kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Вот еще интересный опрос украинской "Active Group" в России. Но как они провели опрос в России и как они представлялись? Звонили через вайбер и представлялись российской компанией!

Результаты, которые мне показались наиболее интересными. "Как вы считаете, должна Российская Федерация заставить другие страны отказаться от поддержки нацистов в Украине военным путем?" 41% ответили утвердительно. То есть эти уже полностью готовы на вторжение и в другие станы. Еще 46% ответили может быть да, а может нет. И лишь 13% ответили "нет".


"Как вы считаете, на территорию которых стран Российская Федерация должна расширить свое влияние (в том числе и военным путем)?" (Несколько вариантов ответа). Особенно понавился вариат "вообще на весь мир" - 12,5%.

«В каких странах Российская Федерация должна продолжить военную спецоперацию после денацификации Украины для защиты своих законных интересов?» (Несколько вариантов ответов)

«Допускаете ли вы, чтобы Российская Федерация, для защиты своих законных интересов, при условии, если Владимир Путино имеет информацию об угрозе применения такого оружия против России, ограниченно бы использовало ядерное оружие?» Тут они, конечно, формулировками натянули на как можно более высокий процент положительных ответов: "законных интересов", "при условии, если Владимир Путин имеет информацию об угрозе применения такого оружия против России", "ограниченно". С такими условиями они на 3/4 натянули, но лишь потенциально: 40% да и 34% может быть.

Date: 2022-03-17 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Армия (https://www.livejournal.com/category/armiya?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-03-17 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Число мудаков зашкаливает, да. Интересно было бы провести опрос, сколько украинцев готово ебануть ядерным по РФ. Можно тоже с отговорками "нас вынудили", "пока никто не видит", "если не будет другого выхода", и т. п.

Date: 2022-03-17 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
> "Как вы считаете, должна Российская Федерация заставить другие страны отказаться от поддержки нацистов в Украине военным путем?"

Подделка от опросников. Вопрос поставлен двусмысленно, воспринимается как заставить перестать поддерживать военным путем, то есть поставлять оружие например.

Хотели бы нормально опросить, слова "военным путем" должны были бы быть переставлены в середину, вот так
"заставить военным путем другие страны отказаться"

Date: 2022-03-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не думаю, что это подделка: это скорее кривые руки.

Date: 2022-03-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] shanggyangg.livejournal.com
"Как вы считаете, должна Российская Федерация заставить другие страны отказаться от поддержки нацистов в Украине военным путем?" я прочитал как "Как вы считаете, должна Российская Федерация заставить другие страны [отказаться от поддержки нацистов в Украине военным путем]?", а не "Как вы считаете, должна Российская Федерация заставить другие страны [отказаться от поддержки нацистов в Украине] военным путем?", непонятно вообще, как это толковали респонденты. В вопросе о продолжении спецоперации явно не хватает варианта "ни в каких"?? И меньше 2% против расширения влияния где-то вообще за рамками реалистичного. Очень странный опрос со всех сторон.

Date: 2022-03-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] shanggyangg.livejournal.com
Ну и вообще каким образом поддержка вторжения за пределы Украины может быть выше, чем поддержка самого вторжения на Украину?

Date: 2022-03-17 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я согласен, что опрос странный. Но на счет "каким образом поддержка вторжения за пределы Украины может быть выше, чем поддержка самого вторжения на Украину?" тут как раз совсем нельзя сделать такого вывода. Откуда?

Date: 2022-03-17 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shanggyangg.livejournal.com
Ну у них прямо в заголовок вынесено "86,6% росіян підтримує збройне вторгнення РФ до інших країн Європи" https://activegroup.com.ua/2022/03/16/866-rosiyan/ (не очень вижу, где это в их слайдах, но как минимум они не все показаны). А поддержка "спецоперации" по всем опросам, насколько я видел, максимум поднималась немного выше 70.

Date: 2022-03-17 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так потому что эти 86,6% они посчитали как сумму от тех кто за и кто может быть за, может быть и против.

Date: 2022-03-17 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] shanggyangg.livejournal.com
Ну так всё равно число противников войны по РФ по любому опросу больше 13,4%.

Date: 2022-03-17 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но тут же с другой стороны к 13,4% можно приплюсовать и часть тех кто может за, а может и против.

Date: 2022-03-18 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] akor168.livejournal.com
Вообще-то и должна быть больше. Потому как Украина это гораздо более свои, чем кто-либо другой. Логика: если уж своих пришлось, то чего уж чужих жалеть.

Date: 2022-03-17 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] drfinger.livejournal.com
Предполагаете ли вы, чтобы Российская Федерация, для защиты своих законных интересов...

Правильный перевод — "Допускаете ли вы..."

Date: 2022-03-17 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, исправил.

Date: 2022-03-17 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] caunte.livejournal.com
Ну по правде говоря опрос очень непрофессионально составлен, очень много формирующих вопросов. Во многие вопросы зашито, встроено исходное якобы достоверное утверждение о наличии нацизма в Украине. Честно надо бы сделать так - сначала спросить о том, есть нацизм в Украине или нет, а потом тем, кто считает, что он есть, задавать дополнительные вопросы.

Date: 2022-03-17 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Согласен.

Date: 2022-03-17 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] naheraim.livejournal.com

Русские народ-воен, русские любят воевать

Date: 2022-03-17 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] timbes5.livejournal.com
нет ответа на два главных вопроса
- сколько человек "отказалось от общения, узнав тему интервью"
- как, собственно, преподносилась "тема интервью"

если это что-то в духе "здравствуйте, мы хотим вас опросить о нацистах на украине и странах, по которым следует нанести ядерный удар", то выводы напросились бы сами собой

Date: 2022-03-18 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] harkov1.livejournal.com
https://www.svoboda.org/a/nezavisimye-sotsiologi-71-rossiyan-ispytyvaet-gordostj-iz-za-voyny-s-ukrainoy/31757535.html

Date: 2022-03-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] boda90.livejournal.com
Офтопну немного. Знаете ли вы какие-то старые опросы, по которым можно было бы оценить отношение россиян к украинцам в 90-е или хотя бы 00-е? Врядли тогда кто-то спрашивал про возможности войны, конечно, но может хоть что-то коррелирующее. Просто, интересно было бы оценить "эффект путина" — ясно, что его влияние на общественное мнение в этом вопросе велико, но, наверное, не 100%.

October 2025

S M T W T F S
   123 4
5678 91011
12131415161718
19202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Nov. 2nd, 2025 03:13 am
Powered by Dreamwidth Studios