kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Сделал уже традиционную карту голосования за Россию на Евровидении. Разделение на Западную и Восточную Европу видно так же четко, как и на прошлой карте . Самый выcокий балл России поставило почти все ближнее зарубежье, а красный цвет только в Западной Европе и мусульманских Турции и Боснии и Герцеговине. По сумме двух лет, лучшие друзья России, поставившие ей высший балл два года подряд: Эстония, Армения и Белоруссия. А заклятый враг, дваждый поставивиший ноль России, Швейцария.

Date: 2008-05-25 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
надо бы к ней цены на газ приложить )))

Date: 2008-05-25 01:50 am (UTC)

Date: 2008-05-25 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Тут культурный аспект только. Никакой экономике.
Если в страна дала миру Биттлз, Джо Дассена или хотя бы АББУ, то как она может голосовать за Д.Билайна?
А если высшее достижение Лученок и Анне Вески, то чего же не проголосовать?

Date: 2008-05-25 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, принимате мои соболезнования

Date: 2008-05-25 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
По поводу победы России на Евровидении

Date: 2008-05-25 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Если честно, мне абсолютно безразлично Евровидение.
Я его ни разу не видел.
Диму Билану неизбежно видел по ТВ несколько раз. Вкусы, конечно, разные.
Но моим музыкальным вкусам он никак не соответствует. Как и Кобзон, группа Фабрика, Алла Пугачева и бОльшая часть телетусовки.
Кому нравится, тот пусть смотрит.

Радоваться победе Билана, и принимать это за победу России я не могу. Мне кажется это не победа России, а победа дурного вкуса.

Я плохо знаю историю этого конкурса, но помоему никто кроме АББы из нормальных музыкантов после Евровидения не стал ни Киллерсами, ни Эминемом, ни Мадонной, ни вообще каким-то популярным и талантливым исполнителем.

Date: 2008-05-25 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] i-petrov.livejournal.com
Если в страна дала миру Биттлз, Джо Дассена или хотя бы АББУ, то как она может голосовать за Д.Билайна?

О да, её выбор - только Каломойра.

Date: 2008-05-25 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Надо еще не забывать, что не отмеченные никаким цветом страны, вообще ни одного очка России не дали.

Date: 2008-05-25 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А если в таблице пропуск это значит что 0 или значит что не голосовали??? http://www.eurovision.tv/page/the-final-2008

Date: 2008-05-25 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Таблицы не нашел поэтому не знаю на какую ссылаешься. Вот я быстренько на твою карту посмотрел и увидел, что затемнены как минимум UK, Швеция, Дания, которые в шоу участвовали (надо помнить что голосуют все участники, а не только финалисты).

Я думал что ты этих стран на карту не отметил чтобы поменьше красным пестрило.

Date: 2008-05-25 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там scoreboard надо нажать. Да я вообще Евровидение не смотрел и не интересуюсь им, так что честно не знал. Сейчас переделаю карту и там где ничего не поставлено, сделаю как ноль.

Date: 2008-05-25 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Теперь понятно почему не нашел: они ссылку сделали картинкой (которая почему-то долго загружается), а текст - белым по белому.

Всего 6 стран (вышеперечисленные плюс Сан Марино, Швейцария и Исландия) не дали очков - очень хороший результат.

Date: 2008-05-25 02:24 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сейчас я их закрашу в самый темно-красный цвет!

Date: 2008-05-25 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Спасибо!

P.S. Когда ты отвечаешь на свои собственные комментарии, то собеседник (в данном случае я) сообщения не получает.

Date: 2008-05-25 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А-а, это типа когда приходит мыло, что на твое вообщение ответили? Я просто этим никогда не пользовался.

Date: 2008-05-25 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Да. Очень удобно - крайне советую. Постоянно приходят интересные комментарии в старых топиках, в которые иначе никогда бы не залез.

Date: 2008-05-25 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Это, видимо, я где-то в настройках не поставил, щас пороюсь. Я сам порой про свои комменты в других ЖЖ напрочь забываю.

Date: 2008-05-25 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Сделай так чтобы тебе автоматически приходили и комментарии на твои комментарии (в чужих постах), и все комментарии на твои посты. Если не найдешь где включить - спроси.

Поначалу непривычно, но потом без этого трудно обходиться.

Date: 2008-05-25 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нашел, спасибо!

Date: 2008-05-25 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
Когда бомбить будем?

Date: 2008-05-25 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
Я кстати несколько раз после поднимал всю статистику голосований, там четко выраженные 2 линии поведения голосующих: соседское голосование и религиозное. Все православные более или менее друг друга поддерживают и мусульманские общины Турции, Франции, Германии, Боснии "помогают" друг другу.

Date: 2008-05-25 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, очень правдоподобно!

Date: 2008-05-25 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
есть вот какая мысль, посмотреть как по разным странам изменялось превышение среднего бала по годам, ИМХО это даст четкое отображение того как в какой стране меняется отношение к России

Date: 2008-05-25 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Эстония не попадает в тренд. Она за нас голосует постоянно, а сами эстонцы - нас ненавият при этом. От общин еще зависит

Date: 2008-05-25 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
ну это естественно, данный факт конечно значим

Date: 2008-05-25 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andriy69.livejournal.com
Русские в Эстониии все как один голосуют за Россию, в то время как эстонцы кто за кого, по разным соображениям. Потому и получается от Эстонии в целом на первом месте Россия.
Такое же я наблюдаю и в Украине.

Date: 2008-05-25 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksmot.livejournal.com
Ещё не надо забывать просто национальные общины - поэтому Ирландия, например, голосует за Польшу, а Великобритания - за Литву

Date: 2008-05-25 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
хых, между прочим Ирландия больше дала Латвии =), а Великобритания дала Греции и немного опять Латвии =) так что еще не изветсно какая диаспора где сильнее =)

Date: 2008-05-25 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksmot.livejournal.com
да, в финале Ирландия дала Польше 10 и Латвии 12, а Великобритания дала Польше 4 и Латвии 10

в полуфиналах же Ирландия дала Польше 12 баллов, а Великобритания дала Литве 8 и Латвии 5

Date: 2008-05-25 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Латыши в Ирландии неплохо организованы :) Но вообще за Латвию проголосовали в основном страны моряцкие, вследствие морской песни. У Латвии третье место в Португалии, никаким боком с диаспорой латышей не связанной.

Date: 2008-05-25 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Я на днях сделал общую таблицу за все годы Евровидения. Начиная с 2000-х годов Россия вообще в сумме безоговорочный лидер по очкам. Вот оно следствие "крупнейшей геополитической катастрофы". :-)

Date: 2008-05-25 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так поделитесь этой таблицей с другими!

Date: 2008-05-25 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
2000г. Алсу второе место;
2003г. "Тату" третье место;
2006г. Д.Билан второе место;
2007г. "Серебро" третье место.

Date: 2008-05-25 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksmot.livejournal.com
на самом деле, блоковое голосование характерно для Евровидения уже лет 10, и если сделать такие же таблицы для других стран - тенденция будет похожая
три основных блока - вост.европа+снг, балканы и скандинавия, они всегда друг другу дают высшие баллы и поэтому побеждают попеременно
причём здесь не только политика, но и близость культур, большое количество населения из стран-соседей и т.д.
так что это не только российский феномен

Date: 2008-05-25 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lovename.livejournal.com
Я увидела наконец полную версию голосования и уже к середине процесса, пришла к выводу, что как раз первые три места ( с самым большим весом) и не стоит брать в расчет для оценки именно МУЗЫКАЛЬНОЙ составляющей. Они как раз все что угодно отражают (религию, соседство, общины, миграционные линии), кроме того ради чего все это задумывалось. Ну и конечно стоит принять во внимание, что деньги на голосование тратят в основном тинейджеры...

Date: 2008-06-05 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ostsee.livejournal.com
Небольшое исправление - неверно считать Боснию-Герцеговину мусульманской страной, это скорее европейский Ливан, сложная конструкция из Республики Сербской и Мусульмано-Хорватской федерации. Бошняки (мусульмане) составляют около 48% населения, сербы 37%, хорваты 14%. Отсюда и результаты голосования - сербы голосовали за Сербию и немного за Россию, хорваты - за Хорватию, мусульмане - (тут нужно проверить)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 01:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios