kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Оказывается, бюро переписи США еще с 2020 года проводит экспериментальное исследование о влиянии ковида на население. Исследование проводится по интернету каждые две недели. В первую неделю было получено 74 тыс. полноценных интервью, поэтому можно было исследовать в разрезе штатов и крупных агломераций, не говоря уже о социально-демографических группах. Вот 35-е исследование за 4-16 августа. Я понимаю, что российским ip заблокирован доступ к сайту Бюро переписи, но самое интересное я уже тут сам размещу.

Я обратил внимание на два интересных момента. Во-первых, заявили что полностью вакцинированы 77% опрошенных, в то время как в реальности где-то в районе 62% от взрослых на то время. То есть те, кто не хотят вакцинироваться, и на опросы правительства меньше хотят отвечать.

Ну и в таблицах самое интересное.

1. Чуть более 3% ответили "Я не знаю" в опросе о сексуальной ориентации. Не путать с теми, кто не ответил на этот вопрос (did not report). Среди них весьма пониженный процент вакцинированных. Кто эти люди? Реально не знающие свою сексуальную ориентацию или не понимающие варианты ответа?

2. Очень высокий процент вакцинированных среди азиатов, которые на другом полюсе, чем негры и две расы или другие расы. Но последние самые молодые.

3. Очень высокая разница по уровню образования.

4. Но пункты 2 и 3 уже давно хорошо известны. А вот обратите внимание, что процент вакцинированных начинается снижаться после 2 человек в домохозяйстве. Самые большие домохозяйства  - это явно очень религиозные люди или же очень бедные. А один человек в домохозяйстве - это одинокие люди, чаще тоже достаточно бедные, либо молодые, хотя должен быть и некоторый процент одиноких стариков. Но если ты живешь в семье, то переживаешь не только за себя, но и за семью, что вероятно является одним из стимулов к вакцинации. Поэтому 2 человека логичны для максимум вакцинированных. Это чаще немолодые пары, дети которых уже выросли (в США чаще с родителями долго не живут, особенно если не бедные, что тоже фактор), либо бездетные пары, либо молодые пары (но чаще не совсем молодые), но если без детей то это чащее менее религиозные и более склонные к вакцинации.

5. Но бедность тут как раз и есть, пожалуй, самое интересное. Эту разбивку по уровню образования дают и обычные опросы, а вот по уровню доходов тут сразу 7 категорий. И разница от 67.5% до 91.2%. Может быть так лучше воспринять насколько она огромная: среди самых бедных треть не вакцинированы (это по опросу, реально еще  больше), а среди самых богатых 8.8%.

6. Но наименее вакцинированная группа среди всех это те кто получает правительственную помощью в плате за аренду жилья - 51.1%. То есть реально самые бедные люди, а не просто живущие в местах с низкой стоимостью жизни, или же пенсионеры или студенты и т.д. Тут и подавляющее большинство будут меньшинства/иммигранты.

7. Резко пониженный процент вакцинированных среди тех, кто сообщил, что у него совсем нет памяти и не может концерироваться. Правда, это малюсенький процент.

8. Наконец, те, у кого был уже диагноз ковида, меньше вакцинированы чем те, у кого его не было.  На первый взгляд это может показаться парадоксальным, но на самом деле нет. Тут вероятно играет роль как уверенность в наличии антител, так и то, что ковидом болели чаще те же социально-демографические группы, которые меньше склонны вакцинироваться. Там же есть таблица по тем, кто заявил, что болел ковидом или нет, и в подавляющем большинстве случаев это действительно так: болели больше те же социально-демографические группы, которые меньше вакцинированы.

Date: 2021-09-02 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус (https://www.livejournal.com/category/koronavirus?utm_source=frank_comment), Медицина (https://www.livejournal.com/category/medicina?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2021-09-02 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] luol-carmelo.livejournal.com
В США вакцинировано 52%. Это по отношению ко всему населению, включая младенцев?
Если так, то может, и правда 77% взрослых уже вакцинированы.

Date: 2021-09-02 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, 52% это от тех, кому положена вакцина.

(no subject)

From: [identity profile] riko44.livejournal.com - Date: 2021-09-02 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-02 05:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-02 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
census.gov заблокирован, по идее, отовсюду, кроме сша

Date: 2021-09-02 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По какой идее? Впервые слышу, что он заблокирован, скажем, в Западной Европе.

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2021-09-02 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kneiphof.livejournal.com - Date: 2021-09-02 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com - Date: 2021-09-02 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timbes5.livejournal.com - Date: 2021-09-02 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinai-bedouin.livejournal.com - Date: 2021-09-02 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akarlin.livejournal.com - Date: 2021-09-03 07:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-02 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com
Ох, сейчас борцы с рептилоидам набегут.

> Чуть более 3% ответили "Я не знаю" в опросе о сексуальной ориентации. Не путать с теми, кто не ответил на этот вопрос (did not report). Среди них весьма пониженный процент вакцинированных. Кто эти люди? Реально не знающие свою сексуальную ориентацию или не понимающие варианты ответа?

Или тех, кого уже до печенок достали все эти identity politics. Я вот в последнее время на вопрос о расе неизменно пишу "не буду сообщать" -- ибо достали.

Но скорее всего в большинстве своем это молодежь с запудренными мозгами, которая и впрямь сомневается в своей ориентации.
Edited Date: 2021-09-02 04:59 pm (UTC)

Date: 2021-09-02 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Так о расе спрашивают и спрашивали везде в США даже там, где политикой не пахнет, для статистических целей и в разных анкетах. США всегда были помешаны на расах. Прятаться от этого нет смысла ИМХО, так уж тут сложилось.

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-09-02 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-02 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhnenko.livejournal.com - Date: 2021-09-02 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2021-09-03 02:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-03 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2021-09-03 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-03 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com - Date: 2021-09-03 04:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-02 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eugene-gu.livejournal.com
Да, вопросы удивительные, позволяющие определить себя "я ебу какой я там ориентации, не помню я и не концентрируюсь совсем!" :))

Date: 2021-09-07 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com
Или тех, кого уже до печенок достали все эти identity politics. Я вот в последнее время на вопрос о расе неизменно пишу "не буду сообщать" -- ибо достали.
I don't know и I did not report это разные варианты ответа

Date: 2021-09-02 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
Смотришь на отчет по ссылке и волосы дыбом
постоянно не хватает еды + не смог наесться хотя бы раз на неделе:
2+6% населения (каждый 12)
15+9% трансгентеров, 4+12% геев
4+9% вдов и разведенных, 12+14% (!) ухаживающих за старшими,
6(!)+3% жен/мужей нацгвардейцев (что это?)
7+18% (то есть четверть) семей с доходом менее 25 тыс долл (а это 10% населения)
При этом почти половина голодающих испытывают депрессию несколько дней в неделю.
Да что там у вас творится-то?
Вы сами верите этим опросам?
В советское время я на подобные опросы отвечал то, что хотели слышать опрашивающие, а иногда и сам приписывал - жалко что ли.

Date: 2021-09-02 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы что-то там не то нсчитали. Трансгендеров там менее 1%: 1,981,045
из 250,265,449.

=жен/мужей нацгвардейцев =
Это резерв или национальная гвардия, это две категории. В Гугле бы забили https://en.wikipedia.org/wiki/National_Guard_(United_States)

С доходами ниже 25 тыс.26 млн из 180 (среди указавших): 14%. Ну да, правдоподобно очень. Далеко не все имеют доход даже: молодые, студенты, безработные и т.д.

=При этом почти половина голодающих испытывают депрессию несколько дней в неделю.=

А тут что Вас удивило?

=Вы сами верите этим опросам?=

Смотря до какой степени. Как я выше написал, тут надо учитывать тех, кто не отвечает.

Date: 2021-09-02 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Married 56%
Widowed 4%
Divorced/separated 13%
Never married 26%

Что тут так сильно дожно удивлять для опроса взрослых людей?

Date: 2021-09-02 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] riko44.livejournal.com
Вы не правильно интерпретировали данные по вакцинации . 52% - это полностью привитых от ВСЕГО населения.
Для 18+ привито 74% одной дозой и 64% полностью.

https://covid.cdc.gov/covid-data-tracker/#vaccinations_vacc-total-admin-rate-total

Опросы по взрослым проводят, насколько мне известно

Population ≥ 18 Years of Age
192,036,114
164,268,053
% of Population ≥ 18 Years of Age
74.4%
63.6%

Date: 2021-09-02 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, точно. На то время где-то в районе 62% тогда получается, а не 52%. Исправил в тексте. Спасибо, что указали на мою ошибкую.

Date: 2021-09-02 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-frid.livejournal.com
Кто отвечает "не знаю" про сексуальную ориентацию? Да мало ли. Кажется, чуть не каждый гей рассказывает о романе (совершенно добровольном) с мужчиной, который упорно утверждал, что он не гей, - ну, трудно людям принять реальность.

Или вот я как-то сказала своей дочери нечто в духе "девочки твоего возраста всегда влюблялись в девочек, я тоже, это нормально" - и с тех пор в ее глазах попала в категорию "би".

Ну и вообще, я бы, наверное, попала в категорию "отвяньте, не буду отвечать" - как и про расу. Не потому, что я би (я двадцать лет минимум однозначно гетеро), а потому, что какое их собачье дело.

Date: 2021-09-02 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Вот щас было интересно, правда. Спасибо.

Date: 2021-09-02 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуйста. Иногда не могу угадать, что людям будет интересно, а что нет. Я даже сомневался писать ли об этих данных пост. А в других случаях думал, что целая куча комментов будет и такой интересный пост с такими классными данными: ан-нет....

(no subject)

From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com - Date: 2021-09-03 06:20 am (UTC) - Expand

Date: 2021-09-03 02:18 am (UTC)
From: [identity profile] fat-yankey.livejournal.com
> Чуть более 3% ответили "Я не знаю" в опросе о сексуальной ориентации. Не путать с теми, кто не ответил на этот вопрос (did not report). Среди них весьма пониженный процент вакцинированных. Кто эти люди? Реально не знающие свою сексуальную ориентацию или не понимающие варианты ответа?

Автор явно не общается с глубинным народом. "Я не знаю" в этом опроснике следует интерпретировать как "fuck you, stupid". Я это не выдумываю, это реальные высказывания простых людей заполняющих подобные анкеты. Звучит примерно так "ну конечно же я ответил не знаю, fuck them". Подслушано в оружейном магазине в Коннектикуте, по поводу анекты для федерального instant background check. Думаю, опытные социологи именно так и интерпретируют.
Edited Date: 2021-09-03 02:28 am (UTC)

Date: 2021-09-03 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com

Поразило, что вы пишете слово на Н. Очень странно было видеть.

Date: 2021-09-03 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] sevabashirov.livejournal.com
А что, на сочетание четырех кириллических букв наложен какой-то запрет?

Date: 2021-09-03 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В русском языке это название негроидной расы и не несет оскорбительный смысл. В английском я, конечно, эту расу называю иначе, как и принято сейчас в английском языке. Так что не очень понимаю чему Вы поразились.

(no subject)

From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com - Date: 2021-09-04 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-04 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com - Date: 2021-09-08 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-08 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moneo.livejournal.com - Date: 2021-09-04 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com - Date: 2021-09-08 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moneo.livejournal.com - Date: 2021-09-08 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com - Date: 2021-09-08 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moneo.livejournal.com - Date: 2021-09-08 08:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dinadurbin27.livejournal.com - Date: 2021-09-08 08:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moneo.livejournal.com - Date: 2021-09-08 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2021-09-08 01:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-03 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] vladlitovchenko.livejournal.com
тема вакцинации "радикализирована", при этом вакцинация воспринимается как государственная политика. потому опрос то таке. можно предположить что завышенный процент вакцинированных в ответах это отчасти про лояльность\нелояльность демонстративную.

Date: 2021-09-03 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] djony-il.livejournal.com
Вы забываеет главный принцип Свободы. Я свободен - мне пох, что там говорят (даже если это правильно) - я сделаю поперёк потому, что это моё право.
Я за вакцинацию, потому что она добовляет процент к моему иммунитету и способности моего организма противостоять этой заразе, а те кто против - добавляют процент к статистике смертности.

Date: 2021-09-04 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] moneo.livejournal.com
Дело не в свободе. Вакцинация от полиомелита прошла без особых проблем, хотя в те времена свободу ценили не меньше. Дело в заботливо культивируемом правыми СМИ и политиками недоверии государству и науке.

(no subject)

From: [identity profile] djony-il.livejournal.com - Date: 2021-09-04 05:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-09-04 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] moneo.livejournal.com
> среди самых бедных треть не вакцинированы

Не надо забывать, что им привиться тупо сложнее. В бедном районе далеко не всегда будет прививочный пункт. Прививочный пункт может работать только в рабочее время - а не каждый босс отпустит сотрудника с работы, тем более что после прививки работник может плохо себя чувствовать.
Edited Date: 2021-09-04 04:35 pm (UTC)

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
2526272829 3031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 12:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios