kireev: (Default)
[personal profile] kireev

Читаем на lentra.ru:

Барак Обама также особенно популярен в Италии. 70 процентов опрошенных проголосовали бы за него, если бы могли. Во Франции его поддерживают 65 процентов опрошенных, а в Германии 67 процентов. При этом всего 6 процентов немцев готовы поддержать Маккейна. Маккейн популярнее Обамы только в России, где чернокожего сенатора поддерживают 28 процентов опрошенных, а республиканца - 36 процентов. Источник.

А теперь открываем оригинал. И видим, что цифры для Италии, Франции, Германии и взяты из вопроса о том, за кого респонденты бы проголосовали. А для России цифра взята совсем из другого вопроса: кто может лучше справиться с экономическими проблемами. Проголосовали же бы россияне не так: Обама 31%, МакКейн 24%, ни один из них 28%, не знаю 17%. Иногда хочется спросить: намеренно это делает lenta.ru или же там сидят обкурившиеся люди, которые не могут сосредоточиться на одном вопросе?

я бы не переоценивал IQ

Date: 2008-05-30 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
отечественных т.н. жуналистов...Им так проще работать.
С этим сталкиваешься везде, даже в РИАН.

И приходится всегда иметь в виду,что любой факт или цифру, которую сообщили журналисты, следует перепроверять по возможности....

Date: 2008-05-30 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] lodka.livejournal.com
я в таких случаях просто выдыхаю...
в россии журналистики как профессии больше нет. есть одельные интересные люди, но нет профессии, чтобы те люди, которые расписываются в ведомости за журналистские деньги, нам не говорили.

редакторов больше нет. ничего нет. есть только СМИ ;)

Re: я бы не переоценивал IQ

Date: 2008-05-30 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я действительно почуствовал подвох: что-то уж больно хорошие цифры для МакКейна, пошел проверил и не ошибся. Хотя у меня и в этих цифрах есть сомнения. На счет IQ, ну как же можно взять цифры из двух разных опросов? Тут уже либо намеренное искажение, либо люди обкурились просто.

Date: 2008-05-30 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Мне кажется, lenta.ru все же выделяется даже на этом фоне.

Date: 2008-05-30 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] maxvolovik.livejournal.com
Ну, несмотря на полное невежество освещения всей этой гонки в российских СМИ, МакКейн будет популярнее только, потомучто большинство русских - расисты! (

Хотя, если задуматься, МакКейн ненавидит Россию, а у Обамы о ней вообще нет своего мнения. )

Date: 2008-05-30 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня есть сомнения, что МакКейн будет популярнее. Я все же хочу увидеть на этот счет опросы серьезных российских социологических служб. Скорее всего еще очень долго самым популярным ответом будет ни за кого/не знаю.

Date: 2008-05-30 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lodka.livejournal.com
да не... политический глянец на таком же уровне работает. "Эксперт" недавно назвал Мадонну (ту, котороя на Википедии числится entertainer'ом) Виолеттой Луизой. ну ладно бы Вероникой Луизой, но откуда они Виолетту взяли?! а вообще-то её фёрст нейм - МАДОННА! там полредакции - пидарасы, которые всё про мадонну знают, и всё равно, всё равно, всё равно Эксперт печатает лажу.

а почему? нет редакторов. совсем нет! качество текстов не волнует никого! даже в издании, редактируемом лично сурковым.

Date: 2008-05-30 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/
Я думаю что специально. Я заметил такую тенденцию интересную за Лентой. Всегда (последние трое выборов - точно) когда в Украине идут выборы, где-то в 14-15 часов на ленте появляется новость с результатами какого-то экзит-пола. Результаты всегда фантастические и всегда враки. Например точно помню что в 2006-ом там нарисовали 14% Витренко, которая в результате не дотянула до 3%

Date: 2008-05-30 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, точно, я тоже это помню!

Re: я бы не переоценивал IQ

Date: 2008-05-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
не усложняйте интеллект и не переоценивайте семантическую культуру журналистов.
Вопрос "кто может лучше справиться с экономическими проблемами" воспринимается "примерно" как аналогичный вопросу "за кого бы вы проголосовали".

То есть для специалиста подлог,а для журналиста естественно и логично что люди, считающие что Маккейн лучше справится тут же побежит и отдаст свой голос за.
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
А сколько в нём лошадиных сил?

Как-то так.

ну там ООООЧЕНЬ

Date: 2008-05-30 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
отличались экспертные оценки, в зависимости о того с кем были связаны оценщики

Re: я бы не переоценивал IQ

Date: 2008-05-30 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Но как же можно взять два набора цифр из двух разных вопросов? Тут же не IQ для этого нужен, это может любой ребенок сделать.

человеку

Date: 2008-05-30 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
нужно написать ТЕКСТ.
А соответствие текста реалиям это не его проблема.
Ну я неоднократно встречал именно ТАКУЮ логику...

Date: 2008-05-30 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] i-am-alexashka.livejournal.com
Александр, я уверен, что большинство людей, пытающихся в России следить за американскими выборами, делают это следующим образом.
Заходят в ЖЖ Киреева, черпают оттуда информацию и комментарии, информацию принимают примерно на 100%, а комментрии тщательно обезобамивают.
(я не говорю о тех, кто по-настоящему глубоко погрузился напрямую в социологию настроений американского общества)

Так вот (помимо заслуженных комплиментов), сам по себе факт того, что о таком важном и протяженном во времени событии приходится судить по частному блогу, а не по нашим "уважаемым отечественным СМИ" (эпитет из http://states2008.russ.ru/poziciya/malen_kij_procent_somnenij), говорит от качестве этих СМИ.

Сслучай, когда журналист просто не понимает смысла вопросов, задаваемых сциологоами (или статданных), является более распостраненным, чем обратный. Это просто регулярное действо: когда "уважаемые отечественные СМИ" сообщают о данных ФОМ, Росстата (или еще чьих-нибудь), потом лезешь в сами данные, и видишь, что журналюга просто ничего не понял.

Re: человеку

Date: 2008-05-30 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] my-silencio.livejournal.com
Думаю, это не логика, а обычная пропаганда.

Date: 2008-05-30 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
МакКейн ненавидит Россию

не все так просто
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
The only country where Mr McCain can rival his opponent's popularity is in Russia, where anti-American feeling is strongest. The Republican appears to have made a striking impression on Russians, with 24 per cent saying they would vote for him if they could - a mere seven points behind Mr Obama.

http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/uselection2008/2049446/Barack-Obama-beats-John-McCain-in-European-vote-US-election-2008.html

Date: 2008-05-30 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] krioz.livejournal.com
У нас бытовой расизм, вряд ли Обама сидбно будет таковым затронут.
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Почему обкурились, если в Дейли Телеграф все правильно написано?

Date: 2008-05-30 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я только буду за, если кто-то будет черпать информацию из моего ЖЖ, даже если будут "обезобамивать" (спасибо за это слово - долго еще не забуду).

Date: 2008-06-02 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] br-andr.livejournal.com
Александр, я уверен, что большинство людей, пытающихся в России следить за американскими выборами, делают это следующим образом.
Заходят в ЖЖ Киреева, черпают оттуда информацию и комментарии, информацию принимают примерно на 100%, а комментрии тщательно обезобамивают.

Ну, я, например, - больше по англоязычным блогам/газетам. А про этот замечательный ЖЖ только сегодня узнал :)

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 03:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios