kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Результаты праймериз ЕР никак не могли получиться естественным способом ни по округам, ни по участкам. Про результаты по двум округам Мосгордумы, где осенью будут проходить довыборы, хорошо написал в ФБ [livejournal.com profile] barouh.  Там и раскрученные кандидаты и никому неизвестная кассирша из другого округа получают одинаковый процент голосов, и в двух этих округах первая тройка получает одинаковые 93,41%. И в каждом случае есть только три кандидата, которые набрали более 1% голосов: то есть определили тройку, а дальше просто пропасть в количестве голосов у десятков других кандидатов. Мой опыт изучения выборов тоже сразу говорит, что такое распределение крайне маловероятно.



По участкам там тоже ерунда. Из ФБ Романа Удота:

Ну что-то совсем доверия не вызывает картинка.
🤭 У 18 кандидатов число голосов идентично: 185. Это подавляющее большинство (64%) из тех, кто получил хотя бы один голос. Нарисовано как по линеечке.
🤭 У знаменитого актёра Машкова Владимира Львовича голосов столько же, сколько у Островского Михаила Александровича, председателя правления ТСЖ "Бибирево-4" (sic!)

Понятно, что Машков принял участие в очередном спектакле, выступил хорошо, ровно, из массовки не выделился, но вот сама вся постановка такая, что не нужно быть Станиславским, чтобы не поверить в сиё действо.
PS. 🤭🤭 🤭Единая Россия не могла не добавить веселья, и к вечеру спрятала данные по участкам Москвы! И правильно! "Никогда не сдавайся! Позорься до конца!" https://www.facebook.com/roman.udot/posts/46429902890643



Другие подобные участки еще еще в ФБ Дмитрия Нестерова.

На большинстве участков (соответствующих реальным УИК) голосовали единицы избирателей. Административные кандидаты-одномандатники получали от 0 до 7 голосов. Несколько других сколько-нибудь известных кандидатов тоже по 0-3 голоса получали. Что похоже и на масштаб интереса к ЕР в Москве без админресурса и по распределению -- на естественное голосование. За списочников тоже достаточно случайное голосование.
Но есть выделенные участки на которых за админкандидата одномандатника вдруг голосовало 200-300 избирателей. За списочников на таких участков вообще шедевры 🙂

Насколько я понимаю, это существующие избиратели, но логины и пароли которых , логины-пароли которых использовались централизовано. То есть это не "рисование" результатов в привычном нам понимании, но все равно фальсификация результатов голосования. Такая репетиция перед выборами в Госдуму. 

Date: 2021-06-01 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment), Россия (https://www.livejournal.com/category/rossiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-06-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
Но тут снизу постучали...

Date: 2021-06-01 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
А в остальных регионах просто заставляли бюджетников голосовать за нужного кандидата

Date: 2021-06-01 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, по обсуждениям я так и понял: в регионах принуждение бюджетников, в Москве - тестировали фальсификацию электронного голосования.

Date: 2021-06-01 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
в Москве - тестировали фальсификацию электронного голосования
Вот с этим не совсем ясно. На данный момент существует, насколько я знаю, как минимум две системы электронного голосования, московская и ЦИКовская, вроде бы ЕР ни одной из них не пользовалась

Date: 2021-06-01 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Регион региону рознь. Судя по статистике поисковых запросов, были регионы, где такими глупостями не заморачивались и никакой массовости на праймериз не было - а просто нарисовали нужные цифры явки

Date: 2021-06-01 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
У Грезева был скриншот, что проголосовавшим за правильных кандидатов давали шоколадку "Аленка":-)

Date: 2021-06-01 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ага, видел :)

Date: 2021-06-01 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
"Насколько я понимаю, это существующие избиратели, но логины и пароли которых , логины-пароли которых использовались централизовано"

Нет. Если бы это были реальные избиратели, то их голоса распределялись бы по участкам более-менее равномерно - и явка везде была бы высокая. А она скачет на порядки

И картинка, когда у всех на участке по 185 голосов, или когда (как в Бабушкинском) то у победителя вдруг на одном участке 20, а на следующем 200, то у второго и третьего синхронно с 1 на втором участке прыгает до 120 у каждого на третьем участке, непохожа на реальное голосование "за сотрудников". Больше похоже или на автоматизированную инъекцию в систему пакетов голосов по 50-200 голосов каждый - с некоторой рандомностью того, за какого кандидата на каком участке идет этот вброс. Или просто на криворукое рисование в экселе распределения придуманных общеокружных результатов по участкам

Date: 2021-06-01 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А не могло быть, что логины-пароли были для избирталей каких-то определенных участков? И в них эти сотни голосов и запихнули. Тогда ведь по идее могли и проголосовать как надо и по 185 голосов. Но я согласен, что более правдоподобна какая-то автоматизированная инъекция пактов голосов.

Date: 2021-06-01 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] barouh.livejournal.com
Непонятен алгоритм сбора логинов и паролей, при котором они могли бы быть сконцентрированы на отдельных участках. Теоретически конечно еще можно предположить, что на части участков имевшийся пакет логинов просто не успели / не смогли / не захотели использовать - но кажется (а) размер пакета не зависит от численности избирателей на участке, (б) в каждом районе или округе есть свой типичный размер пакета (например, в Восточном Бирюлево от 140 до 160 голосов) - и узость этого модального пика скорее согласуется с версией, что это придуманные аккаунты, а не реально собранные (если бы собирали, то колокол распределения был бы шире)

Date: 2021-06-01 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Но вы идите и пытайтесь изменить говносистему своим выходом на манеж.

Date: 2021-06-02 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] Илья Цыгвинцев (from livejournal.com)
А вы сидите дома, и не пытайтесь ничего изменить.

Date: 2021-06-02 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
А я буду сидеть дома, да.

Date: 2021-06-02 03:27 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Список проигравших одномандатников на праймериз ЕР:
В одномандатных округах проиграли 13 депутатов ГД:
Республика Башкортостан
4 - Ильдар Бикбаев
Республика Дагестан
11 - Абдулгамид Эмиргамзаев
Красноярский край
55 - Пётр Пимашков
Пермский край
58 - Игорь Сапко
Архангельская область
72 - Дмитрий Юрков
Ленинградская область
111 - Владимир Драчёв
Липецкая область
116 - Михаил Тарасенко
Оренбургская область
142 - Юрий Мищеряков
Самарская область
161 - Евгений Серпер
162 - Игорь Станкевич
Ульяновская область
187 - Марина Беспалова
Москва
208 - Николай Гончар
ХМАО
222 - Татьяна Гоголева

Date: 2021-06-02 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Блин, но я не понимаю, в чём прикол. То есть, в ЕР ведь нет "неугодных" кандидатов (а если есть, их не сложно было бы исключить — или сложно?). Зачем вообще эти махинации? Because fuck you, that's why? Зачем вообще тогда эти праймериз вводить и потом фальсифицировать, если можно просто сказать "вот наш кандидат", и никто ничего плохого не скажет.

Date: 2021-06-02 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
... Обкатать схему?

Date: 2021-06-02 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Так а что она принципиально нового даёт? Или, это именно для Москвы, где, я так понимаю, побаиваются так откровенно рисовать?

Date: 2021-06-02 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
Вообще, зачем нужны праймериз? Куча народу хочет избраться в ГД. Чтобы определить кого избрать, проще выстроить их по рейтингу. А вот у других партий проблема в дефиците кадров для кандидатов. Ищут с огнём, не все хотят туда попасть. Плюс - праймериз Ер - это публичное вскрытие элитных конфликтов. Ведь с десяток проигравших депутатов ГД говорят, что не везде ситуация стабильная. На праймериз кандидаты подбирают позиционирование, стратегию. И уже ясно, с какими пунктами и тезисами пойдёт партия. Плюс - предварительная мобилизация. Поставили задачу по явке 10%. Мобилизовали, накрутили, но задачу выполнили. Значит система работает. Так, что у праймериз ЕР много пользы.

Date: 2021-06-02 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Но, "выстроить по рейтингу" и "сфальсифицировать рейтинг" как-то не складывается у меня. То есть, фальсификация предполагает, что рейтинг уже кто-то выстроил заранее, и теперь подгоняет под него результаты. Или, в смысле что в разных регионах по разному (где-то есть заготовленные кандидаты, а где-то нет), но нельзя провести праймериз только в половине регионов, и потому где-то проходят настоящие праймериз, а где-то фальшивые? По явке да, более понятно. По тезисам — опять же, если выигрывает не кандидат с хорошими тезисами, а заранее выбраный начальством, то теряется идея, мне кажется.
Edited Date: 2021-06-02 02:41 pm (UTC)

Date: 2021-06-02 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vybory-91.livejournal.com
В регионах России ситуация складывается по-разному.

Date: 2021-06-02 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Фальсификация явки прежде всего.

Date: 2021-06-02 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Да, это выглядит разумной целью. Хотя, явка всё равно гораздо ниже чем на любых выборах, так же? То есть, новости про "явку 11%" выглядят довольно жалко. Или наоборот, потом по сравнению с ней, явка на сами выборы будет смотреться более впечатляюще?

Date: 2021-06-02 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
Уверен этому есть какое-то разумное объяснение. Просто мы его пока незнаем.

Date: 2021-06-02 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я так понимаю, это мне какая-то предъява в ситуации, где я оказался прав на 100% и где действительно нашлось разумное объяснение? https://kireev.livejournal.com/1805432.html

Date: 2021-06-02 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xou-chan.livejournal.com
я бы не был так категоричен в ситуации, что даже списки от мертвецов там принуждают чистить в судебном порядке. США имеет долгую и яркую историю фальсификаций выборов, которая никогда не прерывалась. Единственный сущетсвенный вопрос -- повлияло ли это на результат или нет.

Date: 2021-06-02 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] doncunita2.livejournal.com
Нафига вообще проводить праймериз? Проведите районные конференции и выдвините нужным вам кандидатов. Это же всё - внутри партии, кому какое дело, как вы там у себя внутри определяетесь с кандидатами?
Устроили шоу на потеху тем, кто ЕР вообще отношения не имеет. Вот я же уверен, что ни автор поста, ни все кто это тут откомментил, в "Единой России" не состоят. И если бы ЕР выдвинула кандидатов традиционным способом, на районных конференциях, то никто бы этого даже не заметил. А так - обсуждают, типа выборы ещё не начались, а ЕР уже фальсифицирует.

June 2025

S M T W T F S
1 2 3 4 567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 12:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios