kireev: (Default)
[personal profile] kireev
В принципе, неплохая визуализация результатов, но высота башен зависит от общего числа проголосовавших избирателей, хотя лучше бы от разницы в голосах.



Источник

Date: 2020-11-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-11-20 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Город Нью-Йорк это же 5 округов, там и не должно быть высокой башни, должен быть частокол из средних.

Date: 2020-11-20 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я торможу, исправил.

Date: 2020-11-20 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Вот, кстати, еще одна пакость от административной реальности. LA county по населению в 2,5 раза больше города LA, а NY county в 5 раз меньше города NY.

Date: 2020-11-21 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] hermanito655.livejournal.com
А Forsyth County в Джоржии в 10 раз меньше города Атланта :)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] sell_off referenced to your post from Неплохая визуализация результатов выборов по округам. (https://sell-off.livejournal.com/44947605.html) saying: [...] https://kireev.livejournal.com/1814121.html [...]

Date: 2020-11-20 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] tvoy-pups.livejournal.com
А что Вы можете сказать по этому поводу ?
https://twitter.com/rooshv/status/1329555465970343939

Date: 2020-11-20 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Все те же совершенно идиотские "доказательства" фальсификации результатов выборов. У меня нет более вежливого слова для этой чуши. Тот, кто это пишет, либо ничего не понимает в выборах, либо откровенно дурит читателей и в любом случае стыд и позор за такой глупый твит.

Байден выиграл больше округов, чем Хиллари Клинтон, в то время как Клинтон проиграла с менее 1% в трех штатах, которые решили исход выборов. И это при том, что разница между городом и селом продолжает увеличиваться https://kireev.livejournal.com/1810543.html

Так что конечно, Байден победил в куда меньшем количестве округов, чем, скажем, Обама в 2012 г.: большинство округов сельские, а маленькие сельские округа двигаются вправо, большие пригородные - влево.

Date: 2020-11-21 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] spartanus.livejournal.com
А почему в Нью-Йорке так долго считают? Вроде уже столько времени прошло.

Date: 2020-11-21 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Несколько причин, к сожалению, коротко ответить не получится. https://www.democratandchronicle.com/story/news/politics/albany/2020/11/10/new-york-absentee-counting-why-taking-so-long/6232803002/

Date: 2020-11-21 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] spartanus.livejournal.com
Спасибо, прочитал. Всё равно глупо, хоть и много причин. :))

Date: 2020-11-21 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен, раздражает.

Date: 2020-11-21 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Каким образом Финикс такая высокая башенка, если там разница небольшая? Или это просто размер графства?
Edited Date: 2020-11-21 02:31 am (UTC)

Date: 2020-11-21 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там не разница, а население. Хотя, согласен, разница была бы даже лучше. Сейчас в описание это добавил, а то иначе действительно не очень понятно.
Edited Date: 2020-11-21 02:38 am (UTC)

Date: 2020-11-21 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Тоже странно: ну нет в Марикопе 2 миллионов голосов за Байдена.

Date: 2020-11-21 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас сам понял: высота зависит от общего числа избирателей, а не от голосов за кандидата. Действительно, не лучшая визуализация, даже пожалел, что похвалил ее.

Date: 2020-11-21 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Собственно, даже по ЛА это понятно - слишком высокая башня.

Date: 2020-11-21 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Высота по общему числу избирателей была бы оправдана, если цвет самих башенок был бы не бинарным, а с оттенками по насыщенности.

Date: 2020-11-21 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Вот это - карта здорового человека! В отличие от...

Date: 2020-11-21 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я, кстати, о Вас и подумал, когда ее увидел :) помню, как Вы были недовольны традиционной картой.

Date: 2020-11-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] tov-y.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2020-11-21 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] nadejka.livejournal.com
Спасибо за вашу просветительскую работу. Думаю, она поможет-таки думающим или пытающимся думать разобраться в реплиях. Некоторым, похоже, уже ничего не поможет. Сегодня опять читаю в лентк " на самом деле Трамп рлбедил с огромным перевесом".:)))
Приведённая вами карта иллюстрирует, почему Байден набрал больше голосов, хотя на карте США половина или даже больше половины территории окрашена в красный цвет.

Date: 2020-11-21 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] nadejka.livejournal.com
Простите за опечатки.

Date: 2020-11-21 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
Вроде бы самый юг техаса был за трампа

Date: 2020-11-21 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там у Трампа самый большой рост, но все равно победил Байден.

Date: 2020-11-21 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Image

Красивая синяя дорожка. Я так уже понял, по предыдущим разговорам, что это расовые приколы - но почему они так в линию выстроились?

Date: 2020-11-21 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Афроамериканцы облюбовали подножие Аппалачей, синяя дорожка - центр их полосы, максимальная концентрация: us relief map
us afro map

Date: 2020-11-21 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Ну, вопрос скорее был - почему именно там? Врядли им просто нравились подножия гор. Я почитал немного, что точно повлияла добыча угля в своё время - но наверное, это не всё.

А ещё вдоль Миссисипи.

Date: 2020-11-21 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pollotenchegg.livejournal.com
Это в прошлом самые хлопкопроизводящие районы. Население осталось с тех времен

Date: 2020-11-21 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Image

Чётко, спасибо!

Date: 2020-11-21 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
100 миллионов лет назад там проходила прибрежная полоса, на которой откладывался планктон, из которого потом образовался мел, из которого потом образовалась почва, особенно пригодная для выращивания хлопка https://geog.ucsb.edu/how-presidential-elections-are-impacted-by-a-100-million-year-old-coastline/

Date: 2020-11-24 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] t3553ract.livejournal.com
Exactly!
Тот случай, когда геология определяет электоральную географию.

Date: 2020-11-22 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] raycunningham.livejournal.com
Потеря пригородов сейчас - стратегическая проблема для Республиканцев. Поскольку пригороды сейчас прежде всего и растут, этот электорат им чисто математически важен.

местные результаты

Date: 2020-11-22 04:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я живу в маленьком Республиканском городке в Массачусеттсе, никогда не имел никаких сомнений по поводу подсчета голосов - наши голоса ничего не решают поскольку Демократы имеют подавляющее преимущество в штате во всех федеральных выборах.

Но в этом году на уровне штата (сенат и палата) Республиканцы получили ~70% а на федеральном (президент, сеенат, палата) 47-50%. Выглядит очень странно. К сожалению нет деталей о прошлых выборах.

Прокомментируйте пожалуйста, может есть подобные примеры в других штатах.

Re: местные результаты

Date: 2020-11-22 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы бы хоть сказали название городка :)

Re: местные результаты

Date: 2020-11-22 05:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://www.suttonma.org/sites/g/files/vyhlif3901/f/uploads/nov_3rd_final_results.pdf

Plesse, do not make it public.

Re: местные результаты

Date: 2020-11-22 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Аа, понятно. Ну да, разница между федеральными и штатовскими выборами огромная, но так нередко бывает и в разные стороны. Тот же Чарли Бейкер у вас победил с 2/3 голосов. А в Западной Виргинии демократы до сих пор нередко побеждают на внутриштатовских выборах. Просто местные республиканцы в Массачутестве нередко более либеральны, чем местые демократы в Западной Виргинии.

Re: местные результаты

Date: 2020-11-22 08:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Извините мой вопрос был как часто в одном и том же месте бывает такой разброс между местными и федеральными результами?

Ну Трамп потерял популярность, ну это нашло отражение на сенате и палате но на 20% ????. И разница между Трампом и двумя другими федеральными результатми очень мала - если он тянул их вниз, должна быть разница тянущим и теми кого тянут.

Re: местные результаты

Date: 2020-11-22 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я же и говорю, что это нередкость в Америке.

Не очень понял при чем тут потеря популярности Трампа. Федеральные выборы - это одно, и там результаты близкие по всем уровням выборов. Местные выборы часто - это совсем другое и играют совсем другие факторы, нежели на федеральных выборах. 20% разницы между ними к популярности Трампа отношения особо не имеют. Популярность Трампа имеет лишь отношение к относительно небольшой разнице между президентскими выборами и выборами и другими федеральными выборами.

Re: местные результаты

Date: 2020-11-24 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] t3553ract.livejournal.com
Хорошая статья на эту тему:
www(.)theatlantic(.)com/politics/archive/2018/11/republican-governors-new-england-defy-blue-wave/574726/

Date: 2020-11-23 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Было бы интересно проследить корреляцию % за демократов - плотность населения по округам. Может быть, у людей выделяется какой-то демократический феромон?

Date: 2020-11-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Я смотрел, кстати. Внутри штатов корреляция сильнее чем вообще, и в разных штатах очень по разному. По всей стране +0.26 всего, а средняя по штатам +0,46. При этом, в некоторых штатах (Огайо, Миссури, Теннеси, Индиана, Западная Вирджиния) - от +0.7 до +0.8, а в Южной Каролине и Миссисипи - слабая отрицательная корреляция (-0,15, из-за чёрных сельских каунти, как мне уже объяснили).

Image

Date: 2020-11-23 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zavrrr.livejournal.com
Округ все таки весьма большой объект, мне кажется надо брать уровень избирательных участков, а там возникнет триада город - пригород - село с очень многочисленными вариациями на тему расового состава в сопоставимых плотностях.

Date: 2020-11-24 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
По избирательным участкам тяжело достать данные по плотности, мне кажется. А так, да, конечно лучше было бы)

Date: 2020-11-30 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] zavrrr.livejournal.com
Ну я практически уверен что данные по плотности населения в разрезе избирательных участков статслужбами не собираются и не рассчитываются, равно как и площади самих участков.
Можно попробовать сделать оценку исходя из расположения участков (через среднее расстояние между polling station, их адреса есть можно на карту накидать) ну а число избирателей на участке известно, дальше только считать.
Понятно что это будет оценка, но мне кажется довольно точная.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios