kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Я недавно делал карту "Байден 2020 vs Обама 2008 по абсолютному числу голосов по округам", на которой хорошо видно, что Обама опередил Байдена в подавляющем большинстве округов, но это за счет сдвига электората демократов в города и особенно пригороды. А вот еще сравнение с Гором в 2000 г. Тогда явка была низкой - всего 50%, а не 67% как сейчас, и население меньше. Ну и Гор получил чуть ниже процент голосов. Суммарно за Гора проголосовал 51 миллион человек, а за Байдена 81 миллион, но они победили в сопоставимом числе округов и все по той же причине: сдвиг электората демократов в более крупные и еще и быстрорастущие округа. Тут еще и хорошо видно, как Байден опередил Гора почти везде на Атлантическом побережье и Западе, а Гор же получил больше Байдена почти везде на селе между этими двумя частями Америки. Причем, как хороша эта линия от юга Пенсильвании к Алабаме! В отличии от карты сравнения с Обамой, Байден выступил лучше среди афро-американцев: у Обамы был большой рост их явки и более сплоченное голосование за него.

Опять же в отличии от карты сравнения с Обамой, в Техасе ареал Остина/Cан-Антонио уже соединился с ареалами Хьюстона и Далласа. Теперь уже лучше видно раздление между восточной (фермы) и западными  (ранчо) частями Южной Дакоты. Байден набрал почти 2.5 раза больше голосов, чем Гор в Колорадо,но все равно равно Гор набрал больше в восточной равнинной сельской окраине. Байден набрал в 2.2 раза больше голосов, чем Гор в Техасе, но все равно синих округов больше, чем оранжевых! Вот что значит сдвиг в города и пригороды и именно они же и стремительно выросли в населении. В этих 161 синих округах Техаса у Гора суммарное преимущество над Байденом 83 тыс. голосов. Но в одном только округе Харрис (Хьюстон) у Байдена преимущество над Гором полмиллиона голосов!

И если Обаму-2008 г. Байден опередил в 96 из 100 крупнейших по населению округов, то Гора уже в 100 из 100! Ни одного исключения! На этот раз уже не проверял рекорды, но в округе Forsyth, где у Байдена был рекордный рост по сравнению с Обамой, он набрал в 6.6 раз больше голосов, чем Гор: 42.2 тыс. вместо 6.7 тыс.



Кстати, никогда не обращал внимание, что за Гора было подано 50999900 голосов, если округлить до ста :)

Date: 2020-12-18 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2020-12-18 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Как бывший житель Огайщины заметил, что тут уже пооранжевели агломерации Толедо и Кливленда, но так и не появилось графство Махонинг (Янгстаун).

n contrast with many other counties in northeastern Ohio, Mahoning County is largely Democratic-leaning, voting for the Democratic presidential candidate in every election since 1972, when incumbent Richard Nixon won the county by a margin of 1.3 percent. Since 1972, the county has voted Democratic by at least a margin of 17 percentage points for every election, with the exception of 2016, when Hillary Clinton won the county over Donald Trump by 3.3 percent, the smallest margin since 1972; in 2012, Barack Obama carried the county over Mitt Romney by a solid 28.3 percent, however in 2020 Donald Trump flipped the county Republican for the first time since Richard Nixon did in his 1972 49 state landslide victory.

Тоесть не только депопуляция как результат деиндустриализации города сталеваров, но и смена предпочтений.

Date: 2020-12-18 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, демократы потеряли рабоче-крестьянскую часть электората. Хотя в Mahoning County и депупуляция все же тоже приличная.

Date: 2020-12-19 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
А есть ли такая же карта с изменением населения за тот же срок? Верно ли, что в большинстве округов оно падает?

Date: 2020-12-19 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
2000 г. по 2018 г.


https://www.visualcapitalist.com/u-s-population-change-by-county-2010-2018/

Да, вроде бы на глаз красных округов больше.

Date: 2020-12-19 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Видно, почему в Кливленде Обама набрал больше Байдена

Date: 2020-12-19 10:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
А можно сделать карту Трамп-2020 vs Дукакис-1988 по количеству голосов?

Date: 2020-12-19 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Карты сравнения Трампа с другими республиканцами будут менее красивы по этому показателю, так как Трамп выступает значительно лучше на селе почти везде, и особенно там, где было снижение население. То есть у демократов карты очень контрастные по этому покзателю получаются, а у Трампа все наоборот. А с Дукакисом-то сравнивать почему?

Date: 2020-12-19 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Потому что он его тупо порвал бы в клочья. Трамп выигрывает у Дукакиса даже Калифорнию и Гавайи, уверенно громит его в Иллинойсе, и с минимальным отрывом проигрывает Нью-Йорк и Вермонт. Нужна карта. Можно будет даже в суд отправить.

Date: 2020-12-19 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Мэриленд тоже уверенно выигрывает. Нужна карта.

Date: 2020-12-19 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
В Мэне почти 60-40 в пользу Трампа получается.

Date: 2020-12-19 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так какой вмысл в карте округов, если Трамп их выигрыает почти все у Дукакиса?

Date: 2020-12-19 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
1) подать в суд
2) посмотреть где он НЕ выигрывает (например Массачусетс, там Дукакис лидирует с запасом)
3) Флорида 77-23 (!!!) В ПОЛЬЗУ ТРАМПА!!! R+54 проще говоря, где еще такую карту можно найти?

Date: 2020-12-19 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
А еще б-ь 79-21 в АРИЗОНЕ! Типа синий штат. Нужна карта и с ней в суд, желательно Техаса или Флориды.

Date: 2020-12-19 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В суд с каким аргументом, простите? :)

Date: 2020-12-19 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
С аргументом что выборы-2020 были тотально сфальсифицированы, естественно.

Date: 2020-12-19 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Черт, только закончил черновик рейтинга бредовых комментов года :)

Вы лучше с Вудро Вильсоном сравните: его Трамп вообще в пух и праз разнесет везде :)

Date: 2020-12-19 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Вильсон баллотировался до того как сторонники Трампа вообще начали рождаться, а Дукакис это эпоха развала Союза, по сути новейшая история. Плохая аналогия, очень плохая.

Date: 2020-12-19 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это не аналогия, а шутка. Но я вижу, вы явно не шутите, так что рейтинг бредовых комментов действительно придется переписывать.

Date: 2020-12-19 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Хотя блог пустой...

Date: 2020-12-20 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
По стилю это hermanito655 или как его там - который искал приписки населения в пригородах Атланты.

Date: 2020-12-20 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я тоже о нем подумал.

Date: 2020-12-20 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Очень похож, но всё ещё непонятно, откуда Дукакис взялся в этих всех рассуждениях.

Это демократ, у которого было меньше всего голосов за последние десятилетия?

Date: 2020-12-20 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Меньше, чем у всех демократов после него, но больше, чем у пяти предыдущих...

Date: 2020-12-19 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
А R+66 в синем штате это мой калькулятор наверное шутит?

Date: 2020-12-21 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] t3553ract.livejournal.com
Никнейм намекает, как его надо воспринимать)

Date: 2020-12-19 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Не, это даже не самое крутое. Самое крутое это 83-17 в НЕВАДЕ. В синем штате Трамп дерёт бывшего фаворита демократов с таким отрывом, который по официальным данным у него разве что в Аппалачах.

Date: 2020-12-21 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yurgenfish.livejournal.com
Кстати, да. Только суд! Чем этот аргумент хуже других, что в судах уже побывали? Он лучше. Ещё Байдена надо с Барри Голдуотером сравнить. Тогда выборы во всех штатах отменять придётся.

Date: 2020-12-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] mousepoopeater.livejournal.com
Голдвотер был техническим кандидатом и кампанию за пределами Юга не вел вообще, его только с Мондейлом можно сравнивать.

Date: 2020-12-20 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
поразительно конечно, что где-то доизвращались до того, что промзону выделили в отдельный населённый пункт, да ещё и city. уж до чего безумны сша в административных казусах, но никогда бы не поверил в такое на слово)

Date: 2020-12-20 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] mischko.livejournal.com
Про Калифорнию и Industry наверное

Date: 2020-12-20 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
немножко не туда написал, но таки да, об этом

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 12:38 am
Powered by Dreamwidth Studios