kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Подсчет голосов тут.
Пока подсчитали маленький процент голосов, но видно, что Саакашвили уверенно лидирует в провинции, а вот на участках в Тбилиси (первые 10 округов) Гачечиладзе опережает Саакашвили.

Date: 2008-01-06 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
спасибо! будем следить.

а вы читаете по грузински?

если надо, могу названия регионов перевести.

Date: 2008-01-06 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не читаю, но у меня есть англоязычный список с номерами округов к счастью! Скажем, округ 22, где уже практически закончен подсчет, это Марнеули :-)

Date: 2008-01-06 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
да, азербайджанцы рулят ;)))

только, если можно, уточните - Гачечиладзе - это № 1, а Бадри - № 3. или наоборот?

Date: 2008-01-06 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Гачечиладзе это 1, а Бадри это 2!

Date: 2008-01-06 02:14 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
о! спасибо.

Date: 2008-01-06 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пожалуйста! Еще обещаю карты!!!!

Date: 2008-01-06 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
жду!

буквально вчера обнаружил ваш блог. я плакалЪ!)))

обожаю карты и то, что вы делаете. вы - молодцы!

Date: 2008-01-06 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Спасибо! Надеюсь, Вы донесете до грузинской общественности ЖЖ эти карты :-)

Date: 2008-01-06 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
я - украиноязычный грузин из Киева, рожденный в Тбилиси и проживший там 14 дней... ;)))

но обещаю, что как только у вас появится карта Грузии, - донесу всем своим более чем 900 френдам, читающих мой блог. многие в Украине искренне интересуются Грузией, ближе у нас страны сейчас нет. может быть, только Польша.
(Відповісти)

Date: 2008-01-06 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Украиноязычный грузин и Киева - да Вы просто дитя революции! :-)

Заранее спасибо!

Date: 2008-01-06 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
разве что - сексуальной революции )))

Date: 2008-01-06 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я конечно боюсь ошибиться, но подозреваю, что в 1971 г. Грузия была оплотом сексуального авторитаризма, а не революции :-)

Date: 2008-01-06 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
для этого были заморские территории вроде Сочи-Анапы... ;)

Date: 2008-01-06 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Вопрос возник: карта парламентских выборов 2004 (http://www.electoralgeography.com/new/ru/countries/g/georgia/georgia-legislative-election-2004.html) учитывает 85 субъектов (они совпадают с нынешними первыми 85), но сейчас ещё 2 субъекта: Земо Абкхазети (Верхняя Абхазия) и Сазлваргарети. Это как объясняется?

Date: 2008-01-06 02:28 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я в новом списке вижу лишь 86 округ Земо Абхазети и 87 округ это участки зарубежом.

Date: 2008-01-06 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Понял: Сазлваргарэти - участки за рубежом.

Date: 2008-01-06 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Любопытно, кстати, что в Верхней Абхазии как раз один из самых быстрых подсчетов. 84% за Саакашвили по 3 участкам из 4.

Date: 2008-01-06 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
[livejournal.com profile] cyxymu описывал страсти голосования грузин в Абхазии:
В гальском районе Абхазии власти Абхазии всеми силами пытаются не пустить грузин-жителей Абхазии на выборы президента Грузии, перекрыты все мосты, однако грузины вброд переходят Ингури и добираются до Зугдиди, где голосуют. (http://cyxymu.livejournal.com/343998.html)

Date: 2008-01-06 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Если я правильно понимаю, то первые 10 округов это - Тбилиси и среди них выделяется с одной стороны низкой поддержкой власти центральный и самый старый район Ваке, где высока доля этноменшинств, проживающих тут испокон веков, и высокой поддержкой власти пригород Крцаниси - где находится местный аналог Рублёвки.

Date: 2008-01-06 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вау, поражаюсь Вашим знаниям географии Тбилиси :-)

Date: 2008-01-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Увы, я не уверен в верности написанного мною.
(deleted comment)

Date: 2008-01-06 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, сорри, ошибся, первые 10 конечно.

Date: 2012-02-19 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Что вам написал ex_pamerast, это абсолютная неправда.
Вообще, комментировать запись 4-х летней давности немного неправильно, на мой взгляд, но ведь в Грузии скоро будут выборы и постараюсь вам обьяснить про Тбилиси, его районы, может пригодится.

1. Мтацминда. Довольно обычный район, есть бедные, есть богатые, ничем не примечательный.
2.Ваке. Ни в коем случае не старый район. Ваке-это по-грузински что-то вроде равнины, плоской поверхности, район стал Тбилиси в 30-40х годах 20го века, может и позже. Характеризуется тем, что там селилась советская номенклатура, партийная элита.Считается элитным районом. Нацменов там поменьше будет, чем во всем Тбилиси в целом.
А в начале там было кладбище и волки ходили))))
3. Сабуртало. Также относительно новый район, довольно элитный, что-то типо Ваке.
4.Крцаниси. Не знаю, как можно назвать его "Рублевкой". Как раз это район, в котором живут относительно небогатые люди, самая окраина, там дачи только у богатых, а так обычный пригород. И армян там живет, как мне кажется, несколько побольше, чем по Тбилиси.
5-6. Исани, Самгори рядом, ничем не отличаются друг от друга. Не центр, но и не окраина. А вот что интересно, там армян в целом побольше, чем в Тбилиси.
7,8.Чугурети, Дидубе- обычные районы, без примечаний.
9.Надзаладеви-район появился в конце 19 века, там селились рабочие, Нахаловка в переводе на русский. Отличался коммунистическими идеями, там Сталин работал и людей баломутил))
10.Глдани. Район 70-80х. В основном переселенцы с Западной Грузии.

Date: 2012-02-23 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
Ага, тогда объяснение пониженной поддержки власти в Ваке в том, что там повышенная доля тех кто потерял от смены власти.

А повышенная поддержка власти в Крцаниси, наверное, армянским фактором, в частности, объясняется.
Ведь джавахкские армяне гораздо сильнее поддерживают власть чем этнические грузины в целом.
Тбилиские армяне, наверное, тоже лучше поддерживают власть чем тбилиские этнические грузины. Или нет ?

Date: 2012-02-23 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Про Ваке вы абсолютно правы. Там и в 2004 Саакашвили поменьше набрал(видимо чувствовали местные жители, что их ждет))))
Крцаниси-видимо да, за счет армян. Исани-это район, в который также входит Авлабар, армянонаселенный район. Если бы были данные по участкам, то можно было бы посмотреть цифры поддержки по округам, было бы понятнее, потому что армяне там достаточно компактно живут.
В Джавахети да, огромня поддержка, но можно и прибавить тот фактор, что это очень "сельское место". Столица Джавахети-Ахалкалаки, сложно назвать городом, там можно и жилые вагончики встретить, где люди живут. А село везде характеризуется поддержкой власти, тем более Саакашвили там бродит по улицам, болтает с людьми запросто на улице, а им это очень нравится. Но также высокие цифры дают и азербайджанцы в Марнеули. В Грузии широко известно, что их просит так голосовать Алиев, президент Азербайджана, а они очень послушные люди. Не исключу, что и со стороны армянского руководства такие сигналы есть. Да и Саакашвили их очень устраивает, регион(Джавахети) очень развился при нем. Провели газ, построили очень хорошую дорогу. Там местное население занимается животноводством, их баранов продают в исламские страны и Израиль. Да и национальная политика Саакашвили не отличается агрессивностью. Может быть боятся, что может придти к власти человек, который к ним будет хуже относится.
На ваш последний вопрос отвечу - скорее да.

Date: 2012-02-23 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oranzhopa.livejournal.com
село везде характеризуется поддержкой власти

В Местиа и Дедоплисцкаро результаты ЕНД были понижены, хотя это, кажется, тоже сельские районы.

Date: 2012-02-23 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] temur25.livejournal.com
Местиа-это Сванети, где местное население в эпоху Шеварднадзе занималось разбоями, про банду Квициани слышали? И Саакашвили разоружил их, а у каждой семьи был автомат, и тем самым лишил их источника заработка.
Дедоплицкаро не могу обьяснить. Хотя в Кахети он поменьше набрал, это с 11 по 19 http://www.electoralgeography.com/new/ru/countries/g/georgia/gruziya-prezidentskie-vybory-2008.html
А про Душети вы же поняли, почему там победил Нателашвили? Он оттуда по происхождению просто, вот и всё. Казбеги тоже странно как то, даже не знаю, почему Гачечиладзе там столько набрал
Edited Date: 2012-02-23 05:55 pm (UTC)

Date: 2008-01-06 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Не знаете на кого работет эта типа "украинская" компания экзипульная? КГБ или Березовский?

Date: 2008-01-06 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
В смысле кто оплатил их "деятельность" в Грузии? Почему Бадри не рассматриваете?

Date: 2008-01-06 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
кто создал, кто оплатил.
их ведь раньше икто не слышал.

Date: 2008-01-06 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_dmitrii/
Саня, расскажи, плз, кто спизднул про "экзитпулы" - те у кого сцака 52% или те, у кого 24%?

Date: 2008-01-06 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
ИМХО вторые

Date: 2008-01-06 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
я думаю и те и другие. Просто вторые гораздо больше нафантазировали.
думаю, что будет второй тур. Саакашвили наберет процентов 46-48, а Г около 30.

Date: 2008-01-07 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
Просматривали ли вы это (http://gigienishvili.livejournal.com/181335.html)? Тут географический аспект рассматривают в коментах.

Date: 2008-08-15 07:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
проститутки здесь чатят ?

September 2025

S M T W T F S
 123456
78 9101112 13
141516 17181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2025 01:34 am
Powered by Dreamwidth Studios