kireev: (Default)
[personal profile] kireev
[livejournal.com profile] grezev  нашел классную игрушку к выборам в Европарламент - http://euprofiler.eu/
Надо пройти тест на политическую ориентацию и можно выбрать наиболее подходящую партию не только в отдельно взятой стране, но и во всей Европе. А в базу данных там внесены практически все партии Европы. Вот, скажем, десятка самых близких мне партий и десятка самых далеких. Как и ожидалось, ближе всего социально-либеральные партии, дальше - крайне правые и крайне левые. На первом месте оказалась Хорватская социально-либеральная партия. На прошлых парламентских выборах она входила в "Желто-зеленую коалцию", которая получила 6,5%. Любопытно, что в первую десятку попала и "Пиратская партия" Швеции. На последнем партии некая Коммунистистическая партия португальских рабочих, которая получила 0,44% на прошлых парламентских выборах.



Date: 2009-05-15 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Интересно, почему в списке оказались хорватские и турецкие партии, которые не учавствуют в выборах. Видимо, солидарность со странами-кандидатами в ЕС

Date: 2009-05-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Навреное, или просто как кандидаты.

Date: 2009-05-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] grey-dolphin.livejournal.com
А я почему-то оказался баскским националистом... :)

Date: 2009-05-15 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Даже не знаю как это Вы умудрились! :-)

Date: 2009-05-15 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ailuropoda-m.livejournal.com
Очень странно, но я оказался близок к шотландским националистам. Хотя в Англии, к примеру, мне показали что я ближе к лейбористам, хотя сравнивая векторные графики - я оказался ближе к консерваторам, хотя я с ними расхожусь в вопросе возобновляемых источников - я более зелёный. А с шотландскими националистами - у меня вектор не совпадает совсем.

Date: 2009-05-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] ailuropoda-m.livejournal.com
Но самое потрясающее получилось в списке ближайших партий. В первой десятке с учётом важности у меня четыре партии:
1.Partij voor de Dieren
2.Nieuw-Vlaamse Alliantie
3.British National Party
4.Newropeans
Причём платформы их несколько разнятся... :)

Date: 2009-05-15 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Вообще-то мне этот тест у Вас же подсказал [livejournal.com profile] miteque. Так что ему спасибо в первую очередь. :-)

2 общие партии в тройке неплохой результат. Ещё интересно, что на последнем месте одинаковые партии. Кстати, Вы от какой страны тест проходили?

Date: 2009-05-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Сначала по первой- Англия, а потом для сравнения по последней - Болгария. Но вопросы оказались почти одинаковыми.

Date: 2009-05-15 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Там просто может играть роль последний этап, когда оцениваешь вероятность поддержки партий.

Date: 2009-05-15 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А я его вообще пропустил :-)

Date: 2009-05-15 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] radio303.livejournal.com
показалось, что там партии к прошлым выборам.

мне вылезли вверху полные упыри, вроде словенской народной партии и самообороны ржечи посполитой. попробую ещё, может, я как доренко, по утрам охранитель, по вечерам либерал.

Date: 2009-05-15 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Пиратская партия точно не к этим, а не прошлым :-)

Date: 2009-05-16 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] radio303.livejournal.com
да, к этим, мне почему-то казалось, что такие лавочки, как эта самооборона, уже должны были закрыться. продолжаю взлом теста. начал понимать, что disagree и высокая значимость на вопрос про вступление турции отправляет меня к друзьям в виде триколор факел (италия), что, скорее, факт биографии составителей теста, а не моей. то же самое с венгерским вопросом о защите венгров в соседних государствах. пока доломать не удалось, хотя хорватская партия уже появилась на первом месте.

Date: 2009-05-16 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radio303.livejournal.com
ещё меня польская партия сбила с толку, где в названии 2004.

с десятого раза получилось пристойно пройти, начали появляться "мои" "некрасные левые - умеренные правые" вида MoDem (франция) / LDP (англия) / PD (италия), если убрать чекбокс с европейской интеграции.

по "компасу" увидел любопытные региональные расклады, т.е. страны с "умеренными" левыми и "злыми" правыми (англия, германия, австрия, венгрия, чехия с умерившимися социалистами и италия с новой PD), страны с "настоящими" левыми и "злыми" правыми (испания, франция), страны вообще без левых (польша, возможно, что и англия), страны с малоотличимыми партиями (румыния, болгария) и т.п.

Date: 2009-05-15 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] grezev.livejournal.com
Вот здесь ролик о проекте. http://ru.euronews.net/2009/05/11/eu-profiler/

Date: 2009-05-15 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gomberg.livejournal.com
Ну, по кр. мере достаточно совпадает с поддерживаемыми мною партиями в целом ряде стран. В Англии я оказался, как и ожидалось, Либдемом :), в Дании Rad.Ven., в Венгрии Св. Демом, в Испании - PSOE (увы, в Испании нет приемлемых правых), в Голландии - D66 .

В Германии я равноудален от Св. Демов (что не удивляет) и Зеленых (что удивляет немного больше). Зеленые и в Австрии (и это все несмотря на мои "нейтральные" ответы по "зеленым" вопросам - чего ж там вытянуло?)

С Францией у меня непреодолимые разногласия - вверху списка всякая мелочь (Либ. Альтернатива).

Date: 2009-05-15 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
А у меня почти ровно наоборот. На первом месте по party matches - Дойче Фольксюнион. Неподалёку - коммунисты Португалии и Люксембурга.

Хорошо хоть на третьем месте замечательная партия Охоты и Рыбалки.

Но, вроде, там главное - ближайшая партия. А ей оказались финские христианские демократы. Действительно близко.
Edited Date: 2009-05-15 08:12 pm (UTC)

Date: 2009-05-15 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Как вообще можно было ответить на вопросы, чтобы ближайшими партиями были крайне правые и коммунисты? :-) Вам хоть к национал-большевикам Лимонова подаваться :-)

Date: 2009-05-15 11:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alacsony.livejournal.com
Достаточно просто - за социалку, против иммигрантов и ЕС в большинстве его проявлений. Ну и для полноты картины "скорее за" травку и эвтназию -))

>Вам хоть к национал-большевикам Лимонова подаваться

Они не столь радикальны -)) Я скорее палеоконсервативный анархист

Оффтоп

Date: 2009-05-17 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] hvyntyk.livejournal.com
Будете ли продолжать традицию карты голосования за РФ на Евровидении?
Кажется, в этот раз карта для Азербайджана была бы гораздо интереснее)

Re: Оффтоп

Date: 2009-05-17 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, как раз делал карту голосования за Норвегию. За РФ тоже, пожалуй, надо. А Азербайджан чем примечателен помимо 12 баллов от Турции?
(deleted comment)

Re: Оффтоп

Date: 2009-05-17 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ничего себе Вы анализ выдали! :-) А вот почему Германия дала 0 баллов? Я бы подумал что там турки должны были неплохо за Азербайджан голосовать, или они там дружно за Турцию голосовали?

Re: Оффтоп

Date: 2009-05-17 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] hvyntyk.livejournal.com
Благодаря Вашему вопросу я ещё раз заглянул в таблицу и обнаружил, что Кипр дал 0 баллов Турции! Это говорит о том, что из территории Турецкого Кипра звонки не принимались и моё объяснение 10ти баллов за Азербайджан от Кипра - совершенно неверно. Впрочем, на Кипре зато постсоветский эффект должен в какой-то мере присутствовать.

Ставя себя на место турка в Германии я бы призвал соплеменников не распылятся голосами, тем более что турецкая песня в этот раз имхо - не очень сильная.

Кстати, говоря о голосовании за Азербайджан, мне следовало ещё упомянуть то, что певец от Азербайджана - гражданин Швеции (8).

Re: Оффтоп

Date: 2009-05-17 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Кстати, у Вас что-то много ошибок в цифрах. Босния дала 3 балла, Россия 7, Португалия 0. Вы вообще куда смотрите? :-)

Re: Оффтоп

Date: 2009-05-17 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] hvyntyk.livejournal.com
Понял, я невнимательно сюда (http://www.eurovision.tv/page/moscow2009/the-participants/final) смотрел.

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 07:41 am
Powered by Dreamwidth Studios