kireev: (Default)
[personal profile] kireev


Итак, возник еще ряд вопросов о КОНКУРСЕ ПРОГНОЗОВ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ В ГОСДУМУ. Первый. Я согласен с [profile] sya_aku  в том, что надо поощрить тех, кто правильно называет преодолевающих 7% барьер. Тут вопрос такой: кто уже дал 7% - это считать в какую сторону? Я согласен с ней, что те, кто дают 7% имеют в виду преодоление барьера. А если есть исключения? Мы не можем решать это за людей. Если действительно я получу много отзывов о том, что 7% означает преодоление барьера - так и быть. Но я придумал еще более честный вариант! Итак, есть варианты непрохождения Справедливой России и ЛДПР. Если СР не проходит, то все, кто дал ей менее 7% получают 1% бонуса, а все кто дал более 7% - у них вычитают 1% за неправильный ответ. Бонус небольшой, потому что все же немало людей считает, что СР не пройдет. Если не проходит ЛДПР, то те, кто дал ей меньше 7% получают 2% бонуса - таких людей меньше. С тех, кто дал ЛДПР более 7% опять-таки снимается 1% за неправильный ответ. Далее, есть вариант прохождения в Думу СПС и даже один человек дал 13% Яблоку. То есть если проходит одна из партий второго эшелона (все, кроме ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР) то эти люди получают сразу 5% бонуса, а у остальных опять-таки снимается 1% штрафных.  Это совсем не гарантирует победу, но серьезно поднимает правильно угадавших в таблице: таких людей мало и, если одна из партий "второго эшелона" преодолеет 7% барьер, то люди, сделавшие такой крутой, но правильный прогноз, заслуживают солидного бонуса. Те, кто дал ровно 7% и не сказал 7% это с плюсов или 7% с минусом, то есть преодолевает или нет, у них ничего не снимается и ничего не прибавляется в любом случае - они при своих! Но всем остальным участникам, давшим хотя бы одной партии 7% - предлагаю уточнить свой прогноз. ИМХО все это честно, и мы не нуждаемся в каких-то корректировках от всех более чем сорока человек, которые уже дали прогноз. Но, повторюсь, я предлагаю решить, как правильно поступить с теми, кто дал 7%- особенно интересно услышать их мнение.

Второй вопрос. Возможное снятие СПС с выборов. Тут нет такого простого решения. Я не знаю как поступить в этом случае - скажу честно. Кремлевские подложат большую свинью нашему конкурсу. Поэтому я на всякий случай хотел бы спросить совета до возможного снятия. Те, кто это читает, мы-то, понятно, можем наш прогноз исправить - и никаких проблем, ставки в любом случае можно корректировать до 1 декабря включительно. Но не все же исправят из более 40 человек, уже сделавших прогноз. Что делать с этими процентами СПС?

Далее. Сумма квадратов получила негативные отзывы и я тоже к ней не склоняюсь, поэтому давайте уберем этот вопрос, тем более что он войдет в противоречие с бонусами партий и мы только людей запутаем. Я вообще предлагаю откзататься от сложных вариантов, тем более задним числом. Все должно быть просто и понятно.

Напоминаю, что правила и таблица участников находятся на постоянной страничке конкурса: таблица в ЖЖ уже не влазит, разве что под катом ее ставить.r

Date: 2007-11-22 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] neklyueva.livejournal.com
До какого времени принимаете прогнозы?

Date: 2007-11-22 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
до 1 декабря включительно. Изменять прогнозы тоже можно - то до 1 декабря.

Date: 2007-11-22 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] neklyueva.livejournal.com
Подумаем:)

Date: 2007-11-22 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Вот-вот.
Те, кто поставил и не меняет оказываются в проигрышной позиции по отношению к "умненьким", которые выжидают.
Так любой дурак может накануне.

Date: 2007-11-22 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Дело в том, что сейчас выходят последние опросы, они же по закону запрещены. Далее, прогнозы изменять МОЖНО. Во-вторых, мой опыт подобного конкурса на прошлых выборах показывает, что это не так. Вы знаете, все зависит от того, кто делает прогноз, а не когда.

Date: 2007-11-22 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Мне кажется, что надо ту таблицу зафиксировать и потом сделать другую за пару дней до выборово. а то нечестно.

Date: 2007-11-22 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] trawl.livejournal.com
точно. это самое разумное предложение. за 2 дня до выборов, каждый может дать свой прогноз.

за 2 недели и за 2 дня две большие раницы.
даже если вравнивать электоральную статистику в развитых странах.

конечно в России при грамотной информаированности можно предсказать заранее, Но где бы получить эту грамотную информированность.

Date: 2007-11-22 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не каждый. Вы сами удивитесь какие у нас большие будут отклонения - вне завимости от того, когда дают прогноз. Во-вторых, сейчас выходят последние опросы, далее их уже не будет, то есть в любом случае угадывать в слепую.

Date: 2007-11-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
См. пост выше.

Date: 2007-11-22 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Я думаю, если СПС снимут, процентам СПС надо выходить на улицу и идти на Кремль.

Date: 2007-11-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Думаю, что не надо. Но это уже другой вопрос.

Date: 2007-11-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] kitschcat.livejournal.com
признаюсь, что мой вопрос слегка глуп, но как считать-то вы будете?

Date: 2007-11-22 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
так в правилах же написано.

Date: 2007-11-22 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kitschcat.livejournal.com
мне кажется, что такой подход не поможет выявить реально победившего. думаю, вы стремитесь найти человека, который угадал как можно ближе результаты как можно большего числа партий?

тогда лучше смотреть не на среднее (или сумму как вы предлагаете), а на коэффициент Джини, чтобы было лучше видно по скольким партиям предсказания были более верными. это облегчит выявление победителя. всего скорее с равными суммами будет довольно много людей.

возможно, если их будет слишком много, можно смотреть на сколько человек ошибся исходя из %, который набрала партия. например: СПС набрали 10%, а человек указал 5%, тогда отклонение 50%; ЕР набрала 60%, а указали 55%, тогда отклонение 9%.

коэффициент Джини, разумеется, можно будет применять лишь для выявления победившего среди набравших одну и ту же сумму.

я исхожу из того, что сумма может быть равной если серьезно ошиблись в одной-двух партиях или более-менее значимо во всех. в этом случае, на мой взгляд, первый сделал прогноз лучше, чем второй.

отправила письмо на мыло с графиком.

Date: 2007-11-22 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо, ответил.

Date: 2007-11-22 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] nemez-9.livejournal.com
Скажите пожалуйста, как долго вы обрабатываете посланные прогнозы? Я вчера отставил свой прогноз на странице тотализатора и послал вам на почту. Однако до сих пор поего прогноза нет в таблице нет и я вижу, что он находится в стадии модерирования.

Date: 2007-11-22 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Получил, сейчас все будет!
(deleted comment)

Date: 2007-11-22 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] stalinetz.livejournal.com
ничего подобного. 6,5 округляются до 7 - и округление должно идти от официальных результаов ЦИК. Так было написано в правилах и так было сделано.

Date: 2007-11-22 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну вот, сколько людей - столько мнений.

Date: 2007-11-22 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey-v-b.livejournal.com
да не надо ничего в условиях менять

Date: 2007-11-22 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я понимаю почему Вы это говорите. И я сам против любых измений, которые могли бы привести к тому, что участники дали бы другие цифры, если бы они знали об этом заранее, понимаете? То есть я не против изменений, которые никак не влияют на участников и цифры, которые они дают.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 28th, 2026 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios