kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Еще возвращаясь к теме опросов в странах мира о предпочтениях на президентских выборах в США. Вышел опрос Ipsos. И там же сравнение с 2016 г. Россия по-прежнему является единственной из опрошенных стран, где Трамп опережает Байдена. Замечу, что опрос 2016 г. был  мае-июне, а "рейтинг" Трампа в России рост ближе к выборам в ноябре из-за того, что за него более активно стала топить российская пропаганда. Сейчас она за него топит меньше, но и Байден на уровне Клинтон. При этом в России и самый большой процент тех, кто не знает за кого бы проголосовал, что тоже логично: российская пропаганда против Байдена, но и за Трампа уже не так топит, как в 2016 г.

Суммарно по странам мира же у Трампа даже некоторое улучшение по сравнению с 2016 г., что тоже объяснимо: он теперь действующий президент. Главное же, что издалека сразу бросается о Байдене: он очень старый, поэтому его кандидатура может быть вообще менее понятной для людей из других стран, чем кандидатура Клинтон. Хотя в самих США все с точностью до наоборот: у Клинтон был негативный рейтинг отношения, а у Байдена позитивный.

Многое другие вещи тоже объяснимы: в Польше равенство и наверняка больше поддержка среди электората "Право и справедливости". Аналогично с доминирующей идеологией в Венгрии. В Турции с Эрдоганом у Трампа тоже достаточно неплохие отношения. Моди почти прямо поддержал Трампа. В Южной Африке интересно было бы в разерезе рас...  Швеция уже находится там, где я и ожидал бы - см. коммент к другому опросу.


Date: 2020-10-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-10-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Проклятые демократы-дипстейт-мейнстриммедия-бигтех-педофилы-коммунисты-либтарды-SJW-BLMщики и прочие мерзавцы захватили практически весь мир. Только Россия сияет звездой свободы и консервативных ценностей.

Date: 2020-10-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] akarlin.livejournal.com
Забыл упомянуть (https://www.jpost.com/israel-news/majority-of-israelis-prefer-donald-trump-over-joe-biden-poll-645493) самый передовой оазис толерантности и либеральных ценностей.

A new poll published by I24News and conducted by the Direct Falls Research Institute on Monday found that 63.3% of Israelis preferred the reelection of incumbent US President Donald Trump, compared to 18.8% who preferred former vice president and Democratic challenger Joe Biden.

Date: 2020-10-28 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ага, поэтому там нет нерелигиозных браков и в шабат автобусы не ходят.

Толерантные...

Date: 2020-10-28 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nict46.livejournal.com
Насчет нерелигиозных браков это да, хотя на практике вопрос решается просто: все браки, заключенные за границей, признаются, и нужно лишь потратить пару сотен долларов, чтобы съездить на Кипр.

Date: 2020-10-28 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Ну это я знаю, можно и не на Кипре жениться, но всё же в Израиле это сделать нельзя.

Date: 2020-10-28 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Не стоит переоценивать религиозность большей части населения Израиля. Есть активная группа сильно религиозных, но в ТА в шаббат уже начали образовываться пробки. Муниципальные автобусы кое-где уже запустили по субботам, а отсутствие нерелигиозных браков достаточно легко обходится (и это, конечно, сделано специально). По многим другим вопросам, как возможности карьеры для женщин, проведение гей-парадов и т.д. тут вполне себе оплот толерантности.

Date: 2020-10-28 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] alghenius.livejournal.com

Израиль очень противоречивая страна

Date: 2020-10-29 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
По другому не могло получиться, 70 лет с момента получения независимости страна находится в условиях, которые существенно отличаются от европейских и американских.

Date: 2020-10-28 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] akarlin.livejournal.com
Сарказм не всегда успешно передаются через систему электронных коммуникаций "Интернет"...

Date: 2020-10-28 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Удивительным образом 18,8% довольно точно совпадает с долей мусульман в населении Израиля.
Есть ещё 3% населения, которые считают, что оба претендента плохи для Израиля, и эта опция которую скорее всего местные арабы-мусульмане выберут.

По моим прикидкам получается, что среди израильских евреев (и лиц, не определившихся с религией) только 3-4% предпочитают Байдена, ещё чуть больше 10% считают, что оба равно хороши для Израиля. Учитывая, что неопределившихся рекордно мало, всего 6%, мы получим, что среди израильских евреев где-то 80% за Трампа против 3-4% за Байдена.

Date: 2020-10-29 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Среди американских евреев за Байдена по опросам 75%.

The 2020 American Jewish Committee (AJC) survey of Jews in the United States regarding the upcoming elections shows that 75% would choose former Vice President Joe Biden and 22% President Donald Trump.
https://www.ajc.org/news/new-ajc-survey-reveals-american-jewish-opinion-ahead-of-us-elections

В отдельную группу выбиваются ортодоксальные иудеи, которые в большинстве (74%) за Трампа.

Политический раскол между Израилем и диаспорой - одно из совместных достижений Трампа и Нетаньяху.

Date: 2020-10-30 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Большинство евреев в Израиле предпочитало республиканских кандидатов в течение предыдущих кампаний тоже, предпочитая Ромни и Маккейна Обаме; в то время как американские евреи далеко не первые выборы поддерживают демократов.

То есть правление Трампа усилило тенденцию, но никак не создало её. Израиль начал сдвигаться сильно вправо после 2000 года, и Нетаньягу скорее пользовался таким движением, чем создавал его. А основная причина движения вправо - результаты попытки мирного процесса и размежевания в секторе Газа.

Думаю, что если сейчас выберут Байдена, то через несколько лет после разочарования его политикой этот раскол в значительной степени сгладится.

Date: 2020-10-30 03:36 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Различие между американскими партиями в отношении к Израилю началось не сегодня, но заметно усилилось в последние годы.



Демократы хорошо относятся к израильтянам, но не к израильскому правительству.

Date: 2020-10-30 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Израильское общество сильно сдвинулось вправо за двадцать лет, а демократы Америки - влево. С другой стороны, может быть демократы действительно так воспринимают ситуацию - будто Биби поддерживает Трампа.

Если победит Байден, и не будет ничего трогать из того что Трамп поменял в отношениях с Израилем, то новый ПМ отнесётся к Байдену со всем возможным дружелюбием - возможно, это в значительной степени сгладит разницу между отношением к Израилю среди демократов и республиканцев.

Date: 2020-10-30 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
а демократы Америки - влево

Поляризация в Америке несомненно усилилась, но она несимметрична - республиканцы сдвинулись дальше вправо, чем демократы влево.



Разумеется, этот сдвиг относится не к абсолюту, а к общественному мнению в целом, которое сдвигалось в сторону большей толерантности.

Если сравнивать с другими странами, то республиканская партия ныне находится справа от UKIP в Британии и партии Мари Ле Пен во Франции.

what if you could place political parties from around the world on the same scale? where would the democrats and republicans fall? turns out it's a hard question! here's my answer: https://t.co/DCysZNTymL pic.twitter.com/AHUtc3HSVQ

— Sahil Chinoy (@sahilchinoy) June 26, 2019


будто Биби поддерживает Трампа

Роль Израиля в выборах 2016 остаётся туманной.

Но демарш Биби против демократов в 2015 был явным и способствовал расколу.

The Israeli leader accepted the invitation from Republican leaders in the U.S. Congress, who broke diplomatic protocol by consulting neither Democrats in Congress nor Democratic President Barack Obama's administration.
"This unprecedented move threatens to undermine the important bipartisan approach towards Israel - which as long-standing supporters of Israel troubles us deeply," Durbin and Feinstein wrote.
"It sacrifices deep and well-established cooperation on Israel for short-term partisan points - something that should never be done with Israeli security and which we fear could have lasting repercussions," they said.

http://www.reuters.com/article/us-israel-netanyahu-congress-idUSKBN0LR28320150224

Date: 2020-10-30 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Я довольно скептически отношусь к таким классификаторам партий. Тем более, если они выдают настолько контринтуитивные результаты как позиционирование республиканской партии США справа от Ле Пен.

А что касается действий Биби в 2015 - тогда главная проблема была соглашения с Ираном, а не идеология. В Израиле даже те, кто считал, что не имеет смысла бороться против соглашений с Ираном, были этими соглашениями недовольны.
Сейчас что-то вроде союза с ОАЭ начало складываться именно на фоне общих опасений относительно Ирана.

Date: 2020-10-30 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
скептически отношусь к таким классификаторам партий

Методология описана в статье по ссылке и основано на анализе официальных платформ разных партий.

To calculate these scores, we used a statistical technique called correspondence analysis, analyzing how frequently the party platforms mention each topic coded by the Manifesto Project. Each mention of a particular category pushes the party’s score to the left or the right.

С приходом Трампа платформа республиканской партии стала еще более экстремальной, потому что в 2020 вместо новой платформы партия решила просто задекларировать поддержку вождя https://ballotpedia.org/The_Republican_Party_Platform,_2020

It would appear from the resolution that in the context of a pandemic, recession, social inequity, and climate crisis the party’s policy is simply:
“RESOLVED, That the Republican Party has and will continue to enthusiastically support the President’s America-first agenda.”
It is hard to read this “platform” as anything other than “we stand for whatever Donald Trump wants.” And we know how Donald Trump interprets such a blank check. At an April 13, 2020 press conference discussing COVID-19 he told us: “When somebody is the president of the United States, the authority is total and that’s the way it’s got to be…It’s total.”

https://www.brookings.edu/blog/up-front/2020/08/25/the-2020-republican-party-platform-letat-cest-moi/

тогда главная проблема была соглашения с Ираном

Если целью было сорвать соглашение с Ираном, то ставка на республиканцев и пренебрежение друзьями Израиля среди демократов в Конгрессе оказались не самым лучшим способом.

Для давления на Трампа Нетаньяху делал ставку на евангелистов - "христианских сионистов" из организации CUFI (Christians United for Israel). Эта стратегия принесла успех, но ее дальновидность вызывает сомнения. Как и дальновидность соглашений с арабскими диктаторами...

Date: 2020-10-31 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Я понимаю, что анализировали программы партий. Но программы партий сложно адекватно описать набором цифровых параметров, что необходимо для того, чтобы расположить партии вдоль оси право-лево.

Мне не кажется, что Нетаньягу "давил" на Трампа - Трамп скорее сам предпочёл изменить политику США в соответствии с пожеланиями израильской стороны и собственными предвыборными обещаниями.

Мирный договор с Египтом держится с 1977, т.е. 43 года. Безопасность на южной границе в течение всего этого времени - важный результат. И потом - договорам с диктаторами нет серьёзной альтернативы. Аббас и его окружение (он ведь, кстати, тоже диктатор) явно не собираются создавать арабское государство, а предпочитают оставить всё как есть, собирать международную помощь и постоянно кричать про ущемления со стороны Израиля.

Посмотрим к чему придут наши отношения с ОАЭ. Сейчас эмиратцы продвигают действительно "тёплый мир", посмотрим что будет, когда израильские туристы начнут массово приезжать в Эмираты после короны.

Date: 2020-10-29 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] gena-t.livejournal.com
А почему бы и нет? Если уж Сталин был светочем для многих прогрессивных деятелей. Чем Путин хуже?

Я думаю, после поражения Трампа, многие трамписты реально будут все делать для России, как в свое покойные супруги Розенберг, в связи с чем ожидаю в США нового Маккарти.

Date: 2020-10-28 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] agathpher.livejournal.com
А какой вопрос был задан? "Кого бы вы хотели видеть выбранным?" или "Кого вы думаете выберут?"

Date: 2020-10-28 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Оба, но я привел первый, конечно.

Date: 2020-10-28 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] robustov.livejournal.com
мне чота кажется. что и в этой в общем - то безнадежной ситуации Трамп вывернет таки на 2 срок.
Очень кстати и судью в ВС назначил, на случай каких- либо разбирательств.

Date: 2020-10-28 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sleepingtoss.livejournal.com
Prefer not to answer - это всё же, наверно, сторонники Трампа по большей части. Особенно в странах с большим преимуществом Байдена. Когда знаешь, что большинство придерживаются другой точки зрения, то слыша подобный вопрос заранее ожидаешь, что дальше придётся объяснять свою позицию, а желание и/или время что-то объяснять имеется далеко не всегда.

Date: 2020-10-28 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Россия-то ладно.
Что не так с Индией?

Date: 2020-10-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gooodvins.livejournal.com
Трамп антикитайский, Индии это и надо. А вот Байден к Китаю явно теплее Трампа относится

Date: 2020-10-29 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

хинди трампи бхай, бхай

а байден с китайцем братья на век

Date: 2020-10-28 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] akarlin.livejournal.com
Либерально-россиянское восприятие мира всегда умиляет. Они как будто не в курсе, что в Индии правит тот самый "трампист" (и куда суровее, правда умнее) Моди.

Но и конечно играет роль геополитика, как отмечает gooodvins. Тайваньцы тоже поддерживают Трампа.

Date: 2020-10-28 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
боюсь, у белых в ЮАР поддержка трамапа на уровне 146%:)

Date: 2020-10-28 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Если серьезно, то я сомневаюсь, что она там такая уж заоблачная.

Date: 2020-10-31 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Белые в ЮАР слшком разные. Среди буров, может быть, и правда поддержка Трампа на уровне 146%, а вот среди англоафриканцев вряд ли, они менее консервативны и более либеральны. В своё время среди них было много противников апартеида

Date: 2020-10-29 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com

и опять в списке нет Китая, нет Израиля, нет Украины.
очень странный список, не правда ли?
самые интересные страны (видимо, чисто случайно) отсутствуют

Date: 2020-11-02 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Израиль естественно почти целиком за Трампа

Date: 2020-10-29 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Израиля нет. А Швеция понятна. Там Грета во всём виновата.)))))

Date: 2020-10-29 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Немного удивляет Италия - ожидал гораздо более высокой поддержки Трампа, учитывая уровень популярности популистов (в том числе правых) внутри страны.

Date: 2020-10-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] unclesasha.livejournal.com
Объяснения может быть два:
а) средний русский лучше понимает среднего американца, чем все прочие
б) президента США на самом деле выбирает кремль

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios