kireev: (Default)
[personal profile] kireev
Меня всегда поражало насколько много людей хочет убить Обаму, призывает к его убийству или считает, что его обязательно убьют. Это просто какой-то феномен. Вот вчера еще задержали мужчину, который угрожал убить Обаму на инаугурации 20 января. В Буша разве что ботинком кинут. Маккейн вообще некоторое время ходил без охраны, когда уже зафиксировал республиканкую номинацию. Видимо, никому и в голову не приходило его убить. Но даже на митингах Маккейна, когда речь зашла об Обаме, кто-то кричал: "Kill him!" Обама - какой-то подарок для латентных убийц. Неужели это просто цвет кожи? Может быть какая-то новизна и непривычность, которые пугают? Хочется докопаться до причины почему именно этот человек вызывает такое желание у некоторых людей его просто убить, а у других вызывает чувство или опасение, что его убьют.
(deleted comment)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я так понял по оборванному сообщению, что главная причина - харизма. Да, очень даже может быть. Видимо, она может вызывать диаметрально противоположные чувства: одних невероятно воодушевлять, а у других - убить этого человека.
(deleted comment)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Логично! Такое желание убить - как обратная сторона медали обамомании. Сильные чувства и в ту и в другую сторону.

Date: 2009-01-18 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] d-i-k-o-b-r-a-z.livejournal.com
Согласен.
Откуда-то есть внутреннее убеждение, что его застрелят. Откуда?!

Date: 2009-01-18 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Один мой знакомый мне даже сказал: "Когда он говорит перед большой группой людей, я почему-то всегда жду выстрела".

Date: 2009-01-18 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
еще накладывает отпечаток, то что давнов штатах в президентов не стреляли, а этот уж больно выгодная "мишень" для разных проходимцев

Date: 2009-01-18 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] coldlive.livejournal.com
Стереотип Кеннеди.

Date: 2009-01-18 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/
точно-точно, и Леннона тоже

Date: 2009-01-18 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
вызывает чувство или опасение, что его убьют.

Это на самом деле, не опасение и не чувство, а тайное желание - пока Обама все еще символ, а если его убьют то таковым он и останется. Живой же Обама президент неизбежно разочарует если не всех,то многих.

Кстати, насчет обамомании. Какое ваше к этому отношение? Вас не воротит от всего этого? (чисто,так сказать, на эстетическом уровне)

Date: 2009-01-18 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
То есть Вы сторонников Обамы обвиняете в тайном желании его смерти?

К обамамомании - смотря конкретно к чему. Вцелом - это совершенно нормальная реакция. Но отдельные моменты, конечно, совершенно лишние. Скажем, Незнайка на Луне постил о том, что дети в школе читают отдельные главы книги Обамы. Это еще с какой стати и зачем?

Date: 2009-01-18 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Так Америка весьма инструментально и механистично настроена на успех. Как я понял там достаточно взрослые уже подростки читают. Им буквально через несколько лет делать первые шаги к Президентству, вступать в соответствующие клубы или на социальную работу идти и так далее. Фанатизма — не нужно, а полюбопытствовать полезно.

Date: 2009-01-18 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, но он еще и президентом не стал или действующий президент. Получается, что в школе идет некоторая пропаганда человека, которому еще надо будет идти на выборы. Если бы хотя бы на втором сроке это было - тогда еще ладно.

Date: 2009-01-18 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] illyn.livejournal.com
Ну как - выборщики уже проголосовали. Это одно обстоятельство. И успехи уже были, Раньше. Сейчас просто ожидание коронации. Да и не единственная это должность в стране для человека, что предпочтёт самые-самые высшие устремления.

Date: 2009-01-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну так Обаме же еще на второй срок избираться.

Date: 2009-01-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] ign.livejournal.com
Я думаю, уже пора инициировать поправку об отмене ограничения на два срока. Очевидно ведь, что лучше президента мы всё равно не найдём :)

Date: 2009-03-04 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kiwiboris.livejournal.com
Хуже президента, чем Обама, ещё не было. Избрание его президентом - национальный позор. Лучше бы он баллотировался в президенты Кении.

Date: 2009-01-18 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
То есть Вы сторонников Обамы обвиняете в тайном желании его смерти?

Давайте расставлять акценты правильно: не "обвиняю", а предполагаю наличие некоего психологического механизма
замещающего страх разочарования опасениями за жизнь кумира (т.е. природа этого страха целиком иррациональна
ибо реальных угроз жизни Обамы на самом деле нет). Не "тайно", но на подсознательном уровне.

Да ладно книжку в школе. Вот недавно читал как Обама в каком-то интервью рассказал, что он любит заказывать
пиццу в одной чикагской пиццерии. Так туда сразу посыпались звонки, типа сделайте мне пиццу как Обамы.
По мне, так идиотизм полнейший.

Date: 2009-01-18 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
=Давайте расставлять акценты правильно: не "обвиняю", а предполагаю наличие некоего психологического механизма
замещающего страх разочарования опасениями за жизнь кумира (т.е. природа этого страха целиком иррациональна
ибо реальных угроз жизни Обамы на самом деле нет). Не "тайно", но на подсознательном уровне.=

На самом деле как раз желающих убить Обаму хоть отбавляй. Я бы не назвал эти опасения совсем иррациоанльными. Но подсознательное желание его смерти из-за боязни разочароваться... я понимаю, такое объяснение для Вас удобно и греет Вашу душу. И тут виноваты сторонники Обамы, а не противники.

На счет пиццерии - ИМХО нормальная реакция.

Date: 2009-01-18 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olexa.livejournal.com
я понимаю, такое объяснение для Вас удобно и греет Вашу душу.

Ну что ж. Мое дело - предложить вам информацию к размышлению. Если вам вольно объяснять ее переходя на личности, то дело хозяйское.

Я бы не назвал эти опасения совсем иррациоанльными.

Желающие всегда есть. Я думаю, Буша тоже много кто хотел убить.

Иррациональными же мне кажутся вот такие заявления:
"Когда он говорит перед большой группой людей, я почему-то всегда жду выстрела".

На счет пиццерии - ИМХО нормальная реакция.

Тут открывается большой простор для людей с коммерческой жилкой. Можно ведь узнать (или придумать) какой туалетной бумагой пользуется Обама, какое нижнее белье носит - от Calvin Klein или Hugo Boss. Также можно рекламировать и др. места общественнного питания, которые когда-либо посещал The Chosen One. И ведь он там тоже что-то ел!

Интересно, есть ли данные

Date: 2009-01-18 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] b-n-e.livejournal.com
Интересно, есть ли данные о различии в имущественном положении среди голосующих за и противы Обамы
Скажем в России немало лиц считающих, что он популист, готовый печатать обесцененные бумажки и всучивать их всему миру
Аналогичные идеи о том, что твое раздадут лентяям и бездельникам возможны и в США
При подобных оценках и невозможности повлиять на ситуацию можно до чего угодно дойти
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Есть, конечно. http://edition.cnn.com/ELECTION/2008/results/polls/#USP00p1 Как и за любого демократа, за Обаму голосуют самые бедные, а у Маккейна лучше положение среди middle and upper middle class. Но среди самых богатых резульататы уже средние.

Спасибо

Date: 2009-01-18 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] b-n-e.livejournal.com
Меня удивило насколько резко об Обаме в ГРАНЯХ писали

Date: 2009-01-18 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] toh-rus.livejournal.com
Он позиционирует себя как реформатора, а любые изменения (хорошие или плохие) - стресс для людей.
У тебя никогда не было ненависти/раздражения к новому директору, который начинает что-то менять в сложившихся устоях, хотя если объективно задуматься, эти изменения будут к лучшему?

Date: 2009-01-18 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Есть. Правда, не возникает мыслей его убить :-)

Date: 2009-01-18 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] toh-rus.livejournal.com
Ну а это босс всех боссов и изменение всех изменений,
а выборка людей гигантская, вот и находятся люди.

Date: 2009-01-18 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Я думаю, расизм играет очень большую роль в этом феномене. Ненависть к Обаме только потому, что он воспринимается как чужой. Интересно было читать в ЖЖ, как разумные люди обвиняли Обаму в том, что он социалист, коррупционер, ненавидит Америку, Израиль и т.д. при полнейшем отсутствии фактов. Я эти посты воспринимал как рационализацию расовой ненависти.

Date: 2009-01-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
"Kill him!" кричaли прo Биллa Эйерсa. Oбaмoмaния преврaтилa этo в угрoзу убить Oбaму. Нaпример:
http://patterico.com/2008/10/14/nobody-yelled-kill-him-about-obama-at-a-mccain-or-palin-rally/
Я пoлaгaю, ктo-тo хoчет егo смерти, нo не бoльше, чем Бушa и прoчих. Я oчень хoрoшo пoмню, кoгдa в 2004 выбрaли Бушa, были вoпли, "Where is Lee Oswald when we need him?" Нo нaшa левaя прессa нa этo не oбрaщaлa внимaния.

Вoбщем, культ - oн и есть культ. Был бы я христиaнинoм - мoжет, действительнo и пoсчитaл бы Oбaму aнтихристoм. A мoжет - и нет. Пoживём увидим, нaскoлькo oн будет крут. Нo, вooбще-тo, тaкие случaи глoбaльнoгo пoмешaтельствa прoстo тaк не случaются.

Вoт, кстaти, пo пoвoду культa. Демoкрaты пoстoяннo кричaли o жуткoм дефиците бюджетa из-зa Бушa. Теперь Oбaмa сoбирaется рaздaвaть триллиoны, и левых этo не беспoкoит. Пoтoмo чтo - Oбaмa, спaситель, Бoг, пo меньшей мере - втoрoй Линкoльн.

Date: 2009-01-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fenit.livejournal.com
Может быть это взывает кровь убитых по его слову младенцев?

Date: 2009-01-24 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Старый добрый рассизм, батенька.

Date: 2009-02-01 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] knosterembd.livejournal.com
киреев, как известно хера у тебя нет-не забывай об этом никогда, ублюдок, а то слабенький ты пиздец, или хуй подними - качай короче мускул, дурашка :)

DRGS M Family Timing Is Everything Sweepstakes

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios