kireev: (Default)
[personal profile] kireev
После прочтения нового опроса группы "Рейтинг", у меня возникло два вот таких комментария.

1. Мы тут постоянно говорим о том, что поддержка украинских президентов всегда сдвигаются с Востока на Запад. Это же произошло и с Зеленским. Но в случае любого мирного договора с Россией, какими бы не были условия, эти договоренности будут более популярны на Юго-Востоке, чем на Западе. Помимо того, что в этом случае Украине все равно чем-то придется пожертвовать (как минимум НАТО, в которое Украина в ближайшие годы бы все равно не вступила, но сама поддержка вступления выше на Западе), даже сами прямые переговоры между Зеленским и Путиным больше поддерживаются на Юго-Востоке, чем на Западе. И временное перемирие без выведения российских войск больше отвергается на Западе и меньше на Юго-Востоке. Поэтому нет варианта, при котором любой договор между (по сути) Зеленским и Путиным будет более популярен в Центре и на Западе и менее популярен на Юго-Востоке. Это может изменить и географию поддержки Зеленского. Порошенко возможно в будущем будет использовать это критики Зеленского на президентских выборах: слишком много отдал. Сильно забегаю вперед, но почему бы и не порассуждать.




2. Это опросы военного времени со всеми плюсами и минусами. Но в такой критическоской ситуации всегда можно сказать: кто же сейчас в Украине не будет называть Россию врагом, на словах не верить в победу Украины и т.д. и т.п.? Поэтому мне бы очень хотелось, чтобы группа "Рейтинг" провела отдельный опрос в полностью оккупированной российскими войсками Херсонской области. Технически ведь это возможно и уже по сути делается, ведь это телефонные опросы и они уже проводятся в том числе в населенных пунктах, которые контролируются российскими войсками. И раньше группа "Рейтинг" проводила опросы в отдельных областях. Такой опрос был бы крайне интересен и вероятно был бы популярен в СМИ, широко обсуждался в блогах и т.д. Так что даю "Рейтингу" бесплатный совет :)

Главное в таком опросе: уже нельзя будет сказать, что там боятся сказать что-то против месседжа украинских властей, ведь область оккупирована российскими войсками! Нет, я понимаю, что российские сторонники войны все равно скажут: они все что угодно могут сказать. Но с точки зрения понимания настройний украинского общества этот опрос был бы очень ценным!
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2022-03-20 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2022-03-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] happy-coder.livejournal.com
Сейчас рано ещё. Вот через пару недель — можно, да.
И да, это очень показательный будет опрос, вы правы.

Date: 2022-03-20 04:09 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
А как можно организовать опрос по телефону в пределах одной области?

Date: 2022-03-20 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] auburn-babby.livejournal.com
А что вы хотите. Украинская пропаганда утверждает,что противник выдохся, отброшен от Киева на 70 км, ему уже не хватает и срочников и уже мобилизуют юнармию 15-17 летних. С уверением от Зеленского о том, что Россия выплатит огромные репарации и контрибуции, весь мир с нами и завтра их берут в ЕС удивительно было бы чтобы большинство было за капитуляцию.
Ще не вмерла Украина.

Date: 2022-03-20 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
сегодняшняя статья в NYT - война зашла в смертельный тупик ... т.е. действительно обоим сторонам не хватает ресурсов, чтобы что-то быстро изменить

axios.com/russias-invasion-deadly-stalemate-b73bd720-ed1e-45a8-bb36-f77cc583b124.html

Date: 2022-03-20 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
Украинская пропаганда утверждает,что (...) уже мобилизуют юнармию 15-17 летних (c) [livejournal.com profile] auburn_babby

Приведете подтверждающую ссылку ?

Date: 2022-03-20 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Да, не хватает опросов (хотя бы телефонных) по отдельным городам и регионам Украины, особенно рядом с зоной боевых действий.

Date: 2022-03-20 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Занятно, что эта примитивная пропаганда эффективно сработала. Выпячивание мелких "побед" ВСУ + бредовые выдумки об огромных потерях Российской армии + умалчивание постоянного сдвига фронта не в пользу Украины создаёт картину того, что противник якобы выдохся :-)

Date: 2022-03-20 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
ну, российские потери за первые три недели превысили официальные потери не только Первой и Второй Чеченской, но и официальные потери РСФСР в Афганистане

Date: 2022-03-20 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
очевидно, эту социологию вы видели

dorussianswantwar.com

meduza.io/episodes/2022/03/18/po-dannym-nezavisimogo-sotsoprosa-odnoznachno-za-voynu-s-ukrainoy-vystupaet-20-rossiyan-a-kak-zhe-ofitsialnye-70-eto-chto-lozh-ne-sovsem-davayte-my-ob-yasnim

Date: 2022-03-20 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Это не "российские потери", а фантазии ВСУ о них :-)

Кстати, нашли уже обломки двух Ил-76, которые Украина "сбила" 3 недели назад?

Date: 2022-03-20 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А 3-10 тыс.убитых российских военных, по оценке Пентагона: бред или не огромные потери?

=умалчивание постоянного сдвига фронта не в пользу Украины=

А какое приниципальное измененеие фронта прозошло, скажем, за последние 10 дней?
Edited Date: 2022-03-20 04:59 pm (UTC)

Date: 2022-03-20 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
откуда вытекает, что это "фантазии ВСУ" ?

Date: 2022-03-20 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, не видел, спасибо.

Date: 2022-03-20 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Это данные ВСУ. Чем они подтверждены?

Пример самого известно фейка от ВСУ я привёл, над ним до сих пор ржут. По утверждению Украины в феврале 2022 года были сбиты 2 Ил-76, это гигантские самолёты, обломки которых за 3 недели так и не нашли :-)

Что данные ВСУ ?

Date: 2022-03-20 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
 

Date: 2022-03-20 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Вы что ли не в курсе, кто данные о потерях Российской армии публикует? :-)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
... публиковать их невозможно, потому, что их невозможно точно подсчитать.

Я об оценках говорю

Date: 2022-03-20 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com

Вы видели это?

https://twitter.com/max_katz/status/1505146633641680899?t=X_cckOFn8XG1xuITpFV_0g&s=19

Из 31 тысяч 29 тысяч отказались отвечать на вопросы

Date: 2022-03-20 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это видел.

Date: 2022-03-20 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] robert1995x.livejournal.com
Вступление в ЕС - вопрос времени. Если НБУ будет делать всё правильно, то через 5 лет уже реально.

Date: 2022-03-20 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kirilenko1.livejournal.com
Украина утверждает, что убиты больше 14 тыс. человек, это бред. Оценка Пентагона более осторожная, она ближе к истине.

>> какое приниципальное измененеие фронта прозошло, скажем, за последние 10 дней?

Основные события сейчас происходят на Донбассе. Взяты несколько городов (Рубежное, Волноваха, Угледар), взята половина Мариуполя. События эти имеют важнейшее значение, поскольку рушится хорошо укреплённая линия обороны на Донбассе, которую ВСУ создавали 7 лет.

Date: 2022-03-20 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] auburn-babby.livejournal.com
https://gur.gov.ua/content/putin-i-shoihu-hotuiutsia-zadiiaty-u-viini-proty-ukrainy-nepovnolitnikh-dokument.html

Date: 2022-03-20 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
спасибо, но, как видим, там не говорится про "уже мобилизуют"

Date: 2022-03-20 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] danylo yurachkivskyi (from livejournal.com)
ну, так из оценки Пентагона и вытекает, то что я утверждал тут kireev.livejournal.com/1967800.html?thread=48109752#t48109752

тут о не менее чем семи тысячах за первые три недели nytimes.com/2022/03/16/us/politics/russia-troop-deaths.html ... тут о примерно тысяче потерь в сутки washingtonpost.com/world/2022/03/20/russia-ukraine-military-offensive
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    123
45 67 8910
1112 1314151617
1819202122 2324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 30th, 2026 06:53 am
Powered by Dreamwidth Studios