kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Любопытный опрос Gallup о том, за кого собираются голосовать евреи. В начале я не очень даже заинтересовался: Обама побеждает 74% на 22%, при том, что он явно постепенно завоевывает все больше поддержки евреев, что должно быть связано с тем, что, видимо, рассеиваются сомнения в его про-израильской ориентации, что он не мусульманин и т.д. То есть, чем больше эта группа людей узнает Обаму, тем более конмфортабельно с ним она себя чувствует.  Но вот что для меня явилось новостью, так это то, что молодые евреи более консервативны, чем пожилые! То есть тут ситуация диаметрально противоположная общей картине. Если кто помнит видео Сары Сильверман, где она призывает молодых евреев совершить "великий шлеп" во Флориду и убедить своих родителей и бабушек с дедушками голосовать за Обаму, построенно на совершенно неверных фактах. Если уж на то пошло, это как раз бабушки и дедушки должны убеждать своих еврейских внуков голосовать за Обаму.

Почему же такая неожиданная картина? С интересом выслушаю объяснения этому. Единственное, что я пока сходу могу предложить: это культурно-исторический феномен, евреи ассоциировали себя с Демократической партии  многие десятилетия, дружно за нее голосовали. И пожилые евреи в подавляющем большинстве и остались демократами и либералами, а молодые евреи по своей политической ориентации больше напоминают образованную молодежь вцелом, они больше растворены в "плавильном котле", то есть тут тоже Обама уверенно побеждает, а либералов гораздо больше, чем консерваторов, но все же в меньшей пропорции, чем среди пожилых.



Date: 2008-10-24 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Евреи - такие же люди как и все.
Поэтому у них маразм четко коррелируется с возрастом.
Ничего удивительного.

Интересно, есть статистика сколько евреев голосовало за Гитлера в 1933 году? Наверняка ведь тоже такие были.

Date: 2008-10-24 03:40 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть вцелом по стране в электорате МакКейна больше маразматиков, чем в электорате Обамы?

На счет евреев 1933 г. не думаю, что мы такую статистику найдем. Подозреваю, что это будет редко исключение.

From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Не думаю.
Ведь мало кто предполагал, во что это выльется.

Так и сейчас.
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
1. Я не пугаю.
2. Вам то чего бояться?
Это пусть евреи бояться, если считать и читать не умеют, то могут поплатиться за свой выбор.

Русским без разницы. Хотя традиционно с демократами отношения у России были хуже. Правда русские и Россия иногда имеют разные интересы.

Oh, the irony :)

Date: 2008-10-24 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Это пусть евреи бояться, если считать и читать не умеют
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я наполовину еврей. И Вы пугаете: "могут поплатиться за свой выбор", Гитлер и т.д.

ну сорри тогда

Date: 2008-10-24 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Про Гитлера я только спросил.

Ну наполовину, к тому же на советскую половину. Советские евреи - это вообще по-моему не евреи, а наоборот в основном :)

Re: ну сорри тогда

Date: 2008-10-24 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Советские евреи действительно другие, чем американские. Но и советские евреи в Америке тоже разные. Есть брайтоновские, которые живут своим замкнутым кругом. Я немножко другой, во-первых, наполовину еврей, во-вторых, больше растворен в американском окружении.
(deleted comment)

Re: ну сорри тогда

Date: 2008-10-24 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, я даже и Sam Kliger, Russian Jews in America: Status, Identity and Integration не знаю :-) Я, честно говоря, никогда особо не интересовался этим вопросом.
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Я все же думаю, что евреи Америки уже кусают локти, что помогли Хусейновичу. А их израильская родня наверняка просто таки проклинает евреев америки за результат президентских выборов.


Вот интересно пишут:

Бывший высокопоставленный представитель разведки США нарушил молчание и заявил, что Америка в ближайшее время может отказаться от Израиля в пользу арабов.

"Это только начало", - предупредил он. – А вскоре Израиль может полностью лишиться поддержки со стороны Соединенных Штатов".

Источник, имя которого не называется, сделал эти замечания в эксклюзивном интервью с Дугласом Дж. Хэгманном, директором Северо-восточной разведывательной сети, которая состоит из ветеранов - лицензированных профессиональных следователей, аналитиков, специалистов военного дела и исследователей. Эта группа объединила свои ресурсы, чтобы обеспечить передачу точной и надежной информации через свой веб-сайт.

Хэгманн дал интервью на Израильском национальном радио ведущей Тамар Йона. На вопрос о возможном отказе США от Израиля, бывший разведчик сказал: "Администрация Обамы Израилю - не друг, не является она другом и для евреев Америки, а еще она не друг демократии и свободе в самой Америке. ... Просто с его (Обамы) назначением, мы можем видеть, как властные должности раздают антисемитам, которые хотят видеть Израиль распавшимся как государство, если не путем дипломатии, то, безусловно, путем войны".
Он пояснил, как это произойдет. "Наша администрация станет оказывать большую поддержку арабским странам, предоставляя им финансовую и военную помощь, подрывая оборонные усилия Израиля и выдвигая ему необоснованные требования, направленные, в конце концов, на его политическое уничтожение как государства", - предсказывает осведомленное лицо.
В случае отношений между Америкой и Израилем, отметил он, такая вредоносная разведывательная информация в настоящее время используется, чтобы сделать политику США в большей степени антиизраильской, но при этом все более пропалестинской, а затем, возможно, и происламистской.
Хэгманн отметил, что "прекрасный пример такой подтасовки - стрельба в еврейском центре Сиэтла несколько лет назад". "Властями города и должностными лицами из федерального правительства полицейским был отдан приказ не защищать синагоги и другие еврейские центры в Сиэтле, а вместо этого сосредоточить свои усилия на защите городских мечетей", - напоминает он.
Администрация США, по-видимому, проводила политику постепенного отказа от Израиля в течение нескольких лет, так, во всяком случае, говорится в докладе Хэгманна. В его интервью с высокопоставленным источником из разведки США отмечается, что "передача Гуш-Катифа палестинской администрации в 2005 году – это один из ярких примеров медленного демонтажа Израиля как жизнеспособного государства".
"Несмотря на то, что разведданные свидетельствовали о том, что передача Газы станет катастрофическим шагом, который приведет к событиям, наблюдаемым нами сегодня (зенитный и ракетный обстрелы Израиля), - это все равно было сделано", - приводит он пример такого шага.
"Теперь вы можете видеть, где встречаются разведка и политика, и как часто они входят в противоречия ... Администрация Обамы в настоящее время целенаправленно наполняется людьми, которые действительно настроены антиизраильски, либо потому, что так диктуют их собственные финансовые интересы или их больше волнуют вопросы глобальной повестки дня, в которой Израилю просто нет места, или если уж на то пошло, то и Соединенным Штатам в качестве суверенного государства".

"Какова бы ни была причина, те, кто проводит антиизраильскую, происламистскую политику будут назначены, а то и уже проникли почти на все уровни администрации США. Это те же люди, что вставляют антисемитские ссылки в школьные учебники, содействуют "пересмотру" истории в отношении ислама и терактов 11 сентября, те, что разрешают или даже поощряют проникновение ислама во всех аспекты жизни западного общества, и ограничивают выступления против ислама", - говорит он. - "Что касается последних, то примите к сведению, что Организация Объединенных Наций сейчас буквально вынуждает ограничить "высказывания, сеющие ненависть" и пытается ввести международные стандарты, часть из некоторых уже принята рядом европейских стран".

Да ладно

Date: 2009-03-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Американские евреи - в основном коммунисты.
Уничтожить США им не удалось в свое время, так отыграются на Израиле.

По-моему им хочется взять на себя функции вот этих парней:
http://www.holocaustresearchproject.org/ghettos/Lodz/images/Jewish%20policemen%20from%20the%20Lodz%20ghetto%20pose%20for%20a%20group%20portrait.jpg

Это еврейская полиция в гетто.

Re: Да ладно

Date: 2009-03-19 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня к вам просьба: не засоряйте мой жж своим бредом.

Date: 2008-10-24 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Есть такое устоявшеся даже выражение: “старый еврей” (сравните сколько его в гугле, по сравнению со “старым русским”, хохлом и т.д.) — человечество особо выделяет пожилых евреев в отдельную категорию. То есть она наблюдаема и субъективно существует. Потому — есть распределения для прошлых годов? Вполне возможно, что и там голосовали неровно по возрастам.

Date: 2008-10-24 04:37 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
В анекдотах как раз "старый еврей" мудр, а молодой неумен.
В США получается немного по другому. Оказывается, что левосоциалистические идеи для старых евреев в США важнее инстинкта самосохранения.

Date: 2008-10-24 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
В Штатх особый случай — возможно и следовало бояться коммуняк, но только в Первые разы. Однако голосование за левых — это добрая еврейская традиция длинною в полный 20-ый век. То есть несколько поколений не страдали, как им кажется, хотя и голосовали за левых. А значит механизмы не завязаны на само сохранение или разрушение.

Date: 2008-10-24 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] radio303.livejournal.com
спасибо за отличную сару сильверман

Date: 2008-10-24 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
но все же в меньшей пропорции, чем среди пожилых.
Эээ... за уши стараетесь притянуть.

Американская еврейская молодёжь сейчас заметно больше интегрируется с Израилем. Совместные программы, посещения, учёба в израильских университетах, работа в кибуцах, другие добровольные мероприятия. Возросшие случаи прямой алии... Раньше такого не было.

Перенимается недоверие к человеку с отчеством хусейнович и припоминается история с антисемитом пастором Райтом. То, чем старики не озабочены, молодёжь начинает волновать. Имхо конечно, но имеет больше права на существование, чем Ваши пропорции.

Date: 2008-10-24 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как притянуто за уши, это я просто словами описываю цифры? Что Вы несете?

На счет большего интереса к Израилю - нет, это объяснение не катит потому что среди молодых просто больше консерваторов. Дело не в Обаме, просто больше консерваторов, поэтому и процент за МакКейна больше. Вопрос почему больше консерваторов, а не почему меньше поддержка Обамы.

Date: 2008-10-25 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
при чем здесь цифры - СУЖДЕНИЕ Ваше притянуто за уши. Не обязательно при этом жонглировать цифрами. От незнания притянуто. Вы и сами, судя по Вашим комментам, честно объясняете, что не имеете ничего общего с еврейской жизнью...

Американские евреи, в том числе и молодёжь, традиционно были и остаются сторонниками демократической партии то есть либералами. Просто эта кампания уникальна. На пост президента претендует человек, который с точки зрения израильтян весьма подозрителен в плане антисемитизма и безопасности государства Израиль. Несмотря на его заверения в обратном и экскурсию к Стене Плача в ермолке. Израильтяне больше влияют на молодёжь чем раньше и я Вам объяснил почему.

Кстати, есть и обратная связь - то есть они влияют на молодых не только в Израиле, но и в самой Америке. И Вы можете лично в этом убедиться, так как в нейборхудах Бетесды, Роквила, Потомака и Чеви-Чейза живёт большое количество ивритоговорящих евреев. Убедиться легко, для этого только нужно прислушаться к покупателям в Montgomery Mall & White Flint Mall. Влияют через школы, университеты и, в меньшей степени, синагоги.

Вопрос именно в несколько меньшей поддержке еврейской молодёжи Обамы, а не в том почему больше или меньше среди них консерваторов.

Date: 2008-10-25 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поддержка Обамы среди молодых евреев ниже, чем среди пожилых, именно потому, что у них есть разница в идеологической ориентации. Как Обаму еврейская молодежь может поддерживать больше, чем пожилые, если она более консервативна?

На счет большей подозрительности, сейчас Обаму евреи поддерживают примерно так же, как и Керри в 2004 г.

Date: 2008-10-25 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] alexsas2645.livejournal.com
не передёргивайте. Вот что я писал о подозрительности -
На пост президента претендует человек, который с точки зрения израильтян весьма подозрителен

А американские евреи в массе, в том числе и молодёжь, продолжают поддерживать демократическую партию. Period. Несмотря на неприятие Обамы у некоторой её части под влиянием бОльшего знакомства с Израилем и израильтянами.

Вы ведь просили версию? Вот она.

Date: 2008-10-25 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Нет, я просил версию того, почему среди молодых больше консерваторов, а не меньше поддержка Обамы. Поддеркжка ОБамы среди молодых весьма неплохая при таком соотношении либералов и консерваторов. Поддержка МакКейна вообще точно совпадает с процентом консерваторов среди молодых.

Date: 2008-10-25 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/
хехе.
теперь будет понятно кому говорить спасибо когда нас начнут бомбить а Америка будет молчать -) своим роцтвенникам -))))

Date: 2009-03-19 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
http://kireev.livejournal.com/381872.html?thread=5164208#t5164208

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios