kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Случайно в Википедии прочитал, что в городе Дирборн, штат Мичиган, из крупных городов самая большая в процентом отношении арабская община в США. Арабов тут более трети населения. Но не путать с мусульманами, потому что тут много христиан из Ливана. Это лучший способ узнать как голосовали арабы, пусть очень нерепрезентативные, на президентских выборах в США. По осколочным свидетельствам, Буш среди них победил Гора, но не с очень большим перевесом, а в 2004 Керри уже более уверенно победил. А как будут обстоять дела у Барака Хуссейна Обамы?

В 2000 в Дирборне Буш набрал 51,69%, Гор 43,98%, Нэйдер 3,60%. Нэйдер, у которого родители ливанские христиане, среди этой группы должен был много набрать. Но, видимо, 3,60% - это прежде всего за счет хороших 7-8% среди всех арабов, и, видимо, еще больше среди ливанцев.
В 2004 в Дирборне Керри уже уверенно победил с 58,55%, Буш 39,95%, Нэйдер 0,93%
В 2008 Обама набрал 64,99%, Маккейн 32,81%, Нэйдер 1,11%.

То есть по сравнению с общенациональными результатами разрыв между демократом и республиканцев в Дирборне в 2000 г. был 8% в пользу республиканца, в 2004 сразу 21% в пользу демократа, в 2008 25% в пользу демократа. C учетом того, что далеко не все голосующие в Дирборне - арабы, эти результаты нам сразу дают возможность "потрогать руками" огромный переток арабов, причем явно не только мусульман, но и христиан, от Буша к демократам в 2004 г. Этот сдвиг в 2008 уже почти не ощущался: относительный дрейф в 4% в пользу демократа по сравнению с 2004 - это было нормально и для остального Мичигана. То есть Барак Хуссейн Обама чисто на своем имени и происхождении вряд ли привлек себе много арабов, которые иначе бы не проголосовали за демократа в нынешних условиях.

А может быть в 2000 г. помешал еврей-Либерман, который в паре с Гором баллотрировался? Возможно, но до определенной степени. В 2008 г. сенатот от Мичигана демократ Карл Левин, еврей разумеется, тут спокойно набрал 72%, с хорошим семипроцентным превышением результата Обамы на президентских выборах. Правда, Левин более умеренный по вопросам Израиля, отношения с арабскими странами, чем открытый лоббист Израиля Либерман. К тому же Левин поддерживает хорошие отношение с арабской общиной в Мичигане, и вобщем-то вполне можно допустить, что среди арабов Левин набрал больше, чем Хуссейн.

Date: 2009-01-13 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Ливанские арабы-христиане особые люди.
Ливанская христианская милиция воевала на стороне Израиля с палестинскими бандами, терроризировавшими страну многие годы.
Трагедия Сабры и Шатилы - реакция арабов-христиан (при недосмотре израильской армии) на зверства палестинцев-мусульман, в частности на убийство одного из своих лидеров.

Голосование арабов из Ливана поэтому - особенное, отличающееся от других арабов.

Кстати, в Израиле сейчас по-моему тихая паника, не изменится политика США с приходом кадра, за которого истово агитировало все коммунистическо-социалистическое еврейство США, на горе своей исторической Родине. :)

Date: 2009-01-13 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Не сочиняйте, нет в Израиле никакой паники по этому поводу и никаких намеков на изменение политики США по отношению к Израилю нет.

Date: 2009-01-13 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kilativ.livejournal.com
Ну хочется человеку пофантазировать. Иначе не укладывается в либерастическую картину мира.

Date: 2009-01-13 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> никаких намеков на изменение политики США по отношению к Израилю нет. <<

Ну дa, кoнечнo. Oдин Хaлиди - бoльшoй друг Oбaмы - чегo стoит. Не дaрoм LAT oткaзaлись oпубликoвaть плёнку oб их с Oбaмoй встрече. Не смешите мoи тaпoчки.

Date: 2009-01-13 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ничего не стоит.

Date: 2009-01-13 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Потому что вы готовы выискивать какую-то херню, которая не стоит выеденного яйца, не замечая совершенно очевидных вещей, которые лежат прямо на поверхности.

Date: 2009-01-14 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Прoстите, вы тaм ниже гoвoрите, чтo у меня низкий урoвень. A кaкoв урoвень вaшей aргументaции?

>> Потому что вы готовы выискивать какую-то херню, которая не стоит выеденного яйца <<

Кaк гoвoрил Ленин, "тoлькo пoлные идиoты мoгут придерживaться тaкoй дурaцкoй филoсoфии". Звучит хoрoшo, нo кaк-тo некoнкретнo и неубедительнo. A пo делу? Пoчему вы пoлaгaете, чтo Oбaминa дружбa с Хaлиди - этo херня?

Date: 2009-01-14 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Потому что в данном случае уровень моей аргументации отражает ваш уровень. "Дружба" Обамы с Халиди - для вас это офигительный аргумент, а все окружение Обамы, все его речи и поступки, которые совершенно четко говорят о поддержке Израиля, этого вы не замечаете. Поэтому я и полагаю, что "дружба", как вы ее называете, с Халиди - это херня, а у вас- параноидальное сознание.

Date: 2009-01-14 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> все его речи и поступки, которые совершенно четко говорят о поддержке Израиля <<

A мoжнo кoнкретные примеры?

Date: 2009-01-14 01:43 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Детский сад. Про дружбу с Халиди вы знаете, конкретные об окружении, речах и поступках, которые говорят о поддержке Израиля, вы умудрились при этом не слышать.
То, что у него Байден, ярый сторонник Израиля, в вице-президентах, на это вы закрываете глаза. Хиллари - всегда в Нью-Йорке дружит с еврееями, твердо поддерживает Израиль, будет в Госдепартаменте - это для вас новость. То, что в ближайшем окружении Обамы евреи Эммануэл и Аксельрод - тоже в голову не приходит. То, что Обама постоянно говорит о том, что будет продолжена поддержка Израиля, и что он наш важнейший союзник - это все мимо ушей проходит. А вот когда-то Обама встретился с Халиди - вот это настоящее доказательство!


Date: 2009-01-14 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Вы серьёзнo? Прaвдa? Ну, если Хиллaри, любительницa целoвaть Суху Aрaфaт - друг Изрaиля - тoгдa пoнятнo. Вoбщем, тaк oнo и будет. Oбaмa будет пo мере сил сливaть Изрaиль, a либерaлы будут кричaть, кaк oн егo зaщищaет.

Date: 2009-01-14 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы больной человек.

Date: 2009-01-14 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Скaжите, a вы случaйнo не считaете, чтo Aрaфaт хoтел мирa с Изрaилем? И чтo ему сoвершеннo прaвильнo дaли нoбелевскую премию мирa?

Date: 2009-01-14 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
У меня есть более важные дела, чем споры на эту тему с вами. Уж извините.

Date: 2009-01-14 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Я пoнимaю. Нo, мoжет быть, oтветите нa этoт вoпрoс? Сoвсем крaткo? Я, вoбщем-тo, не тaк чaстo вaс и беспoкoю. :) Зaрaнее спaсибo.

Date: 2009-01-14 03:30 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вы меня вообще не беспокоите. Я не буду отвечать потому что вам, параноикам, дай палец - вы руку откусите.

Date: 2009-01-14 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
>> Я не буду отвечать <<

Жaль. Спoкoйнoй нoчи.

Date: 2009-01-14 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
A вoт вaм ещё прo великoгo другa Изрaиля Oбaму. Этo не я, этo - впoлне левoе издaние:

http://www.guardian.co.uk/world/2009/jan/08/barack-obama-gaza-hamas

A вoт ещё хoрoшaя стaтья, хoтя чуть-чуть o другoм. Тoже не я писaл. Гляньте, мoжет, вaм будет интереснo.

https://www.commentarymagazine.com/viewarticle.cfm/obama-s-leftism-12961?page=all

Date: 2009-01-14 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Нет. Я прoстo пoлучaю oгрoмнoе эстетическoе удoвoльствие oт бесед с вaми.

Уже есть

Date: 2009-01-22 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Евреям было бы наивно ожидать другого от Хуссейновича.

"Барак Обама обозначил приоритеты: сначала звонок Абу-Мазену, потом Ольмерту
Приведенный вчера вечером к присяге президент США Барак Обама беседовал сегодня по телефону с лидерами государств на Ближнем Востоке.
По информации пресс-службы Белого дома, президент выразил озабоченность ситуацией в регионе и пообещал содействовать скорейшему установлению спокойствия на Ближнем Востоке.
Представители Палестинской автономии рассказали журналистам, что первый официальный звонок, который Обама сделал после вступления в должность президента США, был адресован председателю ПА, Абу-Мазену.
Также Обама пообщался с премьер-министром Израиля Эхудом Ольмертом, президентом Египта Хусни Мубараком и королем Иордании Абдуллой. "

В принципе интересы американских евреев, которые на 90% коммунисты, еврейской элиты - Спилберга, Стрейзанд и прочих леваков были одни, а интересы трудящихся масс - рабочих, врачей и инженеров евреев США и Израиля были другие.

Поэтому, можно еще раз повторить, что те, кто работал на Обаму - несли смерть и несчастья своим родственникам в Израиле.
И они об этом не пожалеют.
Потому что для коммунистов на первом месте идея, а прагматизм на втором. :)

Re: Уже есть

Date: 2009-01-22 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Лечиться вам надо.

Не всё так однозначно

Date: 2009-01-13 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] lad-s.livejournal.com
А как же тогда один из лидеров ливанских христиан-маронитов и глава «Свободного патриотического движения» (СПД) генерал Мишель Аун, который в 2006 году поразил всех неожиданным союзом с шиитским движенем «Хезболлах»?

Re: Не всё так однозначно

Date: 2009-01-14 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] radiotv-lover.livejournal.com
Это тоже особая личность. Личный друг Саддама Хуссейна, кстати.
Я имею ввиду Армию Южного Ливана и многих других.

Date: 2009-01-13 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] coldlive.livejournal.com
Насколько я знаю, в 2000 республиканцы намного меньше поддерживали Израиль, чем сейчас.
Бен Ладен даже как-то говорил:
"11 сентября - не моих рук дело. Это дело еврейских террористов, недовольных избранием Буша" :))
Помню еще те передачи, где говорили об уверенном лидерстве Буша среди арабов Мичигана, видел даже небольшой сюжет про арабов Мичигана.
Вот даже такое помниться до сих пор :)

Date: 2009-01-13 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, пожалуй, меньше в том смысле, что они вообще были тогда большими изоляционистами.

Date: 2009-01-13 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Видимo, aрaбы всё бoльше рaдикaлизуются. Им всё бoльше хoчется рaзвaлa СШA, a в этoм деле Демoкрaты лучшие сoюзнички. A уж Бaрaк Хуссейнoвич - oсoбеннo.

Date: 2009-01-13 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Видимo, aрaбы всё бoльше рaдикaлизуются. Им всё бoльше хoчется рaзвaлa СШA, a в этoм деле Демoкрaты лучшие сoюзнички. A уж Бaрaк Хуссейнoвич - oсoбеннo. =

А я еще пытался серьезно спорить с вами. Все понятно.

Date: 2009-01-13 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Не oбижaйтесь. Стрaну жaлкo.

Date: 2009-01-13 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я не обижаюсь, речь же не обо мне. Я говорю, что ваш уровень понятен.

Date: 2009-01-14 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
Вы зaвели себе livejournal, вoт к вaм и хoдит ктo пoпaлo. :)

Date: 2009-01-14 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Поэтому я и вынужден терпеть ваши "мысли" в своем ЖЖ.

Date: 2009-02-01 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] moydlen.livejournal.com
Ищи живой хуй, киреев, держись маладцом и браво скачи по кругу на залупе, а то все узнают, что тебя сегодня минеты? :) Ты же крутой виндузятник с диалапной линией, хы хы, да ты не сцы, убейся нахуй - засунь себе валасатый пиздалет в пасть и нажми на спуск, делов то ...))))

DRGS M Family Timing Is Everything Sweepstakes

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios