в США. А вот еще узнал интересную деталь об электоральных предпочтениях индийцев в США. Хотя 70% из них за Байдена, что ожидаемо, но это большое исследование о них, показывает, что среди них очень большая разница исходя из религии. Смотрите: среди христиан почти равенство! А среди мульсуман 82% на 10% за Байдена. Среди индуистов средние 67% на 22%.






Из других наблюдений: 40% поддерживают запрет на въезд в США граждан из мусульманских стран, 60% не поддерживают. И это при том, что среди индийцев Байден опережает Трампа в разы, и у Трампа всего 22%. То есть даже у приличной части индийцев, которые не являются сторонниками Трампа, отношение к мусульманам, мягко говоря, плохое. Еще интересно, что 54% на 46% поддерживают учитывание расы при поступлении в вузы. Я бы сказал, что индийцам это так же невыгодно, как и восточным азиатам, так как они с расовой точки зрения такие же азиаты, и чаще всего значительно лучше подготовлены для поступлений в вуз, чем обычные американцы.


К Моди значительно лучше относятся сторонники Трампа (Моди фактически поддержал Трампа), чем Байдена, хотя к нему позитивное отношение даже у сторонников Байдена.



Наконец, по поводу Камалы Харрис, то почти половина индийцев говорит, что она добавляет им энтузиазма кандидатуре Байдена, но какой от этого электоральный эффект на самом деле сказать трудно.

Date: 2020-10-15 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-10-15 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
с расовой точки зрения достаточно глупо объединять наших индоевропейских братьев с Indian subcontinent с монголоидами:)

Date: 2020-10-16 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
Вполне логично на самом деле. И из Индии и из Китая , как я понимаю, едет примерно одинаковый контингент, сравнительно образованные люди, но не европейцы. Я бы к ним и африканцев добавил, (как-то странно их смешивать с афроамериканцами), а может даже и русских.

Date: 2020-10-16 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
При всём уважении, интеллект монголоидных азиатов при этом много выше интеллекта индусов, что подтверждается многочисленными исследованиями.

Date: 2020-10-16 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com
Насколько я знаю, нигерийские мигранты в США (самая большая "недавняя" африканская община в США) очень чётко отделяют себя от "коренных" афроамериканцев (тех, которые потомки рабов). Более того, нигерийские американцы - одна из самых хорошо образованных этнических групп в США.

Date: 2020-10-16 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Но ведь азиаты это не раса, а жители Азии. И уж тем более в Индии живут не монголоиды, а, я бы сказал, люди со смесью европеоидов и негроидов.

Date: 2020-10-16 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
В США раса - это юридическое понятие. Как определили в законах - так и правильно.

Date: 2020-10-16 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Можно подробнее об учитывании расы при поступлении в вуз?
И ещё интересно Ваше мнение о "позитивной дискриминации".

Date: 2020-10-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Можно подробнее об учитывании расы при поступлении в вуз?=

Гарвард же судили за дискриниманцию именно азиатские студенты. Они очевидно лучше всех подготовлены для поступления в вузы, то есть им эта система больше и мешает. Несколько лет назад (не знаю как сейчас) в самой престижной публичной школе США Thomas Jefferson High School for Science and Technology, где для поступления смотрели исключительно на вступительные экзамены и ни на что больше, азиатов оказалось 70%.

=И ещё интересно Ваше мнение о "позитивной дискриминации".=

Скорее нейтральное. Я вижу и плюсы и минусы этого и тут меня можно убедить в ту или другую сторону.

Date: 2020-10-16 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Пользователь в ЮТЮБЕ из США провёл опрос. 984 респондента, 26-30 сентября. интересные данные. Байден - 50,2%, Трамп - 43,7%. Там очень интересная инфа: 3 ноября на участки пойдут в основном сторонники Трампа - 70%.
https://www.youtube.com/watch?v=n5jiS2MCYIQ&feature=push-sd&attr_tag=P4TW7T7XGcYkgIhe%3A6

Date: 2020-10-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, любопытно. На счет намерений голосовать в разное время и местах - так по всем опросам. Да и по статистике досрочного голосования, которое уже идет, это видно.

Date: 2020-10-16 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Нравится читать твиттер. Сегодня Трафальгар даёт Трампу в Мичигане 0,6% отрыва. И сразу ответ - можем провести опрос, чтобы остановить пропаганду Трафальгара. Дэйв Вассерман написал, что интервью кандидатов вчера (ситуация с сыном Байдена) будут обсуждать в ночь выборов в ответ на вопрос почему победил Трамп? Интересно читать американских пользователей по выборам в США.

Date: 2020-10-16 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Трафальгар интересен тем, что они в свои опросы включают чисто мнение, что избиратели Трампа не хотят отвечать на вопросы интервьюеров и фактически дают Трампу за это дополнительные проценты. По сути это фальсификация результатов опросов.

Date: 2020-10-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Я не знал, но интересно.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 09:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios