kireev: (Default)
[personal profile] kireev
 Я не зря интересовался рейтингами кандидатов на пост президента Украины в областях и районах. Я рискнул взяться за масштабную задачу, которую, наверное пока еще никто себе не ставил: спрогнозировать победителей первого тура в разрезе всех районов и городов. В этой задаче есть свои легкие моменты и свои трудности. Легкий момент: высокая прогнозирумость добрых 90% районов и городов. Тут просто надо знать электоральную географию Украины, и электоральные различия между Юго-Востоком и Центром и Западом очень сильны, что делает прогнозирование весьма легким. К трудностям относятся во-первых, оставшиеся 10% районов и городов, которые либо находтся где-то в "электоральном центре", либо колеблются - это прежде всего Закарпатская область. Другая трудность - мы ведь не знаем сами результаты выборов. Если разрыв между Януковичем и Тимошенко составит 5%, то карта будет одна, если 6% - другая и как минимум парочка районов уже в другой цвет закрасится. Я делал карту исходя преимущества Януковича в 5-10%. Януковичу я в первом туре достаточно щедро отдал райны, в которых БЮТ в 2007 победила с небольшим перевесом и в 2006 были как минимум близкие показатели. Ни один район Юго-Востока я все же Тимошенко не отдал, хотя не все там очевидно.

Во-вторых, я исходил из того, что Яценюк и Ющенко будут достаточно близки и суммарно наберут как и "Наша Украина". При этом самые сложные для прогнозирования области: Закарпатскую и Черновицкую я поделил исходя из того, что в Закарпатской будет сильнее Ющенко, а Черновицкой - Яценюк. В Закарпатье НУ всегда очень сильна, а БЮТ относительно нет. К тому же эта область традицонно достаточно провластная. Я отдал Ющенко районы в максимальной поддержкой НУ-НС в 2007. Там, где Регионы были относительно сильнее - Януковичу, там где БЮТ - Тимошенко. Но эта область в любом случае слабое звено в прогнозе, так как тут Янукович, Тимошенко, Ющенко, Яценюк - все могут претендовать на победу. Есть вариант победы Ющенко в ряде сельских районов Галичины. Но все же даже там, где НУ-НС опередила БЮТ на прошлых выборах, я с некоторым трудом представляю победу Ющенко над Тимошенко. При, скажем, 6-7% за Ющенко по стране, он должен набрать до 30% в ряде сельских районов Галичины, но даже 30% не должно быть достаточно для первого места. Возможно, в каком-то районе или в парочке первое место может проскочить, но где - крайне сложно сказать.

В Черновицкой области должен быть сильнее Яценюк. Это его родина. Но я ему отдал лишь город Черновцы, исходя из того, что именно в самом городе он родился, и потому, что он должен быть относительно сильнее в городах. Я все же закрасил в цвет Ющенко и его родной Недригайловский р-н в Сумской области, но все же колеблясь. Я даже не уверен, что он победит в родном районе. Если в Закарпатской области Ющенко может победить в ряде районов с 20-25% голосов, то в Недригайловском районе подавляющее большинство должно проголосовать либо за Ющенко, либо за Тимошенко, и Ющенко там может проиграть и с 35% голосов. Но все же вариант что-то типа 35% за Ющенко и 30% за Тимошенко в этом районе мне представляется несколько более вероятным. Победу Тигипко ни в одном районе я не прогнозирую даже в случае третьего места по стране. Там где он наиболее силен - крупные города, должен все же победить Янукович (в крупных городах Юго-Востока) или Тимошенко (в крупных городах Центра и Запада). Но все же именно от Тигипко или Яценюка я бы ждал географических сюрпризов на этих выборах. Победу других кандидатов ни в одном районе я тоже пока не могу предсказать.

Комментарии? Возражения? Согласие? Дополнения?  Если кому надо - могу выслать в помощь файл с результатами выборов по всем районам и городам в 2007 и 2006 годах.

Date: 2010-01-10 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] randolfcarter.livejournal.com
Эээээ... А можно узнать Ваш прогноз в процентном соотношении в целом по стране?

Date: 2010-01-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Завтра начнется конкурс прогнозов!

Date: 2010-01-10 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pavell.livejournal.com
А Тигипко?

Date: 2010-01-10 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
А про Тигипко написано.

Date: 2010-01-10 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com
А вывесить этот файл на каком-то сервисе или на Электоральной Географии не желаете?

Date: 2010-01-10 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Тут надо спросить Алексея Сидоренко. Файл весит много, но, наверное, можно повесить!

Date: 2010-01-10 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Файл высылайте, мейл брошу в личку. Но задача, действительно, масштабнейшая :))) На первый взгляд - тема победы Ющенко в некоторых сельських, горных районах Галичины не раскрыта. Но нужно смотреть прошлые результаты именно по районам.

Date: 2010-01-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Выслал! А вот сельские районы Галичины я смотрел. Конечно, я думал над теми районами, в которых НУ-НС получила чуть более 50%. Но там Ющенко может быть 35% получит. Может быть. Но у Тимошенко все же должно быть побольше. В таких сельских районах у Яценюка и Тягнибока все же должно быть меньше, чем в областных центрах, и Тимошенко и Ющенко на двоих должны больше 70% получить.

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmytro.livejournal.com - Date: 2010-01-10 08:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] yuri-lisovsky.livejournal.com
Возможно, Ющенко что-то возьмет в Тернопольськой области
Ну и с Херсоном и Николаевом... я бы не был уверен в победе Януковича там. Это спорные регионы. Некоторые кандидаты ждут возможности продать своих членов комисий там.

Date: 2010-01-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
В городе Херсон и город Николаев? А кто там может победить?

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com - Date: 2010-01-10 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasch.livejournal.com - Date: 2010-01-11 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoli76.livejournal.com - Date: 2010-01-11 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lukasch.livejournal.com - Date: 2010-01-11 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] we-have-no-fate.livejournal.com - Date: 2010-01-11 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yuri-lisovsky.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
По Південному Сходу ситуація може буи така, що в окремих районах може перемогти навіть Тігіпко. Або буде дуже близьким до цього. Кількість його прихильнків збільшиться тому що:
1) Зараз люди відчувають що в нього є шанси отримати хороший результат і знають що за нього много голосуватимуть. Не знаю наскільки впливають інет онлайн опитування ну думку людей, але Тігіпко дуже постарався щоб бути там серед лідерів.
2) Деякі розраховуватимуть що віддавши голос за Тігіпка, вони не пустять у 2 тур Юлю (передусім виборці Януковича). Це взагалі могло би бути технологією Янука щоб не пустит Юлю до 2 туру. Але дуже ризикованою.

Date: 2010-01-10 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/
если во втором туре будут Тигипко и Янукович, то Тигипко их выиграет. Ломается же вся эта пропаганда про "оранжевых", "упа", "нато", украинский язык. А Тигипко - это тот же Янукович, только не сидел, пишет без ошибок и вообще умный и приятный мужчина.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2010-01-10 03:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2010-01-10 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/ - Date: 2010-01-10 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 04:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_peter_/
прикольная работа.

" Яценюк и Ющенко будут достаточно близки и суммарно наберут как и "Наша Украина". " вот тут я бы добавил ещё Гриценко и Костенко.

Date: 2010-01-10 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Можно и их. Они включаются в "примерно" :-) Хотя Гриценко должен получить больше 1%. Но меньше 2%.

Date: 2010-01-10 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elf-ociten.livejournal.com
тягнибок может вполне победить в тернопольской области, его позиции там сильны весьма

Date: 2010-01-10 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Разве что в Тернополе, но очень сомневаюсь. У него все же позции сильнее по областным центрам Галичины. Но рейтинги все же не дают возможности говорить даже о победе в Тернополе. А вообще, у меня еще будет конкурс прогнозов первых мест по областям, так что если хотите, сможете такое спрогнозировать!

(no subject)

From: [identity profile] alacsony.livejournal.com - Date: 2010-01-11 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-11 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2010-01-13 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-13 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alekcnova.livejournal.com - Date: 2010-01-13 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel-petukhov.livejournal.com
Можно мне этот файл выслать? petukhov3745 сабака мейл ру. ОН экселевский?

Date: 2010-01-10 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да. Сейчас вышлю.

Date: 2010-01-10 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chuba09.livejournal.com
Доречі, ще одне питання таке.
Ось наприклад КМІС, дає роклад кількості виборців по макрорегіонам наступним чином
Захід-22%
Південь-26%
Центр-30%
Схід - 22%.
І так вже кілька років поспіль. Але ж структура населення змінюється. І наприклад на сьогодні за моїми підрахунками населення (не виборці!!) макрорегіонів розподіляється вже не так - на Схід припадає менше 21%, а на Захід майже 23%.
Чи враховується цей фактор соціологами?
Додам що найбліьшими темпами скорочується населення Донецької області - за останній рік вони "схудли" приблизно на 35 тис. Луганьска близько 20 тис. Для порівнянн населення Закарапптя, Волині, Рівненщини та вперше (в цьому році) Франківщини збільшилось!

Date: 2010-01-10 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, это одна причина почему социологи недооценивают оранежвых постоянно. И делая эту карту я ориентировался, что и сейчас недооценивают.

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuba09.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 05:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
Думаю, вы ошибаетесь с г. Глуховом и Шосткинским районом Сумской области (и, возможно, с Глуховским районом также, хотя здесь не ручаюсь). Я сам имею определенное отношение к выборам в 161-м округе и немного знаю настроение народа :)

Date: 2010-01-10 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vborgman.livejournal.com
И если можно, вышлите файл. мейл в личке.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vborgman.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-10 07:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-10 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] comecra.livejournal.com
А вы когда такие карты рисуете подтягиваете в них значения (цвета) автоматически или вручную раскрашиваете?

Date: 2010-01-10 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
К сожеланию, в ручную!
(deleted comment)

Date: 2010-01-10 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Смотрю но не очень верю :-)

Date: 2010-01-11 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] vaxo.livejournal.com
интересно будет увидеть и результаты по Бродовскому р-ну Львовщины - вотчина Тягныбока, его глава администрации и всё такое.

согласен с украинскими френдами - на Галичине могут быть несколько районов, где Ющенко будет первым.

у Януковича ещё ресурс - север Волыни и север Тернопольщины.

Date: 2010-01-11 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] guzj.livejournal.com
1. Вже три роки як на Бродівщині змінили голову РДА від Тягнибока.
2. Юля з величезним відривом буде лідирувати у всіх районах Волинської області. Дані показують, що в районі 50% і більше. На жаль.
3. Гірські райони Львівщини і особливо Франківщини можуть "впасти" перед останнім передвиборчим наступом Ющенка. Особливо від його майже правої риторики.

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-11 10:14 am (UTC) - Expand

Date: 2010-01-11 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com
Ситуация будет приблизительно такая,как вы нарисовали, с нюансами в виде побед Ющенко в некоторых районах Галичины, возможно, Юля возьмет также голоса в Мариуполя из-за позиции Бойко (если тот не перебежал к регионалам). На Волыни у Юльки также могут быть траблы, сам только вернулся отттуда, разочарование сильнейшее многие просто не пойдут на выборы.

Но в целом, картинка будет где то такой, как вы нарисовали

Date: 2010-01-11 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Я, кстати, сомневаюсь, что если бы Бойко даже однозначно поддержал Тимошенко (а этого не было) то Мариуполь бы за нее проголосовал.

(no subject)

From: [identity profile] shan-yan.livejournal.com - Date: 2010-01-11 08:27 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tag-ua.livejournal.com
На самом деле нужны карты с градиентной заливкой по каждому кандидату сколько у него % поддержки.

Почему так? А потому как может быть 1-ое место с 90% голосов, а может с 30%.

Карта с округами имеела смысл только для мажоритарки и выборов в парламент.
Я понимаю что взяли с Википедии заготовку - но ведь надо было обдумать как лучше на самом деле сделать...
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Давайте вы сегодня мне дадите свой прогноз по стране (позже будет конкурс), посмотрим насколько он вообще сбудется, а потом мы про ГРАДИЕНТНУЮ ЗАЛИВКУ-ПРОГНОЗ ПО РАЙОНАМ обсудим.

Во-вторых, при чем тут округа? Это карта по районам.

Date: 2010-01-11 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
Я думаю, Яценюк возьмёт 2 из 3 следующих районов Черновицкой области: Кельменецкий, Путильский, Заставненский.
У Тимошенко есть шансы на Новоронцовский, а у Януковича при нынешнем отрыве вообше куча шансов на "чужие" районы.

Date: 2010-01-11 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Вобщем, не могу ни с чем из этого спорить: это все действительно возможные варианты.

Date: 2010-01-11 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] stoli76.livejournal.com
немного офф-топ
А вот и небольшой шанс для Тимошенко - Янукович отказался не только от приглашения Тимошенко на дебаты в пятницу, но и вообще от дебатов во втором туре.
А ведь раньше Анна Герман доказывала, что Янукович непременно будет дебатировать после певого тура, просто неизвестно имя собеседника.

Ну и чтоб 2 раза не вставать - в победы Ющенко в районах Закарпатья не верю, у его политсилы самые лучшие показатели по Мукачевскому району, а это известно чья вотчина. Балога делал показатели с помощью величайшего админресурса, а теперь его нет.

Date: 2010-01-11 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Да, тоже не могу поспорить. На счет всех трех районов Ющенко я не уверен. Но в Закарпатской области просто кандидат может победить и с 20%. Там и Ющенко, и Тимошенко, и Янукович, и Яценюк, и еще какие-то проценты может получить Ратушняк, не говоря уже о всех остальных кандидатах. То есть может быть парочку районов Закарпатья Ющенко может взять с 20-25% голосов. А вот, скажем, в Галичине ему надо для первого места уже более 35%.

(no subject)

From: [identity profile] ex-pamerast.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-11 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoli76.livejournal.com - Date: 2010-01-12 06:51 am (UTC) - Expand

2010-01-12 14:00.02

Date: 2010-01-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] ex-polit-mo.livejournal.com
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

Date: 2010-01-12 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] autar.livejournal.com
Еще несколько комментариев по ходу:
- шансы Яценюка в Черновцах Вы, по-моему, переоценили
- в Житомирской области пару районов сомнительные, например, Овручский
- в Черкасской области есть бело-синий анклав - промышленный город Ватутино, где ПР отстала всего на 5% от БЮТ в 2007 году (как и в городе Смеле). Но оттуда еще и Гриценко родом, может в большей степени растянуть голоса оранжевых и БЮТ.
- Тигипко (чисто теоретически) мог бы победить в каком-то среднем городе Днепропетровской области, вроде Новомосковска или Никополя. Если бы штаб его бросил все силы туда :)
Но по такой логике, для "красот карты", Тимошенко должна провести сейчас вояж по райцентрах Херсонщины, Янукович - работать в Кировограде, а Ющенко совершать путешевствие по Карпатам (что он и делал последние дни, собственно) :)) Но это кандидатам особо не нужно - никаких бонусов за победу в районе или области они, конечно, не получат, swing states у нас нет :) Ну разве что для Януковича победа в какой-то новой области будет иметь значение для кампании в целом.

Date: 2010-01-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Ну, Вы, собственно, целый ряд моих сомнений и обозначили :-)

- Да, в Черновцах я не уверен. Но, с другой стороны, другой юзер меня убеждал, что он там может победить. Но в случаях с родным городом порой бывает трудновато предсказать. Он там может и 20% набрать, а может и 30%.
-А что сомнительного в Овруцком р-не? Там даже Регионы БЮТ победили.
-Да, на счет Ватутино я помню свои сомнения. Но это какой-то особый город. БЮТ тут упала по сравнению с 2006 г. а Регионы прилично подрасли. В 2006 г. разрыв между ними был 12%. Это перевесило мои сомнения в пользу БЮТ. Тем более в таком городе я бы ожидал и высокого процента не только за Яценюка, но и за Тигипко, который отберет часть голосов у Януковича.
-Да, я даже упоминал тут, что Тигипко скорее может победить не в Днепропетровсе, а в каком-то городе или районе области. Но я тут вынужден развести руками: я не могу знать где. Хотя, если бы попросили чисто угадать я бы тоже назвал Никополь, наверное.

(no subject)

From: [identity profile] autar.livejournal.com - Date: 2010-01-12 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-16 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] oles-maslak.livejournal.com
А почему Воловецкий и Мукачевский районы Закарпатья по вашему мнению проголосуют именно за Ющенка?

Date: 2010-01-16 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kireev.livejournal.com
Там просто были наиболее высоки показатели НУ-НС на прошлых выборах. Понимаю, это ненадежный способ. Но это лучше чем ничего: Закарпатская область - просто мучение для многих прогнозистов на этих выборах, в том числе и для меня.

(no subject)

From: [identity profile] oles-maslak.livejournal.com - Date: 2010-01-16 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kireev.livejournal.com - Date: 2010-01-16 06:48 pm (UTC) - Expand

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 26th, 2026 11:39 am
Powered by Dreamwidth Studios